Автогидроподъемник это: Автогидроподъемники – Основные средства

Содержание

Автогидроподъемники – Основные средства

Конструкция определяет

В настоящее время в нашей стране предложены автогидроподъемники всех существующих типов: вертикальные, телескопические, коленчатые и комбинированные.

Вертикальные автогидроподъемники наиболее просты по конструкции, но они, как правило, не позволяют выполнять работы на объекте, расположенном хотя бы на небольшом удалении от средства транспортировки, будет ли это автомобиль, самоходное шасси или прицеп. Поэтому вертикальные автогидроподъемники чаще всего задействуют для ремонта уличных фонарей или контактной сети электрического общественного транспорта, – в обоих случаях они могут подъехать практически под обслуживаемый объект. Конечно, сфера применения подобных подъемных устройств ограничена, но зато в ряде случаев допускается их монтаж в задней части обычного грузовика со стандартной бортовой платформой, который можно по мере надобности использовать по его прямому транспортному назначению.

Главная отличительная особенность коленчатых, или, как их еще называют, локтевых автогидроподъемников, – сравнительно простое техническое устройство и соответственно относительно невысокая стоимость. Другое дело, что у подобного автогидроподъемника высота и радиус выполнения работ обычно меньше, чем у схожего по габаритам телескопического. Кроме того, для коленчатых моделей характерен значительный обратный вылет стрелы, что часто затрудняет их применение в тесных дворах, на узких улицах или при близком расположении построек, т. е. в ограниченном рабочем пространстве.

Телескопические автогидроподъемники сложнее, а значит, дороже коленчатых, но они более компактны, без проблем могут работать в стесненных условиях и обеспечивают увеличенную рабочую зону.

Нередко наилучших характеристик автогидроподъемников удается достичь при объединении в их конструкции, казалось бы, противоположных технических решений: с каждым годом расширяется предложение коленчато-телескопических моделей, которые в сравнении с классическими моделями, будучи относительно небольшими по габаритам, отличаются увеличенной высотой подъема.

На высотных характеристиках автогидроподъемников следует остановиться отдельно. Обычно в соответствии с данными характеристиками их условно делят на три группы. К первой относят модели, рабочая высота подъема которых не превышает 17–18 м; ко второй группе – с высотой подъема до 30–35 м, а к третьей – все те, которые способны обеспечить еще более высокий подъем, иногда достигающий 50–60 м. Безусловно, для каждой из указанных групп необходимы свои автомобильные шасси.

Шасси для подъемника

Современная гидравлика и современные высокопрочные стали, применяемые в конструкции гидроподъемников, позволили значительно уменьшить их габаритные размеры и массу. Благодаря этому модели со сравнительно небольшой высотой подъема теперь могут базироваться на шасси автомобилей малого класса: как отечественных «ГАЗелей» и «уазиков», так и практически любых зарубежных малотоннажников. Причем именно на примере данных автоподъемников наглядно видно, насколько образцы комбинированного типа превосходят остальные. Например, рабочая высота подъема смонтированных на шасси «ГАЗели» телескопических подъемников составляет 12–17 м, а коленчато-телескопических – 20–24 м. То есть в ряде случаев комбинированный вариант, базирующийся на автомобиле малого класса, по высоте подъема перекрывает телескопический подъемник, созданный на базе среднетоннажного грузовика!

Тем не менее именно среднетоннажные шасси остаются наиболее востребованными для монтажа гидроподъемников всех типов, что неудивительно: они позволяют устанавливать их телескопические, а главное недорогие коленчатые модели с высотой подъема, достаточной для решения подавляющего большинства задач, возникающих у эксплуатирующей организации. Более того, среди среднетоннажных шасси есть настоящие вездеходы, без которых не обойтись при обслуживании, например, линий электропередачи, расположенных на удалении от дорожной сети. Да и на стройплощадках пользоваться автотехникой повышенной проходимости всегда надежнее. Что касается автогидроподъемников вертикального типа, для их создания применяют именно грузовики-внедорожники, способные подойти буквально впритык к ремонтируемому объекту, даже если для этого придется сойти с дороги на раскисшую или заснеженную обочину.

Гидроподъемники, позволяющие поднять ремонтников на высоту более 35–40 м, из-за значительных массы и габаритов надстройки чаще монтируют на тяжелых трехосных шасси. А поскольку их применяют в основном для обслуживания высотных зданий с качественными подъездными путями, шасси эти по большей части не обладают повышенной проходимостью. Главная их особенность – это увеличенная колесная база, поскольку стрела высотного гидроподъемника даже в сложенном состоянии занимает немало места.

Надо отметить и то, что в качестве базовых автомобилей для создания автогидроподъемников, даже в случае использования для них надстройки зарубежного производства, до настоящего времени применяют преимущественно отечественные модели. Во-первых, российские среднетоннажники отличаются классической капотной компоновкой, наиболее подходящей для создания автоспецтехники с вынесенной над кабиной стрелой. Во-вторых, автомобили российского производства не только более дешевы, но и более ремонтопригодны, большинство из них допускают ремонт в полевых условиях, что немаловажно при использовании на удалении от ремонтных баз. В-третьих, даже заднеприводные российские грузовики приспособлены, как правило, к сложным дорожным условиям, что упрощает эксплуатацию автоподъемника. Так что широкое применение отечественных шасси именно в случае с автогидроподъемниками вполне приемлемо и обосновано.

От европейцев к азиатам

Сейчас российский рынок пестрит предложением современных зарубежных автогидроподъемников. Большинство из них импортируются из Европы, где для индустрии производства подобного подъемного оборудования характерно большое число хорошо себя зарекомендовавших, известных на весь мир производителей. Они отчаянно конкурируют, постоянно совершенствуя конструкцию своей техники, улучшая характеристики и снижая себестоимость выпускаемой продукции. В 1990-е годы у нас появилась подержанная европейская подъемная техника на подержанных же автомобильных шасси, но постепенно некоторые из выпускающих ее компаний передали монтаж, а впоследствии и сборку своих надстроек российским партнерам. В результате сегодня в нашей стране по сравнительно доступным ценам представлены полные линейки автогидроподъемников таких известных европейских марок, как СТЕ (модели ZED и B-Lift), ALTEС (автогидроподъемники и универсальные бурильно-крановые машины с люлькой и электроизоляцией до 750 кВ), Sky Aces (автогидроподъемники для обслуживания тоннелей), Barin (автогидроподъемники для обслуживания мостов), представленные в России как АГП «РУСКОМТРАНС», а также Socage, Oil & Steel, Ruthmannsteiger. Все чаще на российских дорогах можно встретить и модели производства компаний Hubitek и CKZ.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» в 2012 г. представляет гидроподъемники производства итальянской компании CELA INDUSTRY.

Номенклатурная линейка представлена четырьмя сериями.

Легкая серия состоит из телескопических и комбинированных телескопических гидроподъемников с рабочей высотой от 15 до 24 м, рассчитанных для монтажа на шасси автомобилей полной массой до 3,5 т.

Гидроподъемники легкой серии отличаются компактностью, что делает их очень удобными для эксплуатации в городских условиях. Комбинированные подъемники имеют горизонтальный вылет от 9,8 до 14 м, а также отдельные модели способны опускать корзину до 5 м ниже уровня горизонта, что позволяет использовать их в качестве площадок для осмотра мостовых конструкций.

Средняя серия включает в себя телескопические гидроподъемники с рабочей высотой от 28 до 30 м, причем модель TL-30J для расширения рабочей зоны имеет дополнительное колено между последним звеном стрелы и корзиной. Монтаж осуществляется на шасси полной массой до 15–18 т. Эти вышки незаменимы при выполнении строительно-ремонтных работ.

Тяжелая серия представляет телескопические гидроподъемники с высотой от 35 до 50 м, которые опционно могут оборудоваться дополнительным коленом для расширения рабочей зоны, а монтируются на шасси грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 т.

Супертяжелая серия телескопических гидроподъемников с рабочей высотой от 56 до 70 м в стандартном исполнении оснащена дополнительным коленом и монтируется на шасси грузовых автомобилей полной массой от 32 т. Эти вышки предназначены для обслуживания высотных зданий и сооружений.

Продукцию компании CELA отличают серьезный подход к вопросам разработки конструкции и высокое качество производства. Все электрические, гидравлические и пневматические магистрали расположены внутри стрел и тем самым надежно защищены, но в то же время они легко доступны для технического обслуживания и ремонта. Подъемники оборудуются алюминиевыми корзинами, рассчитанными на двух и более человек, многофункциональное гидравлическое или электрогидравлическое управление обеспечивает простоту и легкость управления, а различные системы контроля стабилизации автовышки в совокупности с контролем перегрузки обеспечивают надежную безопасность при проведении рабочих операций. Возможность подключения дополнительного электро- и пневмооборудования обеспечивается установкой в корзине соответствующего разъема. Некоторые модели легкой и средней серий, а также все модели, начиная с тяжелой серии, оборудуют системой удаленной диагностики GSM, что позволяет сервисной службе провести оперативное обследование подъемника и дать рекомендации, не выезжая к заказчику.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» осуществляет монтаж гидроподъемников CELA как на шасси КамАЗ, так и на импортных шасси, использует персональный подход к заказчику при выборе опций, что в итоге позволяет предлагать нам на рынке автогидроподъемники различных ценовых категорий.

