Блоки канатные: Блоки канатные (обводные) крановые – изготовление на производстве

Содержание

«ЕвроТрейд» — Ярославль — Блоки канатные

Блоки канатные одно и двух — шкивные ETM









Тип блока

г/п,
тн

Диаметр, шкива D, мм

А1, мм

В, мм

С, мм

Диаметр, мм

Вес, кг

ETM-75-1S

0,5

75

268

87

50

8-12

1,5

ЕТМ-100-1S

1,0

100

311,5

112

55,5

10-14

2,6

ETM-125-1S

1,5

125

370

140

63,5

13-17

4,8

ETM-150-1S

2,0

150

442,5

168

101

16-20

7,4

ETM-180-1S

3,0

180

498

204

107

19-21

11,9

ETM-250-1S

5,0

250

706,5

276

147

25-31

33,0

 

ETM-350-1S

10,0

350

750

400

160

28-34

66,0

 







Тип блока

г/п,
тн

Диаметр, шкива D, мм

А1, мм

В, мм

С, мм

Диаметр

Вес, кг

ETM-100-2S

1,0

100

311,5

112

88

10-14

4,3

ETM-150-2S

2,0

150

442,5

168

146

16-21

12,2

ETM-180-2S

3,0

180

498

204

157

19-22

18,5

ETM-250-2S

5,0

250

706,5

276

220

25-31

50,0

ETM-300-2S

6,0

300

660

330

230

26-35

72,0

Блоки канатные трёхрольные «Мастер-3»





Тип блока

г/п,
тн

Диаметр, шкива D, мм

А1, мм

В, мм

С, мм

Диаметр каната

ETM-100-3S

0,751003201101008 мм

ETM-125-3S

1,012535014011510 мм

ETM-180-3S

2,018047021016015 мм

 

Блоки канатные монтажные отводные

 




Тип Блока

г/п, тн

А, мм

В, мм

С, мм

D, мм

Е, мм

Диаметр каната, мм

Вес, кг

ETM-IB-75

0,5

195

75

46

12

47

8-12

1,5

ETM-IB-100

1,0

247

100

53

15

57

10-15

2,8

 

 

 

 

Блоки канатные однорольные с откидной щекой усиленные









Тип блока

Грузоподъёмность, тн

Диаметр шкива D, мм

мм

A1

A2

В

C

d

E

F

Диаметр каната

ETM-3″-1H с крюком

2,0

73

287

82

72

36

32,5

7–9 мм

ETM-6″-1H с крюком

4,0

145

415

165

72

45

40

14–16 мм

ETM-10″-1H с крюком

10,0

250

695

255

125

7

68,5

24–26 мм

ETM-3″-1S со скобой

2,0

73

283

82

72

42

16,5

28

7–9 мм

ETM-6″-1S со скобой

4,0

145

415

165

72

56

23

36

14–16 мм

ETM-10″-1S со скобой

10,0

250

680

 

255

115

80,5

33

54

24–26 мм

 

Блоки канатные используются для поднятия и перемещения в горизонтальной плоскости различных грузов. Устройства представляют собой шкив (иногда не один), установленный в ось на подшипниках скольжения или качения и зафиксированный между двумя стальными пластинами. По специальным прорезям на шкивах – ручьям– движется канат, выполняющий тяговое усилие. Также в корпусе имеется крюк или скоба для подвеса груза. Использование двух или более канатных блоков позволяет реализовать тяговый грузоподъемный механизм  полиспаст, увеличивающий изначально прилагаемое усилие в несколько раз. При транспортировке грузов небольшого веса используют блоки с одним шкивом. Для крупных грузов применяются блоки с двумя и более роликами, через которые можно пустить несколько тросов, тем самым уменьшив нагрузку на механизм.

 

Наша компания со складов в Ярославле, Иваново, С.Петербурге и Тюмени предлагает широкий ассортимент канатных блоков грузоподъемного и монтажного назначения под зарегистрированным товарным знаком ЕТМ.  У нас вы можете купить одно-, двух- или трех- шкивные блоки грузоподъемные и отводные (монтажные). Все канатные блоки ЕТМ оснащены масленками позволяющими легко смазывать подшипники скольжения и откидными «щеками» для запасовки каната. Для особо тяжелых условий эксплуатации имеется усиленное исполнение грузоподъемных канатных блоков с крюком или скобой для подвеса.

Мы рады предложить вам: блоки, блоки грузовые, блоки отводные, блоки одношкивные, блоки двушкивные, блоки трехшкивные,  блоки усиленные, блоки канатные, блоки однорольные.

 

 

 

Такелаж грузовые блоки, крепежный блок, 601H, 601S, 601Т

«Цены на продукцию могут отличаться от представленных на сайте, уточняйте актуальные данные по телефону +7 (495) 221-76-96»

Блок грузовой однорольный с крюком (монтажный, усиленный)

Блок грузовой (монтажный, усиленный) с крюком, используется для изменения направления усилия тяги / движения или увеличения силы, необходимой для перемещения и подъема груза. В качестве примера, данным устройством комплектуют лебедки, когда нужно поднять груз, находящийся на одном уровне с лебедкой. Данная модель считается профессиональной т.к. оснащена подшипником и откручивающейся откидной щекой, что облегчает запасовку каната. Блок с крюком можно использовать как для подвешивания груза, так и для крепления за мертвяк в составе полиспастной системы.

Бесплатная консультация

WLL рабочая нагрузка, тоннДиаметр каната, ммb, ммd, ммс, ммВес, кгЦена, руб
27-9292827042711
412-18412160708,54953
820-2254921093168733
1024-266952601153813371

Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Блок грузовой однорольный со скобой (проушиной)

Блок грузовой (монтажный, усиленный) с проушиной, используется для изменения направления усилия тяги / движения или увеличения силы, необходимой для перемещения и подъема груза. В качестве примера, данным устройством комплектуют лебедки, когда нужно поднять груз, находящийся на одном уровне с лебедкой. Данная модель считается профессиональной т.к. оснащена подшипником и откручивающейся откидной щекой, что облегчает запасовку каната. Блок с проушиной крепится через соединительный элемент. При работе он располагается перпендикулярно середине продольной оси барабана лебедки.

