Содержание
Газ 69 Пожарный штабной автомобиль, TruckTyr 1:43
Личный кабинет
Газ 69 Пожарный штабной автомобиль, TruckTyr 1:43
Бренд:
TruckTyr
Производитель: TruckTyr
Масштаб: 1:43
Характеристики
Марка:
Газ
Категория:
пожарные
Производитель:
TruckTyr
Масштаб:
1:43
Раздел:
Модели
Категории
Все товары
Нет в наличии
Код: —
В избранное
В сравнение
Заказ по телефону:+38 (067) 443-43-18
Описание
Характеристики
Марка | Газ |
Категория | пожарные |
Производитель | TruckTyr |
Масштаб | 1:43 |
Раздел | Модели |
Газ 69 Пожарный штабной автомобиль, TruckTyr 1:43 отзывы
Написать отзыв
→
0 комментариев
Пока нет комментариев
Рекомендуем посмотреть
0
Зис 36 6х6 с тентом, Miniclassic 1:43
Скоро в продаже
Range Rover Classic Vogue 1990 black, CML017-5, Cult Models 1:18 0 грн
Range Rover Classic Vogue 1990 brown metallic, CML017-4, Cult Models 1:18 0 грн
Range Rover Classic Vogue 1990 blue metallic, CML017-3, Cult Models 1:18 0 грн
Смотреть все
Помощь
+38 (067) 443-43-18
+38 (066) 991-88-89
+38 (063) 401-04-71
Отдел продаж
[email protected]
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Избранное
0
Сравнение
0
Просмотренные
0
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас
ГАЗ-69 автомобиль пожарный штабной АШ-4
- Марка
- ГАЗ
- Производитель
- Vector-Models
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/смола
- Артикул
- V2-22.3
- Состояние
- Новый
лот № 7374555
Закрыт
БАУР (83)
- Блиц-цена:
3550₽
- Купить, штук:
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Тверская область
- Доставка:
Почта упаковка 100₽ + по тарифу почты
За работу почты ответственности не несу!!!!
Возможно: объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (49)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
РАРИТЕТ!!!! «Старый Вектор»
гальваника медь.
в отличном состоянии, на полке не стоял
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- БАУР (83)
- Дата регистрации
- 18.12.2015
- Был на сайте
- 07.
04.2023 17:49:00
- Местонахождение
- Россия, обл Тверская, г Тверь
- Рейтинг
- 87
Другие лоты продавца
250₽
19ч 47м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
2100₽
16д, 21ч 26м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
14500₽
16д, 16ч 50м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
10700₽
16д, 16ч 46м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
9500₽
16д, 16ч 37м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
5950₽
15д, 22ч 52м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
6150₽
12д, 19ч 38м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
13900₽
12д, 19ч 30м
БАУР (83)
Россия, Тверская область
- Предложения
- Продажи
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Zilant_NK (52) | 3550₽ | 1 | 26.03.2023 10:26:46 |
Аппарат | Департамент пожарной охраны Лос-Анджелеса
Департамент пожарной охраны Лос-Анджелеса защищает разнообразное и сложное сообщество. Город Лос-Анджелес довольно уникален, с аэропортами, гаванями, небоскребами, плотными районами (всего 179!), Не говоря уже о холмистых склонах и заросших кустарником каньонах. Чтобы защитить все это, требуется широкий спектр специализированных средств пожаротушения и безопасности жизнедеятельности.
КОМАНДНЫЕ РЕСУРСЫ
Командные группы пожарной охраны Лос-Анджелеса могут быстро (и безопасно) перемещаться в любую точку города на своих мобильных командных пунктах-седанах. В крупных чрезвычайных ситуациях может потребоваться использование мобильных командных пунктов управления.
Седан командира дивизии
Они аналогичны по оснащению и настройке седанам батальона. Традиционно эти седаны укомплектованы помощником начальника, ответственным за одно из городских подразделений противопожарной защиты, и помощником штаба «командной группы». Вместе командная группа отвечает за административные и пожарные/аварийные требования в большом географическом районе города Лос-Анджелес.
Когда пожар требует нескольких дополнительных запросов на ресурсы, начальник отдела может выехать в любой район города Лос-Анджелес, чтобы обеспечить контроль и управление.
Командир батальона Седан
Каждый командир батальона в LAFD отвечает за группу пожарных депо в географическом районе, обычно площадью 20-30 квадратных миль. В батальоне от пяти до восьми пожарных депо. Командир батальона отвечает за тушение пожаров/аварийных ситуаций/смягчение последствий в своем батальоне. Помощник штаба «командной группы» поддерживает B / C с критическими функциями отслеживания и управления ресурсами в любой чрезвычайной ситуации.