Компания Vema Lift Oy занимается выпуском автомобилей, оснащенных гидравлическими подъемниками с рабочей высотой от 18,8 до 55 м. В производственной программе компании два типа спецмашин – пожарные и машины для обслуживания уличного освещения, строительства и т. п. Компания использует практически любые шасси по выбору заказчика. Для российского рынка иногда применяются шасси КамАЗ. Все важнейшие электрические, гидравлические и пневматические магистрали расположены внутри колен гидроподъемников. При этом они достаточно доступны для ремонта. Система стабилизации позволяет выносным опорам работать независимо друг от друга. Оригинальная конструкция рабочей стрелы со специальным коленом FlyBoom, расположенным между последним звеном стрелы и люлькой, позволяет расширить рабочую зону и обеспечить лучшую компоновку автомобиля в транспортном положении.

Опыт поставок автоподъемников Vema в Россию свидетельствует, что применение российского шасси, с одной стороны, несколько снижает стоимость подъемника, но, с другой, из-за низкого качества отечественных шасси страдает надежность автомобиля. Кроме того, мощности двигателя КамАЗ не всегда достаточно для полноценной работы. Поэтому по возможности рекомендуется монтировать автоподъемники Vema на импортном шасси.

В производственной программе финской компании Bronto Skylift Oy Ab более 30 моделей с рабочей высотой от 23 до 112 м, но использование модулей позволяет получить более двух тысяч вариантов в соответствии со спецификацией заказчика. Компания производит пожарные и монтажные телескопические и коленчато-телескопические гидроподъемники и выпустила уже более 6 тысяч гидроподъемников. В Россию автогидроподъемники этой компании поставляются более тридцати лет. Благодаря усовершенствованным методам плазменной сварки достигнуто оптимальное соотношение масса – высота гидроподъемника, что актуально при движении машины, оснащенной гидроподъемником Bronto, по дорогам и мостам, имеющим ограничения по нагрузке, а также решило проблему передвижения в стесненных условиях городов. С одного установочного места достигается большая рабочая зона. Спасательная люлька гидроподъемников Bronto самая большая среди выпускаемых подъемников – в ней можно разместить носилки и кресло на колесиках. Коленчато-телескопическая конструкция гидроподъемников позволяет работать за препятствиями и ниже уровня стояния базового шасси. Как опция предлагается управление всеми движениями стрелы и другими пожаротушительными функциями с помощью радиоуправления с выносного пульта.

Испанская компания AUSA CENTER S.L., созданная в 1956 г., поставляет на рынок многофункциональные коммунальные машины, предназначенные для круглогодичного содержания дорог, тротуаров, площадей и открытых общественных зон (автомобильных парковок и др.). Универсальное базовое шасси может быть укомплектовано фронтальной снегоуборочной щеткой, снегоуборочным отвалом, распределителем сыпучих и/ или жидких реагентов, поливомоечным оборудованием для ухода за газонами, а также автогидроподъемником с высотой подъема до 16 м и г/п рабочей платформы до 200 кг, чего достаточно для выполнения повседневных работ по содержанию городского хозяйства. Компанию AUSA на российском рынке представляет ISP GROUP.

В последние несколько лет растет активность азиатских и в первую очередь южнокорейских производителей, автогидроподъемники которых появились на нашем рынке как в новом виде, так и в подержанном.

Наиболее популярными среди корейских автовышек в России последнее время становятся автовышки компании Donghae Machinery and Aviation. Donghae Machinery, к примеру, особенно удаются телескопические автогидроподъемники. Одним из главных достоинств данной продукции является то, что они монтируются на мало- и среднетоннажные автомобильные шасси. Под маркой Horyong выпускают автогидроподъемники самых разных классов с рабочей высотой подъема от 17 до 62 м. У автовышек данной компании есть российский сертификат соответствия.

А Jinwoo в России известна, главным образом, своими высотными моделями. Естественно, что базируются гидроподъемники указанных марок преимущественно на шасси южнокорейского производства: Hyundai, Daewoo или KIA.

Немало сил к удержанию своей доли на рынке прикладывают и отечественные производители. Компания «Пожтехника» из Торжка в последние годы наладила производство автогидроподъемников с рабочей высотой подъема от 32 до 54 м. В Торжке освоили также широкую гамму более доступных по цене моделей малого и среднего классов с высотой подъема от 12 до 28 м, на различных шасси как российских, так и зарубежных производителей. Только торжокские подъемники используются при выполнении работ в электроустановках напряжением до 10 кВ.

Также свою продукцию активно предлагают российским заказчикам Мелитопольский завод «Гидромаш», Завидовский ЭМЗ, ООО «Автомаш Холдинг» и Казанский электромеханический завод. Последний, проводя техническую модернизацию производства и уверенно наращивая выпуск продукции, постоянно обновляя, повышает ее технические и эксплуатационные качества. Так, в прошлом году началось серийное производство недорогого, унифицированного с широко распространенным коленчатым подъемником ВС-28 телескопического подъемника АПТ-30 с более удобной поворотной люлькой. Данный подъемник надежен в работе, прост в управлении, а главное, в техническом обслуживании при эксплуатации в российских условиях. В программе завода появилась небольшая, легкая телескопическая автовышка с высотой подъема 14 м (ТА-14) на шасси «ГАЗели». В 2012 г. завод готовит к запуску в производство новое семейство телескопических автоподъемников серии ТКА, способных поднимать люльку на высоту от 28 до 37 м. На их базе будет выпущен приспособленный к пожаротушению подъемник ППТ-35. Будет заменен и 22-метровый автоподъемник ВС-22 на более современный коленчато-телескопический ТКА-22.

ЗАО «Пермский Завод Грузовой Техники» начал освоение производства автогидроподъемников в 2009 г. Сначала в производство поступили автовышки с коленчатым типом стрелы. В первую очередь это были наиболее востребованные автогидроподъемники с высотой подъема до 28 м. Такие подъемники завод монтирует на шасси КамАЗ, «Урал», причем шасси КамАЗ используются и полноприводные, такие как КамАЗ-43114 и КамАЗ-65111, и шасси с колесной формулой 4х2 – КамАЗ-43253 и 6х4 – КамАЗ-65115.

В период освоения производства данных моделей ПЗГТ получил достаточный опыт в изготовлении и поставке коленчатых автогидроподъемников. Теперь завод серийно выпускает широкую линейку коленчатых автовышек с высотой подъема от 12 до 28 м, широко востребованных в энергетической, нефтегазовой и других отраслях. Строят данные автовышки на самых разных шасси – от легких «ГАЗелей» до КамАЗов.

Начало 2012 г. ознаменовалось для Пермского Завода Грузовой Техники освоением более сложной продукции – телескопического автогидроподъемника с высотой подъема до 18 м. И это только начало. Уже сейчас в планах завода перейти к серийному выпуску телескопических автогидроподъемников с высотой подъема 22, 28 и 35 м. Базовым шасси выбраны автомобили ГАЗ и КамАЗ как полноприводного, так и шоссейного исполнения. Указанные подъемники разрабатываются на основе глубокого анализа эксплуатации вышек на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности. Особое значение придается функциональности, прочности и легкости конструкции, грузовысотным подъемным характеристикам, а также возможности эксплуатации подъемного оборудования в условиях низких отрицательных температур.

Таким образом, сегодня российским эксплуатирующим организациям предложены автоподъемники самых разных типов и марок. Поэтому каждый может подобрать для своих нужд модель, максимально соответствующую условиям применения и комплексу решаемых задач.

Подъемник или автовышка: что лучше? — полезная информация от компании НИТЭК


Когда той или иной компании необходимо выполнить высотные работы, во многих случаях встает вопрос о том, какую технику лучше использовать – автовышку или подъемник. Не смотря на идентичные задачи, которые решает и тот, и другой вид техники, они имеют некоторые различия не только между собой, но и между сферами их применения. Также встает вопрос об эффективности и затратности аренды автовышки или подъемника. Разобраться с тем, какой вид техники лучше в той или иной ситуации можно с помощью этой статьи.


В первую очередь рассмотрим автовышки. Сферы их использования достаточно многочисленны – начиная от установки кондиционеров и мелких фасадных работ, заканчивая доставкой грузов и высотными работами на крупнейших федеральных объектах. Благодаря функциональности и широкому выбору возможных характеристик автовышки стали незаменимыми помощниками на строительных объектах любого масштаба.

Рассмотрим автовышку, ее преимущества и технологические особенности.


  1. Автовышка универсальна. Это позволяет использовать её даже на крупнейших федеральных строительных площадках.


  2. Благодаря более широкому опорному контуру и большому диаметру колес увеличивается устойчивость вышки, боковой вылет и грузоподъемность.


  3. Люлька автовышки более маневренна за счет ее крепления к стреле шарнирной системой. Это позволяет выставлять корзину автовышки наиболее удобно для последующей работы сотрудников.


  4. Автовышки обладают большей по сравнению с самоходными подъёмниками проходимостью – их клиренс позволяет использовать вышки даже в условиях неподготовленной площадки. При этом автовышки мобильные и могут работать даже в стесненных условиях.


  5. Управление автовышкой, в отличие от управления подъемником, требует наличия водительских прав. Для ее использования нужны допуски и прочие необходимые документы. Из этого следует, что классификации и профессиональный уровень оператора вышки на порядок выше. Это гарантирует надежность, безопасность и высокое качество выполняемых работ.


  6. Автовышки мобильны. Они способны перемещаться по дорогам общего пользования, а некоторые модели – даже по труднопроходимой местности. Это значительно снижает затраты на транспортировку, а также позволяет быстро перемещать агп по строительной площадке и занимать удобное положение по отношению к объекту.