Бесплатная консультация

WLL рабочая нагрузка, тоннДиаметр каната, ммb, ммd, ммс, ммВес, кгЦена, руб
27-9286827042733
412-1839916070144971
820-2252821093168677
1024-266952601153813181

Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Крепежный блок тип 601H с крюком, (Нидерланды) Green Pin®

Номенклатурный номер: P-6952

Материал: углеродистая сталь, оснащен подшипниками, исключая блоки WLL 4 tn, которые оснащены втулками из фосфористой бронзы.

Запас прочности: MBLравен 4 x WLL

Конечная обработка: окрашены

Сертификация: блоки имеют индивидуальный сертификат на испытательную нагрузку 2 x WLL по требованию поставщика

Замечание: WLL фитингов соответствует

a — Наружный диаметр шкива

b — Длина

c — Ширина

d — Наружный диаметр

Бесплатная консультация

WLL рабочая нагрузка, тоннДиаметр каната, дюймa, ммb, ммc, ммd, ммВес, кгЦена, руб
27—97523057804по запросу
410—121153438312155543
412—141523848315966517
820—2215244510815912.58315
820—222034951082101511011
1220—221525721271622323297
1524—2615258712716223по запросу
410—12203435832108по запросу
1220—222036221272132523896
1524—262036381272132632660
820—2225454610826019по запросу
1220—2225467312726428по запросу
1524—262546891272642843746
820—2230559710831123по запросу
1220—2230572412731431по запросу
1524—2630574012731431по запросу
820—2235764810836231по запросу
1220—2235777512736533по запросу
1524—2635779112736533по запросу
820—2240669910841236по запросу
1220—2240682512741636по запросу
1524—2640684112741636по запросу
820—2245774910846440по запросу
1020—2245787612746742по запросу
1524-2645789212746743по запросу

Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Крепежный блок тип 601S с такелажной скобой, (Нидерланды) Green Pin®

Номенклатурный номер: P-6951

Материал: углеродистая сталь, оснащен подшипниками,исключая блоки WLL 4 tn, которые оснащены втулками из фосфористой бронзы.

Запас прочности: MBLравен 4 x WLL

Конечная обработка: окрашены

Сертификация: блоки имеют индивидуальный сертификат на испытательную нагрузку 2 x WLL по требованию поставщика

Замечание: WLL такелажной скобы соответствует

a — Наружный диаметр шкива

b — Длина

c — Ширина

d — Наружный диаметр

Бесплатная консультация

WLL рабочая нагрузка, тоннДиаметр каната, дюймa, ммb, ммc, ммd, ммВес, кгЦена, руб
27—975230578046536
410—12114330801215.36892
412—14152371801596.510338
820—2215248312515912. 510112
1220—221525841271622529252
1524—261526001271622540376
410—12203422832108.310338
820—2220353312521015.513034
1220—2220363512721327.527342
1524—262036511272132843746
820—2225458412526019.525019
1220—222546861272643027866
1524—262547021272643044346
820—223056351253112432660
1220—2230573712731432. 8по запросу
1524—2630575212731433по запросу
820—2235768612536232по запросу
1220—2235778712736535по запросу
1524—2635780312736536по запросу
820—2240673712541236по запросу
1220—2240683812741638по запросу
1524—2640685412741639по запросу
820—2245778712546441по запросу
1220—2245788912746744по запросу
1524-2645790512746744. 5по запросу

Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Блоки GreenPin

Применение

Грузовые блоки применяются в грузоподъемных системах для того, чтобы изменить направление подъема груза или тащить груз. Вместе со стальным канатом, блоки являются соединением между поднимаемым грузом и оборудованием для поднятия груза.

Ассортимент

VanBeestи наша компанияпредлагает широкий ассортимент блоков, с одинарным шкивом и с несколькими шкивами для использования со стальными канатами и текстильными стропами. Стандартные блоки подходят для грузов от 0.4 до 20 тонн.

Другие типы блоков могут быть предложены по специальному запросу.

Дизайн

Существуют различные типы блоков с их особенным дизайном, которые пригодны для различных целей. Некоторые типы снабжены бронзовыми втулками, другие же типы имеют внутри подшипники в зависимости от частоты использования и линейной скорости. Все типы имеют следующую маркировку:

— предельную рабочую нагрузку

— символ определения производителя(UBS)

— прослеживаемый код

— СЕ

Конечная обработка

Блоки могут быть окрашеные илиоцинкованные.

Сертификация

Все блоки могут быть снабжены тест-сертификатами по запросу

Инструкция по использованию

Основная направленность любой грузоподъемной операции должна заключаться в передвижении груза в желаемое место и безопасную доставку нанужное место. Это надо делатьэффективно и без повреждения груза.

Необходимо учесть следующие обстоятельства:

Не предпринимайте попытку поднятия груза до тех пор, пока Вы не научились использовать оборудование!

Блоки следует проверять перед использованием, чтобы убедиться в том, что:

— вся маркировка разборчива;

— блоки не имеют зарубок, выемок, трещин;

— шкивы функциональны и легко поворачиваются;

— блок с правильной предельной рабочей нагрузкой был выбран с соответствующим грузом и канатом;

— блок никогда не нагружен по сторонам, но строго используется прямо или в линию по натяжению;

— предельная рабочая нагрузка применяется только к статическим грузам, удар груза нужно принимать во внимание, когда выбираем блок;

— всегда убеждайтесь, что крюк, проушина или скоба блока поддерживает груз правильно;

— блоки не могут быть подвержены тепловой обработке, так как это может повлиять на; предельную рабочую нагрузку;

— никогда не ремонтируйте и не изменяйте форму блока сваркой, термообработкой или сгибанием, так как это может повлиять на предельную рабочую нагрузку

Блоки следует испытывать регулярно. Инспекция производится в соответствии с местными стандартами безопасности, на продукцию могут влиять: износ, неправильное использование, перегруз и т.д. Риск деформации и изменение структуры материала. По крайней мере каждые 6 месяцев необходимо проводить проверку блоков.

Нагрузка на шкиф или блок меняется с изменением угла между ведущим канатом и грузовым канатом. Посмотрите на рис.1: когда 2-е линии параллельны, 1000 кг на ведущем канате являются результатом (следствием) груза (нагрузки) в 2000 кг на оборудование (фитинге).

Как только рабочий угол между канатами увеличивается, нагрузка на оборудовании(фитинге) уменьшается согласно фактору угла, как в таблице 1. Все указанные нагрузки не учитывают потери по трению (фрикционные потери) в подъемных системах.

