Содержание
Авторизация
Нашли ошибку?
Распечатать
Обратная связь
- О компании
- Миссия и стратегия
- Руководство
- История
- Социальная ответственность
- Финансовая отчетность
- Повышение финансовой устойчивости
- Противодействие коррупции
- Реквизиты
- Продажа невостребованного имущества
- Закупки
- Контакты
- Производство
- Котельные
- Тепловые сети
- Проекты
- Перспектива
- Энергоэффективность
- Тепловидение
- Схема теплоснабжения
- Подрядчикам
- Импортозамещение
- Инновационная
деятельность- Техническая политика
- Технический совет
- Патентный поиск
- Потребности предприятия в новых разработках
- Рационализаторская работа
- Взаимодействие с ВУЗами
- Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
- НИОКР
- Планируемые и реализованные инновационные проекты
- Абонентам
- Подключение к теплоснабжению
- Работа по действующим договорам. Энергосбыт
- Узлы учета тепловой энергии
- Услуги
- Тарифы
- Раскрытие информации
- Нормативные документы
- Образцы факсограмм
- Дебиторская задолженность
- Карта подключений
- Должникам
- Горожанам
- Консультационный центр
- Часто задаваемые вопросы
- Полезные телефоны и информация
- Правила безопасности при дефектах теплотрасс
- Социальный проект «Безопасное тепло»
- Законодательство в сфере ЖКХ
- Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
- Качество услуг
- Заявить об открытом люке
- График отключений
- График температурных испытаний
- Работа в ТЭК
- Люди труда
- Работа с молодежью
- Внутренний резерв
- Профессиональные стандарты
- Социальная политика
- Профсоюз
- Учебный центр
- Спортивное движение
- Отдых сотрудников
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Оперативная информация
- Экспертное мнение
- СМИ о нас
- Корпоративная газета
- Фирменный стиль
- Контакты
- Транспорт
- О Транспортном филиале
- О предоставляемых услугах Транспортного филиала
- Каталог транспортных средств
Кабинет абонентаКабинет застройщика
Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:
- о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
- о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
- о плановых отключениях МКД.
В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:
- посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
- передать показания приборов учета ГВС;
- произвести оплату за ГВС и отопление;
- посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
- обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:
- информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
- информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
- сведения о текущей дебиторской задолженности
Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.
Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
- подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
- подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.
Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.
Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»
Нашли ошибку?
Распечатать
Обратная связь
Сообщить об ошибке
Уважаемые посетители!
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]
Часто задаваемые вопросы
Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
✕
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?
МАЗ-500А () (500А)- описание, характеристики, история.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-236
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6
Диаметр цилиндров в мм 130
Ход поршня в мм 140
Рабочий объем цилиндров в л 11,15
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность в л. с 180
Номинальная скорость в об/мин 2100
Максимальный крутящий момент в кг-м 68
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в об/мин 1500, не более
Минимальная скорость холостого хода в об/мин 450 — 550
Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 — 2275
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5%
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск
Камера сгорания — Нераздельного типа в поршне Фазы газораспределения впускного клапана:
открытие 20° до в. м. т.
закрытие 56° после н. м. т.
выпускного клапана:
открытие 56° до н. м. т.
закрытие 20° после в. м. т. Число клапанов на цилиндр — Один впускной и один выпускной
Диаметр тарелки клапана в мм:
впускного 61,5
выпускного 48
Подъем клапанов в мм 13,5
Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в холодном состоянии) в мм 0,25 — 0,30
Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров с шестеренным приводом
Топливоподающая аппаратура — Разделенная
Подкачивающий насос — Поршневой, установлен на корпусе топливного насоса высокого давления
Установочный угол опережения впрыска в градусах 20
Муфта опережения впрыска — Автоматическая, центробежная
Топливный насос высокого давления — Шестиплунжерный
Плунжеры — Золотникового типа
Порядок работы секций топливного насоса — 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, нумерация секций со стороны привода
Регулятор скорости — Центробежный, всережимный
Форсунки — Закрытые, с многодырчатыми распылителями
Давление начала подъема форсуночной иглы в кГ/см. кв. 165+5
Топливные фильтры:
грубой очистки — Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы
тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой связке. В крышке фильтра установлен перепускной жиклер
Топливо — Дизельное по ГОСТу 4749 — 49 или 305 — 62. В зависимости от температуры окружающего воздуха применяются следующие марки топлив:
Система смазки — Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Зубчатые передачи, подшипники качения, зеркало цилиндров и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием
Давление в масляной системе в кГ/см. кв.:
при номинальной скорости 4 — 7
при минимальной скорости холостого хода 1, не менее
Масляные фильтры — Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом
Система охлаждения масла — Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя
Масло для двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора, стартера и для воздушных фильтров Летом (при температуре воздуха выше +5°С):
— моторное масло М10В по ТУ 38-1-210-68;
— моторное масло М12В по МРТУ 12Н-3-62;
— моторное масло М12В по МРТУ 38-1-182-65, изготовленное на базе масла ДС-11 с присадками: 5% ВНИИ НП. 370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к; 0,005% ПМС-200А.
