Автокран маз 500 технические характеристики: Автокран МАЗ 500 — Купить автокраны

Авторизация

Нашли ошибку?
Распечатать

Обратная связь

  • О компании
    • Миссия и стратегия









    • Руководство









    • История









    • Социальная ответственность









    • Финансовая отчетность









    • Повышение финансовой устойчивости









    • Противодействие коррупции









    • Реквизиты









    • Продажа невостребованного имущества









    • Закупки









    • Контакты








  • Производство
    • Котельные









    • Тепловые сети









    • Проекты









    • Перспектива









    • Энергоэффективность









    • Тепловидение









    • Схема теплоснабжения









    • Подрядчикам









    • Импортозамещение






  • Инновационная
    деятельность
    • Техническая политика









    • Технический совет









    • Патентный поиск









    • Потребности предприятия в новых разработках









    • Рационализаторская работа









    • Взаимодействие с ВУЗами









    • Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение









    • НИОКР









    • Планируемые и реализованные инновационные проекты






  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению









    • Работа по действующим договорам. Энергосбыт









    • Узлы учета тепловой энергии









    • Услуги









    • Тарифы









    • Раскрытие информации









    • Нормативные документы









    • Образцы факсограмм









    • Дебиторская задолженность









    • Карта подключений









    • Должникам






  • Горожанам
    • Консультационный центр









    • Часто задаваемые вопросы









    • Полезные телефоны и информация









    • Правила безопасности при дефектах теплотрасс









    • Социальный проект «Безопасное тепло»









    • Законодательство в сфере ЖКХ









    • Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей









    • Качество услуг









    • Заявить об открытом люке









    • График отключений









    • График температурных испытаний






  • Работа в ТЭК
    • Люди труда









    • Работа с молодежью









    • Внутренний резерв









    • Профессиональные стандарты









    • Социальная политика









    • Профсоюз









    • Учебный центр









    • Спортивное движение









    • Отдых сотрудников









    • Вакансии






  • Пресс-центр
    • Новости









    • Оперативная информация









    • Экспертное мнение









    • СМИ о нас









    • Корпоративная газета









    • Фирменный стиль









    • Контакты






  • Транспорт
    • О Транспортном филиале









    • О предоставляемых услугах Транспортного филиала









    • Каталог транспортных средств






Кабинет абонентаКабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»

Нашли ошибку?
Распечатать

Обратная связь

Сообщить об ошибке

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]

Часто задаваемые вопросы

Оплатить

Передать показания

Помощник подключения

Помощник подключения к теплоснабжению

У Вас есть договор теплоснабжения?

МАЗ-500А () (500А)- описание, характеристики, история.

ДВИГАТЕЛЬ



Модель двигателя ЯМЗ-236

Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Число цилиндров 6

Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6


Диаметр цилиндров в мм 130

Ход поршня в мм 140

Рабочий объем цилиндров в л 11,15

Степень сжатия 16,5

Номинальная мощность в л. с 180

Номинальная скорость в об/мин 2100


Максимальный крутящий момент в кг-м 68

Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в об/мин 1500, не более

Минимальная скорость холостого хода в об/мин 450 — 550

Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 — 2275

Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5%

Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск


Камера сгорания — Нераздельного типа в поршне Фазы газораспределения впускного клапана:

открытие 20° до в. м. т.

закрытие 56° после н. м. т.

выпускного клапана:

открытие 56° до н. м. т.


закрытие 20° после в. м. т. Число клапанов на цилиндр — Один впускной и один выпускной

Диаметр тарелки клапана в мм:

впускного 61,5

выпускного 48

Подъем клапанов в мм 13,5

Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в холодном состоянии) в мм 0,25 — 0,30


Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров с шестеренным приводом

Топливоподающая аппаратура — Разделенная

Подкачивающий насос — Поршневой, установлен на корпусе топливного насоса высокого давления

Установочный угол опережения впрыска в градусах 20

Муфта опережения впрыска — Автоматическая, центробежная

Топливный насос высокого давления — Шестиплунжерный


Плунжеры — Золотникового типа

Порядок работы секций топливного насоса — 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, нумерация секций со стороны привода

Регулятор скорости — Центробежный, всережимный

Форсунки — Закрытые, с многодырчатыми распылителями


Давление начала подъема форсуночной иглы в кГ/см. кв. 165+5

Топливные фильтры:

грубой очистки — Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы

тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой связке. В крышке фильтра установлен перепускной жиклер

Топливо — Дизельное по ГОСТу 4749 — 49 или 305 — 62. В зависи­мости от температуры окружающего воздуха применяются следующие марки топлив:

Система смазки — Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Зубчатые передачи, подшипники качения, зеркало цилиндров и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием

Давление в масляной системе в кГ/см. кв.:

при номинальной скорости 4 — 7

при минимальной скорости холостого хода 1, не менее

Масляные фильтры — Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом


Система охлаждения масла — Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя

Масло для двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора, стартера и для воздушных фильтров Летом (при температуре воздуха выше +5°С):

— моторное масло М10В по ТУ 38-1-210-68;

— моторное масло М12В по МРТУ 12Н-3-62;

— моторное масло М12В по МРТУ 38-1-182-65, изготовленное на базе масла ДС-11 с присадками: 5% ВНИИ НП. 370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к; 0,005% ПМС-200А.