Подъем груза с несколькими канатными шкивами

Метод снаряжения блоков может изменяться вследствие различного применения блоков. В тяжелых подъемных системах, где используются блоки с многими(несколькими) шкивами необходимо определить число блоков. Для определенного груза, который нужно поднять, подсчет числа (количества)ветвей каната производится по следующей формуле

Получить предложение с ценами

R = L / P

L- груз, который нужно поднять

P-одинарная тяга каната в тоннах

R- соотношение

Способ определения износа канатного блока грузоподъемного крана

Авторы патента:

Ильченко Евгений Константинович (RU)

Осипов Владимир Алексеевич (RU)

B66B7 — Прочие конструктивные элементы подъемников

Владельцы патента RU 2475441:

Открытое акционерное общество «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева» (RU)

Изобретение относится к способам определения износа канатного блока грузоподъемного крана и может быть использовано при периодических обследованиях грузоподъемных кранов различных типов. При определении износа ручья блока грузоподъемного крана, свободный от каната участок желоба с образованным в нем ручьем непосредственно на кране заполняют пластичным материалом и изготавливают слепок. Затем осуществляют адгезию слепка и выполняют на нем сечение секущей плоскостью перпендикулярной оси симметрии. По сечению слепка прямым измерением, графическим или графоаналитическим путем определяют фактический радиус ручья, а затем вычисляют его износ. Достигается определение степени износа блока с высокой точностью, что не требует специальных измерительных инструментов. 4 ил.

 

Изобретение относится к способам контроля износа блока грузоподъемного крана и может быть использовано при периодических обследованиях грузоподъемных кранов различных типов.

В состав подъемных механизмов кранов входят ведущие и направляющие канатные блоки. Канатный блок представляет собой простой механизм в виде колеса с желобом по окружности с ручьем, через который перекинут канат или другая гибкая тяга. Ведущие блоки служат для передачи крутящего момента с одного вала на другой, направляющие блоки применяются для изменения направления цепей и канатов при подъеме и опускании грузов. Направляющие канатные блоки, применяемые в краностроении, делятся на подвижные и неподвижные. Для получения с помощью канатных блоков больших выигрышей в силе или скорости несколько подвижных и неподвижных блоков соединяют в одну общую группу, последовательно огибаемых канатом, которую называют полиспастом. В процессе эксплуатации крана под действием силовых нагрузок блоки изнашиваются и требуют ремонта или замены. Требованиями ПБ 10-382-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Госгортехнадзор России, М., ПИО ОБТ 2000, с.219) определены предельные нормы браковки блоков, согласно которым блок выбраковывается при износе ручья блока более 40% первоначального радиуса ручья.

Конструкции канатных блоков, их выбор и технология восстановительного ремонта описаны в нижеприведенных источниках: патент RU №2211888, МПК В66В 7/06; а также:

Шабашов А.П., Лысяков А.Г. Мостовые краны общего назначения. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1980, с.131;

Богорад А.А., Загузин А.Т. Мостовые краны и их эксплуатация: Учебное пособие для технических училищ. — М.: Высшая школа, 1984; с.77-82;

Чернега B.И., Мазуренко И.Ф. Краткий справочник по грузоподъемным машинам. — К. Технiка, 1988, с.290.

Определение износа ручья блока производят измерением глубины желоба при помощи стандартных мерительных инструментов (штангенциркулей, линеек, шаблонов) и последующим сравнением радиуса ручья с первоначальным его размером. При этом «Технические условия на изготовление, реконструкцию, ремонт и приемку грузоподъемного оборудования ОГМ-1-84» так определяют условия браковки блока: « 5.3.3.15 Блок подлежит замене при износе ручья на глубину 0,2 номинального диаметра каната, но не более 0,2 первоначальной толщины обода». Эти условия браковки не удовлетворяют требованиям ПБ 10-382-00 (B.C.Котельников, Н.А.Шишков. Комментарий к Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. — М.: МЦФЭР, 2004, с.275).

В настоящее время износ ручья блока определяют подбором шаблона, радиус которого сравнивают с радиусом первоначального ручья.

Указанный способ определения износа радиуса блока выбран в качестве прототипа.

Недостатком прототипа является сложность подбора шаблона, особенно если на предприятии не имеется их в наличии.

Задачей изобретения является создание более простого и точного способа определения степени износа блока стандартными инструментами, которые имеются в наличии на любом предприятии.

Поставленная задача решается тем, что при определении износа ручья блока грузоподъемного крана, включающего измерение геометрических параметров ручья и сравнение радиуса изношенного блока с радиусом ручья первоначального блока, свободный от каната участок желоба с образованным в нем ручьем непосредственно на кране заполняют пластичным материалом и изготавливают слепок, после чего осуществляют адгезию слепка, выполняют на нем сечение секущей плоскостью, перпендикулярной оси симметрии, по сечению слепка определяют фактический радиус ручья, а затем вычисляют его износ.

Совокупность отличительных признаков предложения, а именно заполнение желоба пластичным материалом непосредственно на кране и последующие операции по изготовлению слепка, его адгезии, выполнение на нем сечения секущей плоскостью, перпендикулярной оси симметрии, и определение фактического радиуса ручья по сечению слепка, обеспечивают решение поставленной задачи.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 показан общий вид механизма подъема, на фиг.2 — вид А на фиг.1, на фиг.3 — выносной элемент Б на фиг.2, на фиг.4 — сечение В-В на фиг.3.

Механизм подъема включает двигатель 1, редуктор 2, барабан 3, неподвижный уравнительный блок 4, обойму крюка 5 с подвижным канатным блоком 6 и канат 7, огибающий блоки 4 и 6.

Для определения износа канатного блока 6 свободный от каната 7 участок желоба 8 и ручей 9, выполненный в нем, заполняют пластичным материалом, например пластилином, и изготавливают слепок 10. Затем производят адгезию слепка 10, извлекают его из желоба 8 и секущей плоскостью, перпендикулярной оси симметрии, выполняют на слепке 10 сечение В-В. После этого по сечению слепка 10 определяют фактические размеры радиуса ручья 9. В зависимости от имеющегося мерительного инструмента определение радиуса ручья производят или прямым измерением, или графическим, или графоаналитическим путем.

Определение радиуса ручья 9 прямым измерением

Радиус ручья измеряют радиусомером. Затем вычисляют износ ручья канатного блока по формуле:

где И — износ радиуса ручья блока, в %;

rиб— радиус ручья изношенного блока, в мм;

rнб — первоначальный радиус ручья, в мм.