Командный аппарат
Аппарат используется при крупных инцидентах в городе Лос-Анджелес или по запросу на едином командном пункте при взаимодействии с другими департаментами и агентствами. Командные трейлеры включают в себя широкий спектр оборудования, используемого для планирования, связи и управления инцидентами. Командующий инцидентом (IC), как правило, будет человеком, управляющим мобильным объектом, таким как этот.
Командно-вспомогательный трейлер
Этот аппарат перемещается вместе с командной установкой в места крупных инцидентов. Внутри несколько офицеров LAFD управляют планированием, связью, картированием ГИС и другими важными функциями, которые поддерживают офицеров на командном пункте. Капитаны из отдела планирования и обучения критических происшествий обычно обслуживают этот трейлер во время серьезного инцидента.
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Основная серия аварийных ресурсов для LAFD включает пожарно-спасательные средства и спасательные средства. При пожаре, землетрясении, дорожно-транспортном происшествии или других чрезвычайных ситуациях в дело вступают пожарно-спасательные подразделения Департамента. На изображении выше изображен один из городских поисково-спасательных аппаратов Департамента.
Тройная комбинированная пожарная машина LAFD
LAFD Engine Company — все двигатели LAFD являются тройными комбинированными устройствами, что означает, что они могут качать воду, нести шланг и иметь резервуар для воды. Эти мощные пожарные машины, которые пожарные обычно называют «тройками», являются ядром городской системы противопожарной защиты. Двигатели LAFD разработаны специально для разнообразных нужд города Лос-Анджелес. Они размещаются в одномоторных пожарных депо, а также на постах оперативных групп с сопутствующими ротами грузовиков. Этот пример — совершенно новый KME 2010 года, один из серии новых аппаратов KME, разработанных и построенных исключительно для LAFD. Эти тройки KME не похожи ни на какие, построенные для других агентств, включая, помимо прочего, LAcFD. Специальные функции включают в себя 4-колесные дисковые тормоза, ящик для щеток (для противопожарного оборудования), встроенный в устройство (вместо того, чтобы располагаться сверху, создавая большее сопротивление и снижая эффективность использования топлива), а также расширенные средства управления освещением и монитором.
LAFD Truck Company
LAFD управляет несколькими пожарными машинами с воздушной лестницей, которые на пожарном жаргоне Лос-Анджелеса называются «грузовыми компаниями». Однако этим мощным аппаратам редко поручают работать самостоятельно. Как правило, грузовая компания работает с одним двигателем в конфигурации, называемой «Light Force». Или при работе с двумя двигателями используется термин «оперативная группа». Концепция оперативной группы была разработана во время беспорядков в Уоттсе в 1965 году, чтобы пожарные могли гибко выполнять свою работу. Сегодня концепции оперативной группы и легкой группы по-прежнему имеют свои достоинства, но их роль может меняться по мере того, как отдел продолжает находить новые методы эффективной и действенной работы.
Оперативная группа LAFD
Концепция Оперативной группы была разработана во время беспорядков в Уоттсе в 1965 году. По сути, группа пожарной техники работает вместе в случае инцидента, что позволяет пожарным быть гибкими в отношении реагирования на чрезвычайную ситуацию, к которой они были вызваны. к. Когда грузовик работает с одним двигателем, его называют легкой силой. Light Force используется для широкого спектра чрезвычайных ситуаций, от пожаров в зданиях до дорожно-транспортных происшествий и остановки сердца (людские ресурсы очень важны в чрезвычайных ситуациях, связанных с сердцем). Пожарные меняются с места на место, поэтому они знакомы с каждым «пятном» на каждой буровой установке и соответствующими должностными инструкциями и требованиями. Роль оперативной группы может развиваться дальше, поскольку LAFD стремится улучшить свою способность эффективно реагировать на инциденты любого типа.
LAFD Городской поисково-спасательный отряд
Эту установку обычно называют U-SAR, что является сокращением от Urban Search and Rescue. Буровые установки US&R стратегически размещены вокруг города Лос-Анджелес. Эти устройства являются критически важными активами во время землетрясения, крушения поезда или самолета или в любой ситуации, когда люди могут оказаться в ловушке. Обычно они используются для спасательных работ при обрушении траншей и крупных дорожно-транспортных происшествиях. US&R — это, по сути, огромный набор инструментов, которым управляют пожарные, сертифицированные US&R. Миссия US&R также соответствует инициативам FEMA по спасению. Каждую неделю пожарные проверяют и переоборудуют каждый US&R в городе.
