Содержание
Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный 12V
Область применения:
- 19 и 23- дюймовые телекоммуникационные стойки и шкафы
- базовые станции сотовой связи
- источники бесперебойного питания
- телефонные и телеграфные станции
- системы сигнализации и автоматики
- альтернативная энергетика
Аккумуляторные батареи серии FT предназначены для использования в качестве резервных источников постоянного тока в установках бесперебойного электропитания систем телекоммуникаций, связи, автоматики или в составе другого технологического оборудования.
Батареи предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией в флотирующем режиме, обеспечивая питание нагрузки постоянным током в аварийных случаях или в циклическом режиме, который представляет собой последовательное чередование разрядов и зарядов. Батареи предназначены для установки на изолированных стеллажах или в специальных батарейных шкафах в вертикальном положении. Технические условия устанавливают требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения и охрану окружающей среды.
В условном обозначении буквы и цифры означают, например, батарея 12 V 150 FT:
- 12V – номинальное напряжение батареи ,В;
- FT – фронтальное расположение выводов;
- 150 – номинальная емкость 10 часового режима разряда в А·ч.
Основные технические данные и характеристики
Обозначение батареи | Номинальное напряжение (В) | Номинальная ёмкость (Ач) | Габаритные размеры, длина L, мм | Габаритные размеры, ширина В, мм | Габаритные размеры, высота Н, мм | Масса батареи не более, кг | Тип резьбы болтового соединения |
---|
12V 90FT | 12 | 90 | 410 | 111 | 299 | 28.![]() | М8 |
12V 100FT | 12 | 100 | 410 | 111 | 299 | 30.9 | М8 |
12V 125FT | 12 | 125 | 565 | 111 | 295 | 41.2 | М8 |
12V 150FT | 12 | 150 | 565 | 111 | 295 | 45.2 | М8 |
12V 170FT | 12 | 170 | 560 | 125 | 320 | 53.2 | М8 |
12V 180FT | 12 | 180 | 560 | 125 | 320 | 53.5 | М8 |
Разница между Свинцово-кислотной батареей и Щелочной батареей
Основное различие между Свинцово-кислотными батареями и Щелочными батареями заключается в том, что Свинцово-кислотные батареи являются перезаряжаемыми, в то время как Щелочные батареи в основном не перезаряжаемые.
Аккумуляторная батарея — это устройство с одним или несколькими электрохимическими элементами. Она имеет внешние соединения, которые подключают к потребителям электричества, к таким устройствам, как смартфоны, фонарики и т.д. Она имеет положительный вывод — катод и отрицательный вывод — анод. Свинцово-кислотная батарея и Щелочная батарея — это две такие батареи, которые могут обеспечить работу этих устройств необходимым электричеством.
Содержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое Свинцово-кислотный аккумулятор
- Что такое Щелочная батарея
- В чем разница между Свинцово-кислотной батареей и Щелочной батареей
- Заключение
Что такое Свинцово-кислотная батарея?
Свинцово-кислотная батарея является одной из самых первых из перезаряжаемых батарей и до сих пор широко используется. Она имеет очень низкое соотношение энергии к весу. Кроме того, она имеет низкое соотношение энергии к объему. Кроме того, эта батарея способна обеспечить высокий импульсный ток, таким образом, Свинцово-кислотная батарея имеет очень хорошее соотношение мощности и веса. Эти батареи являются недорогими устройствами.
Свинцово-кислотная батарея
В полностью заряженном состоянии в этой батарее ее отрицательно заряженная пластина является свинцовой, а положительно заряженная пластина — оксидом свинца. в качестве электролита тут используется концентрированная серная кислота. Электролит хранит большую часть химической энергии. Однако при избыточной зарядке происходит образование газов кислорода и водорода из-за электролиза воды. От этого разрушаются ячейки сепаратора батареи.
Устройство Свинцово-кислотной батареи
Во время разрядки батареи ионы водорода образуются на отрицательной пластине, и эти ионы переходят в раствор электролита и расходуются на положительной пластине. Ионы HSO4 расходуются на обеих пластинах. В процессе зарядки происходит обратная реакция.
В разряженном состоянии батареи положительные и отрицательные пластины превращаются в сульфат свинца(II). Электролит теряет большую часть растворенной серной кислоты и становится водой.
Что такое Щелочная батарея?
Щелочная батарея (еще её называют Алкалиновой — от англ. Alkaline) является наиболее распространённым типом аккумуляторной батареи, и ее энергия генерируется в результате реакции между металлическим цинком и оксидом марганца. Название щелочной аккумулятор происходит от его щелочного электролита: гидроксида калия. Некоторые из этих батарей являются перезаряжаемыми, но попытка перезарядить батарею часто приводит к ее разрыву.