Графический метод определения радиуса ручья 9

Сечение В-В переносят на бумагу, приводят ось симметрии, определяют точки сопряжения α и δ, из этих точек проводят линии, перпендикулярные прямым контура желоба 8. Находят точку пересечения «О» перпендикуляров. Отрезки Оα и Оδ и есть радиусы ручья блока. После чего вычисляют износ ручья блока по формуле (1).

Графоаналитический метод определения радиуса ручья 9

Измеряют длину контура сечения, контактирующего с поверхностью желоба 8 и ручья 9. Определяют длину дуги lдуги α δ по формуле:

где L — длина линии касания слепка с профилем желоба 8;

l1 — длина линии касания слепка с профилем желоба 8 до сопряжения с дугой α δ.

Далее находят величину радиуса ручья изношенного блока по формуле:

где λ — центральный угол дуги, замеряемый угломером или обычным транспортиром.

После этого определяют величину износа радиуса ручья блока, например, по формуле (1).

Предложенный способ определения износа блока апробирован на предприятии. Он прост в исполнении, позволяет определить степень износа блока с высокой точностью и не требует для реализации специальных мерительных инструментов.

Предложение рекомендовано к внедрению.

Способ определения износа канатного блока грузоподъемного крана, включающий измерение геометрических размеров ручья изношенного блока и сравнение с первоначальными размерами ручья, отличающийся тем, что часть свободного от каната желоба с образованным в нем ручьем непосредственно на кране заполняют пластичным материалом и изготавливают слепок, после чего осуществляют адгезию слепка, выполняют на нем сечение секущей плоскостью перпендикулярной оси симметрии, по сечению слепка определяют фактический радиус ручья, а затем вычисляют его износ.

 

Похожие патенты:

Самонесущая кабина лифта // 2472694

Изобретение относится к лифту, содержащему кабину (1), предпочтительно подвешенную на его верхней стороне на несущем средстве и движущуюся по направляющим рельсам, привод с канатоведущим шкивом и противовес.

Устройство для соединения канатов // 2466080

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. .

Устройство контроля закрытой конструкции, система и способ контроля состояния лифтовой шахты // 2461513

Изобретение относится к области подъемников. .

Замок для закрепления конца удлиненного несущего элемента и способ изготовления замка лифтовой системы // 2461512

Несущий элемент (варианты) и лифт // 2459761

Модуль, содержащий стабилизатор геометрических размеров, и способ его получения // 2452679

Способ ввода в эксплуатацию лифта // 2452678

Ремень для лифта и лифт с таким ремнем // 2448032

Лифт с ремнем, ремень для такого лифта, композиционный ремень из таких ремней // 2448031

Изобретение относится к лифту с ремнем, ремню для такого лифта, способу изготовления такого ремня, композиционному ремню из таких ремней и способу монтажа такого композиционного ремня в лифте.

Способ установки несущего узла лифтовой системы и несущий узел лифтовой системы // 2442739

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к лифтовым системам для пассажирских либо грузовых перевозок. .

Способ замены каната грузоподъемного крана // 2476368

Изобретение относится к способам выполнения ремонтных работ по замене стального каната на кране и может быть использовано при эксплуатации грузоподъемных кранов различных типов

Контролирующее устройство для контроля лифтового тягового элемента // 2485041

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля тягового элемента

Тяговый элемент лифтовой установки (варианты) и способ его изготовления // 2487075

Автоматическое лифтовое страховочное устройство // 2502663


Изобретение может быть использовано при перевозках пассажиров или грузов в многоэтажных зданиях, а также в других сооружениях. Автоматическое лифтовое страховочное устройство состоит из траверсы, прикрепленных к крыше кабины тяг, подвижного узла крепления тягового каната лифта и лебедки с приводом от двигателя постоянного тока, соединенных между собой тросом. Одна ветвь тягового каната проходит от лебедки через блок, смонтированный в подвижном узле этого каната, а другая ветвь жестко соединена с крышей кабины. Между траверсой и по крайней мере одной из тяг установлен вертикальный стержень, по которому скользит фиксатор подвижного узла крепления тягового каната, предотвращающий его поворот вокруг оси тягового каната. Изобретение обеспечивает повышение безопасности эксплуатации лифта и обеспечивает самостоятельный выход пассажиров без посторонней помощи. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Стойка для каркаса шахты лифтовой установки (варианты) // 2506219


Стойка (129) для каркаса шахты лифтовой установки имеет в каждом случае одну приемную часть (236) на ее внешних сторонах, которые проходят приблизительно параллельно продольной оси каркаса (102) шахты, при этом данные приемные части (236) служат для соединения в каждом случае одной поперечной балки и/или облицовок шахты каркаса шахты, которые ориентированы приблизительно под прямыми углами друг к другу. Во втором варианте выполнения направляющий элемент соединен со стойкой неразъемно или формирует один конструктивный элемент. В обоих вариантах выполнения продольная центральная ось (241) приемной части (232) ориентирована таким образом, чтобы дополнительная стойка могла размещаться диагонально противоположно в каркасе шахты, при этом приемные части (232), которые лежат противоположно друг к другу, служат для непрямого или прямого присоединения приводного вала и/или поперечной балки. Изобретения обеспечивают упрощение конструкции. 2 н.з. п. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Подвесной ремень // 2518399


Подвесной ремень (1), в частности, для транспортирующего устройства, например лифтовой установки, включает, по меньшей мере, одну прядь (2) из преимущественно проводящего электрический ток материала, например стали, для восприятия усилий, воспринимаемых подвесным ремнем, одну преимущественно электроизолирующую оболочку (3), которая окружает, по меньшей мере, одну прядь (2). Прядь (2) подвесного ремня должна вводиться в контакт с контактным элементом (5) для определения состояния прядей (2). Для этого в области выемки (12) подвесного ремня (1) оболочка (3), по меньшей мере, частично удалена и прядь (2) в области этой выемки (12), по меньшей мере, частично открыта таким образом, что, по меньшей мере, одна прядь (2) не имеет никакой оболочки (3). По меньшей мере, одна прядь (2) может вводиться в контакт с контактным элементом (5) без пробивки оболочки (3). Соединительное устройство обеспечивает взаимодействие контактного элемента, по меньшей мере, с одной прядью ремня. Способ изготовления ремня обеспечивает образование упомянутой выше выемки. В лифтовой установке используются упомянутые выше ремень и соединительное устройство. Изобретения обеспечивают повышение точности взаимодействия контактного элемента с прядями подвесного ремня при контролировании их состояния. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