Устройство HazMat
В случае чрезвычайной ситуации, связанной с химическими веществами или опасными токсинами, или угрозы взрыва, LAFD отправит устройство HazMat. Эти специализированные противопожарные установки, стратегически расположенные по всему городу Лос-Анджелес, являются важным компонентом безопасности каждого жителя Лос-Анджелеса.
LAFD Heavy Rescue
LAFD использует этот специализированный эвакуатор в качестве «тяжелого спасателя» из пожарной части 56 в лос-анджелесском районе Сильверлейк. Этот гигантский механизм полезен в самых разных ситуациях, включая, помимо прочего, восстановление перевернутых больших буровых установок, растаскивание разбитых транспортных средств и подъем тяжелых предметов. Одна из вещей, которыми пользуются пожарные, работающие с Heavy-U (такая буровая установка раньше называлась Heavy Utility), — это их район. «Какой мой первый в округе?» — спрашивает пожарный из 56-х. «Что это такое?» вы отвечаете. Он улыбается и говорит: «Город».
Аварийная установка аэропорта LAFD
Это одно из очень специализированных устройств, размещенных в аэропортах Лос-Анджелеса. Эти пожарные машины, первоначально называвшиеся «Crash Rigs», были специально разработаны для быстрого тушения пожара в случае авиакатастрофы. Эти экземпляры размещены в FS114 в аэропорту Ван-Найс. Сегодня устройства пожаротушения называются установками ARFF или аппаратами для пожаротушения самолетов-спасателей. Прежде чем любой член LAFD сможет присоединиться к компании ARFF, он должен успешно пройти обучение методам ARFF, которые соответствуют OSFM и Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) 1003, стандарту профессиональной квалификации пожарных аэропортов.
Пожарный катер LAFD
Пожарный катер LAFD №2 — Warner L. Lawrence. Названный в честь одного из самых новаторских офицеров департамента, Fireboat #2 является одним из самых больших и технологически совершенных пожарных ботов в мире. Это всенаправленное судно, приводимое в движение двумя гребными винтами Voith Schneider типа 26 GII/165-AE 45. Warner Lawrence может перекачивать до 38 000 галлонов США в минуту (2,397 м3/с) на высоту до 400 футов (121,9 м). ) в воздухе. Его корпус основан на конструкции буксира, но в мире очень мало буксиров, которые могут конкурировать с Fireboat #2!
Спасательная служба на быстрых водах
Спасательная команда на быстрых водах LAFD представляет собой не только оборудование, но и пожарных со специальной подготовкой и специальным снаряжением. Их отправляют при наводнениях или в ситуациях, когда человек (или животное) оказывается в ловушке бурлящей воды. Хотя река Лос-Анджелес, протекающая через Лос-Анджелес, часто представляет собой струйку воды, протекающую по бетонному водопропускному каналу, она иногда наполняется быстро текущей водой и, как таковая, представляет серьезную опасность для жизни людей и домашних животных. Спасательная команда Swift Water использует лодки, поплавки и гидроциклы, а также другое снаряжение для спасения людей и животных.
Вертолет LAFD
Воздушные операции — LAFD управляет первоклассным подразделением воздушных операций в пожарной части 114 рядом с аэропортом Ван Найс. В линейке полетов обычно есть семь вертолетов, готовых к использованию как в качестве санитарной авиации, так и в качестве средств огневого нападения. Это пример одного из самых новых кораблей флота — AW139. Его турбины Pratt & Whitney Canada PT6C-67C вместе с современным 5-лопастным несущим винтом обеспечивают высокую крейсерскую скорость даже в сложных условиях при любом весе. Они обеспечивают выдающееся соотношение мощности к весу, что обеспечивает рабочие характеристики категории «А» без каких-либо ограничений в широком диапазоне условий эксплуатации, включая «горячие и высокие». Передовые технологии включают в себя полностью интегрированную систему авионики Honeywell Primus Epic, 4-осевую цифровую AFCS и большие плоскопанельные цветные дисплеи в кабине. В результате нового подхода к дизайну AW139использует меньше компонентов, выигрывает от встроенной авионики и обеспечивает легкий доступ ко всем системам для упрощения задач обслуживания. Примеры LAFD предназначены как для санитарной авиации, так и для пожаротушения.