Разорванная Щелочная батарея
В этой батарее отрицательный электрод представляет собой металлический цинк, а положительный электрод представляет собой оксид марганца (MnO2). Однако щелочной электролит не участвует в реакции. Он остается неизменным, потому что равные количества гидроксид-ионов потребляются и образуются во время разряда. Здесь химическая энергия хранится в металлическом цинке.
В чем разница между Свинцово-кислотной батареей и Щелочной батареей?
Свинцово-кислотная батарея является одной из самых первых широко используемых аккумуляторных батарей. Между тем, щелочная батарея является наиболее распространённым типом аккумуляторной батареи, и ее энергия генерируется в результате реакции между металлическим цинком и оксидом марганца. Основное различие между свинцово-кислотными и щелочными батареями заключается в том, что свинцово-кислотные батареи являются перезаряжаемыми, в то время как щелочные батареи в основном не перезаряжаемые.
Более того, большая часть химической энергии аккумуляторной батареи накапливается в электролите свинцово-кислотного аккумулятора, а в щелочных аккумуляторах энергия накапливается в металлическом цинке. Еще одно различие между свинцово-кислотной батареей и щелочной батареей состоит в том, что свинцово-кислотная батарея потребляет электролит во время разряда, а щелочная батарея — нет.
Заключение — Свинцово-кислотная батарея против Щелочной батареи
Свинцово-кислотная батарея является одной из самых первых широко используемых аккумуляторных батарей. Тогда как щелочная батарея является наиболее распространённым типом аккумуляторной батареи, и ее энергия генерируется посредством реакции между металлическим цинком и оксидом марганца. Основное различие между свинцово-кислотными батареями и щелочными батареями заключается в том, что свинцово-кислотные батареи являются перезаряжаемыми, в то время как щелочные батареи в основном не перезаряжаемые.
Как заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы [Передовые практики]
30 ноября 2021 г., 10:05, Tennant Company
Опубликовано в разделе Передовой опыт 
Многое изменилось за 160 лет, когда были изобретены свинцово-кислотные аккумуляторы. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, требуют минимального обслуживания, на 100% подлежат вторичной переработке и могут предложить наибольшую отдачу от вложенных средств с точки зрения цены.
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
ВЛАЖНАЯ БАТАРЕЯ
Влажные (залитые) свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, требующих длительного времени работы
- Предназначен для стабильной и надежной подачи питания
- Требуется регулярный полив батареи
- Самая дешевая свинцово-кислотная батарея ($)
Влажная (залитая) свинцово-кислотная батарея
Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
ГЕРМЕТИЧНЫЕ БАТАРЕИ
AGM (абсорбирующий стеклянный мат) свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, требующих короткого времени работы
- Устранение необходимости полива аккумуляторов
- Устранение риска контакта с кислотой
- Короткий срок службы батареи
- Свинцово-кислотный аккумулятор средней стоимости ($$)
Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, где требуется короткое время работы
- Устранение необходимости полива аккумуляторов
- Обычно более высокая стоимость, чем стандартная ($$$)
- Средний срок службы батареи
- Устранение риска контакта с кислотой
- Более длительный срок службы по сравнению со стандартным AGM
TPPL (тонкие пластины из чистого свинца) Аккумуляторы:
- Тип батареи AGM, которую можно заряжать при необходимости
- Устранение необходимости орошения батареи
- Самая быстрая перезарядка
- Более длительный срок службы по сравнению со стандартными AGM или GEL
- Самый дорогой тип свинцово-кислотного аккумулятора ($$$$)
Советы по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов
Полив аккумуляторной батареи является частью технического обслуживания свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Правильные методы зарядки так же важны для оптимизации времени работы и увеличения количества циклов зарядки в течение срока службы батареи. Вот что вам нужно знать:
- Следите за уровнем воды: Не допускайте падения уровня воды ниже тарелок.
- Используйте правильный тип воды : При доливке заливной горловины аккумулятора всегда используйте дистиллированную или деионизированную воду. Водопроводная вода обычно содержит минералы, которые могут повредить свинцово-кислотные батареи и/или повлиять на производительность и срок службы.
- Начните день полностью заряженными: Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать каждый день после 15 или более минут использования. Перед использованием на следующий день машину необходимо подключить к сети и зарядить до тех пор, пока зарядное устройство не покажет, что батареи ПОЛНОСТЬЮ заряжены. Если не дать батареям полностью зарядиться перед следующим использованием, срок их службы сократится.
- Одна полная зарядка в день: Не заряжайте полностью свинцово-кислотные батареи чаще одного раза в 24 часа, чтобы максимально продлить срок службы батареи. Возможность подзарядки, то есть подключение машины к сети на короткое время без полной зарядки, может негативно сказаться на сроке службы аккумуляторов. (Не относится к батареям TPPL.)