Подвесной ремень // 2518399


Подвесной ремень (1), в частности, для транспортирующего устройства, например лифтовой установки, включает, по меньшей мере, одну прядь (2) из преимущественно проводящего электрический ток материала, например стали, для восприятия усилий, воспринимаемых подвесным ремнем, одну преимущественно электроизолирующую оболочку (3), которая окружает, по меньшей мере, одну прядь (2). Прядь (2) подвесного ремня должна вводиться в контакт с контактным элементом (5) для определения состояния прядей (2). Для этого в области выемки (12) подвесного ремня (1) оболочка (3), по меньшей мере, частично удалена и прядь (2) в области этой выемки (12), по меньшей мере, частично открыта таким образом, что, по меньшей мере, одна прядь (2) не имеет никакой оболочки (3). По меньшей мере, одна прядь (2) может вводиться в контакт с контактным элементом (5) без пробивки оболочки (3). Соединительное устройство обеспечивает взаимодействие контактного элемента, по меньшей мере, с одной прядью ремня. Способ изготовления ремня обеспечивает образование упомянутой выше выемки. В лифтовой установке используются упомянутые выше ремень и соединительное устройство. Изобретения обеспечивают повышение точности взаимодействия контактного элемента с прядями подвесного ремня при контролировании их состояния. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

Подъемник и способ его сборки/разборки // 2519334


Одно из изобретений относится к подъемнику, содержащему направляющую, кабину, выполненную с возможностью передвижения по направляющей, и кабель, пролегающий между кабиной и базовой станцией направляющей, в котором, по меньшей мере, один участок кабеля размещен в кабельном контейнере в области базовой станции. Кабель направляют с помощью, по меньшей мере, одного отклоняющего устройства кабельной тележки, передвигающейся по направляющей. При этом на направляющей между кабельным контейнером и кабельной тележкой прикреплен держатель кабеля. Изобретения также относится к способу сборки и разборки подъемника данного типа. При этом при сборке подъемника после достижения приблизительно половины длины направляющей монтируют кабельную тележку, а при разборке подъемника при указанной длине направляющей эту тележку демонтируют. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Компонент для лифтовой системы (варианты) // 2531423


Изобретения относятся к компонентам лифтовой установки. Шкив (24) используется в качестве компонента лифтовой установки, содержащей по меньшей мере один набор из каната (22) и указанного шкива. Шкив в вариантах выполнения имеет заданные форму и размер для взаимодействия с по меньшей мере одним канатом в указанной лифтовой системе. Коэффициент износа покрытия (27), нанесенного на указанный шкив, составляет менее 2,0×10-10 мм2/Н. Согласно второму варианту выполнения компонента, покрытие выбирается из группы, состоящей из кобальтовых сплавов, содержащих хром, молибдена, кобальто-фосфорных и никеле-вольфрамовых сплавов. Изобретения обеспечивают повышение износостойкости компонентов лифтовой установки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Восстановление шкивного покрытия в лифтовой шахте // 2531653


Способ для ремонта шкивов (24) в лифтовой системе включает следующие этапы: снимают канаты (22), связанные со шкивом, очищают указанный шкив, наносят покрытие (24) на очищенную поверхность. Покрытие выполнено с возможностью уменьшения коэффициента износа поверхности покрытого шкива приблизительно на 80-90% по сравнению с указанным шкивов без покрытия. Толщина покрытого шкива выполнена с возможностью ее регулировки для образования шкива с заданным диаметром. Коэффициент поверхностного износа покрытого шкива составляет менее 2,0×10-10 мм2/Н. Согласно способу подготовки шкивного устройства к использованию в лифтовой системе наряду с указанными выше операциями шкив не удаляют из лифтовой системы. Изобретения обеспечивают повышение срока службы шкива. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.,1 табл.

Новости | Веревочный блок

Веревочный блок расширяется!

С момента основания Ropeblock в 1994 году наша компания постоянно растет. Чтобы продолжать удовлетворять потребности наших клиентов, теперь…

Подробнее

Розетки для портовой промышленности Ropeblock

Знаете ли вы, что Ropeblock продает розетки для портовой промышленности уже более десяти лет? После их разработки в сотрудничестве с уважаемыми клиентами, работающими в сфере обслуживания стальных тросов для портовых кранов Gottwald, мы добавили высоко ценимую ценность с точки зрения доступности и обслуживания.

Подробнее

Два 3-метровых ведущих шкива для Saipem

Компания Ropeblock была рада поддержать и поставить Saipem проектирование и производство двух сложно расположенных ведущих шкивов A&R (DryLube) для их сверхглубокой трубоукладки мирового класса и Тяжелое судно Constellation.

Подробнее

Хлеб с маслом

Ваша эффективность имеет значение.
Нам очень нравятся задачи, связанные со сложными и экстремальными проектами, в которые мы с гордостью вносим свой вклад. Тем не менее, оригинальные крановые блоки, шаровые опоры для капитального ремонта, шкивы, вертлюги и решения для заделки тросов всегда будут прочной основой для нашей компании. Эта основа для хлеба с маслом позволила нам продолжать учиться и развиваться, не говоря уже о работе над продуманными концепциями дизайна, направленными на повышение вашей эффективности.

Подробнее

Гордимся быть частью проекта Mammoet Focus 30.

его удивительный и впечатляющий функциональный дизайн.

Подробнее

Новинка! Селектор шкива

Выбрать правильный шкив из нашего широкого ассортимента раньше было непросто…
Наш новый шкивный селектор поможет вам сделать правильный выбор.

Подробнее

CONEXPO – CON/AGG 2020

Ropeblock присоединится к своему американскому дистрибьютору Associated Wire Rope & Rigging на предстоящей выставке CONEXPO – CON/AGG, которая пройдет с 10 по 14 марта в Лас-Вегасе, США.
В пятницу, 13 марта, Йост Эртман, технический директор Ropeblock, проведет презентацию на тему «Как задержать/предотвратить скручивание каната и тросы от взаимодействия канат-шкив».
Ждем встречи с Вами!

Подробнее

ADIPEC 2019

Ropeblock и местный дистрибьютор Liftek Group с нетерпением ждут встречи с вами на выставке ADIPEC (11-14 ноября 2019 г. , Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты).

Подробнее

Offshore Energy 2019, Амстердам

Ropeblock станет одним из экспонентов выставки Offshore Energy 2019 (стенд 1.220). Выставка состоится 8 и 9 октября 2019 г.в Амстердаме RAI в Нидерландах. Мы надеемся увидеть Вас там!