  7. Высотные работы на автовышках более безопасны. Благодаря огромному количеству датчиков и специализированных установок, позволяющих отслеживать скорость ветра, массу груза и положение стрелы, система блокирует потенциально опасные маневры. Благодаря этому непредвиденные ситуации и несчастные случаи во время работы могут быть полностью исключены.


  8. Автовышки относятся к более мощной технике. Привод выдвижения стрелы приводится в движение так же, как и шасси – с помощью основного двигателя автомобиля. Благодаря достаточной мощности мотора автовышка способна поднимать более тяжелые грузы на большую высоту, чем подъемник.

Говоря о подъемниках, можно так же выделить несколько основных особенностей.


  1. Подъемники более компактны – они могут работать даже в самых стесненных условиях и в небольших помещениях. Однако, для их доставки к месту работы нужна специальная крупная техника, поэтому зачастую транспортировать подъемник к тому месту, где он был бы полезен бывает достаточно сложно. Кроме того, при этом страдают грузовые характеристики подъемника


  2. Они более экономичные в ключе энергопотребления – это качество достаточно удобно при длительных работах на высоте с небольшими грузами. Стоит отметить, что на большинстве моделей встречается работающий ход электроэнергии, требующий постоянного источника питания. Разумеется, посреди стройки найти розетку или иной источник электроэнергии бывает проблематично.


  3. Простота управления. Подъемником может управлять менее квалифицированный специалист. У этого преимущества есть и обратная сторона – зачастую управлять машиной пытаются некомпетентные люди, от чего могут страдать качество работы и соблюдение элементарных правил безопасности.


  4. Больший износ. При одинаковой эксплуатации подъемники теряют свои рабочие качества значительно быстрее прочных и устойчивых к нагрузкам автовышек.


  5. Подъемник требует более подготовленную площадку – эксплуатация этого вида техники невозможна на неподготовленной площадке, а также на уклонах и неровных поверхностях.


Исходя из особенностей каждого из этих видов техники можно сказать, что и автовышки, и подъемники хороши каждый для определенных видов работ. Например, автовышки могут эксплуатироваться в более жестких условиях и с более серьезными грузами, в то время как подъемники компактны и используются, как правило, на небольших стройках с уже подготовленной местностью.


Подводя итоги стоит отметить, что автовышка является более универсальным устройством – единственным ограничением при ее эксплуатации является рабочее пространство. Автогидроподъемники отличаются от простых подъемников большей мощностью, легкостью перемещения, профессионализмом и квалификацией оператора, безопасностью и возможностью работы в тяжелых условиях. В отличие от подъемника, она является замечательным вариантом как для небольших строек, так и для крупных объектов федерального масштаба

Автогидроподъемники: гид по безопасной эксплуатации

Разберемся с типами автогидроподъемников, критериями выбора для приобретения. Рассмотрим, какие документы потребовать от продавца, составим алгоритм действий для запуска спецтехники в эксплуатацию, разработки документации и постановки на учет в Гостехнадзоре и Ростехнадзоре.

Один из самых популярных вопросов, который встает при выборе специальной техники подъемного назначения — это в чем разница между автовышкой и автогидроподъемником. Давайте разберемся, что к чему.

 

Словарь

Автовышка (автоподъемник) — специальный автомобиль, оборудованный устройством для подъема на высоту и перемещения грузов и людей в пространстве. Рабочий орган — платформа или люлька, расположенная на окончании стрелы, осуществляющей подъем/выдвижение коленчатым, телескопическим, либо комбинированным (колено-телескопическим) способом.

Автогидроподъемник (АГП) — специальный автомобиль, оборудованный гидравлическим подъемным устройством. Устройство состоит из насоса, нагнетающего масло, и гидроцилиндра — рабочего пространства — куда в конечном итоге жидкость попадает. Располагается вся конструкция на платформе, устанавливаемой на базовый автомобиль любой марки.

 

Не следует путать АГП с автоподъемником, который используется в автосервисе или на СТО. Гидравлический автоподъемник предназначен только для подъема автомобилей для целей проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания. Он не перемещается в пространстве и размещен стационарно (см. рис. 1).

Приведем определения основных понятий, чтобы прояснить, о каких именно автогидроподъемниках пойдет речь в статье.

Подъемник с рабочей платформой — грузоподъемная машина, предназначенная для перемещения рабочего персонала с инструментом и материалами, размещенными на рабочей платформе, при проведении работ в пределах рабочей зоны и состоящая из базового шасси, подъемного оборудования и рабочей платформы[1].

Базовое шасси — составная часть подъемника, которая представляет собой, как правило, основание в виде ходового устройства с необходимыми местами крепления для установки рабочего оборудования, с опорными элементами, а также с силовой установкой для обеспечения движения рабочего оборудования и подъемника по рабочей площадке и/или дорогам[2].

Рабочее оборудование — комплект составных частей (подъемное оборудование, рабочая платформа), монтируемых на базовое шасси для обеспечения функционального назначения подъемника[3].

Подъемное оборудование — составная часть подъемника (стрела, мачта), которая соединена с базовым шасси и рабочей платформой, и позволяющими перемещать рабочую платформу в пределах рабочей зоны подъемника (в горизонтальном и/или вертикальном направлениях)[4].

Рабочая платформа — составная часть подъемника, которая представляет собой конструкцию различного исполнения в виде площадки с защитными ограждениями, которая прикреплена к подъемному оборудованию и предназначена для размещения рабочего персонала с инструментом и материалами в целях проведения работ в пределах рабочей зоны[5].

 

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОГИДРОПОДЬЕМНИКОВ 

Критерии, на основании которых подъемники подразделяются на разные типы, приведены в табл. 1.

Классы стрелы имеют следующие индексы:

  • АГП — автогидроподъемник;
  • ПСС — самоходный подъемник стрелового типа;
  • АП — автоподъемник;
  • ТВ — телескопические автовышки с вертикальным подъемом.

Схематические изображения некоторых типов подъемников с обозначением их основных составных частей приведены на рис. 2—5.

В статье мы будем рассматривать комбинированную автовышку АПТ-32 на шасси КАМАЗ-53215, которая предназначается для проведения работ на высоте до 32 метров (рис. 6). Эта машина имеет пропорциональную систему управления. Пульт управления, установленный в люльке, полностью дублирует все функции основного пульта.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПС 

Приведем основные нарушения требований правил промышленной безопасности:

  • допуск к работе на ОПО неквалифицированного персонала;
  • отсутствие протоколов и удостоверений о своевременной проверке знаний рабочего персонала и аттестации инженерно-технических работников;
  • не проведенные освидетельствования оборудования, его эксплуатация с истекшим сроком;
  • эксплуатация без полиса страхования ОПО;
  • ОПО работает без государственной регистрации в Реестре;
  • использование подложной экспертизы промбезопасности и др.

За нарушения в области промышленной безопасности предусмотрены гражданская, административная и уголовная ответственность.

К этим видам ответственности привлекают, как правило, руководителей, главных инженеров, заместителей по техническим вопросам, ответственных за производственный контроль и, чаще всего, ответственных за безопасную эксплуатацию ОПО. Если требования не выполнены или выполнены с нарушением, предприятию грозит административная ответственность по части 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Все зависит от масштабов и обстоятельств случая, начиная от штрафа по ст. 9.1 КоАП до 5 лет лишения свободы по ст. 217 УК РФ.

РЕЗЮМЕ

1. Выбирайте автовышку с учетом надежности, безопасности и эффективности в работе, требований производства работ.

2. На всех этапах жизненного цикла автовышки соблюдайте требования нормативных документов.

3. Не допускайте к выполнению работ персонал без соответствующей квалификации.

4. Помните, что в обеспечении безопасной эксплуатации подъемника задействованы все работники: от руководителя до рабочего.


[1] ГОСТ 33649-2015 «Подъемники с рабочими платформами. Классификация».

[2] Там же.

[3] Там же.

[4] Там же.

[5] Там же.

 

 

 

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Промышленная безопасность» № 5, 2021.

Чем отличается автовышка от автогидроподъемника

В наше время при работах на высоте сложно обойтись без таких механизмов, как автовышка или автогидроподъемник. Многих людей интересует вопросы: «В чем различие между АГП и автовышкой? Для каких видов работ их применяют?»

Автогидроподъемник

Автогидроподъемник, или АГП является специализированным механизмом самоходного типа. Это сложное техническое устройство. Оно формируется рядом конструктивных составляющих:

  • авто или механизм с шасси для него;
  • с мачтой именно поворотно-подъемного типа механизмом;
  • люлька или площадка для проведения работ на различных рабочих высотах;
  • повышение параметров устойчивости обеспечивают аутригеры.

Грузоподъемность составляет от 200 до 800 кг. Стрела может поднять люльку на высоту от 12 до 55 м. Интервал для маневра составляет от 8 до 20 м от начальной точки положения рабочей площадки. АГП может управляться как из люльки, так и из кабины оператора автомобиля.

Какие бывают АГП

Классифицируют данные механизмы чаще всего по характеру конструктивных особенностей стрелы (коленчато-телескопические, коленчатые, телескопические). Именно эта особенность влияет на универсальность АГП и высоту, доступную для безопасной и комфортной работы.

Не так важна автобаза. Учитывайте, что грузоподъемность и площадь люльки (рабочей платформы) напрямую зависит от мощности мотора.

Автовышки

Производители предлагают широкий спектр видов автовышек. Они отличаются целым рядом параметров и особенностей. Для облегчения процедуры выбора, предложена классификация по ряду критически важных параметров:

  • предназначение: специализированные или универсальные устройства;
  • какая высота у стрелы: большая, средняя и малая высотность. Соответственно, от 30-50 м у большой, от 17, 30 м у малой;
  • типы стрелы также могут различаться;
  • как происходит подъем места для проведения работ: строго под прямым или иным углом вверх, с поворотом по определенной оси.

