Берлинго ситроен пассажирский: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Ситроен Берлинго, грузоподъемность и другие


Citroen Berlingo – классический компактный автомобиль с передним приводом. Предусмотрено две версии «начинки»: пассажирская и грузовая. По стандартной классификации – пассажирская версия попадает в разряд SUV (машины повышенной вместимости), а грузовая – Panel Van (малый фургон).

Первая версия даной модели попала на российский рынок под названием Doninvest Orion-M.

Технические характеристики

Габариты Ситроена Берлинго:

  • Длина: 438 см;
  • Ширина: 181 см;
  • Высота: 180,1/186,2 см;
  • Колесная база: 272,8 см.

Приятно удивят особенности функционала данной модели. Берлинго вмещает до двух европалет, полезный объем составляет от 3.3 кубометров до 3,7 кубометров. Грузоподъемность машины: 625-850 кг. Сложенные кресла позволяют увеличить объем. При этом кабина автомобиля предназначена для трех человек.

 

 

Динамические характеристики Ситроен Берлинго при базовой комплектации:

  • макс. скорость: 160 км/ч;
  • время на разгон от 0 до 100 км/ч: 15.3 сек;
  • расход топлива: 8,2 литра на 100 км.

 

Вместимость бака для топлива: 60 литров.

Шины: 205/65 R15 или 215/55 R16.

Характеристики двигателя

Рынок в России предлагает купить модели с четырьмя разными типами движка, которые располагаются спереди:

  1. Мотор объемом 1.6 литра:
  • тип: бензиновый, впрыск распределенный;
  • мощность: 66 кВт, 90 л.с.;
  • макс. крутящий момент: 132 Нм;
  • кол-во цилиндров: 4 (расположены в ряд).
  1. Мотор объемом 1,6 литра VTi (VTi XT-R):
  • тип: бензиновый, впрыск распределенный;
  • заявленная мощность: 88 кВт, 120 л.с.;
  • макс. крутящий момент: 160 Нм;
  • кол-во цилиндров: 4 (расположение рядное).
  1. Мотор объемом 1,6 литра на дизельной турбине HDi:
  • заявленная мощность: 75 л.с.;
  • макс. крутящий момент: 185 Нм.
  1. Мотор объемом 1,6 литра на дизельной турбине HDi:
  • заявленная мощность: 90 л.с.;
  • макс. крутящий момент: 215 Нм.

Каждый мотор произведен в соответствии с эко-классом Евро-4.

Внутреннее и внешнее устройство

Новый Ситроен Берлинго имеет не сильно измененный кузов. Теперь здесь имеется отделение для водителя и довольно просторную заднюю часть. Увеличенный ресурсом службы Берлинго обязан объемным бамперам, дополнительной защите корпуса автомобиля, обеспечившим повышенную защиту корпуса.

Автомобиль окрашен новой специальной технологией, что позволяет сохранять первозданный вид даже через несколько лет использования.

 

 

Однако главная привлекательная черта Ситроена Берлинго – не внешний вид. Приятно удивит функциональность автомобиля. Задние раздвижные двери позволят с комфортом произвести посадку и высадку пассажиров. С помощью дополнительной опции Ситроен можно превратить в удобный и вместительный офис на колесах. Центральное кресло можно сложить, преобразовав в столешницу, а в подушке кресла предусмотрено отделение для хранения мелочей. Производители также поработали над шумоизляцией – теперь Ситроен Берлинго является лучшей в своем ряду по степени акустического комфорта.

На рынке в России возможно приобрести автомобиль, оборудованный  исключительно пяти-ступенчатой механической коробкой передач. На сегодняшний день Ситроен Берлинго является одним из лучших представителей небольших, но функциональных минивэнов.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Купити Сітроен Берлінго пас. б/у в Україні

