Содержание
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выпустила миллионный автомобиль на базе Т5 — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
1 июля 2009
С начала производства в марте 2003 года был произведен один миллион автомобилей на базе пятого поколения Transporter — Т5.
Бестселлер рынка идет под номером 1 по числу автомобилей, поставленных на учет по Европе.
На заводе в Ганновере (Германия) марки Volkswagen Коммерческие автомобили был выпущен миллионный автомобиль серии Т5. Юбилейным автомобилем стал грузовой фургон Transporter Kasten с двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 62 кВт, окрашенный в красный цвет «Tornado».
«По данным статистики первичной постановки на учет в Европе, модель Т5 была и остается номером 1 в своем сегменте», — подчеркнул Штефан Шаллер, Председатель Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. «Миллион автомобилей Т5 — это миллион клиентов, перед которыми мы чувствуем особую ответственность. Кроме того, это количество автомобилей является плодом усилий всех сотрудников марки Volkswagen Коммерческие автомобили: на производстве, при разработке, на этапе контроля качества, при организации сбыта», — подчеркнул Шаллер.
Генрих Зёфьер, председатель Производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отметил особое участие всех сотрудников в создании «миллионника»: «Создавая T5, нам удалось сделать эту модель по-настоящему качественной! Таким образом, репутация марки, как производителя надежных автомобилей, постоянно укрепляется, а лидирующие позиции на рынке сохраняются даже в период кризиса. Выпуск юбилейного автомобиля на базе T5 говорит о том, что Ганновер был, есть и будет местом создания легких коммерческих автомобилей и автобусов.
Только в прошлом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила клиентам по всему миру более 178 000 автомобилей на базе Т5. Наряду с Германией, к важнейшим рынкам для таких автомобилей относятся Великобритания, Нидерланды и Австрия.
История успеха этого современного модельного ряда началась с момента запуска производства 3 марта 2003 года. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выпускает автомобили на базе Т5 на заводах в Ганновере и Познани. В Ганновере производятся закрытые варианты кузовов, в Познани — открытые конструкции: бортовые платформы и двойные кабины модельного ряда Т5. Он состоит из моделей Transporter, Caravelle, Multivan и California. Каждый отдельный модельный ряд состоит из большого количества модификаций.
Многочисленные национальные и международные награды подтверждают популярность модели Т5. Год за годом Т5 получает премии в своем сегменте: «Микроавтобус года», «Грузопассажирский автомобиль года» (2003 г.), «Международный автомобиль-фургон года» (2004 г.), «Автомобиль года» (журнал «auto motor und sport», 2004 — 2009 гг.), «Полноприводный автомобиль года» (журнал «Auto Bild Allrad», 2005 — 2009 гг.), «Автокэмпер года» (журнал «promobil», 2009 г.) и, наконец, «Классика будущего» (журнал «Motor Klassik», 2007 г.).
Для торговых организаций, предприятий бытового обслуживания, административных территориальных единиц и частных клиентов Т5 является лучшим выбором при решении множества задач, связанных с перевозкой грузов и доставкой пассажиров. Неважно, является ли кузов автомобиля закрытым фургоном, бортовой платформой или двойной кабиной, будет ли это модель Kombi или Caravelle, Multivan или California -любое желание клиента выполняется. Модель Т5 поставляется с короткой и длинной колесной базой, с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления.
С учетом различных вариантов двигателяей, с конвейера в Ганновере в общей сложности сходят 460 основных вариантов серийных автомобилей на базе Т5. На конвейерной линии модель с короткой колесной базой следует за моделью с длинной, грузовой фургон — за универсалом с одним или двумя боковыми стеклами. «За этой цифрой кроется желание расслышать любые потребности клиентов, то есть работать под девизом «Создать такой автомобиль, чтобы решить сразу все задачи», — говорит Шаллер.
Т5 поставляется «полностью упакованным». Миллион произведенных автомобилей является стимулом превзойти предыдущую модель Т4, около 1,7 миллионов штук которой были созданы только в Ганновере.
Фундамент для второго после Вольфсбурга завода Volkswagen был заложен 8 марта 1955 года, и уже через год первый Transporter сошел с конвейера завода в Ганновере. За свою более чем пятидесятилетнюю историю эта производственная площадка имеет самые богатые традиции и является заводом, выпускающим модели Transporter для всего мира. Здесь сошли с конвейера все пять поколений микроавтобусов Volkswagen — в общей сложности более чем 7,5 миллионов штук. Начиная с 1950 года, было произведено свыше 10 миллионов микроавтобусов Volkswagen — в Вольфсбурге, Ганновере, Познани, Бразилии, Мексике и Южной Африке. К началу серийного производства Т5 3 марта 2003 года основной завод в Ганновере был полностью реорганизован. При численности сотрудников около 12000 человек завод является самым большим промышленным предприятием региона Ганновер.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Пошуковик на 100 автосайтах! Знайдено 364 Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. від 4653$
T4 (Transporter) пасс.