Для автовышек важно, насколько надежно и продуманно устроена гидравлика. Большая часть современных моделей создается именно на базе этой технологии. При работе гидравлика возьмет часть мощности установки силового типа. Потом она посредством коробки для раздачи или помпы передаст ее на помпу. Насосный агрегат с помощью крутящего момента создаст рабочее давление в гидравлической системе и заставит жидкость прийти в движение.

Потоками управляет оператор автовышки. Воздействие производится на работу выбранного гидравлического распределителя. Это обеспечивает в нужном направлении рабочее сдвижение каждого конкретного гидравлического цилиндра в рабочей системе автовышки.

Гидравлических система клапанов и замков гарантируют высокую степень рабочей безопасности и безотказности. Система функционирует плавно и без сбоев при условии грамотной эксплуатации и соблюдения графика техобслуживания и ремонта.

Важно понимать один технический нюанс. Возможности автомобиля и оборудования должны совпадать с аналогичными параметрами гидравлической системы. Еще до покупки важно произвести весь спектр инженерных расчетов.

Если Вам важно знать, чем отличается автовышка от автогидроподъемника, и какой вид спецтехники выбрать, стоит ознакомиться с данной информацией.

Где применяют автовышки и АГП

Варианты применения достаточно широки:

  • строительство любого назначения помещений, зданий и сооружений, монтаж, обустройство и ремонт инженерных сетей;
  • для целей ландшафтного дизайна, мытья внешних поверхностей и их отделки, избавления от наледи и снега на крышах и козырьках домов;
  • бытовая и промышленная энергетика: прокладка и ремонт разнообразных линий телекоммуникаций, обслуживание и ремонт уличных светильников и фонарей;
  • различные аварийно-спасательные виды деятельности;
  • киносъемки и фотосессии;
  • во время загрузок либо погрузок в сфере авиатранспорта;
  • если на высоте требуется провести монтаж либо демонтаж или в местах с затрудненным доступом на поверхностях внешнего типа.

Важно. Компания ДиПи Транс предоставляет в аренду автовышки различных производителей и модификаций. Вашему вниманию представлен большой каталог, где вы найдете вышки с длиной стрелы до 50 метров.

Чем же все-таки отличается автовышка от автогидроподъемника?

Особой разницы между этими двумя видами техники нет. Они относятся к одному типа спецтехники. Есть незначительная разница в конструкции:

  • виде стрелы, которая оснащена либо люлькой, либо платформой;
  • насос для масла и гидроцилиндр различны.

Что автовышка, что АГП (монтажный стреловой подъемник) при работе ставятся на авто. Таким образом, эти два мощных агрегата отличаются только названиями, но по сути выполняют одни и те же функции. На этапе выбора модели машины важно максимально учесть все варианты рабочих потребностей. Если предстоят работы с электричеством, АГП и сами работники должны быть максимально защищены от удара электрическим током. Строительство потребует большой грузоподъемности и мощности в силу специфики данного типа работы. В общем, АГП и автовышка – это разные названия одного и того же типа техники для широкого типа рабочих нужд.

Каталог спецтехники ДиПи Транс

Автор публикации: Дмитрий

63 записи

Особенности автогидроподъемников, рынок и предложение

Для работы с объектами, расположенными на высоте, необходим особый тип спецтехники – автовышки. Переместить люльку с размещенной на ней бригадой, инструментом и материалом в пространстве рабочей зоны, которое расположено на определенном расстоянии над поверхностью земли, является основной функцией автогидроподъемника. Их чаще называют автовышки. Постоянное совершенствование конструкции, освоение выпуска новых образцов, решение проблемы электрозащиты – основные направления эволюции этой техники.

 

Автогидроподъемник, как обычный конструктор, раскладывается на три элемента: автомобильное шасси, опорно-поворотное устройство и стрела с рабочей платформой (люлькой). Первые две составляющие у всех в основном идентичны, а вот тип стрелы имеет разные конструкции в зависимости от специфики применения. Все автогидроподъемники подразделяют на следующие типы: коленчатые (локтевые), телескопические, комбинированной конструкции (коленчато-телескопические), рычажно-телескопические и автовышки.

Относительно недорогие и самые распространенные автогидроподъемники – коленчатые, или локтевые. Конструкция этого подъемника позволяет складывать и раскладывать колена относительно друг друга и относительно опорно-поворотного основания. Стрела коленчатого подъемника собрана из двух или трех секций, связанных между собой осевыми шарнирами. Независимо от пространственного положения колен рабочая платформа стабилизируется в горизонтальной плоскости.

Однако помимо достоинств коленчатая конструкция имеет и некоторые ограничения при эксплуатации. Коленчатому автогидроподъемнику требуется значительное свободное место не только со стороны ведения работ, но и с противоположной стороны. Коленчатая конструкция не позволяет работать на малых высотах подъема под «потолком» из проводов, контактных сетей, перетяжек и т.п. Это связано с тем, что на малых высотах подъема точка соединения первого и второго колена может находиться намного выше уровня люльки. Поэтому коленчатые автогидроподъемники эксплуатируют на относительно свободных площадках, где имеется пространство для раскладки колен. Наличие третьего колена расширяет диапазон применения коленчатых автовышек, поскольку позволяет перешагнуть препятствие, расположенное на высоте, например, на крыше дома. Коленчатые подъемники работают в диапазоне высот от 9 до 30 метров.

Телескопические автогидроподъемники более сложны по конструкции и оснащены двух- или трехсекционной раздвижной стрелой. Секции размещены одна в другой и имеют соответствующие ползуны для обеспечения раздвижения стрелы, которое происходит посредством длинных гидроцилиндров или тросово-цепным приводом. Гидроцилиндр более надежен и не требует обслуживания, такого как в случае с тросово-цепным механизмом.

Автогидроподъемники телескопической конструкции лишены недостатков коленчатых, связанных с обязательным наличием свободных пространств на площадке с обеих сторон автовышки. Телескопическая конструкция позволяет работать как на малой высоте, так и, благодаря выдвижению стрелы, на очень больших высотах. Телескопические подъемники удобны для применения на различных объектах: в коммунальном хозяйстве, на дорожных объектах, во дворах, на объектах энергетики, электросвязи, при монтаже наружной рекламы. Для работ на объектах энергетики и связи люлька подъемника оснащена электрическими изоляторами, позволяющими работать без выключения напряжения. Рабочую платформу на зарубежных моделях, а также ряде отечественных, отливают из диэлектрического пластика, как и последнюю секцию стрелы. Прикосновение к проводам в верхней части стрелы или люльки при такой конструкции полностью безопасно.

Разработаны и комбинированные конструкции, которые сочетают в себе преимущества как локтевой, так и телескопической схемы. Это так называемая коленчато-телескопическая стрела, сочетающая в себе компактность складной конструкции и универсальность телескопа.

Опора безопасности

Работа на автогидроподъемнике связана с повышенной степенью опасности. Необходимо, прежде всего, создать высокую степень устойчивости шасси. Для этого увеличивают опорный контур за счет установки выносных опор. Чем больше вылет стрелы и, соответственно, чем дальше ось поворотной платформы от места проведения работы, тем дальше должны отстоять опоры. Как правило, на автогидроподъемниках устанавливаются четыре опоры. На некоторых моделях устанавливают дополнительную опору со стороны кабины — для лучшей устойчивости. Нужно учитывать тот факт, что площадь для размещения автоподъемника увеличивается, и автовышка может не вписаться на небольшой площадке.

На всех автогидроподъемниках устанавливается механизм, поддерживающий люльку всегда вертикально, и система аварийного спуска с люльки, позволяющая высадить рабочих даже в случае выхода из строя гидравлики. На большинстве моделей предусмотрены блокировки. Например, если вышка не стоит на опорах, то гидроцилиндры не включатся. Либо если опоры не раздвинуты на максимум, то автоматика не позволяет стреле выдвигаться на максимальное расстояние. При работающей стреле невозможно ни поднять, ни сложить опоры гидроопоры.

В целях безопасности используется также система дублирования управления – один пульт управления находится непосредственно в люльке, а дублирующий – у оператора. Это необходимо в случае отказа одного из пультов.

Соответственно потребностям, у различных заказчиков существует определенный подход к выбору автогидроподъемников. Руслан Иванов, директор ООО «АлтайБизнесАвто» (г. Барнаул), отмечает:

«Заказчиками новой техники чаще всего являются предприятии и компании, специализирующиеся на проведении монтажных работ, отделочных строительных работ, такие как «Запсибэлектромонтаж»; крупные заказчики – предприятия энергетического и энегораспределительного сектора. К постоянным заказчикам относятся клининговые компании, рекламные агентства и т.д.»

Дмитрий Миночкин, коммерческий директор ЗАО «Пермский завод грузовой техники», добавляет:

«Для каждой сферы деятельности важны разные вылеты стрел. Для предприятий энергетической отрасли – все представленные высоты, от 12 до 35 м. Предприятия нефтегазовой отрасли приобретают автогидроподъемники с высотой подъема 28­35 м, а строительные организации — от 12 до 28 м. Предприятия другой специализации (например, рекламные организации), – от 12 до 18 м».