Видео будет здесь
- Полностью зарядите батареи перед хранением: Свинцово-кислотные батареи нельзя хранить в разряженном состоянии. Некоторые из современных машин создают паразитную нагрузку на батареях. Даже когда ключ машины находится в положении «ВЫКЛ», электрические компоненты потребляют энергию аккумулятора.
- Проверка уровня жидкости: Залитые (влажные) свинцово-кислотные аккумуляторы требуют регулярного орошения (если они не оснащены технологией автоматического орошения Smart-Fill™). Еженедельно проверяйте уровень электролита в аккумуляторе.
Перед зарядкой уровень электролита должен быть немного выше пластин аккумулятора, как показано на рисунке. Добавьте дистиллированную воду, если уровень низкий. Не перелей. Электролит расширится и может вылиться при зарядке. После зарядки можно добавить дистиллированную воду примерно на 3 мм (0,12 дюйма) ниже смотровых трубок.
- Используйте правильное зарядное устройство: Зарядное устройство настроено на зарядку аккумулятора, поставляемого с вашей машиной. Если вы решите перейти на аккумулятор другого типа или емкости, необходимо изменить профиль зарядки зарядного устройства, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора.
- Поиск новой технологии зарядных устройств: Старые зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов требуют тщательного контроля во избежание «перезарядки». Но новая технология зарядного устройства позволяет подключать батареи и зарядное устройство в течение выходных или дольше. Зарядное устройство отключится, как только аккумуляторы будут полностью заряжены.
Некоторые новые зарядные устройства могут контролировать батареи и включать их, когда батареи требуют зарядки.
- Идеальные условия зарядки: Заряжайте батареи в хорошо проветриваемом помещении при температуре не выше 80 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить возможное накопление газа. Никогда не храните и не заряжайте аккумуляторы в местах, подверженных воздействию отрицательных температур, прямых солнечных лучей, тепла или других экстремальных температур.
- Следуйте руководству по эксплуатации: Все эти рекомендации по зарядке аккумуляторов универсальны для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Но, конечно же, обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашей уборочной машины Tennant, чтобы узнать о конкретных протоколах зарядки.
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть очень выгодными с точки зрения производительности и цены, но требуют использования надлежащих методов зарядки. Выполняя эти простые шаги для правильной зарядки, вы можете быть уверены, что полностью реализуете это значение, получаете максимальное время работы и циклы зарядки от вашей батареи, а также максимально повышаете производительность вашей уборочной машины Tennant.
Следуйте этому ежедневному циклу использования/зарядки, чтобы поддерживать рабочие характеристики ваших свинцово-кислотных аккумуляторов.
Проверка уровня жидкости не реже одного раза в неделю гарантирует наличие достаточного количества дистиллированной воды для покрытия свинцовых пластин.
Хотите убедиться, что вы следуете всем нашим рекомендациям по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов? Загрузите наше руководство по зарядке аккумулятора, чтобы получить дополнительные советы!
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Готовы вывести уборку на новый уровень?
Если вы запрашиваете демонстрацию продукта или ценовое предложение, заказываете детали или назначаете встречу для обслуживания, вы попали в нужное место. Профессиональные представители Tennant готовы ответить на ваши вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам, насколько мы ценим ваш бизнес.
*Обязательные поля
Свинцово-кислотные аккумуляторы | UNEP
Приблизительно 86% от общего мирового потребления свинца приходится на производство свинцово-кислотных аккумуляторов , используемых в основном в моторизованных транспортных средствах, для хранения энергии, вырабатываемой фотогальваническими элементами и ветряными турбинами, а также для резервных источников питания (ILA , 2019). Растущий спрос на автотранспортные средства по мере экономического развития стран и роста использования возобновляемых источников энергии с потребностью в аккумуляторных батареях прямо пропорционален растущему спросу на свинцово-кислотные аккумуляторы (ВОЗ, 2017). Аккумуляторы содержат большое количество свинца либо в виде твердого металла, либо в виде порошка оксида свинца. Средняя батарея может содержать до 10 кг свинца. Переработанный свинец является ценным товаром для многих людей в развивающихся странах, что делает утилизацию автомобильных аккумуляторов [известных как отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы (WLAB) или бывшие в употреблении свинцово-кислотные аккумуляторы (ULAB)] жизнеспособным и прибыльным бизнесом, который практикуется в как формального, так и неформального секторов во всем мире.
Основными путями воздействия свинца при переработке использованных свинцово-кислотных аккумуляторов являются выбросы в окружающую среду, которые происходят на различных этапах процесса неправильной переработки. во многих странах с низким уровнем дохода операции по переработке и плавке ULAB проводятся на открытом воздухе, в густонаселенных городских районах и часто с минимальными (если вообще) средствами контроля за загрязнением. Неправильные операции по переработке выбрасывают значительное количество частиц и паров свинца в воздух, оседают на почву, водоемы и другие поверхности, оказывая негативное воздействие как на окружающую среду, так и на здоровье человека.