Подробнее

Наш новый каталог действительно затягивает

Компания Ropeblock недавно опубликовала новый каталог, который представляет собой гораздо больше, чем просто обновление прежней брошюры по подъему и такелажу. Это новое издание не только является практическим справочником, но и увлекательным чтением.

Подробнее

НОВИНКА! Поворотный разъем Super reeve

В ответ на запросы рынка компания Ropeblock разработала головку со встроенным вертлюгом. Этот последний пример Smart Engineering имеет меньшую общую длину, чем обычная комбинация свободного вертлюга и гнезда. Кроме того, наше интегрированное решение обеспечивает выдающуюся эффективность 100%. Инженер по продажам Тван Стивлинк был одним из создателей первоначальной идеи и концепции шарнирного соединения Ropeblock Super reeve (SCS-SW). Прочтите его рассказ о создании этого умного нового продукта и его практических преимуществах для пользователя.

Подробнее

Bauma 2019, Мюнхен

Ropeblock станет одним из экспонентов выставки BAUMA 2019 2019 (стенд FM.814/3). Выставка состоится 8-14 апреля 2019 года в Мюнхене, Германия. Мы надеемся увидеть Вас там!

Подробнее

24-я Международная конференция по морским кранам и грузоподъемным устройствам, Ставангер

Ropeblock с нетерпением ждет встречи с вами на «24-й Международной конференции по морским кранам и подъемным силам».

Подробнее

ADIPEC 2018

Ropeblock и местный дистрибьютор Liftek Group с нетерпением ждут встречи с вами на выставке ADIPEC (12-15 ноября 2018 г., Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты).

Подробнее

Ropeblock Продление сертификации ISO 9001

Компания Ropeblock B.V. рада сообщить о продлении своей сертификации с ISO 9001:2008 на ISO 9001:2015 24 июля 2018 г. Подтверждение ISO 9Сертификация 001 демонстрирует приверженность Ropeblock работе в соответствии с последними стандартами качества и стремлением к постоянному совершенствованию для вас, нашего клиента.

Подробнее

Ropeblock в качестве со-инженера колоссального крана Sarens

Когда компания Sarens, лидер рынка в своей области, решила спроектировать и построить уникальный кран для тяжелой -как. Новый кран спроектирован для безотказной работы при любых возможных обстоятельствах. Мы можем с гордостью сказать, что Sarens SGC 140 теперь готов к использованию в нефтяной промышленности Казахстана.

Подробнее

Offshore Crane & Lifting Conference 2018

Лекция о канатных блоках во время 23-й конференции по морским кранам и подъемным работам в Абердине, 24-26 апреля 2018 г. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Подробнее

OTC ASIA 2018

Ropeblock и местный дистрибьютор Goforth Corporation Sdn Bhd с нетерпением ждут встречи с вами на OTC ASIA 2018 (20-23 марта 2018 г., Куала-Лумпур, Малайзия)

Подробнее

Ropeblock выпускает оптимизированные крюки из варанного каната

Неустанная приверженность Ropeblock к Smart Engineering недавно привела к выпуску ряда тщательно оптимизированных крюков из варанного каната. Эти крюки следующего поколения, соответствующие стандарту EN13001-3-5, были разработаны для значительного повышения эффективности, а также повышения долговечности и безопасности эксплуатации.

Подробнее

Осеннее общее собрание AWRF 2017 и PIE

Ropeblock и местный дистрибьютор Associated Wire Rope & Rigging, Inc. с нетерпением ждут встречи с вами на AWRF 2017 Fall General Meeting & PIE (22-25 октября 2017 г., Миннеаполис, США)

Подробнее

Offshore Energy 2017, Амстердам

Ropeblock станет одним из экспонентов выставки Offshore Energy 2017. Выставка пройдет 10 и 11 октября 2017 года в Амстердамском выставочном центре RAI в Нидерландах.
Мы надеемся увидеть Вас там!

Подробнее

Offshore Crane & Lifting Conference

Ropeblock с нетерпением ждет встречи с вами на «22-й Международной конференции по морским кранам и подъемным кранам»

Подробнее

Высокая видимость Ropeblock на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017

На недавней выставке CONEXPO-CON/AGG 7–11 марта 2017 г. в Лас-Вегасе, США, компания Ropeblock разделила стенд с местным дистрибьютором Associated Wire Rope & Rigging, Inc. Вместе мы воспользовались этой возможностью, чтобы представить целый ряд интересных новых разработок и продуктов.

Подробнее

Два новых продукта Ropeblock

Недавно в ассортимент бренда Ropeblock были добавлены два продукта: круглый шар для капитального ремонта и открытая клиновая муфта для задней рукоятки. Хотя оба продукта были запущены в первую очередь для рынка США, они также идеально подходят для других международных клиентов. Оба продукта будут доступны со склада в разных частях мира, в том числе в США.

Подробнее

Традиционное морское оборудование | Оборудование для морских канатов | R&W Rope

Позвоните нам с понедельника по пятницу (8:00–17:00)
(508) 995-1114
(800) 260-8599

Начните печатать, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.

Меню

Категории

Традиционная морская фурнитура

Когда производительность имеет такое же значение, как и аутентичность и классический стиль, выберите лучшее традиционное морское оборудование эпохи деревянных лодок, классического яхтинга и рабочих парусов. R&W Rope очень активно работает в области такелажа и парусного спорта, а традиционное морское оборудование отлично работает с веревками, которые мы производим для такелажных решений.

R&W предлагает продукцию Schaefer и гордится тем, что является эксклюзивным дистрибьютором морского оборудования Davey & Company в США. Davey & Company производит морское оборудование и оборудование уже более 120 лет. Посетите их веб-сайт здесь: http://www.davey.co.uk/. Если вы найдете в их каталоге что-то, чего нет на нашем сайте, позвоните нам с номером детали, и мы закажем это для вас.

Для получения дополнительной информации о нашем бронзовом морском оборудовании или если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами сегодня!

Сортировать по:

FeaturedBest SellingName, A-ZName, Z-APrice, от низкой к высокой цене, от высокой к низкой дате, от новой к старой дате, от старой к новой

Показывать:
362436Все

  • Высокопроизводительный блок 50-х и 60-х годов. Доступен в конфигурациях с поворотной проушиной, дугообразной проушиной или фиксированной проушиной. Эти традиционные ламинированные пластиковые блоки прочны в использовании и. ..