Кроме того, летом допускается применять:
— дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С):
— дизельное масло ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581 — 63 с присадками: 5% ВНИИ НП-370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к; 0,005% ПМС-200А; 1% В-167. Кроме указанных, зимой допускается применять:
— дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1; 0,003% ПМС-200А.
При эксплуатации двигателей на малосернистом дизельном топливе по ГОСТу 4749 — 49, кроме указанных выше масел, допускается применять:
— летом дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками; 5% ЦИАТИМ-339; 0,003% ПМС-200А;
— дизельное масло Дп-11 по ГОСТу 5304 — 54 с присадкой 3% ЦИАТИМ-339;
— зимой — дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 5% ЦИАТИМ-339; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;
— дизельное масло Дп-8 по ГОСТу 5304—54. с присадкой 3% ЦИАТИМ-339.
Система охлаждения — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя Пусковое устройство — Электрический стартер типа СТ-103, 24 в
Блок цилиндров — Отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера
Гильзы цилиндров — Мокрого типа, отлиты из легированного чугуна
Головки цилиндров — Две, по одной на каждый ряд цилиндров, отлиты из легированного чугуна
Коленчатый вал — Кованый с привертными противовесами; поверхности шеек закалены с нагревом т. в. ч.
Число опор коленчатого вала 4
Подшипники коренные — Скольжения, со сменными вкладышами
Подшипники шатунные — Скольжения, со сменными вкладышами
Поршни — Из алюминиевого сплава
Пальцы поршневые — Плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
Шатуны — Стальные, двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки
Маховик — Чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером
Габаритные размеры двигателя в мм:
длина 1020
длина с коробкой передач и сцеплением 1844
ширина 1041
высота 1195
Масса незаправленного двигателя в кг:
без вспомогательного оборудования (по ГОСТу 491-55) 820
со вспомогательным оборудованием, с коробкой передач и сцеплением 1195
Пусковой подогреватель двигателя — Жидкостной, ПЖД-44
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах Передаточные числа коробки передач:
первая передача 5,26
вторая передача 2,90
третья передача 1,52
четвертая передача 1,00
пятая передача 0,66
задний ход 5,48
Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Главная передача — Пара конических шестерен со спиральным зубом
Колесная передача — Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста 7,24
Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси — Полностью разгруженные
Картер заднего моста — Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевой механизм — Винт, гайкарейка с перекатывающимися шариками, сектор
Передаточное число рулевого механизма 23,6
Усилитель рулевого управления — Гидравлический Максимальный угол поворота передних колес в градусах:
вправо 38
влево 38
Ножной тормоз — Колодочный, на все колеса
Привод ножного тормоза — Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами
Воздушный компрессор — Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки
Ручной тормоз — Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста
Моторный тормоз — Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — Клепаная из штампованных деталей
Буксирный прибор — Двустороннего действия с упругим элементом и запорным замком
Подвеска автомобиля — Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами — на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопического типа, двойного действия
Передняя балка — Кованая, двутаврового сечения Установка передних колес:
угол развала колес в градусах 1
поперечный наклон шкворня в градусах 8
продольный наклон шкворня в градусах 2,5
схождение колес (по торцам тормозных барабанов) в мм 3 — 5
Колеса — Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами
Шины — Низкого давления, размером 11,00 — 20 с 14 слоями корда. Передние — односкатные, задние — двухскатные
Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см. кв.:
передних колес 6,0
задних колес 6,5
Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см кв.:
передних колес 5,0
задних колес 5,5
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор — Г-271 переменного тока работает совместно с релерегулятором РР-127
Аккумуляторные батареи — 2 шт. , типа 6ТСТ-165ЭМС
Стартер — Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения
Фары — Две основные (двухсветные с ближним и дальним светом) и две противотуманные
Подфарники — Двухсветные, для указания габарита и сигнала поворота
Задний фонарь, левый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота
Задний фонарь правый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота.
Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света
Переключатель сигналов поворота — Позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота
Внутреннее освещение кабины — Плафон, лампы освещения приборов
Сигнал — Вибрационного типа, двухтональный
Стеклоочиститель — Два, электрического типа
Радиоприемник — АТ-64М, 24 в, двухдиапазонный
КАБИНA И КУЗОВ
Кабина — Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений.
Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом
Оборудование кабины — Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции
Сиденья — Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя регулируемое
Платформа — Деревянная, основание и борта с металлическими усилителями, задний и боковые борта откидные
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ в литрах
Топливный бак автомобиля 200
Система охлаждения двигателя 28 — 30
Система смазки двигателя 21
Картер коробки передач 5,5
Картер главной передачи заднего моста 11,5
Картер колесной передачи 1,5
Картер рулевого механизма 1,2
Система гидроусилителя руля 4
Котел пускового подогревателя 8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность в кг. | 8000 |
---|---|
Масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом в кг | 12000 |
Полная масса автомобиля с грузом в кг. | 14825 |
Распределение массы без груза в кг. | |
на переднюю ось | 3350 |
на задний мост | 3250 |
Распределение массы с грузом в кг. | |
на переднюю ось | 4825 |
на задний мост | 10000 |
База автомобиля в мм | 3950 |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов) в мм | 1865 |
Колея передних колес в мм | 1970 |
Дорожные просветы в мм: | |
до передней оси | 270 |
до картера заднего моста | 270 |
Наименьший радиус поворота в обе стороны в м | |
по бамперу | 9,5 |
по колее переднего наружного колеса | 8,5 |
Углы свеса (с полной нагрузкой) в градусах: | |
передний | 28 |
задний | 26 |
Габаритные размеры в мм: | |
длина | 7140 |
ширина | 2500 |
высота (без груза) | 2650 |
Размеры платформы (внутренние) в мм: | |
длина | 4810 |
ширина | 2480 |
высота | 605 |
Емкость кузова (без дополнительных бортов) в м. куб. | 8,2 |
Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги в км/ч | 85 |
Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на | |
горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м | 18 |
Контрольный расход топлива на 100 км пути в л | 22 |
AC23-95S – Altec Inc
Этот 23-тонный кран-манипулятор оснащен удобным сиденьем, которое обеспечивает оператору комфорт при выполнении работ, требующих увеличенных интервалов между операциями. Вышеупомянутые органы управления вращением обеспечивают отличный обзор рабочей площадки.
Запросить цену
Технические характеристики крана: | |
---|---|
Максимальная грузоподъемность: | 47 000 фунтов (21318,8 кг) |
Стрела: | 95 футов (29 м), 4 секции, неизолированные |
Высота шкива: | 105 футов (32 м) |
Максимальная высота шкива с двухступенчатой стрелой: | 149 футов (45,4 м) |
Высота в походном положении: | 13,25 футов (4 м) |
Длина хода автомобиля: | 39,98 футов (12,2 м) |
Аутригеры: | Основной — Шагающая балка Вспомогательный — Модифицированная А-образная рама |
Загрузить спецификацию |
Требования к шасси: | |
---|---|
Полная масса автомобиля: | 50 000 фунтов (22 679,6 кг) |
Вес переднего моста: | 16 000 фунтов (7257,5 кг) |
Вес заднего моста: | 34 000 фунтов (15 422,1 кг) |
От кабины до оси: | 193 дюйма (4902,2 мм) |
Колесная база: | 261 дюйм (6629,4 мм) |
Стандартные характеристики: |
---|
|
Дополнительные функции: |
---|
|
Рекомендуемые характеристики: |
---|
|
Фотографии |
---|
Altec предлагает индивидуальные опции в странах по всему миру.