347
ЛТ
152
ЛТ пас.
151
Крафтер пас.
127
Т6 (Транспортер) вант.
55
Крафтер вант.-пас.
14
Альтаір
2
Сіріус
1
Волксбас
Т5 (Транспортер) пасс.
{{ label.name }}
×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
З VIN-кодом
01. 10.2022
8 700 $
357 309 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8700)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2007 р.в.
Дизель 1.9 л.
Ручна / Механіка
278 тис. км
Коломия
Перевірено за номером по базі МВС
AT5337EO
З VIN-кодом
05.10.2022
10 900 $
447 772 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10900)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2009 р.в.
Дизель 1.9 л.
285 тис. км
Чернівці
Перевірено за номером по базі МВС
CE7008CP
02.10.2022
19 990 $
820 989 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 19990)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2010 р.в.
Дизель 2 л.
Автомат
340 тис. км
З VIN-кодом
02.10.2022
12 300 $
505 161 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12300)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2010 р.в.
Дизель 2 л.
Автомат
311 тис. км
Виноградів
Перевірено за номером по базі МВС
AI6732KT
З VIN-кодом
03.10.2022
15 000 $
616 950 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15000)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2012 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
225 тис. км
Дніпро (Дніпропетровськ)
Перевірено за номером по базі МВС
AE8355IB
З VIN-кодом
05.10.2022
13 000 $
533 260 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13000)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2012 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
490 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC7188HK
27.09.2022
8 990 $
369 219 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8990)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2006 р.в.
Дизель 1.9 л.
Ручна / Механіка
455 тис. км
З VIN-кодом
05.08.2022
21 000 $
862 470 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 21000)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2011 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
88 тис. км
Переяслав-Хмельницкий
Перевірено за номером по базі МВС
AI8502EI
З VIN-кодом
22.09.2022
12 800 $
525 824 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12800)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2011 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
307 тис. км
Бердичів
Перевірено за номером по базі МВС
AM6256BX
З VIN-кодом
06.10.2022
6 900 $
283 383 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6900)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2006 р.в.
Дизель 2.5 л.
Ручна / Механіка
545 тис. км
Новомосковськ
Перевірено за номером по базі МВС
AE8132OB
З VIN-кодом
05.10.2022
13 600 $
557 872 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13600)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2012 р.в.
Дизель 2 л.
Ручна / Механіка
190 тис. км
Дніпро (Дніпропетровськ)
Перевірено за номером по базі МВС
AA0888MM
07.08.2022
9 200 $
377 384 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9200)) }} грн
Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2006 р.в.
Дизель 2.5 л.
Автомат
197 тис. км
Дивитися відео тест-драйви Volkswagen T5 (Transporter) пасс.
Volkswagen Transporter T5 — минивэн, который может все.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Бензин Ручна / Механіка
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин Автомат
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин Ручна / Механіка
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Автомат
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Ручна / Механіка
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Типтронік
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Дизель Інша
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інше Ручна / Механіка
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інше Інша
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 2.0 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 2.5 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 3.2 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Ручна / Механіка 2.0 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручна / Механіка 1.9 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручна / Механіка 2.5 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Типтронік 2.5 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інша 2.0 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інша 1.9 л.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Інша 2.5 л.
Автомат Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Ручна / Механіка Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Типтронік Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Інша Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Бензин
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Газ/бензин
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інше
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Вінниці
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Дніпро (Дніпропетровську)
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Донецьку
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
в Житомирі
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Запоріжжя
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Івано-Франківську
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Києві
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Кропивницькому (Кіровограді)
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Кривому Розі
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
в Луцьку
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Львові
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Миколаєві
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Одесі
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Полтаві
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Рівному
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
в Сумах
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Тернополі
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Ужгороді
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Харкові
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Хмельницькому
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Черкасах
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
в Чернігові
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Чернівцях
Бежевий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Білий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Помаранчевий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Зелений Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Червоний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Жовтий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Сірий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Синій Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Чорний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Інший Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Передній Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Повний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. без пошкоджень
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. після ДТП
Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. не розмитнений
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2 літра
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2.5 літра
Volkswagen T5 (Transporter) пасс.
1.9 літра
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 3.2 літра
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2003 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2004 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2005 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2006 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс.
