Содержание
Производство баббитовых подшипников- Заказать баббитовые вкладыши в Москве- Компания Русское Морское Оборудование
Компания «Русское морское оборудование» поставляет баббитовые вкладыши в широком ассортименте. Мы производим их по индивидуальным размерам из высококачественного антифрикционного сплава, наделяющего изделия высокими пользовательскими характеристиками.
1. Рассмотрение и согласование чертежей с заказчиком.
2. Предварительное изготовление корпуса подшипника (сталь).
3. Заливка рабочей поверхности подшипника баббитом.
4.Окончательная механическая обработка подшипника
5. Приёмка ОТК.
6. Отгрузка.
Используемые марки Б-16 и Б — 83ГОСТ 1320-74
Существует несколько различных подвидов материалов, используемых при изготовление баббитовых подшипников и вкладышей:
- Баббит Б-16.

Антифрикционный свинцовый сплав, который способен работать при большом длительном нагреве. В химический состав входит пропорциональное содержание сурьмы, олова, меди. Баббит Б-16 обладает повышенной пластичностью при 100ºC и невысокой t плавления (240 – 320ºС). Предельная рабочая температура достигает отметки +110 градусов Цельсия.
- Баббит Б-83.
Один из самых популярных легкоплавких сплавов для антифрикционных подшипников. В химическом составе этого сплава преобладает содержание олова (80,941-84,5%), сурьмы (10-12%) и меди (5,5-6,5%), также присутствует небольшое количество железа, свинца, мышьяка, алюминия, висмута и цинка. Данное обстоятельство определяет свойства этого соединения, придает ему характеристики, которые сказываются на выборе сферы использования.
К числу достоинств баббита Б-83 следует отнести его отличную стойкость к износу и сравнительно не высокую стоимость. Нагревать рабочую поверхность не стоит более, чем до отметки в +110 градусов Цельсия.
Б-83 склонен к хрупкости, поэтому необходимо бережно относиться к рабочей поверхности. Его не рекомендуется использовать на производстве подшипников, эксплуатируемых в условиях вибраций и ударных нагрузок.
Применять баббит этой марки следует при производстве трущихся деталей (баббитовых вкладышей) и подшипников, которые эксплуатируются на средних нагрузках и высоких скоростях. Преимущественно в данную категорию входят подшипники стационарных и судовых паровых двигателей, подшипники турбокомпрессоров, дизелей низкого оборота, турбин, компрессоров и других изделий.
Хранение баббита должно осуществляться в хорошо проветриваемых помещениях, так как содержащийся в сплаве свинец относится к 1-ой группе, а сурьма – ко 2-ой группе опасности.
Изготавливаем из различных марок – Б-16, а также Б-83. Они характеризуются хорошей пластичностью, относительно малой температурой плавления, что позволяет минимизировать расходы на производство. Также состав продукции предопределяет ее преимущества.
Баббитовые вкладыши подшипников:
- Практически не подвергаются усталости и разрушению.
- Инертны к воздействию коррозионных процессов.
- Имеют четкие размеры, обладают качественно поверхностью без сколов, наслоений, трещин.
- Благодаря применяемым материалам повышенной прочности, детали дают лучшую оцентровку, что существенно продлевает срок службы и снижает общие затраты на обслуживание оборудования.
- Они подходят для судовых, стационарных паровых моторов, турбокомпрессоров, дизельдвигателей низких оборотов, турбин и других устройств.
На баббитовые подшипники цена устанавливается персонально, исходя из специфики самой конструкции, размерных параметров, срочности заказа и прочих факторов. Но мы самостоятельно производим элементы и устанавливаем адекватную стоимость.
Купить у нас баббитовые подшипники скольжения – всегда удобно и выгодно, потому что:
- Предоставляем большой выбор продукции.

- Оперативно выполняем заказы.
- Предоставляем гарантию качества товара, независимо от его типа.
- Помогаем выбрать подходящие разновидности комплектующих.
- Доставляем в любые регионы и предлагаем забрать товар самовывозом.
Обращайтесь, гарантируем высокое качество и профессиональный подход.
Восстановление баббитового слоя в подшипниках и вкладышах скольжения
Задать вопрос
Специалисты АО «Плакарт» ответят на любой интересующий Вас вопрос по данному решению
Проблема: после износа 0,1..0,3 мм необходимо повторно заливать изношенный баббитовый слой. Излишки после заливки удаляются механической обработкой и могут быть использованы при заливке не более, чем на 25 %.