Обратите внимание на резервуар для воды на 350 галлонов, прикрепленный к нижней части дирижабля.
Устройство для подачи пены LAFD
Устройство подачи пены — это одно из самых необычных устройств, которым управляет пожарная служба Лос-Анджелеса. Используя специальную пену в сочетании с водой, эта установка чрезвычайно полезна при тушении пожаров, устойчивых к традиционным операциям на водной основе.
Пены класса А были разработаны в середине 1980-х годов и использовались при тушении лесных пожаров. Пены класса А снижают поверхностное натяжение воды, что способствует смачиванию и насыщению топлив класса А водой. Это способствует тушению пожара и может предотвратить повторное возгорание. Благоприятный опыт привел к тому, что его приняли для тушения других видов пожаров, в том числе возникающих в транспортных средствах и сооружениях.
Пены класса B используются для более опасных пожаров, когда применение пены класса A может вызвать неожиданный результат. В частности, пены класса B предназначены для горения легковоспламеняющихся жидкостей, таких как бензин или реактивное топливо. Пены класса А не предназначены для содержания взрывоопасных паров, образующихся при воспламенении жидкостей. Пены класса B имеют два основных подтипа: синтетические пены или белковые пены.
РЕСУРСЫ СМП
Более 85 % ежедневного реагирования Департамента на чрезвычайные ситуации связаны со службами неотложной медицинской помощи. LAFD ежедневно доставляет в местные больницы в среднем более 500 человек. Наши ресурсы для неотложной помощи являются ключевым компонентом пула ресурсов для чрезвычайных ситуаций LAFD.
EMS Supervisor
Внедорожник EMS Supervisor — в пожарной части Лос-Анджелеса капитан EMS играет решающую роль в серьезных спасательных или медицинских ситуациях. Примером такого инцидента может быть инцидент с множественными авариями или MCI. Все ресурсы EMS в пределах заданной области косвенно подчиняются соответствующему капитану EMS, хотя основная ответственность остается за отдельными командирами рот (в каждой пожарной части). В сегодняшней сложной и сложной финансовой ситуации на капитанов скорой помощи возложена гораздо более широкая ответственность, часто включающая три или четыре батальона. Это больше работы с меньшими ресурсами, но безопасность населения остается единственным приоритетом отдела. Из-за бюджетных ограничений в настоящее время в каждом районе города Лос-Анджелес есть по два супервайзера скорой помощи.
Машина скорой помощи базового жизнеобеспечения (BLS)
Эти транспортные средства также называются «RA», что является сокращением от «Скорая помощь». Числовое различие между ALS (Advanced Life Support) и машиной скорой помощи BLS легко определить визуально. Все спасательные службы LAFD BLS пронумерованы в серии «800». Итак, Rescue 827 — это машина скорой помощи BLS, а Rescue 27 — это машина скорой помощи ALS. Если номер пожарной части выше 100, вместо него используется цифра «9». Таким образом, скорая помощь BLS для пожарной части 106 — это спасательная служба 9. 06. Все машины скорой помощи BLS укомплектованы пожарными, которые сменяют друг друга в рамках своих обычных обязанностей. Все члены LAFD имеют сертификат EMT-D. EMT-D расшифровывается как «Техник неотложной медицинской помощи — дефибриллятор», что означает, что пожарные LAFD обучены догоспитальной медицинской оценке и уходу с дополнительными навыками работы с автоматическим внешним дефибриллятором.
ALS (Advanced Life Support) Спасательная машина скорой помощи
Эти автомобили часто называют «RA», а не MEDIC по стандарту FEMA, используемому некоторыми департаментами. LAFD ALS RA укомплектован двумя пожарными / фельдшерами. Числовое различие между машинами скорой помощи ALS и BLS (Basic Life Support) легко определить визуально. Все спасательные службы LAFD BLS пронумерованы в серии «800». Итак, Rescue 827 — это машина скорой помощи BLS, а Rescue 27 — это машина скорой помощи ALS. На некоторых станциях есть более одной машины скорой помощи ALS. Например, пожарная часть 9.дома RA 9 и RA 209.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Департамент поддерживает парк оборудования для помощи нашим службам скорой помощи, пожарным и спасательным службам с реабилитацией для пожарных, пополнением запасов воздуха и сносом опасных и / или поврежденных зданий. неподлежащий ремонту.