2007 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2008 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2009 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2010 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2011 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2012 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс.
2013 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2014 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2015 року
Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2018 року
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини
825 550
б/у авто з Польщі
5 105
б/у авто України
251 609
трактора, спецтехніка
3 392
Chevrolet
2
Dodge
10
Ford
300
Fiat
79
Hyundai
3
Kia
1
Mercedes-Benz
1 160
Opel
33
Volkswagen
1 211
ГАЗ
116
ЗАЗ
26
УАЗ
9
Citroen
1
Peugeot
3
Renault
959
Mazda
14
Mitsubishi
2
Nissan
4
Toyota
29
Volvo
27
Усі відгуки
(19 відгуків)
Володимир
В загальному за 4 роки користування автомобілем я задоволений, просто НЕ потрібно купувати найдешевші запчастини і масло та НЕ відкладати ремонт на потім
Олександр
Очень экономичный в расходе топлива, не смотря на то, что большой и тяжёлый.
Читати всі відгуки
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
На что обратить внимание при покупке Volkswagen Т5
«Хочу купить Volkswagen Т5. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание. Интересует от 2005 года и только 6МКПП».
Уж сколько раз твердили миру, что при покупке подержанного автомобиля обращать внимание требуется на все, из чего этот автомобиль состоит. Неужели факт, что каждую незамеченную при покупке неисправность в любом оставленном без внимания агрегате, узле или системе впоследствии придется устранять за свой счет, не кажется неоспоримым?
Разница заключается лишь в суммах, которые для устранения проблем понадобится извлекать из своего кошелька. Приведение в порядок подвески обойдется дешевле, поэтому, если машина не покупается на последние деньги, на кое-какие неисправности в подвеске можно смотреть сквозь пальцы.
В случае проблем с кузовом, двигателем, коробкой передач и некоторыми другими узлами и системами сумма может оказаться такой, что от покупки лучше отказаться вовсе, если продавец не согласится снизить цену на величину ремонтных затрат, на которые придется пойти.
Volkswagen Т5 — машины хорошие, но не беспроблемные. К тому же на состояние многих из них существенно повлияли условия эксплуатации и пробеги, ведь не секрет, что «Тэ-пятые» часто используются по коммерческому назначению.
А то, что даже от внимания «ботаника» не ускользнут просиженное водительское сиденье, затертый руль, кнопки и ручки, посыпавшийся кожзам чехла рычага переключения передач, провисшая водительская дверь, продавцам известно, как известны и способы замаскировать подробности, выдающие подноготную автомобиля.
Опять-таки, чтобы что-то подсказать, надо иметь представление об объекте покупки. Ясность есть лишь в том, что он должен быть не старше 2005 года и только с 6МКПП.
О 6-ступенчатой «механике» можно сказать, что она надежна, а проблемы с ней возникали бы только при больших пробегах, то есть относились бы к ресурсным, которых в любом случае не избежать, если бы не одно обстоятельство. В порядке вещей, когда ради уменьшения расхода топлива на машине ездили в «натяг», напрягая коробку преждевременными переключениями на высшие передачи. Отсюда вероятность проблем с 6-й передачей, подшипниками и не только.
И как подобная езда могла сказаться на двухмассовом маховике, если объектом покупки является «Тэ-пятый» с дизельным двигателем? Впрочем, 6МКПП ставились на дизельные и бензиновые версии Т5, поэтому остается гадать, какой вариант интересует.
Между тем от того, с каким типом мотора покупается автомобиль, зависит, на что обращать внимание в двигателе. Чтобы вхолостую не рассказывать о дизелях, если окажется, что рассматривается покупка бензинового варианта, или ситуация с выбором двигателя обстоит ровным счетом наоборот, предлагаем почитать нашу статью «Надежность и ремонтопригодность. Как с этим у моторов для VW Multivan T5?».
Поскольку в возрастной ценз попадают версии, выпущенные 13 лет назад и столько же находящиеся в эксплуатации, проверке кузова, несомненно, надо уделить внимание, хотя владельцы его стойкость к коррозии обычно хвалят. Однако с учетом долговременного воздействия рассолов, вероятности ДТП, а также повреждений лакокрасочного покрытия камнями или вследствие абразивного износа коррозия возможна вплоть до сквозной.
Мы с подобными экземплярами встречались, о чем свидетельствуют, например, результаты коррозийной экспертизы ABW.BY 8-летнего на тот момент автомобиля, зафиксированные в статье «Что мы нашли, обследовав кузов VW Multivan». Значит, есть риск, что с проблемной машиной может столкнуться и покупатель.
