Авто т5: купить, продать и обменять машину

Содержание

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выпустила миллионный автомобиль на базе Т5 — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

1 июля 2009

С начала производства в марте 2003 года был произведен один миллион автомобилей на базе пятого поколения Transporter — Т5.

Бестселлер рынка идет под номером 1 по числу автомобилей, поставленных на учет по Европе.

На заводе в Ганновере (Германия) марки Volkswagen Коммерческие автомобили был выпущен миллионный автомобиль серии Т5. Юбилейным автомобилем стал грузовой фургон Transporter Kasten с двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 62 кВт, окрашенный в красный цвет «Tornado».

«По данным статистики первичной постановки на учет в Европе, модель Т5 была и остается номером 1 в своем сегменте», — подчеркнул Штефан Шаллер, Председатель Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. «Миллион автомобилей Т5 — это миллион клиентов, перед которыми мы чувствуем особую ответственность. Кроме того, это количество автомобилей является плодом усилий всех сотрудников марки Volkswagen Коммерческие автомобили: на производстве, при разработке, на этапе контроля качества, при организации сбыта», — подчеркнул Шаллер.

Генрих Зёфьер, председатель Производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отметил особое участие всех сотрудников в создании «миллионника»: «Создавая T5, нам удалось сделать эту модель по-настоящему качественной! Таким образом, репутация марки, как производителя надежных автомобилей, постоянно укрепляется, а лидирующие позиции на рынке сохраняются даже в период кризиса. Выпуск юбилейного автомобиля на базе T5 говорит о том, что Ганновер был, есть и будет местом создания легких коммерческих автомобилей и автобусов.

Только в прошлом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила клиентам по всему миру более 178 000 автомобилей на базе Т5. Наряду с Германией, к важнейшим рынкам для таких автомобилей относятся Великобритания, Нидерланды и Австрия.

История успеха этого современного модельного ряда началась с момента запуска производства 3 марта 2003 года. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выпускает автомобили на базе Т5 на заводах в Ганновере и Познани. В Ганновере производятся закрытые варианты кузовов, в Познани — открытые конструкции: бортовые платформы и двойные кабины модельного ряда Т5. Он состоит из моделей Transporter, Caravelle, Multivan и California. Каждый отдельный модельный ряд состоит из большого количества модификаций.

Многочисленные национальные и международные награды подтверждают популярность модели Т5.  Год за годом Т5 получает премии в своем сегменте: «Микроавтобус года», «Грузопассажирский автомобиль года» (2003 г.), «Международный автомобиль-фургон года» (2004 г.), «Автомобиль года» (журнал «auto motor und sport», 2004 — 2009 гг.), «Полноприводный автомобиль года» (журнал «Auto Bild Allrad», 2005 — 2009 гг.), «Автокэмпер года» (журнал «promobil», 2009 г.) и, наконец, «Классика будущего» (журнал «Motor Klassik», 2007 г.).

Для торговых организаций, предприятий бытового обслуживания, административных территориальных единиц и частных клиентов Т5 является лучшим выбором при решении множества задач, связанных с перевозкой грузов и доставкой пассажиров. Неважно, является ли кузов автомобиля закрытым фургоном, бортовой платформой или двойной кабиной, будет ли это модель Kombi или Caravelle, Multivan или California -любое желание клиента выполняется. Модель Т5 поставляется с короткой и длинной колесной базой, с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления.

С учетом различных вариантов двигателяей, с конвейера в Ганновере в общей сложности сходят 460 основных вариантов серийных автомобилей на базе Т5.  На конвейерной линии модель с короткой колесной базой следует за моделью с длинной, грузовой фургон — за универсалом с одним или двумя боковыми стеклами. «За этой цифрой кроется желание расслышать любые потребности клиентов, то есть работать под девизом «Создать такой автомобиль, чтобы решить сразу все задачи», — говорит Шаллер.

Т5 поставляется «полностью упакованным». Миллион произведенных автомобилей является стимулом превзойти предыдущую модель Т4, около 1,7 миллионов штук которой были созданы только в Ганновере.