Всем здравствуйте! Отзыв об автомобиле Citroen Berlingo с двигателем 1. 9 дизель. Который во владении 6 лет.Начну с плюсов 1.Вместимость авто очень даже и неплохое, большой багажник, много места на заднем ряду сидений три взрослых, да даже четыре худых человек может поместиться без особых проблем. Высокая крыша позволяет перевозить габаритный груз.2. Двигатель 1.9 дизель неприхотливый к топливу, но и заливать что-попало не нужно, иначе может вылезть много проблем в дальнейшем.3. Кузов оцинкован поэтому он не ржавеет.Минусы 1. Автомобиль для пассажиров не очень комфортный, так как изначально был создан для других целей, хоть у меня и чистый пассажир но особого комфорта в передвижении на этом авто вы не получите «лично моё мнение » Очень шумный кузов «из-за того что высокая крыша». По началу сдвижные двери казались хорошим решением, но после експлуатации авто лучше бы сделали обычные двери как впереди, потому что замена роликов сдвижной двери, не самое дешёвое занятие учитывая стоимость авто да и ходят они не очень долго. Качество материалов оставляет желать лучшего жёсткий пластик везде при пробеге 170 тысяч километров он уже начинает скрипеть, но это лучше чем голый метал в салоне Рено Кенго. 2. Подвеска. В ходу очень валкая, при крутых поворотах приходиться очень даже замедляться, опять же всё из-за того что высокая крыша. Сзади балка на торсионах жёсткая подвеска. А вот спереди мне показалась даже мягкой.Клиренс сзади хороший, а вот спереди пришлось ставить проставки чтобы не задевать ничего снизу, но не очень помогло спасает только поддон двигателя. Передний бампер большой и низкий что тоже утруждает передвижение по загородным дорогам.Ещё одна проблема так это то что трудно найти подходящие диски на этот авто я про литые. По дизайну мне больше нравиться передняя часть авто, а вот заднюю можно было бы сделать красивей. Но это дело вкуса. Передняя подвеска не надёжная, на наших дорогах рассыпается просто на глазах. Хоть ты ставь оригинал, хоть не оригинал но передняя подвеска страдает очень даже сильно. Заднюю балку полностью менял, так как в подшипники каким-то образом попала вода, чтобы заменить подшипники и пальцы, по стоимости обошлось бы так как купить на разборке целую балку, поэтому было принято решение купить в сборе и собрать из двух балок одну, при этом ещё и запчасти остались. По двигателю проблем так каковых не было, довольно надёжный и неприхотливый, но в сильный мороз заводиться не очень любит, динамики не хватает, обогнать фуру на трассе трудно, я уже молчу про легковые авто, но по типу ВАЗ итд. то обогнать не составит сильного труда. Коробка передач крепкая, что только с ней не было и сцепление не дожимал и с 4 до 2 переключал на скорости по неосторожности она всё выдержала.Итог этого отзыва такой: как семейный авто я его не рекомендую, так как очень много минусов по поводу комфорта, но если вам не важен комфорт то он вам подойдёт до этого авто у меня был ВАЗ 2109 если сравнивать с ситроеном то это небо и земля. Для работы подходить но нужнобрать только двигателем 1.9, если в дальнейшем не хотите вложить больше денег в авто то я не рекомендую брать с двигателями 1.6 и 2.0 , так как там очень дорогая топливная аппаратура не только в цене но и в ремонте. Расход топлива в городе около 7 литров за городом 5-6 литров но если ехать больше 110 км/ч то идёт перерасход топлива. Максимально я розганял авто до 140 км/ч больше не хотел так как уже было 4000 оборотов.Двигатель низкооборотистый я кручу его до 2000-2500т. оборотах, при 3000 оборотах уже чувствуется динамика и разгон. Я брал авто для семьи чтобы можно было посадить людей без особого дискомфорта, и при этом загрузить багажник, с этими задачами он справляется на отлично, но насчёт комфортного передвижения так это не про этот автомобиль. Надеюсь этот комментарий был хоть кому-то полезен , много чего не дописано, но и самое главное впечатление об авто я надеюсь передал. Всё всем удачных покупок и продаж, а самое главное мирного неба над головой, всем пока.

Citroën добавляет пассажирский вариант для ë-Berlingo

Автомобиль   >

23 февраля 2021 г., 12:51

Citroën добавляет пассажирский вариант для ë-Berlingo

BEVCitroënë-Berlingoe-CMPPSA

Через несколько недель после того, как Citroën представила панельный фургон ë-Berlingo, французская компания представляет пассажирский аналог полностью электрического фургона. Названный просто ë-Berlingo, фургон будет доступен в двух вариантах длины с этой осени и может перевозить от пяти до семи человек.

++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++

Под эгидой PSA каждый фургон этого класса также поставляется с универсалом с высокой крышей или наоборот. У Peugeot двойник называется e-Partner и e-Rifter, у Opel/Vauxhall Combo-e Life и Combo-e Cargo. Так что запуск ë-Berlingo был так же неизбежен, как аминь в церкви. Визуально фургон отличается от модели с двигателем внутреннего сгорания только нюансами: помимо порта для зарядки на левой задней стороне, ë-Berlingo имеет детали синего цвета на бамперах, боковой бампер и логотип ë. Как и вариант фургона с электроприводом, модель доступна в размерах M и XL, то есть длиной 4,40 и 4,75 метра. Говорят, что запас хода в 280 километров чуть выше, чем у фургона. Однако автомобиль еще не прошел омологацию. Таким образом, данные о конечном потреблении пока недоступны.