    От $29,94

    Добавить в корзину

  • Tufnol — это прочное, легкое, экономичное и не требующее особого ухода решение для блоков парусных лодок. Наши блоки Tufnol производятся в Нидерландах с прочной рамой из нержавеющей стали и латунными втулками….

    От $39,80

    Добавить в корзину

  •  Шкивы Davey Tufnol из ламинированного пластика прочны и очень выгодны. Размер соответствует нашим блокам Davey Tufnol. Деталь № Диаметр каната Диаметр шкива Диаметр шкива Ширина Отверстие 4470/00/25…

    От $7,30

    Добавить в корзину

  • Tufnol — это прочное, легкое, экономичное и не требующее особого ухода решение для блоков парусных лодок. Наши блоки Tufnol производятся в Нидерландах с прочной рамой из нержавеющей стали и латунными втулками….

    От $49,83

    Добавить в корзину

  • Деревянные блоки с роликовыми подшипниками Изготовленные из ясеня или тика с креплениями из нержавеющей стали, эти блоки имеют латунные шкивы с роликовыми подшипниками. Также доступны большие размеры для веревок до…

    От $162,00

    Добавить в корзину

  • Потрясающий цельнометаллический блок с корпусом из полированной литой бронзы и проушиной, оснащенный точеным латунным шкивом.

    От $75,00

    Добавить в корзину

  • Традиционные ламинированные блоки невероятно прочны, долговечны и при этом недороги. Высокопроизводительный блок 50-х и 60-х годов.

    От $32,36

    Добавить в корзину

  •   Блоки из ясеня от Davey & Co. Доступны одинарные и двойные блоки, тройные блоки доступны по специальному заказу. Вдохновленный серией 1928 года, Дэйви тщательно разработал эти блоки…

    От $170,00

    Добавить в корзину

  • Davey & Co. Многослойные блоки Tufnol прочны и имеют конкурентоспособную цену. Эти традиционные блоки имеют прочную раму из нержавеющей стали AISI 304 и латунные подшипники скольжения для многолетней надежной службы….

    От $57,12

    Добавить в корзину

  • Блок-шкивы

    доступны отдельно в качестве запасных частей или запасных частей. Эти сменные шкивы подходят ко многим деревянным блокам и блокам из туфнола. Доступен в ламинированном пластике Tufnol и алюминиевой бронзе. Размер диам….

    От 18 долларов США

    Добавить в корзину

  • Блок фала флага Tufnol очень удобный блок для фала флага и т. д. Вмещает трос диаметром до 3/16 дюйма.

    23,72 $

    № 4611/OO/88 — 23,72 долл. США

  • Деревянные блоки с роликовыми подшипниками Изготовленные из ясеня или тика с креплениями из нержавеющей стали, эти блоки имеют латунные шкивы с роликовыми подшипниками. Также доступны в больших размерах для веревок до…

    От $218,00

    Добавить в корзину

  • Ясеневые блоки Davey Вдохновленные деревянными блоками 1928 года, Davey тщательно разработал эти блоки, чтобы они имели правильные пропорции для эффективного использования с веревками от 8 мм до. ..

    От $210,00

    Добавить в корзину

  • Высокопроизводительный блок 50-х и 60-х годов. Доступен в конфигурациях с поворотной проушиной и дугообразной проушиной. Эти традиционные ламинированные пластиковые блоки прочны в использовании и имеют конкурентоспособную цену. Они…

    От $49,77

    Добавить в корзину

  • Эти чрезвычайно прочные блоки подходят для веревок размером от 13 мм до 22 мм.
    Доступен в одинарном исполнении с дужкой или вертлюгом, а также с дужкой и дужкой или вертлюгом.

    От $89,08

    Добавить в корзину

  • Лучший деревянный брусок, доступный на сегодняшний день, сделан вручную в Голландии. Корпуса сделаны из древесины вяза. Доступны крепления из нержавеющей стали или бронзы. Шкивы для блоков из нержавеющей стали…

    От 174,80 $

    Добавить в корзину

  • Лучший деревянный брусок, доступный на сегодняшний день, сделан вручную в Голландии. Корпуса сделаны из древесины вяза. Доступны крепления из нержавеющей стали или бронзы. Шкивы для блоков из нержавеющей стали…

    От 161,00 $

    Добавить в корзину

  • Davey Ash Block Вдохновленный 19-м годом28 деревянных блоков, Davey тщательно разработал эти блоки, чтобы они имели правильные пропорции для эффективного использования с веревками от 8 мм до…

    От $130,00

    Добавить в корзину

  •  Эти чрезвычайно прочные блоки подходят для веревок размером от 13 до 22 мм. Доступен в двойной конфигурации с дужкой или вертлюгом, а также в двойной конфигурации с дужкой и дужкой или вертлюгом….

    От $128,15

    Добавить в корзину

  • Подставки Davey Вдохновленные деревянными блоками 1928 года, Davey тщательно разработал эти блоки, чтобы они имели правильные пропорции для эффективного использования с веревками от 8 мм до…

    От $262,00

    Добавить в корзину

  • Лучшая деревянная колода на сегодняшний день, сделанная вручную в Голландии. Корпуса сделаны из древесины вяза. Доступны крепления из нержавеющей стали или бронзы. Шкивы для блоков из нержавеющей стали…

    От 204,70 $

    Добавить в корзину

  • Оснастка Davey Tufnol прочная и очень выгодная. Эти сменные шкивы для блоков проволочного каната Tufnol имеют меньшую ширину, чем стандартные блоки Tufnol для каната.

    От $9,51

    Добавить в корзину

  • Крупные блоки из ясеняПостроены по тому же высокому стандарту и с тем же методом изготовления, что и наши блоки из ясеня меньшего размера, но с более крупными оболочками из ясеня по отношению к размеру каната, для использования…

    От $570,00

    Добавить в корзину

  • Лучший деревянный брусок, доступный на сегодняшний день, сделан вручную в Голландии. Корпуса сделаны из древесины вяза. Доступны крепления из нержавеющей стали или бронзы. Шкивы для блоков из нержавеющей стали…

    От 190,90 $

    Добавить в корзину

  • Флажковый блок ручной работы с таким же умением и заботой, как и наши полноразмерные тиковые блоки. Этот крошечный блок-флажок может стать отличным брелоком, настольным аксессуаром или…

    38,40 $

    Название по умолчанию — 38,40 долларов США.