Фундамент для второго после Вольфсбурга завода Volkswagen был заложен 8 марта 1955 года, и уже через год первый Transporter сошел с конвейера завода в Ганновере. За свою более чем пятидесятилетнюю историю эта производственная площадка имеет самые богатые традиции и является заводом, выпускающим модели Transporter для всего мира. Здесь сошли с конвейера все пять поколений микроавтобусов Volkswagen — в общей сложности более чем 7,5 миллионов штук. Начиная с 1950 года, было произведено свыше 10 миллионов микроавтобусов Volkswagen — в Вольфсбурге, Ганновере, Познани, Бразилии, Мексике и Южной Африке. К началу серийного производства Т5 3 марта 2003 года основной завод в Ганновере был полностью реорганизован. При численности сотрудников около 12000 человек завод является самым большим промышленным предприятием региона Ганновер.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Пошуковик на 100 автосайтах! Знайдено 364 Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. від 4653$

T4 (Transporter) пасс.

347

ЛТ

152

ЛТ пас.

151

Крафтер пас.

127

Т6 (Транспортер) вант.

55

Крафтер вант.-пас.

14

Альтаір

2

Сіріус

1

Волксбас

Т5 (Транспортер) пасс.

  • {{ label.name }}

    ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

01. 10.2022

8 700 $

357 309 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8700)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2007 р.в.

Дизель 1.9 л.

Ручна / Механіка

278 тис. км

Коломия

Перевірено за номером по базі МВС

AT5337EO

З VIN-кодом

05.10.2022

10 900 $

447 772 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10900)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2009 р.в.

Дизель 1.9 л.

285 тис. км

Чернівці

Перевірено за номером по базі МВС

CE7008CP

02.10.2022

19 990 $

820 989 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 19990)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2010 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

340 тис. км

З VIN-кодом

02.10.2022

12 300 $

505 161 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12300)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2010 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

311 тис. км

Виноградів

Перевірено за номером по базі МВС

AI6732KT

З VIN-кодом

03.10.2022

15 000 $

616 950 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15000)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2012 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

225 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

Перевірено за номером по базі МВС

AE8355IB

З VIN-кодом

05.10.2022

13 000 $

533 260 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13000)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2012 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

490 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC7188HK

27.09.2022

8 990 $

369 219 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8990)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2006 р.в.

Дизель 1.9 л.

Ручна / Механіка

455 тис. км

З VIN-кодом

05.08.2022

21 000 $

862 470 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 21000)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2011 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

88 тис. км

Переяслав-Хмельницкий

Перевірено за номером по базі МВС

AI8502EI

З VIN-кодом

22.09.2022

12 800 $

525 824 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12800)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2011 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

307 тис. км

Бердичів

Перевірено за номером по базі МВС

AM6256BX

З VIN-кодом

06.10.2022

6 900 $

283 383 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6900)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс. , 2006 р.в.

Дизель 2.5 л.

Ручна / Механіка

545 тис. км

Новомосковськ

Перевірено за номером по базі МВС

AE8132OB

З VIN-кодом

05.10.2022

13 600 $

557 872 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13600)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2012 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

190 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

Перевірено за номером по базі МВС

AA0888MM

07.08.2022

9 200 $

377 384 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9200)) }} грн

Volkswagen T5 (Transporter) пасс., 2006 р.в.

Дизель 2.5 л.

Автомат

197 тис. км

Дивитися відео тест-драйви Volkswagen T5 (Transporter) пасс.

Volkswagen Transporter T5 — минивэн, который может все.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Бензин Ручна / Механіка

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин Автомат

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин Ручна / Механіка

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Автомат

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Ручна / Механіка

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Типтронік

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Інша

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інше Ручна / Механіка

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інше Інша

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 2.0 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 2.5 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 3.2 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручна / Механіка 2.0 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручна / Механіка 1.9 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручна / Механіка 2.5 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Типтронік 2.5 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інша 2.0 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інша 1.9 л.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інша 2.5 л.

  • Автомат Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Ручна / Механіка Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Типтронік Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Інша Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Бензин

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Інше

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Вінниці

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Дніпро (Дніпропетровську)

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Донецьку

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Житомирі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Запоріжжя

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Івано-Франківську

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Києві

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Кропивницькому (Кіровограді)

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Кривому Розі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Луцьку

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Львові

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Миколаєві

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Одесі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Полтаві

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Рівному

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Сумах

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Тернополі

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Ужгороді

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Харкові

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Хмельницькому

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Черкасах

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Чернігові

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Чернівцях

  • Бежевий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Білий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Помаранчевий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Зелений Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Червоний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Жовтий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Сірий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Синій Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Чорний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Інший Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Передній Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Повний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. без пошкоджень

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. після ДТП

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. не розмитнений

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2 літра

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2.5 літра

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 1.9 літра

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 3.2 літра

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2003 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2004 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2005 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2006 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2007 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2008 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2009 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2010 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2011 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2012 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2013 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2014 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2015 року