Альтернативы свинцово-кислотным батареям
Свинцово-кислотные батареи являются наиболее широко используемыми перезаряжаемыми батареями в автомобильном и промышленном секторах. Независимо от экологических проблем, которые они создают, свинцово-кислотные аккумуляторы остаются впереди своих аналогов из-за их низкой стоимости по сравнению с высокой стоимостью ионно-литиевых и никель-кадмиевых аккумуляторов.
Кроме того, разработка экологичных и устойчивых аккумуляторных систем в качестве альтернативы традиционным средствам остается актуальной. Однако необходимо принимать во внимание такие факторы, как жизненный цикл, изобилие сырья и повторное использование электродов, поскольку они имеют свои плюсы и минусы, как показано в документе «Альтернативы свинцово-кислотным батареям».
Свинцово-кислотные аккумуляторы — вебинары
- Устойчивое и экологически безопасное обращение с отработанными свинцово-кислотными аккумуляторами в странах Латинской Америки и Карибского бассейна — 23 октября 2020 г.
- Gestión Ambientalmente Racional de Baterías de Plomo Ácido Usadas (BAPU) en la región de America Latina y el Caribe — 8 октября 2020 г.
Пилотный проект: Экологически безопасное обращение с отработанными свинцово-кислотными аккумуляторами в Бангладеш
В период с 2020 по начало 2021 года ЮНЕП осуществила в Бангладеш пилотный проект по переработке отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов (ULAB) с целью создания основы для экологически безопасное управление (ESM) ULAB в стране путем предоставления технической помощи и мероприятий по наращиванию потенциала. Воздействие свинца является серьезной проблемой в Бангладеш: около 3,62% от общего числа смертей связано с воздействием свинца (IHME, 2019).) и неправильная практика утилизации ULAB играют ключевую роль в воздействии. Действительно, более 80% свинца в стране перерабатывается через неофициальную сеть переработчиков ULAB без учета основных опасностей для здоровья и окружающей среды. Бангладеш имеет более 1100 неофициальных и незаконных операций по переработке ULAB по всей стране. Считается, что эти объекты вносят значительный вклад в воздействие свинца по всей стране и являются основным источником очагов загрязнения свинцом. Утилизация ULAB еще не полностью отражена в нормативно-правовой базе и действующих мерах по реализации.
Чтобы решить эту насущную проблему, этот проект направлен на создание основы для ЭОР ULAB в Бангладеш путем предоставления технической помощи и мероприятий по наращиванию потенциала. Основным результатом проекта является помощь в разработке национальной стратегии по ЭОР ULAB, в которой изложен четкий набор целей и согласованных стратегий, на основе которых правительство и организации гражданского общества могут моделировать свои будущие программы.
Различные ключевые документы, посвященные различным аспектам управления ULAB в Бангладеш, были подготовлены в рамках проекта для обеспечения вклада в национальную стратегию.
- Торговый анализ
- Оценка неофициальной переработки ULAB в Бангладеш
- Сравнительный нормативный обзор
Проект реализуется Организацией экологического и социального развития (ESDO), бенгальской неправительственной организацией, при содействии Pure Earth, Международной ассоциации свинца (ILA) и ЮНЕП.
Статус свинцово-кислотных аккумуляторов – обследование для оценки потребностей
В ответ на вышеупомянутые резолюции и планы по проведению мероприятий по наращиванию потенциала и укреплению институционального потенциала для решения этих проблем ЮНЕП провела обследование по оценке потребностей.
Был разработан и разослан в 102 страны опрос для выяснения статуса стран в отношении отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов, действующих правил, мониторинга процессов производства, переработки и торговли, связанных с отработанными свинцово-кислотными аккумуляторами, а также потребностей конкретных стран в улучшении и укреплении учреждений для решения этой проблемы более экологически устойчивым образом.
Из ответов заполненных опросов результаты показали следующие потребности в регионах:
- Азия и Тихоокеанский регион выразили потребность в техническом развитии и наращивании потенциала как наиболее необходимом.
- Латиноамериканский регион выразил больше потребностей в системе мониторинга, национальной стратегии, техническом развитии и наращивании потенциала, создании законодательства и регулирования.
- Африканский регион выразил потребность в системе мониторинга, государственно-частном партнерстве, технологиях и создании законодательства и регулирования.
Свинцово-кислотные аккумуляторы События
- Обновленная информация об экологически безопасном обращении с отработанными свинцово-кислотными батареями, параллельное мероприятие в рамках BRS COPs, 2019 г. – май 2019 г.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы, деятельность UNEA 4 — март 2019 г.
- Региональный семинар по экологически безопасному обращению с использованными свинцово-кислотными батареями, Уагадугу, Буркина-Фасо – июль 2017 г.