Аппарат для реабилитации и подачи воздуха (RAT)
Во время серьезных чрезвычайных ситуаций пожарным необходимо заменить свои баллоны с воздухом (используемые для дыхания), не говоря уже об отдыхе между интенсивными периодами воздействия огня, тепла и дыма. Эти аппараты, ласково называемые «КРЫСЫ», используются при опасных и значительных происшествиях. Помимо переноски баллонов с воздухом, этот аппарат призван помочь компаниям, активно участвующим в тушении пожаров, освежиться и восстановиться. Есть даже бортовой туалет, если в других местах нет помещений для пожарных.
Устройство подачи воды LAFD
LAFD использует устройства подачи воды для тушения пожаров в ситуациях, когда водоснабжение может быть нарушено. Это новый пример водного тендера LAFD. Это одна из двух идентичных установок емкостью 2500 галлонов, построенных KME (Kovatch) в соответствии со строгими спецификациями пожарной службы Лос-Анджелеса на шасси Peterbilt 2010 года. И хотя они закреплены за конкретной пожарной частью, эти водные тендеры обслуживают весь Лос-Анджелес. Они также доступны для оказания взаимной помощи сообществам, которые сотрудничают и сотрудничают с LAFD.
Tractor Company
Пожарная служба Лос-Анджелеса использует тяжелые бульдозеры и тракторы для самых разных целей, начиная от сноса сильно поврежденных конструкций и заканчивая противопожарными заграждениями посреди лесного пожара. Каждый член LAFD Tractor Company играет важную роль в обеспечении безопасности наших членов и общественности даже перед лицом крайней опасности.
Когда здание становится неустойчивым после пожара, эти мощные буровые установки тянут здание вниз, чтобы предотвратить любые травмы после пожара или риск для населения.
Закупка и модернизация парка и оборудования
Закупка и модернизация парка и оборудования
За последние три года Департамент пожарной охраны Хьюстона инвестировал средства в 18 новых грузовиков примерно по 500 000 долларов каждый и пять подъемных (лестничных) грузовиков по примерно по 1 миллиону долларов каждый.
За последние два года 30% единиц EMS, всего 30 единиц, были заменены или модернизированы по цене 160 000 долларов каждая. Общая стоимость: примерно 4,8 миллиона долларов.
Четырехлетний план замены флота предусматривает расходы в размере 30 миллионов долларов, заменяя 12% парка в год. Средний срок службы автомобиля колеблется от 7 до 10 лет.
Достижения: Двигатель/воздушная установка
- 18 Грузовики на замену Spartan Engine были оснащены независимой передней подвеской, дополнительными удерживающими системами, камерами заднего вида, антиблокировочной системой тормозов, автоматическим контролем тяги, системами защиты слуха/коммуникации для всех пассажиров в кабине.
.
- 2 Замена Spartan 105’ Автовышки были оснащены независимой передней подвеской, дополнительной системой безопасности, камерами заднего вида, антиблокировочной системой тормозов, автоматическим контролем тяги, системами защиты слуха/коммуникации для всех пассажиров в кабине
- 1- Квинтовый грузовик, 2- Автовышки, 1- Автовышки, ожидаемая поставка в 2019 календарном году.
Подразделения скорой помощи
- В 2019 году введено в эксплуатацию 24 машины скорой помощи на заменуC НАЧАЛА ГОДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Это первые автомобили HFD, соответствующие признанному на национальном уровне стандарту наземных транспортных средств CAAS для машин скорой помощи, представляющему новейшие стандарты безопасности.
- 5 дополнительных сменных машин скорой помощи профинансированы и запланированы к закупке в 2020 финансовом году.
- 4 переустановки машин скорой помощи завершены в 2019 году.
Вспомогательные и специальные подразделения, добавленные в 2018 и 2019 годах и развернутые в ответных действиях Имельды0163

Стратегические потребности:
- Ежегодная программа испытаний насосов двигателей NFPA
- Замена 23-х моторных пожарных машин со сроком службы более 10 лет
- Замена 11 автолестниц со сроком службы более 10 лет
- Замена 28 машин скорой помощи со сроком службы более 8 лет
- Замена 13 модулей малой грузоподъемности
Дополнительное оборудование
Достижения: Противопожарное оборудование
- Баллистические жилеты: HFD закупил и развернул баллистические жилеты и аптечки для каждой штатной должности в Операциях по чрезвычайным ситуациям. Оборудование предназначено для развертывания при реагировании на инциденты с применением насилия, такие как активный стрелок, гражданские беспорядки и другие нестабильные реакции.