Условия эксплуатации: масло, возможны вибрации. В режиме страгивания с места – обедненная смазка.
Решение: Нанесение на предварительно подготовленную поверхность газопламенным методом слоя баббита, что существенно повышает качество поверхности за счёт отсутствия раковин, каверн, получается покрытие с заданной пористостью – 8 %.
Технико-экономический эффект:
- Коэффициент трения в момент страгивания с места в режиме граничной смазки в 1,7 раз ниже, чем у баббита, нанесенного способом заливки.
- Время работы в режиме валоповорота до появления прерывистого вращения увеличивается в 8 раз.
- Значительно сокращается расход антифрикционного материала.
- Происходит сокращение срока ремонта.
Применение метода газотермического напыления баббита перевернуло представления о качестве производства подшипников по следующим причинам:
- При напылении невозможно использование бывшего в употреблении баббита. Заказывая напыление, вы гарантированно получаете новый баббит в качестве антифрикционного слоя.

- Спрабаббит, специально разработанный для напыления, обеспечивает меньший коэффициент трения, чем стандартный баббит Б-83, Б-88 при более высокой адгезии и когезии покрытия. Высокая адгезия напыленного покрытия позволяет не выполнять на детали проточку типа «Ласточкин хвост», существенно снижая трудоемкость и материалоемкость процесса.
- Газопламенное напыление полностью исключает вероятность возникновения каверн или твердых включений, равномерно распределяя баббит по поверхности подшипника – это позволяет снизить общую толщину баббитового слоя.
- Ламельная структура покрытия обуславливает наличие микропор, которые накапливают масло в ходе работы. При аварии масло выделяется из пор, обеспечивая дополнительную смазку – и дополнительные минуты работы механизма, так нужные при аварии.
- Газопламенное напыление позволяет выполнить антифрикционный слой слоистой структуры – например, бронза + баббит, что позволяет еще более снизить риск серьезной аварии.

Толщина напыленного баббитового слоя может составлять от 1,5 до 30 мм, рекомендуемая толщина для производства подшипников – от 2 мм. Очевидно, напыление нового баббита стоит несколько больше, чем перезаливка старого.
В активе компании «Плакарт» сотни напыленных подшипников и несколько комплексов напыления под ключ. Обращайтесь региональные центры АО «Плакарт» для выполнения работ по напылению баббита.
Галерея
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Инженерные баббитовые подшипники от Waukesha Bearings
Баббит на основе олова, также называемый белым металлом, уже давно является стандартом для подшипников с масляной смазкой.
Баббит представляет собой мягкий металл, обладающий отличной прилегаемостью, совместимостью и возможностью встраивания, что позволяет подшипнику нести основную тяжесть потенциального повреждения вместо более дорогого вала.
Он считается щадящим и прочным материалом и широко используется как для подшипников с фиксированным профилем, так и для наклонных подшипников.
Баббитовая основа
Баббитовые подшипники имеют более точное баббитовое покрытие со стальной или медно-хромовой (CuCr) основой.
Благодаря высокой теплопроводности медно-хромового сплава баббит с медно-хромовым покрытием меньше нагревается и испытывает меньшую тепловую деформацию, чем баббит со стальным покрытием, что увеличивает нагрузочную способность подшипника.
В зависимости от требований применения в одном и том же подшипнике могут использоваться и стальная, и медно-хромовая основа.
Упорные подшипники Babbitt
Waukesha Bearings предлагает разработанные экспертами упорные подшипники с конструкциями невыравнивающих и самовыравнивающихся наклонных подушек, а также с фиксированными профилями.
Подробнее
Баббитовые подшипники скольжения
Waukesha Bearings поставляет баббитовые подшипники в конфигурациях с втулкой и наклонной подушкой.
Каждый подшипник оптимизирован в соответствии с эксплуатационными требованиями конкретного применения.
Подробнее
Дополнительные параметры материалов
По мере увеличения нагрузки, скорости и температуры оборудования основным ограничением для подшипника часто является температура поверхности подшипника. Типичной отраслевой практикой является ограничение максимальной рабочей температуры баббитовых подшипников до 130°C (266°F), поскольку баббит теряет прочность при повышенных температурах.
Баббит также имеет относительно низкую усталостную прочность по сравнению с современными материалами. В экстремальных случаях динамической нагрузки низкая усталостная прочность может привести к преждевременному повреждению подшипника.
