Содержание
Башенный кран КБ-408
Башенный кран КБ-408 предназначен для проведения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой монтируемых элементов до 10 т. Кран относится к классу строительных передвижных полноповоротных башенных кранов на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. КБ-408 перевозится с объекта на объект в разобранном виде и монтируется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
Изготовители — Нязепетровский краностроительный завод, ремонтно-механическиий завод «Ремстроймаш» Минпромстроя СССР (Тульская обл.), Московский краностроительный завод ПО «Строймаш», ОАО «ПО Усольмаш».
Наименование параметров | 00 | 03 | 04 | 17 | 18 |
Грузовой момент, кНм | 160 | ||||
Грузоподъёмность максимальная, т | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | 8,0 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 6,0 | 6,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 |
Вылет максимальный, м | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 |
Вылет минимальный, м | 6,0 | ||||
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 16,0 | 16,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 |
Высота подъема, м (горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 46,6/57,8 | 41,0/52,2 | 41,0/54,7 | 41,0/- | 46,6/- |
Глубина опускания максимальная, м | 5,0 | ||||
База, м | 6,0 | ||||
Колея, м | 6,0 | ||||
Задний габарит, м | 4,35 | ||||
Наименьший радиус закругления пути (внутреннего рельса), м | 12,0 | ||||
Скорость подъёма груза макс. массы, м/мин | 36,0 | ||||
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин | 67,0 | ||||
Скорость плавной посадки груза, м/мин | 4,8 | ||||
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин (горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 7 / 30 | ||||
Скорость передвижения крана, м/мин | 18,0 | ||||
Частота вращения, об/мин | 0,65 | ||||
Угол поворота, град | 1080 | ||||
Конструктивная масса крана, т | 54,8 | 53,5 | 54,0 | 54,8 | 59,6 |
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т | 95,2 | 93,9 | 94,4 | 95,2 | 100 |
Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс кранового пути, тс | 29,0 | ||||
Установленная мощность, кВт | 77,6 | ||||
Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 123,6 |
- Подробности
Просмотров: 20306
Башенный кран кб технические характеристики.
Башенный кран. Поворотные: однорядное устройство, платформа
Строй-кран
TDK-10.215 — безоголовочный верхнеповоротный башенный кран с не поворотной башней и балочной стрелой. Кран имеет исполнения как на рельсовом ходу, так и приставные. Впервые башенный кран был представлен на выставке СТТ-2010 в г. Москве. Башенный кран предназначен для возведения гражданских и промышленных объектов повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. КБ-586 имеет механизм автоматического изменения запасовки (двух кратная или четырех кратная).
Башенный кран TDK-10.215 производит «Литейно-механический завод (ЛМЗ), нязепетровский филиал» под брендом GIRAFFE.
Основные технические характеристики TDK-10.215
ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ | -00 | -01 | -02 | -03 | -04 | -05 | -06 |
Грузовой момент, тм | 217 | 216,7 | 210,8 | 202,1 | 194,5 | 187,2 | 178,7 |
Вылет, м | 3,1-30 | 3,1-40 | 3,1-45 | 3,1-50 | 3,1-55 | 3,1-60 | 3,1-65 |
Грузоподъемность, т | 10-6,9 | 10-4,9 | 10-4,1 | 10-3,4 | 10-2,85 | 10-2,4 | 10-2 |
Высота подъема при установке на опорную секцию, м | 63,3 | ||||||
Высота подъема при установке на анкерном основании c усиленными секциями, м | 74,9 | ||||||
Высота подъема при установке на рельсовом крановом пути, м | 64,3 | ||||||
Высота подъема при использовании креплений к зданию, м | 183 (с исп. спец. лебедки) | ||||||
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин | 25 | ||||||
Скорость подъема груза массой до 5 т, м/мин | 50 | ||||||
Скорость плавной посадки, м/мин | 5 | ||||||
Скорость изменения вылета с наибольшим грузом, м/мин | 0-40 | ||||||
Скорость изменения вылета с грузом до 5 т, м/мин | 0-80 | ||||||
Скорость перемещения крана, м/мин | 25 | ||||||
Частота вращения, об/мин | 0,8 | ||||||
Ушол поворота, град | не ограничен | ||||||
Опорный контур, м | 6 х 6 | ||||||
Задний габарит, м | 18,2 | ||||||
Масса крана, т | 78,36 | ||||||
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт | 55 | ||||||
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт | 5,5 | ||||||
Мощность двигателя механизма поворота, кВт | 5,5 | ||||||
Мощность механизма передвижения крана, к Вт | 7,5 |
Основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте, либо на ходовую раму при рельсовом исполнении. Башня крана DK-10.215 неповоротная, составляется из промежуточных секций. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы шириной 2,18 м трёх типов отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Монтаж крана производится при помощи стрелового самоходного крана и использованием монтажной обоймы.