Рыночные высоты

До наступления кризиса импорт автомобильных гидроподъемников достиг пика в 2008 году, когда в Россию было импортировано 1228 машин. Начиная с 2009-го года импорт сократился в 4 раза (до 305 ед.), а год спустя — всего до 117 штук. Следует отметить, что рост доли новых подъемников в их парке произошел благодаря снижению ввоза б/у автомобилей. В 2008 году в РФ было завезено более 1000 б/у подъемников и 140 новых. А после того как были введены заградительные пошлины для стимулирования отечественного автопрома, б/у гидроподъемники пропали с российского рынка.

Руслан Иванов из Барнаула отмечает:

«До сих пор на рынке имеется предложение б/у техники, которая была завезена еще несколько лет назад — это в основном гидроподъемники японского производства. Сейчас импорт автогидроподъемников невысок, и если такая техника импортируется, то, как правило, новая, но при ее соотношении цена/качество — она дорогая. В этом плане выигрывает корейская спецтехника».

Дмитрий Миночкин категоричен:

«Отношение к б/у технике у нас однозначно отрицательное. Мы негативно относимся к тому, что АГП приобретаются на вторичном рынке, т.к. работа автогидроподъемника связана с риском для жизни. Сегодня бОльшую долю на рынке автогидроподъемников занимают российские производители, это связано, в первую очередь, с тем, что основным потребителем продукта является энергетика. Далее можно отметить итальянские АГП, которые с недавнего времени занимают растущую долю рынка. У них есть один минус: итальянские АГП часто не выдерживают экстремальных зимних температурных режимов».

«Пермский завод грузовой техники» выпускает один из самых широких типоразмерных рядов автовышек с высотой подъема стрелы от 12 до 35 м, как коленчатых, так и телескопических, и комбинированные. Используются отечественные шасси ГАЗКАМАЗУрал, в том числе и полноприводные. Самыми востребованными являются автовышки с высотой подъема 32, 28, 22 метра, грузоподъемностью 250-300 кг. Есть спрос и на автовышки с большей грузоподъемностью — до 600 кг.

Дмитрий Миночкин отмечает:

«Для каждой сферы деятельности важны разные размеры вылета стрелы. ПЗГТ изготавливает автогидроподъемники с высотой подъема до 35 метров. В рамках крупнейшей международной выставки «Строительная Техника и Технологии – 2013» Пермский завод представил новый продукт – телескопический автогидроподъемник с высотой подъема 28 метров. Отличительными особенностями подъемника являются: повышенная прочность стрелы за счет шестигранного сечения; автоматическая система горизонтирования; пульт радиоуправления, позволяющий оператору выполнять работы на высоте без посторонней помощи; термочехлы, которые обеспечивают уверенную работу при температуре до – 40 градусов; аварийный насос, который возвращает подъемник в исходное положение. Также автогидроподъемник оснащен лебедкой, грузоподъёмностью 1 т и бортовой платформой, что позволяет перевозить грузы к месту работ».

Другой отечественный производитель автовышек – Казанский электромеханический завод. В его производственной программе автогидроподъемники с различной высотой подъема (от 14 до 37 метров), как телескопические, так и коленчатые, а также подъемники для обслуживания аэродромов, пожаротушения. Используются в основном отечественные автомобильные шасси – ГАЗУралКАМАЗ. Завод также выпускает пожарные автолестницы с высотой подъема 30 и 32 метра. Лестница АЛ-32 оборудована люлькой.

Наиболее востребованной моделью по результатам продаж текущего года является коленчатый автогидроподъемник ВС-22.02 на шасси ГАЗ-3309. Подъемник имеет высоту подъема стрелы, равную 22 метрам, грузоподъемность люльки составляет 250 кг.

Галина Толочко, специалист по рекламе и маркетингу ОАО «Казанский электромеханический завод», говорит:

«Завод запустил в серийное производство несколько новых моделей, среди которых – телескопический автогидроподъемник ТКА­37. К главным достоинствам модели относятся максимальная высота подъема – 37 метров, максимальная грузоподъемность люльки – 400 кг. Оба этих параметра являются новшеством в ряду производимой заводом спецтехники. Кроме того, завершена сборка автогидроподъемника ПСС­131.22Э(300) с улучшенными техническими характеристиками. Поворотная электроизолированная люлька, которой оборудована машина, имеет большую грузоподъемность (300 кг) по сравнению с ранее выпускавшимися моделями. А надежная усовершенствованная система безопасности управления и контроля (СБУК) позволяет в зависимости от нагрузки в люльке изменять рабочую зону».

Корейская высота

Несмотря на принятые антикризисные меры в сегменте автогидроподъемников предложение зарубежной техники находит спрос среди заказчиков. ОАО«АлтайБизнесАвто» предлагает телескопические автовышки корейской марки DASAN с высотой подъема 18 и 28 м. Все автоподъемники обеспечиваются заводской гарантией сроком на 1 год. Имеется сертификат для постановки на учет в Ростехнадзоре.

Руслан Иванов, директор ОАО «АлтайБизнесАвто» (г. Барнаул), говорит:

«Корейские автогидроподъемники — оптимальное предложение по соотношение цена/качество. Модель DASAN DS28L имеет длину стрелы 28 метров. Ее отличает компактность, поскольку используется автомобильное шасси Hyundai HD78. А младшая модель DASAN DS18 использует шасси легкого коммерческого автомобиляKIA Bongo».

На Варгашском заводе противопожарного оборудования (Курганская область) сегодня начата подготовка к выпуску автогидроманипуляторов корейской марки на отечественных автомобильных шасси «Валдай» и КАМАЗ.

Опыт установки автогидроподъемника корейского производства на отечественное шасси отечественного производства есть у ГК «Спецавтотехника». В выпускаемой модельной линейке предприятия из Екатеринбурга имеется автовышка Hanshin AWP-350 (HS 3570) на шасси КамАЗ-43118. Автомобильное шасси имеет колесную формулу 6х6, отличается высокой проходимостью и может работать в условиях бездорожья. Усиленная раздатка, широкопрофильные шины с применением централизованной системы регулирования давления воздуха обеспечивают работу в самых тяжелых и труднодоступных местах. Двигатель мощностью 224 л.с. выдает высокий крутящий момент, за счет чего автомобиль получает высокую тяговую проходимость. Автогидроподъемник Hanshin AWP-350 (HS 3570)имеет грузоподъемность 300 кг, что позволяет доставлять к месту работы двух специалистов или одного, снаряженного тяжелым оборудованием. Автовышка комплектуется пультом дистанционного управления и всеми приборами безопасности.

Агп (автогидроподъемник): виды, устройство, фото

  • Основные виды АГП

  • Виды автовышек: сферы применения, преимущества и недостатки

  • Автовышки (автогидроподъемники) на базе ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Урал

  • Фото автогидроподъемники (автовышки)

  • org/ListItem»>

    Автовышки (автогидроподъемники) типа АГП, ВС, ПСС, АП, АПТ, ПМС, ТА локтевые (коленчатые) телескопические комбинированные — технические характеристики

  • Купить напрямую автовышку (автогидроподъемник) по цене завода-производителя

  • Автовышки — назначение и применение

  • Устройство автовышек. Из чего состоит автовышка?

  • Типы автовышек по строению стрелы

  • Деление автовышек на виды соответствии с назначением

  • Телескопическая вышка – самый популярный вид автогидроподъемника

  • org/ListItem»>

    Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

13.01.2015

Автовышка (АГП)— автомобиль, предназначенный для подъёма и перемещения людей с инструментом на высоту для выполнения различных работ:  монтажа линий электропередач и линий связи, ремонте и обслуживании зданий и сооружений.

На сегодняшний день производители АГП предлагают различные типы конструкций стрелы подъемников: телескопические, рычажные и рычажно-телескопические.

Управление подъёмником осуществляется с земли и люльки.  Для обеспечения устойчивости во время выполнения работ АГП оснащаются аутригерами (опорами).

Основные виды АГП

Автовышки делятся на группы по высотным характеристикам: до 18 метров, до 35 метров и выше. Для каждой из указанных групп необходимы свои автомобильные шасси.

Современные высокопрочные стали, применяемые в конструкции стрелы АГП, позволили значительно уменьшить их массу, благодаря этому АГП высотой подъема до 22 метров могут базироваться на шасси малотоннажных шасси: «ГАЗелей», «Валдаев», «Хендаев», «Хино», «Исузу». На малогабаритные автомобили чаще всего монтируются телескопические или рычажные стрелы подъемника.

Но наиболее востребованы в производстве АГП — это среднетоннажные шасси, поскольку на них можно установить кроме телескопических подъемников еще и рычажно-телескопические конструкции. Рычажно-телескопические автогидроподъемники более универсальны, их основным отличием является компактность и маневренность, за счет Z-образной конфигурации стрелы, которая обеспечивает параллельное движение стрелы относительно здания, сооружения или любого другого объекта и позволяет использовать автомобиль в узких пространствах, что невозможно у телескопических подъемников. Более того, большим спросом пользуются АГП на базе шасси повышенной проходимости, когда необходимо выполнять работы на участках, расположенных на удалении от дорожной сети. 

АГП высотой подъема более 35 м  — это телескопические автовышки с гуськом, которые монтируют на тяжелых трехосных шасси: КАМАЗ 65115 и КАМАЗ 43118. Данные вышки применяют в основном для обслуживания высотных зданий в черте города. Главная их особенность – это увеличенная колесная база, поскольку стрела высотного гидроподъемника даже в сложенном состоянии занимает немало места.

Источник

РУССКИЙ ЗИЛ АВТОВЫШКА в работе.Ремонт слива для воды.

Автовышки (автогидроподъемники) на базе ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Урал

Каталоге автовышки включает автогидроподъемники локтевые (коленчатые) телескопичекие комбинированные на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, Газон next (некст), Валдай, Hyundai (Хендай) с люльками больших и малых размеров лучших производителей из России торговых марок: АГП, ВС, ПСС, АП, АПТ, ПМС, ТА.