Далее приведем список узлов, от которых можно ожидать неприятных сюрпризов с наибольшей вероятностью. Итак: рулевая рейка, насос гидроусилителя, полуоси, электромотор вентилятора салона, подшипники передних ступиц, опорные подшипники передних амортизаторных стоек, рулевые наконечники, шаровые опоры в передних рычагах, стойки и втулки переднего стабилизатора, сайлент-блоки передних и задних рычагов.
Чтобы облегчить задачу покупателя, перечень составлен по убыванию прогнозной стоимости ремонтов, что должно позволить самостоятельно определиться, что из указанного заслуживает внимания, а что — нет. При этом, если покупается все-таки дизельная версия, в список на одну из первых позиций надо также включить подогреватель Webasto.
И в любом случае невозможно предсказать, чем в конкретном экземпляре автомобиля «отличится» электрооборудование, ибо немалая часть преподносимых им сюрпризов относится к непредвиденным. Проверить надо все, потому что нередко то, что из поломок в электрической части сначала кажется пустяком, позже по затратам на устранение оказывается вовсе не мелочью.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что за VW Т5 образца 2005 года на нашем рынке просят не меньше 11 тыс. у.е. при средней цене всех выставленных на продажу экземпляров этих лет 12,25 тыс. у.е. Осталось решить главную задачу — найти среди того, что продается, машину, техническое состояние которой адекватно сумме, что за нее просят.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото из архива редакции
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
В наличии более 11.300 оригинальных б/у запчастей для Volkswagen Transporter T5 с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER.BY. Все запчасти Беларуси на одном сайте!
Множество различных лиц T5
мирового класса T5 |
T5 Manual Ссылка
. Первые T5 Five Sipes были введены на рынок на Market NISH, 1980, Market Service Link
. Первая T5 Five Sipes были введены на рынок 1980, Market Service,
. Первая T5 Five Sipes были введены на рынок 1980, Market Service. во всех отношениях AMC Spirit/Concord.
В 1983 году коробки передач T5 были представлены на автомобилях Ford Mustang с кузовом Fox и продолжали использоваться в моделях Mustang с двигателем V-6 до 2010 года. Хотя существует множество конфигураций T5, из-за большого количества произведенных T5 многие детали взаимозаменяемы. В настоящее время существует более 200 различных номеров деталей трансмиссии T5 и почти столько же способов их настройки, чтобы они подходили практически ко всему, будь то легковой автомобиль или легкий грузовик.
World Class и Non-World Class
Существует два основных типа T5: Non-World Class (NWC) и World Class (WC). Многие из первых NWC T5 использовались в AMC, джипах и даже в 280X. Для целей этой статьи мы сосредоточимся на Ford и GM, которые использовали трансмиссии NWC и WC T5. Вопреки распространенному мнению, WC не имеет ничего общего с силой. Борг Уорнер хотел представить на мировой рынок пятиступенчатую коробку передач с ручным переключением передач и одним повышающим приводом, а значит, и World Class. Чтобы соответствовать этому рынку, Borg-Warner улучшила T5 в области синхронизаторов и подшипников. Вопрос в том, как отличить их друг от друга, если не разобрать один? Это просто, на основном корпусе чуть ниже держателя подшипника входного вала находится обойма подшипника. На фото ниже показана разница в дорожках подшипников. Тот, что слева, — NWC, тот, что справа — конусная гонка Timken.