Кроме того, летом допускается применять:


— дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С):

— дизельное масло ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581 — 63 с присадками: 5% ВНИИ НП-370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к; 0,005% ПМС-200А; 1% В-167. Кроме указанных, зимой допускается применять:

— дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1; 0,003% ПМС-200А.

При эксплуатации двигателей на малосернистом ди­зельном топливе по ГОСТу 4749 — 49, кроме указанных выше масел, допускается применять:

— летом дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками; 5% ЦИАТИМ-339; 0,003% ПМС-200А;


— дизельное масло Дп-11 по ГОСТу 5304 — 54 с присадкой 3% ЦИАТИМ-339;

— зимой — дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 — 63 с присадками: 5% ЦИАТИМ-339; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;

— дизельное масло Дп-8 по ГОСТу 5304—54. с присадкой 3% ЦИАТИМ-339.

Система охлаждения — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термо­статическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя Пусковое устройство — Электрический стартер типа СТ-103, 24 в

Блок цилиндров — Отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера


Гильзы цилиндров — Мокрого типа, отлиты из легированного чугуна

Головки цилиндров — Две, по одной на каждый ряд цилиндров, отлиты из легированного чугуна

Коленчатый вал — Кованый с привертными противовесами; поверхности шеек закалены с нагревом т. в. ч.

Число опор коленчатого вала 4

Подшипники коренные — Скольжения, со сменными вкладышами

Подшипники шатунные — Скольжения, со сменными вкладышами


Поршни — Из алюминиевого сплава

Пальцы поршневые — Плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами

Шатуны — Стальные, двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки

Маховик — Чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Габаритные размеры двигателя в мм:

длина 1020


длина с коробкой передач и сцеплением 1844

ширина 1041

высота 1195

Масса незаправленного двигателя в кг:

без вспомогательного оборудования (по ГОСТу 491-55) 820

со вспомогательным оборудованием, с коробкой передач и сцеплением 1195


Пусковой подогреватель двигателя — Жидкостной, ПЖД-44

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА


Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах Передаточные числа коробки передач:

первая передача 5,26

вторая передача 2,90

третья передача 1,52


четвертая передача 1,00

пятая передача 0,66

задний ход 5,48

Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

Главная передача — Пара конических шестерен со спиральным зубом

Колесная передача — Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)


Общее передаточное число заднего моста 7,24

Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси — Полностью разгруженные

Картер заднего моста — Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ


Рулевой механизм — Винт, гайкарейка с перекатывающимися шариками, сектор


Передаточное число рулевого механизма 23,6

Усилитель рулевого управления — Гидравлический Максимальный угол поворота передних колес в граду­сах:

вправо 38

влево 38

Ножной тормоз — Колодочный, на все колеса


Привод ножного тормоза — Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диа­фрагмами

Воздушный компрессор — Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки

Ручной тормоз — Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

Моторный тормоз — Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ



Рама — Клепаная из штампованных деталей

Буксирный прибор — Двустороннего действия с упругим элементом и запорным замком

Подвеска автомобиля — Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами — на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры

Амортизаторы — Гидравлические, телескопического типа, двойного действия

Передняя балка — Кованая, двутаврового сечения Установка передних колес:

угол развала колес в градусах 1


поперечный наклон шкворня в градусах 8

продольный наклон шкворня в градусах 2,5

схождение колес (по торцам тормозных бараба­нов) в мм 3 — 5

Колеса — Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Шины — Низкого давления, размером 11,00 — 20 с 14 слоями корда. Передние — односкатные, задние — двухскатные

Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см. кв.:


передних колес 6,0

задних колес 6,5

Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см кв.:

передних колес 5,0

задних колес 5,5

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ



Генератор — Г-271 переменного тока работает совместно с релерегулятором РР-127

Аккумуляторные батареи — 2 шт. , типа 6ТСТ-165ЭМС

Стартер — Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения

Фары — Две основные (двухсветные с ближним и дальним светом) и две противотуманные

Подфарники — Двухсветные, для указания габарита и сигнала поворота

Задний фонарь, левый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота


Задний фонарь правый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота.

Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света

Переключатель сигналов поворота — Позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота

Внутреннее освещение кабины — Плафон, лампы освещения приборов

Сигнал — Вибрационного типа, двухтональный

Стеклоочиститель — Два, электрического типа


Радиоприемник — АТ-64М, 24 в, двухдиапазонный

КАБИНA И КУЗОВ


Кабина — Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений.

Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом

Оборудование кабины — Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции


Сиденья — Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя регулируемое

Платформа — Деревянная, основание и борта с металлическими усилителями, задний и боковые борта откидные

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ в литрах


Топливный бак автомобиля 200

Система охлаждения двигателя 28 — 30

Система смазки двигателя 21


Картер коробки передач 5,5

Картер главной передачи заднего моста 11,5

Картер колесной передачи 1,5

Картер рулевого механизма 1,2

Система гидроусилителя руля 4

Котел пускового подогревателя 8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

















































Грузоподъемность в кг.8000
Масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом в кг12000
Полная масса автомобиля с грузом в кг.14825
Распределение массы без груза в кг. 
на переднюю ось3350
на задний мост3250
Распределение массы с грузом в кг. 
на переднюю ось4825
на задний мост10000
База автомобиля в мм3950
Колея задних колес (между серединами двойных скатов) в мм1865
Колея передних колес в мм1970
Дорожные просветы в мм: 
до передней оси270
до картера заднего моста270
Наименьший радиус поворота в обе стороны в м 
по бамперу9,5
по колее переднего наружного колеса8,5
Углы свеса (с полной нагрузкой) в градусах: 
передний28
задний26
Габаритные размеры в мм: 
длина7140
ширина2500
высота (без груза)2650
Размеры платформы (внутренние) в мм: 
длина4810
ширина2480
высота605
Емкость кузова (без дополнительных бортов) в м. куб.8,2
Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги в км/ч85
Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на 
горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м18
Контрольный расход топлива на 100 км пути в л22

AC23-95S – Altec Inc

Этот 23-тонный кран-манипулятор оснащен удобным сиденьем, которое обеспечивает оператору комфорт при выполнении работ, требующих увеличенных интервалов между операциями. Вышеупомянутые органы управления вращением обеспечивают отличный обзор рабочей площадки.

Запросить цену

Технические характеристики крана:
Максимальная грузоподъемность: 47 000 фунтов (21318,8 кг)
Стрела: 95 футов (29 м), 4 секции, неизолированные
Высота шкива: 105 футов (32 м)
Максимальная высота шкива с двухступенчатой ​​стрелой: 149 футов (45,4 м)
Высота в походном положении: 13,25 футов (4 м)
Длина хода автомобиля: 39,98 футов (12,2 м)
Аутригеры:   Основной — Шагающая балка
  Вспомогательный — Модифицированная А-образная рама
Загрузить спецификацию
Требования к шасси:
Полная масса автомобиля: 50 000 фунтов (22 679,6 кг)
Вес переднего моста: 16 000 фунтов (7257,5 кг)
Вес заднего моста: 34 000 фунтов (15 422,1 кг)
От кабины до оси: 193 дюйма (4902,2 мм)
Колесная база: 261 дюйм (6629,4 мм)
Стандартные характеристики:
  • Система Altec LMAP (защита от момента нагрузки и площади)
    • Ограничитель номинальной мощности
    • Отображает: длину стрелы, угол стрелы, нагрузку на крюк, процент номинальной грузоподъемности
    • Определение электронной рабочей зоны
    • Уставки звуковых сигналов, определяемые оператором, для угла наклона стрелы, длины и положения вращения
  • Сиденье для верховой езды с органами управления над вращением
  • Система блокировки стрелы выносных опор
  • Сигнализация движения выносных опор
  • Индикатор вращения барабана лебедки
  • Противоблоковое устройство
  • Проволочный трос, устойчивый к вращению
  • Управление лебедкой в ​​месте установки грузового крюка
  • Система охлаждения гидравлического масла
Дополнительные функции:
  • Цельная стрела: 26 футов (7,9 м)
  • Двухсоставная стрела: 26 футов (7,9 м) втянута, 44 фута (13,4 м) выдвинута
  • Нагрузочный блок
  • Грузовой блок и хранилище шаров на палубе крана
  • Стальная платформа для 2 человек, грузоподъемность 800 фунтов (362,9 кг)
  • Пульты радиоуправления
  • Защита от падения
  • Цепь гидравлического инструмента на хвостовой полке
Рекомендуемые характеристики:
  • Противооткатные упоры
  • Подушки выносных опор
  • Система защиты от падения (с платформой)
  • Пульт радиоуправления (с платформой)
  • Комплект испытательного подъемника с платформой (с платформой)
Фотографии

Altec предлагает индивидуальные опции в странах по всему миру.