Фото автогидроподъемники (автовышки)

Фото автогидроподъемников посвящен целый раздел каталога, в котором находятся фото телескопических автовышек на базе грузовиков ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, японских, корейских автомобилей.

Фото автогидроподъемника АГП-18.04

86 Механический завод ФГУП, Энгельс

Фото автовышки АГП-22 (ЗИЛ-433362)

86 Механический завод ФГУП, Энгельс

Фото автовышка АГП-22 (ЗИЛ-433442)

86 Механический завод ФГУП, Энгельс, Россия

Высота подъема люльки, м- 18

Грузоподъемность люльки, кг- 200

Мах. вылет стрелы, м- 10

Масса, кг- 7200

Габариты, мм- 8000/ 2500/ 3200

Высота подъема люльки, м- 22

Грузоподъемность люльки, кг- 300

Мах. вылет стрелы, м- 10,5

Масса, кг- 8900

Габариты, мм- 11840/ 2500/ 3570

Высота подъема люльки, м- 22

Грузоподъемность люльки, кг- 300

Мах. вылет стрелы, м- 10,5

Масса, кг- 8900

Габариты, мм- 11840/ 2500/ 3570

Автовышки (автогидроподъемники) типа АГП, ВС, ПСС, АП, АПТ, ПМС, ТА локтевые (коленчатые) телескопические комбинированные — технические характеристики

В таблице размещены автовышки комбинированные локтевые и коленчатые телескопические автогидроподъемники типа АГП, ВС, ПСС, АПТ, Чайка Сервис, ПМС, АП, ТА на базе шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, Hyundai с указанием технических характеристик (высота подъема люльки, вылет стрелы, грузоподъемность корзины, вид системы управления, вес, тип базового шасси), наименование производителя. В качестве шасси указаны автомобили, микроавтобусы Российского производства или их аналоги иностранных автопроизводителей. Табличная форма позволяет быстро выбрать и купить автовышку комбинированную у производителя напрямую по минимальной цене.

Купить напрямую автовышку (автогидроподъемник) по цене завода-производителя

Купить новую  автовышку (автогидроподъемник) типа АГП, ВС, ПСС, АПТ, ПМС, АП, ТА на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал next, ГАЗ, УАЗ, Газон некст стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА» по отпускной цене завода-производителя, благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента.

Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки новой автовышки, возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранный в каталоге автогидроподъемник в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.

Список производителей автовышек (автогидроподъемников) из России, Украины, Италии, США:

86 Механический завод-филиал ФГУП ПЭУ МО РФ (86 МЗ), Россия
Завод Мехпромстрой ОАО, Россия
Завидовский Экспериментально-Механический Завод ОАО, Россия
Зуевский энергомеханический завод ЗАО (ЗЭМЗ), Украина
Kominvest-AKMT ЗАО, Россия
Мелитопольский завод Гидромаш ГП, Украина
Пожтехника ОАО, Торжок, Россия
Рoскомтранс ООО, Россия
Barin S.p.A. Италия
Tecchio S.R.L. Италия
Time Manufacturing Company (Versalift), США

Автовышки — назначение и применение

Автогидроподъемники сделанные на различных заводах России, ближнего и дальнего зарубежъя публикуются с подробным описанием и техническими данными. Очень многие виды работ производятся на значительной высоте. Для их осуществления требуются специальные установки. Простая замена лампы уличного светильника без такой техники превратиться в сложную работу. А коммунальщики вынуждены делать это каждый день многократно.

Для выполнения подобных работ конструктора специально спроектировали, а заводы спецтехники производят автогидроподъемники. Их отличительной особенностью является автомобильное шасси ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ или любое другое, на которое установлен коленчатый, телескопический или рычажно-телескопический подъемник. На оголовке стрелы подъемника или непосредственно или через дополнительную телескопическую секцию крепится люлька. Она предназначена для подъема рабочего на высоту, для проведения ремонтных или строительных работ на объекте.

На некоторых моделях подъемников люлька может дополнительно выдвигаться и одновременно автономно поворачиваться относительно оголовка стрелы. Тем самым, рабочий находясь в люльке, может самостоятельно, не зависимо от оператора всей машины, перемещаться наверху в определенных пределах. Управление подъемника дублируется. Пульт управления находится внизу, у оператора и второй размещен непосредственно в люльке. Это решение позволило максимально обезопасить проведение любых работ на подъемнике. Кстати пъедестал может вращаться на 360 градусов или меньшую часть окружности, в зависимости от модели автогидроподъемника.

В сложенном положении автогидроподъемники достаточно компактны и могут передвигаться в стесненных городских условиях с относительно большой скоростью, успевая обслуживать большое количество объектов. Наличие выносных гидравлических опор обеспечивает подъемникам в рабочем положении хорошую устойчивость.

Опорный контур для модели Barin AP 60-30 позволяет поднимать люльку на высоту до шестидесяти метров, при этом вылет стрелы составит тридцать метров. Пъедестал полноповоротный. Правда для этой модели потребуется автомобильное шасси с колесной формулой 8х6. Данная модель является уникальной для своего вида техники.

Представленные модели сделаны российскими и зарубежными производителями автогидроподъемников. Каждая из опубликованных моделей по своему уникальна и имеет свои технические данные. Кроме того размещен полный список производителей спецтехники, продавцов, у которых можно купитьавтогидроподъемники.

Автовышки благодаря своей мобильности находят применение во многих отраслях народного хозяйства для выполнения разовых ремонтных, строительных, монтажных работ на высоте до 100 метров в течении нескольких часов. Это может быть техническое обслуживание различных электрических устройств (лампы освещения, линии ЛЭП, кондиционеры и т.п.), реставрация отдельных фрагментов фасадов зданий, замена части вентилируемого фасада дома, восстановление поврежденной кровли и водостоков крыш и т.п.

Телескопические автогидроподъемники могут применяться службами МЧС для спасения людей при пожарах, стихийных бедствиях и восстановления поврежденного оборудования жизнеобеспечения находящегося на значительной высоте от уровня земли. Каталог предлагает автовышки с локтевыми, коленчатыми, телескопическими, комбинированными стрелами оборудованными стандартными и изолированными люльками для работы под напряжением на шасси отечественных и иностранных производителей из Кореи, Японии.

Источник

Автовышка MARS/15

Устройство автовышек. Из чего состоит автовышка?

Без автовышек не обходятся ни строительные, ни электромонтажные, ни какие-либо другие работы на высоте. Поскольку фронт работ достаточно широк, а задачи отличаются разными требованиями и уровнем сложности, одним типом автогидроподъемника не обойтись.

Современный рынок предлагает несколько видов автовышек. Они делятся на разные категории согласно тем показателям, которые берутся за основу: конструкция стрелы или грузоподъемность, максимальная высота подъема.

Типы автовышек по строению стрелы

Принято выделять 5 типов автогидроподъемников:

  • телескопические с возможностью увеличения длины стрелы;
  • коленчатые со стрелой из нескольких секций, соединенных между собой шарнирами;
  • коленчато-телескопические, соединяющие в себе конструктивные элементы предыдущих двух типов машин;
  • рычажно-телескопические для использования в узких пространствах;
  • «мачтовые» с вертикальным подъемом и повышенной грузоподъемностью.

Также иногда принято делить автовышки на маловысотные (до 17 м), средневысотные (18–28 м) и высотные (от 29 м). В каждой сфере деятельности задействован тот или иной вид машины – в коммунальном хозяйстве, в строительстве или в спасательных работах.

Деление автовышек на виды соответствии с назначением

Если взять за основу характер задач, которые выполняет спецтехника, то автовышки можно поделить на 3 категории: универсальные, специализированные, специальные. Универсальные машины обладают оснащением и инструментарием для выполнения широкого фронта задач, они используются для строительно-монтажных и электромонтажных работ.

Специализированные автогидроподъемники нужны для обслуживания мостов, их ремонта. Они часто оснащаются решетчатыми стрелами для уменьшения веса всей конструкции. Как правило, автомобильное шасси отличается высокой грузоподъемностью.

Специальные автовышки используются для монтажа, обслуживания, ремонта ЛЭП. Это «вездеходы», которые отвечают всем требованиям безопасности к электрификации. Они маневренны, часто предусматривают управление процессом непосредственно из рабочей корзины. Такая спецтехника оснащена электрозащитой, что обеспечивает возможность работы с ЛЭП без отключения электричества.

Телескопическая вышка – самый популярный вид автогидроподъемника

Телескопические автовышки состоят из главной секции с мощным гидроцилиндром, выдвижными секциями с собственными гидроцилиндрами и полиспастами, шасси и рабочей корзиной (фиксированной или поворотной). Их главные преимущества:

  • компактная и эргономичная конструкция – машина может проезжать через арочные проемы, работать в парковых зонах и на других объектах с ограниченным пространством;
  • нетребовательность в обслуживании, простая, долговечная и надежная система управления.
  • возможность поднимать грузы на высоту до 35 м и массой до 800 кг, а также работать под отрицательным углом.
  • вращение платформы на определенный радиус, подача корзины в разных плоскостях.
  • оснащение особыми блокировками, которые не дают машине двигаться, пока не выедут гидроопоры, а гидроцилиндрам – самопроизвольно приводить стрелу в движение.
  • сетчатая конструкция стрелы, которая уменьшает общий вес спецтехники.
  • возможность работать внутри помещений в процессе масштабного строительства крупных объектов.