Гонка мирового класса. T5 обеспечивает значительно улучшенное передаточное число по сравнению с четырехступенчатой SROD. (Однорельсовый над приводом). GM приобрела Т-5 в 1982 году на грузовике С-10. Вслед за этим в 1983 году Camaro оснастили Т-5. И Ford, и GM V8 NWC T-5 имели 2,95 наборов первой передачи с повышающей передачей 0,63:1. Borg Warner также предоставила множество других передаточных чисел для NWC T5, чтобы удовлетворить потребности приложения. Большинство из них были занижены, чтобы позволить раскручиваться двигателю небольшого рабочего объема. Для этого первые передаточные числа находились в диапазоне от 3,75 до 4,10:1, об этом позже. Все шестерни главного вала, 1-я, 2-я, 3-я, вращаются на сплошном выходном валу с глубокими масляными канавками для обеспечения смазки. 4-цилиндровый Ford и GM на протяжении многих лет также использовали T5 в 4-цилиндровых автомобилях. Хотя 4-цилиндровый T5 может показаться таким же, это не так. Большинство 4-цилиндровых -5 получили набор передач 3,97 с повышающей передачей 0,79 и имеют меньший входной направляющий подшипник и более длинный входной вал. WC В 1985 году Ford был одной из первых компаний, применивших двигатель World Class T5, установив его как на 2,3-литровые, так и на 5,0-литровые модели Mustang, Fairmont, T-bird и Cougar, и это лишь некоторые из них. 5,0-литровый V8 получил первую передачу 3,35 с внешним диаметром 0,68, а 2,3-литровый двигатель получил первую передачу 3,97: 1 с наружным диаметром 0,79: 1. Основная причина для первой передачи 3,35: 1 в 5,0 л заключалась в том, чтобы дать 5,0 л некоторый удар с 2,73: 1 или дополнительными шестернями заднего моста 3,08: 1. SVO 1986 года получил только один год с передаточным числом первой передачи 3,50, как 3,9. С 1990 по 1993 год серийный Ford V-8 WC Tremec T5 был модернизирован за счет более мощного набора шестерен 3.35 за счет увеличения содержания никеля, что позволило сделать шестерню более твердой и прочной. GM WC Примерно в это же время GM вошла в WC T5 с S-10 и Camaro T5. Borg Warner производила T5 с колесной формулой 2 × 4 и 4 × 4 для S-10 с разными передаточными числами в зависимости от типа двигателя. В 1993 году Ford установил новый WC T-5 на ограниченную модель Cobra, позже получившую прозвище Cobra Spec T5. Это был первый T5 с передним коническим подшипником и алюминиево-стальным фиксатором переднего подшипника. Коробки Cobra также получили тормоз задней передачи и синхронизатор, которых раньше не было. 1994-95 были последними двумя годами, когда Ford использовал T5 вместо V-8. С появлением Mustang SN95 корпуса колоколов как 3,8 л, так и 5,0 л стали глубже, чтобы рычаг переключения передач T5 находился в правильном месте на корпусе. Это, в свою очередь, сделало входной вал длиннее на дополнительные 5/8 дюйма. Защитный выключатель нейтрального положения был убран, так как в нем больше не было необходимости. Мустанги GT 5.0L получили стандартный подшипник входного вала и алюминиевый фиксатор подшипника, тогда как Cobra продолжили использовать конический входной вал или «чашечный подшипник» и алюминиево-стальной фиксатор переднего подшипника. Крутящий момент для обоих остался таким же, как у 9.3 модели Т5. 4-цилиндровые двигатели T5 больше не были нужны, когда появился 3,8-литровый двигатель V6, который был заменен на передаточное число первой передачи 3,35 и повышающую передачу 0,73: 1 или 0,68: 1. 1996-98 Ford отказался от использования T5 в 4,6-литровом V8 Mustang, но оставил их в 3,8-литровом V-6 Mustang. T5 позади 3,8-литрового двигателя представляет собой первую передачу 3,35 с повышающей передачей 0,68. В 1999 спидометр с шестеренчатым приводом был заменен электронным датчиком со встроенным тональным колесом сразу за 5-й передачей. Хотя можно преобразовать корпус и установить шестерню спидометра, потребуется некоторая обработка. 2005-2010 4,0 л Мустанг Т5. Этот Т-5 претерпел множество изменений, чтобы вписаться в корпус С-197. Переключатель больше не крепился к корпусу хвостового вала. Он крепился к корпусу и соединялся тягами. Многие называют это удаленным переключателем. Еще одно изменение коснулось способа выключения сцепления. Трос сцепления был заменен внутренним гидравлическим подшипником, также известным как CSC.
Ford Motor начал предлагать новые услуги толпе автомобилей. Aftermarket Super Heavy Duty T5’s Есть несколько компаний, которые предлагают комплекты передач Super Heavy Duty T-5. Некоторые компании заявляют о пропускной способности 600 футов/фунтов.
Borg Warner и Tremec Облизочно около 1998 года купил линию трансмиссии с сменой ручной работы у Borg Warner и продюсировал всю линию Borg Light Light Light Light Lightner Lightner Lightner Light Lightn трансмиссии, как у T5 и T56. Как видите, не все Т-5 созданы одинаковыми. T-5 — это плавное переключение передач, прочная и легкая трансмиссия, которую можно использовать для ежедневного вождения, энергичного вождения или гонок. То, как вы настроите свой T-5, важно, чтобы вы могли извлечь из него максимальную пользу.
Volvo T5 Vs. T6: в чем разница?Перейти к основному содержанию Скрыть Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочтите важное сообщение от Gunther Motor Company. Новый инвентарь Volvo Найдите Гюнтера Volvo рядом с вами Вольво Т5 против Т6 |