  • Строповые блоки ручной работы. Очень традиционный.

    Мы также можем сшить их для вас или помочь вам с правильными инструментами и материалами.

    От $109,20

    Добавить в корзину

  • Продано

    Одиночный блок со щеками и краем из нержавеющей стали. Шкивы Delrin™ обеспечивают плавную работу и высокую безопасную рабочую нагрузку. Съемный кронштейн позволяет легко прикрепить предварительно сращенные линии. Поворотная головка может…

    180,15 $

    Распроданный

  • Продано

    Моноблок серии 7 со щеками из нержавеющей стали. Шкив Delrin™ обеспечивает низкое трение и высокую безопасную рабочую нагрузку. Поворотная головка может быть зафиксирована на месте, чтобы предотвратить перекручивание лески. Диаметр шкива….

    131,15 $

    Распроданный

  • Продано

    Одинарный блок со щеками из нержавеющей стали. Шкив Delrin(tm) обеспечивает плавную работу и высокую безопасную рабочую нагрузку. Диаметр шкива. 2 дюйма (51 мм) Толщина 15/16 дюйма (24 мм) Ширина 2 1/8 дюйма (54 мм) Длина 4 13/32 дюйма…

    77,15 $

    Распроданный

  • Продано

    Одинарный блок со щеками из нержавеющей стали и поворотной скобой. Шкив Delrin™ обеспечивает плавную работу и высокую безопасную рабочую нагрузку. Диаметр шкива. 1 7/16 дюйма Толщина 3/4 дюйма (19 мм) Ширина 1 9/16 дюйма (40 мм). ..

    56,00 $

    Распроданный

  • Продано

    Двойной блок с высаженной скобой для крепления к дужкам или проушинам. Диаметр шкива. 1 1/16″ (27 мм) Толщина 1 1/8″ (28 мм) Ширина 1 3/16″ (30 мм) Длина 3 9/32″ (83 мм) SWL 900…

    105,65 $

    Распроданный

  • Davey & Co. Многослойные проволочные блоки Tufnol прочны и имеют конкурентоспособную цену. Эти традиционные блоки имеют прочную раму из нержавеющей стали AISI 304 и латунные подшипники скольжения, обеспечивающие многолетнюю надежную…

    От $73,50

    Добавить в корзину

  • Вдохновленный линейкой деревянных блоков 1928 года, Davey тщательно разработал эти блоки, чтобы они имели правильные пропорции для эффективного использования с веревками от 8 мм до 14 мм. Они…

    От $290.00

    Добавить в корзину

  • Строповые блоки ручной работы. Очень традиционный.

    Мы также можем сшить их для вас или помочь вам с правильными инструментами и материалами.

    От $141,96

    Добавить в корзину

  • Продано

    Скрипичный блок с щечками и опорой из нержавеющей стали. Работает с 705-45 при покупке 4:1. Шкивы Delrin™ оснащены одним верхним шкивом и двумя рядными шкивами для распределения нагрузки…

    $233,00

    Распроданный

  • Продано

    Блок для скрипки с щечками из нержавеющей стали. Работает с 705-75 при покупке 4:1. Шкивы Delrin™ имеют один верхний шкив и два линейных шкива для распределения нагрузки, снижающей трение…

    204,85 $

    Распроданный

Веревочные блоки Манила | Атлантический канат

  • Боковые пластины, вырезанные лазером
  • Болты класса 5, закрепленные стопорными шайбами ​​и закладными гайками.
  • Шкивы с бронзовыми втулками и увеличенным диаметром подшипника для увеличения срока службы блока.
  • На всех блоках установлены люки.
  • Соответствует или превосходит все требования ASME B30.26, включая требования к идентификации, пластичности, конструктивному фактору, пробной нагрузке и температуре. Важно отметить, что эти блоки отвечают другим критическим требованиям к характеристикам, включая усталостную долговечность, ударные свойства и прослеживаемость материалов, не предусмотренные ASME B30. 26.

ГС-21-Б

Блок
Размер
(дюймы)
Фитинг Одинарный шкив
21 B
Артикул
Двойной шкив
22 B
Артикул
Тройной шкив
23 B
Артикул
4 ГС 603831 604634 605438
5 ГС 603859 604652 605456
6 ГС 603877 604670 605474
8 ГС 603911 604714 605517
4 Н 606437 606838 607230
5 Н 606455 606856 607258
6 Н 606473 606874 607276
8 Н 606516 606918 607310
4 С 610039 611635 613232
5 С 610057 611653 613250
6 С 610075 611671 613278
8 С 610119 611715 613312

Тип фитинга: Крюк с защелкой HS; N-поворотный крюк с защелкой; S- Анкерная скоба с круглым штифтом

Блок
Размер
(дюймы)
Размеры шкива
(дюймы)
Манила
Веревка
Размер
(дюймы)
Предел рабочей нагрузки
(фунты)*
Вес Каждая
(фунты)
Снаружи
Диам.
Обод
Толщина
Центр
Диаметр штифта.
21
Одноместный
22
Двойной
23
Тройной
21
Одноместный
22
Двойной
23
Тройной
4 2,25 .63 .38 1/2 1000 1400 1800 1,75 3,00 4,00
5 3,00 .75 .38 5/8 1200 1800 2400 3,25 5,60 6,50
6 3,50 1,00 .50 3/4 1800 2500 3200 5,00 8,50 11,50
8 4,75 1,13 .63 7/8 – 1 2800 3800 4800 13. 00 14.00 21,50

*Предельная нагрузка в 4 раза превышает предел рабочей нагрузки

  • Боковые пластины, вырезанные лазером
  • Болты класса 5, закрепленные стопорными шайбами ​​и закладными гайками.
  • Шкивы с бронзовыми втулками и увеличенным диаметром подшипника для увеличения срока службы блока.
  • Вешалка нового типа для крепления фитингов.

ГС-21-Б

Блок
Размер
(дюймы)
Фитинг Одинарный шкив
21 B
Артикул
Двойной шкив
22 B
Артикул
Тройной шкив
23 B
Артикул
4 ГС 680971 681373 681774
6 ГС 680999 681391
8 ГС 681015 681417 681818
4 Н 682639 683031 683433
6 Н 682675 683077 683479
8 Н 682719- 683111
6 Р 6 692673
8 Р 6

692717 694314

*Код подшипника: B- Самосмазывающаяся бронзовая втулка.