Наиболее распространенные модификации автовышек — автоподъемник (АП), автогидроподъемник (АГП 18, АГП 22, АГП 28, АГП 29, АГП 30, АПТ 17, АПТЛ 18), автогидроподъемник телескопический (АПТ), вышка (ВС), вышка телескопическая (ВТ),  автоподъемник телескопический лестничный (АПТЛ), телескопический автоподъемник (ТА).

Все вышеперечисленные типы автовышек выпускаются на базе отечественных или зарубежных шасси, микроавтобуса или пикапа. Также есть прицепные конструкции, которые монтируются на шасси автомобильного прицепа.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Комментариев: 2Просмотры: 106220-11-2017 13:40

Источник

Автомобильный подъемник, Автоподъемник, Грузовой подъемник, Двухстоечный подъемник, Четырехстоечный подъемник, Выравнивающий подъемник, Автомобильные подъемники, Подъем автомобиля с продуктами BendPak

BendPak поможет вам найти идеальный подъемник на обещании прорывного качества и непревзойденного технического совершенства. Наше наследие превосходного мастерства глубоко заложено в каждом из наших автомобильных подъемников. Чтобы выполнить свое обещание, мы прилагаем все усилия, чтобы наши автомобильные подъемники прошли сертификацию ANSI/ALI. Эти стандарты со временем меняются, и не каждая компания, производящая автомобильные подъемники, старается не отставать. Мы регулярно модернизируем наши автомобильные подъемники, чтобы они соответствовали меняющимся стандартам сертификации, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы о безопасности, не стесняйтесь позвонить нам и поговорить с представителем службы поддержки клиентов в любое время.

Преимущество подъемника BendPak »

Совершенство в производстве

В рамках нашей миссии по производству самых безопасных автомобильных подъемников на планете подъемники BendPak лучше сконструированы и обладают большей грузоподъемностью, чем у конкурентов. Стандартные функции, такие как удлиненные цельные колонны, системы цепного привода с внутренней прокладкой, подъемник с прямым приводом и эргономично расположенные органы управления, присутствуют в наших автомобильных подъемниках, поскольку они обеспечивают более безопасную и долговечную продукцию.

Дизайнерские автомобильные подъемники: почему владельцы магазинов и мастера-сделай сам должны заботиться об этом? »

Двухстоечные подъемники

Двухстоечные автомобильные и грузовые подъемники BendPak десятилетиями используются в лучших автомобильных мастерских, дилерских центрах и гаражах. Благодаря широкому диапазону грузоподъемности и специализированным вариантам моделей, в том числе симметричным или асимметричным вариантам, увеличенной длине, чистому полу, прямому гидравлическому приводу и т. д., наши отмеченные наградами конструкции и эксклюзивные функции помещают двухстоечные автомобильные подъемники BendPak в отдельную категорию. .

Просмотреть все Двухстоечные подъемники


Четырехстоечные подъемники

Если вы ищете автомобильный подъемник, который можно использовать и как сервисный, четырехстоечный подъемник BendPak может стать последним подъемником, который вы когда-либо покупали! Наши опытные инженеры оснастили каждый четырехстоечный подъемник BendPak множеством функций, опций и мощностей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом в области автомобилестроения или преданным энтузиастом, четырехстоечные подъемники BendPak легко вместят любое транспортное средство, которое вам нужно поднять. Четырехстоечные автомобильные подъемники BendPak идеально подходят для домашних гаражей, автомобильных портов и профессиональных магазинов.

Просмотреть все четырехстоечные подъемники


Парковочные подъемники

Если вам не нужен служебный подъемник, но вы хотите удвоить или утроить парковочное место, BendPak поможет вам. Наши парковочные подъемники предлагают самый простой и безопасный способ удвоить количество парковочных мест. Когда вы убираете легковые и грузовые автомобили на длительный срок или просто паркуетесь на долгие выходные, наши парковочные подъемники занимают на удивление мало места. Как одиночные блоки, так и автоштабелеры, устанавливаемые бок о бок, идеально подходят для управления вашими парковочными местами.

Просмотреть все парковочные подъемники


Подъемники для сход-развала

Сегодня в Америке эксплуатируется более 250 миллионов автомобилей (это более 1 миллиарда колес, нуждающихся в обслуживании), и сход-развал является одной из самых прибыльных услуг, которые вы можете предложить. Самый простой способ выровнять автомобиль — это использовать автомобильный подъемник, специально предназначенный для выравнивания. Убедитесь, что вы предлагаете своим клиентам лучшее с проверенными системами подъема BendPak для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.

Просмотреть все выравнивающие подъемники


Низкоэтажные ножничные подъемники

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования в минимально возможном пространстве, вы не можете найти лучше, чем малоэтажные подъемники BendPak. Варианты включают в себя конструкции для поверхностного монтажа, скрытого монтажа, конструкции с открытым центром и различные варианты грузоподъемности до 10 000 фунтов. Эти устройства легче перемещать по цеху, чем другие автомобильные подъемники, что делает их идеальными для временных или часто меняющихся рабочих мест.

Посмотреть все Малоэтажные ножничные подъемники


Средневысотные ножничные подъемники

Среднеэтажные подъемники — это эффектный инструмент для экономии места. Идеально подходящие для ям быстрой смазки, мастерских по ремонту, полных сервисных площадок и домашних гаражей, эти варианты занимают минимальное пространство, при этом значительно расширяя возможности обслуживания. Независимо от того, нужна ли вам резервная копия для ваших полноразмерных подъемников или просто нужна альтернатива подъему с ограниченным пространством, у BendPak есть ножничный подъемник средней высоты, соответствующий вашим потребностям.

Просмотреть все Средневысотные ножничные подъемники


Полноростовые ножничные подъемники

Когда вам нужно сэкономить место, но при этом требуется полное пространство под поднятым транспортным средством, полноростовый ножничный подъемник является идеальной альтернативой двухстоечному подъемник или четырехстоечный подъемник. Конструкции BendPak имеют открытый центр, поэтому механики могут выполнять все работы по обслуживанию ходовой части, не встречая препятствий со стороны поперечин. Набор дополнительных аксессуаров обеспечивает возможность полного обслуживания колес автомобилей с низкой посадкой, а также грузовиков с большим дорожным просветом и внедорожников.

Посмотреть все Полноростовые ножничные подъемники


Мобильные подъемники на колоннах

Некоторые автомобили слишком массивны, чтобы их можно было установить на четырехстоечный подъемник. Для полуприцепов, сельскохозяйственной техники, муниципальных автобусов и даже военных судов можно связать до восьми передвижных колонных подъемников, чтобы безопасно поднимать до 144 000 фунтов. Мобильные подъемники просты в эксплуатации и чрезвычайно надежны. Доступны дополнительные поперечные балки, позволяющие обслуживать колеса на мобильных колонных подъемниках BendPak.

Просмотреть все мобильные колонные подъемники


Переносные автомобильные подъемники

Переносной автомобильный подъемник QuickJack — это удивительный инструмент для гаража, обеспечивающий свободный доступ к транспортным средствам на колесах. Каждый кадр полностью независим, и кадры перемещаются в тандеме при нажатии кнопки. QuickJack предлагает более чистое рабочее место на трассе, дома или в коммерческом магазине. Полностью электрогидравлический, доступный и безопасный, это не хлипкий «гидравлический подъемник начального уровня». Это портативный подъемник, на который вы можете положиться.

Просмотреть все Портативные автомобильные подъемники


Четырехстоечные мостовые домкраты

Независимо от того, поднимаете ли вы легковые или грузовые автомобили, вы захотите получить максимальную отдачу от четырехстоечного подъемника BendPak. Мы разработали эти четырехстоечные мостовые домкраты, чтобы убрать ваши колеса с взлетно-посадочной полосы и сделать полное техническое обслуживание колес быстрым, безопасным и простым. Эти мостовые домкраты превращают ваш четырехстоечный подъемник в самый универсальный автомобильный подъемник, который можно купить за деньги.

Просмотреть все Четырехстоечные мостовые домкраты


Аксессуары для автомобильных подъемников

BendPak предлагает полную линейку аксессуаров для дальнейшего расширения возможностей ваших автомобильных подъемников: резиновые подъемные опоры, стальные подъемные опоры, рулонные водостоки, комплекты рычагов, рамные опоры , поддоны для капель, переносные комплекты роликов и многое другое!

Просмотреть все Аксессуары для автомобильных подъемников


Гидравлические силовые агрегаты

За свою пятидесятилетнюю историю мы накопили непревзойденные знания в области применения гидравлических источников энергии, и результатом стала новая серия высокопроизводительных гидравлических силовых агрегатов, специально разработанных для для приложений подъема и удержания. Используйте наши гидравлические блоки питания для автомобильных подъемников, парковочных систем, доковых и уравнительных подъемников, ножничных подъемников, погрузочно-разгрузочных столов, задних бортов, грузовых лифтов и других устройств, требующих высокой производительности и превосходного качества.

Просмотреть все гидравлические силовые агрегаты

Опыт, который имеет значение

Вы не протянете слишком долго в этой отрасли, если не будете постоянно выделяться в своем подходе к ведению бизнеса, а BendPak существует уже более 50 лет! Мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы вы остались довольны выбором BendPak, и делаем все, что в наших силах, чтобы вы оставались нашим клиентом на всю жизнь. Недостаточно быть мировым лидером в области автомобильных услуг премиум-класса, таких как двухстоечные и четырехстоечные подъемники, выравнивающие подъемники, трубогибы и воздушные компрессоры. В BendPak мы стремимся завоевывать клиентов и завоевывать их доверие, предлагая беспрецедентную ценность и укрепляя деловые отношения на протяжении всей жизни на благо всех участников.