В конструктиве TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Liebherr) применяется система частотного регулирования с заданием программы от контроллера. Это позволяет увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 NTK повышает скорость и точность позиционирования грузов, что увеличивает темпы строительства. Кран оснащен немецким прибором безопасности полностью сертифицированным для эксплуатации в России. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения. Программное обеспечение имеет систему самодиагностики крана, что позволяет определить неисправность в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром и дает возможность мониторинга работы.
Транспортировка DK-10.215 производится в разобранном состоянии. Конструкция крана позволяет транспортировать все элементы в транспортном габарите.
Технические характеристики PDF
Нязепетровский завод приступает к серийному производству новых кранов
Нязепетровский крановый завод (Челябинская область) начал серийное производство нового башенного крана КБ-477, выпуск которого освоили на заводе в 2012 году.
Высотный безоголовочный башенный кран TDK-8.155 (КБ-477) предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений.
TDK-8.155 (КБ-477) является строительным стационарно приставным безоголовочным, крюковым, электрическим краном с неповоротной башней и поворотной стрелой.
Максимальная грузоподъемность крана TDK-8.155 (КБ-477) составляет 8 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 1,65 т. Высота свободностоящего крана 50 м, максимальная высота подъема 160 м. Максимальный вылет стрелы 55 м. Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в автотранспортном габарите.
Основание башни может быть смонтировано в монолитном фундаменте с помощью анкерного крепления, либо на опорной крестообразной раме с балластом. Размер опорного контура 4,5 х 4,5 м. Кран имеет возможность работы с двукратным и четырехкратным полиспастом. Изготавливается в семи исполнениях. Кроме того, возможно исполнение крана на рельсовом ходу. Сейсмостойкость (баллы) — от 1 до 6.
Грузовысотные характеристики крана TDK-8.155 (КБ-477)
- Load Chart TDK-8.155 (КБ-477)
ТТХ крана TDK-8.155 (КБ-477)
Технические характеристики крана TDK-8.155 (КБ-477) | |
Показатели | |
Максимальная грузоподъемность, т, при запасовке | |
2-х кратной | 4 |
4-х кратной | 8 |
Максимальный грузовой момент, тм | 155 |
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Вылет максимальный, м | 55 |
Конструктивная масса свободностоящего стандартного исполнения на анкерном основании, т | 48,1 |
Высота свободностоящего крана, м | |
С установкой на фундамент | 49 |
с установкой на опорной раме | 46 |
с установкой на рельсовом ходу | 47 |
Высота подъема максимальная (с креплением к возводимому объекту), м | |
при 2-х кратной запасовке | 160 |
при 4-х кратной запасовке | 80 |
Геометрические характеристики, м | |
база опорной секции | 1,6 |
база опорной рамы | 4,5 |
колея ходовой рамы | 4,5 |
задний габарит | 14,7 |
Угол поворота, град | не ограничен |
Исполнение свободностоящего крана для районов с различной ветровой нагрузкой | |
с установкой на фундамент(анкера) | IV |
с установкой на опорной раме | IV |
с установкой на рельсовом ходу | IV |
Скорости подъема груза максимальной массы, м/мин | |
при 2-х кратной запасовке | 46 |
при 4-х кратной запасовке | 23 |
Скорости подъма / опускания холостой крюковой подвески, м/мин | |
при 2-х кратной запасовке | 92 |
при 4-х кратной запасовке | 46 |
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт | 37 |
Частота вращения крана, об/мин | 0,6 |
Базовая комплектация электропривода | Control Techniques |
Исполнение по ГОСТ 15150-69 | У1 |