- Развертывание дыхательного аппарата: развертывание автономных дыхательных аппаратов нового поколения в подразделении аварийных операций.
Это оборудование, приобретенное за счет гранта FEMA AFG и финансирования города Хьюстон, значительно повышает уровень защиты органов дыхания для пожарных, работающих в опасных условиях.
- Пакет группы быстрого реагирования (RIT): RIT Pack III, выдаваемый всем автомобилям начальников округов, обеспечивает стандартизацию оборудования во всем департаменте. Стандартизация пакетов RIT имеет решающее значение для безопасного и эффективного аварийного развертывания.
- локаторов выхода: при содействии городского фонда из офиса члена совета Нокса HFD приступило к обновлению устройства локатора выхода в масштабах всего департамента. Это оборудование будет закреплено за каждым грузовиком начальника округа и сотрудника по технике безопасности. Оборудование предназначено для обеспечения визуального и звукового сигнала о местонахождении выхода для пожарных, которые могут потерять ориентацию внутри конструкции.
- Финансирование мелкого оборудования: чтобы обеспечить быстрое реагирование на потребности пожарной части, мэр Тернер утвердил бюджетную статью для ремонта и замены оборудования пожарного депо, небольшого двигателя и оборудования для газонов, а также другого легкого пожарного оборудования.
- Тепловизионные камеры: в процессе оптовой замены 105 тепловизионных устройств отдела для помощи в поиске и спасении.
Радиостанции, обновленные в 2018 и 2019 годах
- Радио Motorola APX 6000 для всего отдела
- Нагрудные микрофоны Motorola XE RSM для всего отдела
- SCOTT Epic 2 RDI для всего отдела — микрофон Bluetooth
Учреждения
Достижения: Инициативы по профилактике рака:
Системы Плимовент:
Чтобы ограничить воздействие на пожарных выхлопных газов автомобилей на станциях, в этом году были предприняты активные усилия по модернизации каждого пожарного депо системой удаления выхлопных газов Plymovent. Установка была завершена в 15 пожарных частях по цене около 70 000 долларов США за каждую станцию. В рамках гранта «Помощь пожарным» в размере 2,7 млн долларов США, предоставленного для модернизации объектов и обучения, грант в размере 1,5 млн долларов США и субсидия города в размере 235 000 долларов США, одобренные Советом, будут использованы для установки системы Plymovent еще на 30 пожарных депо в 2020 финансовом году.
Экстракторы СИЗ:
Чтобы ограничить воздействие загрязненных средств индивидуальной защиты, которые носят наши пожарные, HFD приступило к активной инициативе по установке усовершенствованных коммерческих экстракторов для очистки в каждой из 94 городских пожарных частей и отделе по борьбе с поджогами. HFD приобрела 56 экстракторов как за счет частных средств, так и за счет средств муниципальных районных служб (CDSF) у офиса члена совета Stardig и члена совета Трэвиса. Компания HFD получила первые 20 экстракторов, и сейчас идет их установка. Остальные 36 экстракторов находятся в производстве и после доставки будут установлены в пожарных депо по всему городу в 2020 финансовом году.
Станция льдогенераторов:
Чтобы ограничить воздействие и загрязнение льда, потребляемого пожарными на пожарных станциях, бригады перемещают льдогенераторы с пола пожарной техники в защищенную зону на каждой станции. Из 39 станций, требующих перемещения льдогенераторов, 19 уже завершены. Финансирование остальных 20 было определено через Отдел общих служб, и их планируется завершить в 20 финансовом году.
Ремонт и ремонт пожарной части:
- Устранение пожарной части 65: Устранение плесени завершено. Идет обратная сборка.
- Устранена плесень в пожарной части 17; проводятся воздушные испытания.
- Устранена плесень в пожарном депо 60.
- Ремонт пожарной части 43: Идет ремонт. Ориентировочная дата завершения — ноябрь 2019 года.
- Реконструкция пожарной части 101: ремонт и восстановление пожарной части 101 завершены после того, как станция пострадала от наводнения во время шторма 3 мая.
- Станция замены крыши 102: Полные работы по ремонту крыши планируется завершить в 20 финансовом году.
- Строительство пожарной части 55: ведется новое строительство станции 55. Ориентировочное завершение — октябрь 2019 г.
- Запроса на обслуживание ОВКВ: в 2018 и 2019 годах Отдел общего обслуживания обработал в общей сложности 1843 запроса на обслуживание ОВКВ пожарной части на 95 объектах.