Как найти отзывы о автоподъемниках?

Часто задаваемые вопросы

Мы всегда поднимаем отраслевой стандарт еще на одну ступеньку выше, и хотя конкуренты могут пытаться подражать нам, их подъемники никогда не будут подъемниками BendPak, а их обслуживание никогда не будет обслуживанием BendPak. Перейдите на наши страницы о нас, чтобы узнать больше о том, что делает BendPak мировым лидером в области удовлетворенности клиентов и качества продукции. Если это BendPak, вы знаете, что поднимаете с лучшими.

Этап 1. Руководство по покупке автомобильного подъемника

Об автомобильных подъемниках нужно знать так много, что принять окончательное решение бывает сложно. Наше руководство по покупке расскажет о каждом аспекте покупки автомобильного подъемника: сравнение стилей, информация о безопасности, цены, советы по покупкам и многое другое. Не пугайтесь — BendPak всегда готов помочь! Лучшее, что вы можете сделать перед покупкой, — это просто сделать ее удобной. Наше руководство по покупке — хороший первый шаг.

Как определить качественный автомобильный подъемник для продажи

Руководство по покупке лучшего автомобильного подъемника

Шаг 2. Факты о автомобильных подъемниках

Мы подготовили исследование фактов, чтобы показать вам, чем BendPak отличается от конкурентов. В этом разделе вы найдете сравнение автомобильных подъемников с поворотным подъемником, подъемником Challenger, прямым подъемником и исследования других брендов. Мы могли бы хвастаться нашими достижениями весь день, но мы действительно хотим, чтобы вы поняли, почему мы делаем то, что делаем; с этой целью мы познакомим вас с рабочими конструктивными элементами наших автомобильных подъемников. Мы хотим, чтобы вы как можно больше узнали, прежде чем совершить покупку.

Изучение фактов о автомобильных подъемниках

Прежде всего, перед пескоструйной обработкой все детали проверяются визуально. Затем детали промываются в наших 5-ступенчатых фосфатных резервуарах, которые могут вместить оборудование длиной до 25 футов. После очистки все детали немедленно высушиваются (во избежание образования ржавчины) и дегазируются. Дегазация предварительно обжигает детали в печи для отверждения, что снижает вероятность появления дефектов, которые могут скрываться в порах металла. При неправильной дегазации дефекты в металле могут пузыриться во время процесса отверждения и вызывать появление стружки в порошке.

После промывки и дегазации деталей любые поверхности и/или резьбовые отверстия, которые необходимо замаскировать или заглушить, делают это с помощью высокотемпературной малярной ленты и силиконовых заглушек. Затем детали быстро протирают более тонкой салфеткой, чтобы удалить любой легкий мусор или отпечатки пальцев, прежде чем повесить их на электростатически заземленную конвейерную линию. Наконец, порошок наносится с помощью электростатического распылителя. Порошок «прилипает» к поверхности, как пыль прилипает к экрану телевизора. После того, как детали покрыты порошковой краской, тележки закатывают в нашу печь для отверждения и запекают при температуре 400°F в течение 45 минут.

Шаг 3. Прочтите лучшие обзоры автомобильных подъемников BendPak

Когда дело доходит до обзоров, может быть трудно понять, кому можно доверять, поэтому мы взяли на себя смелость составить руководство, в котором приняли участие несколько надежных сторонних рецензентов и поместили все их отличные советы в одном месте. Мы выбрали обзоры, которые покажут вам множество вариантов подъемников, и BendPak постоянно присутствует на этих сайтах. Каждый обзор покажет вам различные типы и марки автомобильных подъемников, но вы обязательно увидите несколько бестселлеров BendPak в нескольких списках. Фактически, BendPak имеет тенденцию получать лучшие отзывы о автомобильных подъемниках. Посмотреть на себя!

Обзоры лучших автомобильных подъемников

Хотите персонализировать свой подъемник BendPak?

Когда мы изменили нашу стандартную цветовую схему автомобильного подъемника со знаменитого синего цвета BendPak на серый металлик, мы учли тот факт, что некоторые люди по-прежнему предпочитают настраивать свои подъемники. В то время как подавляющее большинство наших клиентов предпочитают Gunmetal Grey, синий BendPak по-прежнему доступен в качестве опции, а также цвета Graphite Black и Seca Red.

Автомобильный подъемник BendPak Цвета

Мне нужен автомобильный подъемник для моего домашнего гаража!

Если вам нужен низкопотолочный подъемник или переносной ножничный подъемник для домашнего гаража, мы вам поможем. BendPak предлагает выбор автомобильных подъемников, специально предназначенных для домовладельцев. Такие же безопасные и удобные, как и наши более высокие модели, многие из этих подъемников даже не нужно закреплять болтами. Их также легче перемещать и укладывать. Изучите наш полный ассортимент подъемников, чтобы найти идеальный вариант для вашего домашнего гаража. Вы также можете связаться с нами в любое время, и мы укажем вам правильное направление.

Все автомобильные подъемники BendPak поставляются с подробными инструкциями

В комплект каждого подъемника входят подробные инструкции по установке и техническому обслуживанию, графические таблички безопасности, таблички технического обслуживания, руководство по точкам подъема транспортного средства и табличка с инструкциями по технике безопасности для обучения персонала надлежащим процедурам безопасности и инструкциям по техническому обслуживанию. .

BendPak 5-2-1 Гарантия: лучшие продукты — лучшее обслуживание — лучшая стоимость

Уже более десяти лет лучшие подъемники Америки сопровождаются лучшей гарантией в отрасли. Вместо того, чтобы прятаться за длинной завесой маркетинговой чепухи, мы с гордостью представляем нашу гарантию на всеобщее обозрение. Чтобы убедиться, что мы поставляем нашим клиентам продукты, достойные нашей гарантии 5-2-1, мы разработали нашу директиву «Дизайн-Сборка-Качество-Поставка». Эта инициатива «Нулевая терпимость к дефектам» в сочетании с нашей гарантией «5-2-1» — это способ BendPak подтвердить то, что мы заявляем. У нас работает специальная команда инженеров-конструкторов, которые отвечают за обнаружение и устранение любой проблемы, независимо от ее размера, до того, как она попадет к заказчику. Пять лет — это долгий срок, поэтому мы должны сделать все правильно, прежде чем отправлять продукт. Лучшая гарантия в бизнесе дает вам больше, чем просто душевное спокойствие: она является доказательством того, что мы уделяем немного больше внимания созданию вашего подъемника и принимаем все меры предосторожности для поддержания высочайшего уровня качества, надежности и надежности.

Это мой автомобильный подъемник BendPak

Полноростовые ножничные подъемники — Магазинные подъемники — Автоподъемники

Эксклюзивные полноподъемные ножничные подъемники от BendPak

Полноростовые ножничные подъемники популярны в автомастерских, профессиональных сервисных центрах и даже в домашних гаражах. В отличие от малоэтажных и средних подъемников, эти конструкции позволяют вам стоять прямо во время работы. Кроме того, по сравнению с двухстоечными и четырехстоечными подъемниками они занимают меньшую площадь и не имеют боковых стоек, которые загромождали бы вашу рабочую зону. Мы предлагаем полноразмерные подъемники как с рамой, так и с приводом, поэтому выберите модель, которая лучше всего подходит для вашего рабочего процесса.

Полноразмерный SP-7XL компании BendPak может похвастаться весом в 7000 фунтов. грузоподъемность. Он занимает минимальное количество места на полу, поэтому прекрасно вписывается в более узкие отсеки. В качестве подъемника с рамой он легко вмещает большинство легковых автомобилей и легких грузовиков. Он также поставляется в комплекте с пневматическими замками безопасности, резиновыми подъемными блоками и открытым центром для полного доступа к ходовой части. Репутация компании BendPak в области повышения надежности, безопасности и производительности подтверждается каждым проданным нами подъемником, поэтому мы подтверждаем наше обещание непревзойденного качества автомобильных подъемников нашей известной в отрасли гарантией 5-2-1.

Других может заинтересовать XR-12000. Это 12 000 фунтов. грузоподъемности, четырехсторонний полноподъемный ножничный подъемник спроектирован таким уникальным образом, что весь подъемник запатентован. Все продают двухстоечные и четырехстоечные, но ни у кого нет ничего похожего на Quatra. Истинный вертикальный подъем практически неслыханен в такой высокой весовой категории, как и открытый доступ со всех четырех сторон. Вот почему XR-12000 действительно уникален и идеально подходит для работы в тяжелых условиях, когда пространство ограничено.

Узнайте больше об этих уникальных конструкциях, чтобы увидеть, как BendPak может поставить безопасный, универсальный и чрезвычайно компактный полноразмерный ножничный подъемник в вашем магазине или дома уже сегодня.

Как резать бетон для полноподъемного подъемника заподлицо?

EV2400SL (5175423)

Аккумуляторная батарея электромобиля и система подъема силового агрегата / Переносная / ножничная / полноподъемная

BendPak EV2400SL — это ножничный подъемный стол с полным подъемом, который идеально подходит для замены аккумуляторной батареи электромобиля. Благодаря своей компактной конструкции этот компактный ножничный подъемник можно легко транспортировать в любое место на рабочем месте, что делает его идеальным для помещений с несколькими отсеками или рабочих мест с ограниченным пространством.

ОКТЯБРЬ 2022 г. • ЗАЯВЛЕН НА ПАТЕНТ

Начиная с $8950 +