Технические данные можно быстро обобщить, поскольку ë-Berlingo использует тот же технический пакет, что и ряд моделей PSA, уже представленных на рынке. Знакомый дуэт аккумуляторной батареи на 50 кВтч и электродвигателя мощностью 100 кВт на передней оси находится на борту. Дочерняя компания PSA заявляет, что максимальная скорость составляет 135 км/ч. Аккумуляторная система имеет жидкостное охлаждение, в стандартной комплектации имеет тепловой насос и может заряжать 11 кВт трехфазного переменного тока (AC), а также до 100 кВт постоянного тока (DC). По данным Citroën, аккумулятор ë-Berlingo можно зарядить до 80 процентов менее чем за 30 минут на станциях быстрой зарядки и за семь с половиной часов (7,4 кВт, однофазный) или пять часов (11 кВт, однофазный). трехфазные) на установках переменного тока. Гарантия на батарею составляет восемь лет или 160 000 километров пробега при 70 % ее зарядной емкости.

В Е-Берлинго, как и в фургоне, аккумулятор установлен под сиденьями и полом багажника, что призвано сохранить объем салона. Объем загрузки составляет 775 литров для длины M и 1050 литров для длины XL при установке только пяти сидений вместо семи возможных. Доступ в багажное отделение осуществляется через классическую заднюю дверь или отдельно открывающееся заднее стекло. Пассажиры входят и выходят через одну из двух широких раздвижных дверей. Citroën также заявляет о тяговом усилии до 750 кг (с торможением при испытательном уклоне 12%) и радиусе поворота 10,8 метра.

Как и фургон, ë-Berlingo также оснащен 18 системами помощи водителю, включая систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему контроля слепых зон, систему контроля устойчивости прицепа, проекционный дисплей и активный тормоз безопасности. Настраиваемая 10-дюймовая приборная панель доступна в качестве опции или входит в стандартную комплектацию салона Feel Pack. Также на борту современные технологии связи. Citroën упоминает навигационную систему Connect Nav, а также интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

Новый ë-Berlingo поступит в продажу осенью и дополнит линейку электромобилей, состоящую из ë-C4, ë-Spacetourer и трио коммерческого автомобиля фургон ë-Berlingo, ë-Jumpy и ë-Jumper. . «Благодаря достаточному запасу хода версия E Berlingo также отличается бескомпромиссной универсальностью, чтобы наши клиенты могли наслаждаться своей деятельностью во всем ее разнообразии», — говорит Лоуренс Хансен, директор по продуктам и стратегии Citroën.

Обновление 05 ноября 2021 г.

Citroën запустил ë-Berlingo в Великобритании. Цены начинаются от 29 575 фунтов стерлингов после применения текущего гранта на подключаемый автомобиль. Запас хода до 174 миль (WLTP) распространяется на обе доступные версии с длиной кузова «M» (Medium) и «XL» с пятью и семью сиденьями соответственно. Оба стандартно поставляются с однофазным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт.

Источник: пресс-релиз по электронной почте, stellantis.com (обновление)

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie

политика конфиденциальности

Выходные данные

Citroen добавляет в новый Berlingo

функции комфорта с пятью или семью местами. Коммерческие фургоны также будут доступны.

Обе версии появятся в автосалонах в сентябре.

Новый Berlingo будет представлен на Женевском автосалоне в следующем месяце.

Дизайн Berlingo был переработан с учетом последних дизайнерских решений Citroen, в том числе мягких «воздушных валиков» на нижней кромке дверей, двухуровневого освещения спереди и контрастных цветовых акцентов.

Родственные версии от Peugeot и Opel/Vauxhall будут представлены на следующей неделе. Базовая платформа представляет собой комбинацию существующей архитектуры сзади и платформы PSA EMP2 спереди.

Разработка фургонов началась в рамках совместной программы с General Motors до того, как PSA в прошлом году приобрела у GM компании Opel и Vauxhall.

Для Berlingo предлагается два варианта двигателей: 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 75, 110 или 130 л.с.

Укороченная версия, которую Citroen называет M, имеет длину 4400 мм и колесную базу 2780 мм, а версия XL имеет длину 4750 мм и колесную базу 2970 мм. Citroen заявляет, что объем багажника составляет 775 литров и 1050 литров соответственно. Каждая версия доступна с пятью или семью местами.

Citroen заявляет, что продвигает Berlingo на более высокий уровень, добавляя комфорт и технологические функции.

Вспомогательные устройства для водителя и устройства безопасности включают в себя проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, систему контроля движения на спуске, камеру заднего вида с верхним обзором сзади и предупреждением о выходе из полосы движения. Обновленный интерьер включает в себя до 28 отделений для хранения и беспроводную зарядку мобильного телефона.

8-дюймовый сенсорный экран совместим с Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink.

Компания подчеркивает модульность и гибкость интерьера Berlingo. Три отдельных сиденья второго ряда складываются, образуя ровный пол, а дополнительные сиденья третьего ряда снимаются. Задняя дверь имеет открывающееся заднее окно для облегчения погрузки в ограниченном пространстве.