Доступны альтернативные материалы гидродинамических подшипников для более сложных условий эксплуатации.
Алюминий-олово (AlSn)
Для машин с масляной смазкой подшипники AlSn могут заменить баббитовые подшипники, повышая температуру и нагрузочную способность в том же корпусе подшипника.
Читать далее
Полимер
Специализированные полимеры сочетают в себе более высокую прочность при повышенных температурах и более высокую усталостную прочность, чем баббит, с сравнимой с баббитом способностью к заливке и прилеганию.
Читать далее
Керамика/кермет
Керамические и металлокерамические композиты дополнительно расширяют допустимые нагрузки и температуры. Благодаря своей превосходной прочности и твердости керамика и металлокерамика могут использоваться в приложениях с технологической смазкой.
Читать далее
Введение в материалы подшипников
Выбор материалов подшипников играет важную роль в работе гидродинамических подшипников.
На выбор материала могут влиять нагрузка, скорость, рабочая температура, требования к изоляции, тип и чистота смазки.
Загрузите наше «Введение в материалы гидродинамических подшипников», чтобы получить обзор характеристик материалов, преимуществ и ограничений при использовании гидродинамических подшипников.
Загрузить информационный документ
Типичные области применения
- Компрессоры
- Редукторы
- Генераторы
- Двигатели
- Насосы
- Турбины
- Турбодетандеры
Загрузки
- Лист запросов на подшипник скольжения
- Упорный подшипник Информационный лист
- Руководство по выбору подшипников
Отправить запрос сегодня
Babbit Bearings — Prime Machine, Inc.
Prime Machine специализируется на производстве баббитовых подшипников.
Наши возможности включают как центробежно-литые, так и статические литья баббитовых подшипников. Наше вращающееся приспособление способно вращать подшипники весом 10 тонн и диаметром 150 дюймов. Наши запатентованные методы позволяют нам добиться 100% сцепления и отсутствия пористости подшипников. Все подшипники проверяются по размеру с использованием технологии трехмерного измерения для проверки соответствия диаметра отверстия и корпуса. Подшипники радиальной нагрузки, упорные подшипники и подшипники наклона восстанавливаются мастерами Prime, имеющими опыт в производстве качественной продукции.
Мы ремонтируем и восстанавливаем все типы упорных, скользящих и радиальных баббитовых подшипников:
Баббитовый подшипник реконструирован, отсканирован с использованием технологии лазерного сканирования, затем смоделирован с использованием специального программного обеспечения для создания поверхностей и трехмерного моделирования для литья и механической обработки.
| Турбинный баббитовый подшипник отлит и обработан. полностью проверена в трех измерениях с помощью лазерного измерения. Упорные подушки баббитовых подшипников отлиты и обработаны. |
Бабитовые подшипники центробежного литья и ультразвуковой контроль соединения.
Большой баббитовый подшипник центробежного литья. Центробежное литье баббитового подшипника гидротурбины с цапфой 54″. | Ультразвуковой контроль упорного подшипника редуктора крупногабаритной сырьевой мельницы. |
Полный комплекс услуг Заливка, обработка и контроль означают быстрое выполнение работ.
Восстановление баббитового подшипника мельницы. Подшипники измеряются по прибытии и проверяется посадка корпуса. Подшипник отлит для обеспечения максимальной прочности соединения и отсутствия шероховатости.
Обработаны по размеру, проверены и упакованы для отправки.
Типы баббита Обычно используемые
Баббит
обладает хорошей грузоподъемностью от 800 до 1500 фунтов на квадратный дюйм.Максимальная рабочая температура для баббита составляет 300ºF. В двигателях от 180ºF до 190ºF.
считается горячим. Некоторые турбины работают при температуре до 225°F.
Однако многие технические специалисты устанавливают сигнализацию на 185ºF и отключают при 205ºF.Температура плавления обыкновенного баббита варьируется от 350ºF до 475ºF.
пуля Для металлургического соединения баббита требуются специальные методы склеивания.
к металлу.Баббит на оловянной основе (№ 2) примерно 89% олова с остатком
это сурьма и медь.Твердость этого сплава дает отличные характеристики несущей способности.
Баббит на основе свинца (№ 7) содержит 75% свинца и более. Обычный свинцовый баббит
содержит сурьму и олово, которые значительно повышают прочность и твердость
свинца. Этот сплав полностью подходит для более низких нагрузок и умеренных температур.