Условия эксплуатации по окружающей среде | |
температура | -40…+40 |
сейсмичность | 1-6 |
взрывоопасность | взрывоопасная |
пожароопасность | пожаробезопасная |
ветровой район | I — IV |
Группа классификации по ИСО 4301/1 крана | АЗ |
Система управления | Частотное регулирование |
Характеристики питания | 380В / 50Гц. Трехфазный |
Кран башенные технические характеристики таблица
Башенный кран КБ-303 ( КБК -100.1) выполнен на базе узлов основной модели этого класса — Крана КБ-100.1. Кран полноповоротный самоходный, с трубчатой поворотной (разгруженной) башней, балочной стрелой. Он комплектуется стрелами длиной 20 и 25 м и работает при их установке в горизонтальное или наклонное положение. В последнем случае каретка может передвигаться при наклоне стрелы до 12°30’. Если наклон каретки больше, то она закрепляется неподвижно в конце стрелы, и кран работает как с обычной маневровой стрелой.
Лестница для подъема крановщика в кабину помещена внутри башни, а сама кабина прикреплена к кронштейнам в верхней ее части.
На корневой части стрелы, имеющей треугольное сечение, установлена лебедка передвижения грузовой каретки, там же крепятся канаты стрелового расчала и конечные выключатели ограничения вылета стрелы и хода каретки. Противовес крана состоит из десяти железобетонных плит, уложенных внизу на поворотной части крана.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В кране применены унифицированные механизмы:, стреловая лебедка Л-450-Ш, грузовая — Л-3.2-И, механизм поворота, четыре двухколесные ходовые тележки и кабина.
Кран монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автомобильных кранов грузоподъемностью не менее 7 т (АК-75, КС-3561, КС-3562). Транспортироваться между объектами кран может в собранном виде на прицепе к автомобилям типа МАЗ -210 на подкатной тележке.
Рис. 1. Кран КБ-303 ( КБК -100.1): Б — барабан лебедки передвижения грузовой каретки
Рис. 2. Высотные характеристики крана КБ-303 ( КБК -100.1): 1 — для стрелы длиной 20 м; 2 — то же, 25 м
Башенный кран КБ-306 (С-981) предназначен для строительства объектов высотой до 50 м. Он. представляет собой ( рис. 3) полноповоротную самоходную машину, снабженную многодвигательным электроприводом с питанием от сети переменного тока напряжением 220/380 В. Ограничитель грузового момента крана позволяет получать две грузовые характеристики (рис. 4). Переход с одной на другую производится изменением кратности запасовки грузового полиспаста.
Кран кб 674 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Краны
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
tap kb
Содержание проекта
кран-чертеж-kb-674.dwg [ 565 КБ ] |
Аналогичные материалы
Башенный кран КБ-674
Общий вид башенного крана КБ-674 с размерами
Чертеж общего вида башенного крана КБ-674
Кран мостовой (кран-балка), курсовой проект
ТЕЛЕЖКА мостового крана с распределительным приводом механизма передвижения крана
SANY ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН SCC 800C кран
Типовой проект 1. 426.1-4 3 — Кран-балки 6,12 м — Узлы крепления балок и подкрановых путей
Кран мостовой г/п 50/12,5 тонн. Реконструкция кранового моста.
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 16 часов 56 минут
Проект модернизации стенда для испытания дизельного масляного насоса
Apple Macbook Pro A1229 — MANTARO DVT M76 051-7261 — rev 16 — Схема материнской платы ноутбука
Гидравлический кран грузоподъемностью до 1000 кг.
Интерьер магазина — Чертежи
Прочие материалы
Паровая турбина К-800-23,5 ЛМЗ
Подшипник скольжения
Технологическая схема ремонта электрического пневматического контактора
Дом гиларди
ʽػ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|