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2018 року

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини

825 550

б/у авто з Польщі

5 105

б/у авто України

251 609

трактора, спецтехніка

3 392

  • Chevrolet

    2

  • Dodge

    10

  • Ford

    300

  • Fiat

    79

  • Hyundai

    3

  • Kia

    1

  • Mercedes-Benz

    1 160

  • Opel

    33

  • Volkswagen

    1 211

  • ГАЗ

    116

  • ЗАЗ

    26

  • УАЗ

    9

  • Citroen

    1

  • Peugeot

    3

  • Renault

    959

  • Mazda

    14

  • Mitsubishi

    2

  • Nissan

    4

  • Toyota

    29

  • Volvo

    27

Усі відгуки

(19 відгуків)

Володимир

В загальному за 4 роки користування автомобілем я задоволений, просто НЕ потрібно купувати найдешевші запчастини і масло та НЕ відкладати ремонт на потім

Олександр

Очень экономичный в расходе топлива, не смотря на то, что большой и тяжёлый.

Читати всі відгуки

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

На что обратить внимание при покупке Volkswagen Т5

«Хочу купить Volkswagen Т5. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание. Интересует от 2005 года и только 6МКПП».

Уж сколько раз твердили миру, что при покупке подержанного автомобиля обращать внимание требуется на все, из чего этот автомобиль состоит. Неужели факт, что каждую незамеченную при покупке неисправность в любом оставленном без внимания агрегате, узле или системе впоследствии придется устранять за свой счет, не кажется неоспоримым? 

Разница заключается лишь в суммах, которые для устранения проблем понадобится извлекать из своего кошелька. Приведение в порядок подвески обойдется дешевле, поэтому, если машина не покупается на последние деньги, на кое-какие неисправности в подвеске можно смотреть сквозь пальцы.

В случае проблем с кузовом, двигателем, коробкой передач и некоторыми другими узлами и системами сумма может оказаться такой, что от покупки лучше отказаться вовсе, если продавец не согласится снизить цену на величину ремонтных затрат, на которые придется пойти.

Volkswagen Т5 — машины хорошие, но не беспроблемные. К тому же на состояние многих из них существенно повлияли условия эксплуатации и пробеги, ведь не секрет, что «Тэ-пятые» часто используются по коммерческому назначению.

А то, что даже от внимания «ботаника» не ускользнут просиженное водительское сиденье, затертый руль, кнопки и ручки, посыпавшийся кожзам чехла рычага переключения передач, провисшая водительская дверь, продавцам известно, как известны и способы замаскировать подробности, выдающие подноготную автомобиля.

Опять-таки, чтобы что-то подсказать, надо иметь представление об объекте покупки. Ясность есть лишь в том, что он должен быть не старше 2005 года и только с 6МКПП.

О 6-ступенчатой «механике» можно сказать, что она надежна, а проблемы с ней возникали бы только при больших пробегах, то есть относились бы к ресурсным, которых в любом случае не избежать, если бы не одно обстоятельство. В порядке вещей, когда ради уменьшения расхода топлива на машине ездили в «натяг», напрягая коробку преждевременными переключениями на высшие передачи. Отсюда вероятность проблем с 6-й передачей, подшипниками и не только.

И как подобная езда могла сказаться на двухмассовом маховике, если объектом покупки является «Тэ-пятый» с дизельным двигателем? Впрочем, 6МКПП ставились на дизельные и бензиновые версии Т5, поэтому остается гадать, какой вариант интересует.

Между тем от того, с каким типом мотора покупается автомобиль, зависит, на что обращать внимание в двигателе. Чтобы вхолостую не рассказывать о дизелях, если окажется, что рассматривается покупка бензинового варианта, или ситуация с выбором двигателя обстоит ровным счетом наоборот, предлагаем почитать нашу статью «Надежность и ремонтопригодность. Как с этим у моторов для VW Multivan T5?».

Поскольку в возрастной ценз попадают версии, выпущенные 13 лет назад и столько же находящиеся в эксплуатации, проверке кузова, несомненно, надо уделить внимание, хотя владельцы его стойкость к коррозии обычно хвалят. Однако с учетом долговременного воздействия рассолов, вероятности ДТП, а также повреждений лакокрасочного покрытия камнями или вследствие абразивного износа коррозия возможна вплоть до сквозной.

Мы с подобными экземплярами встречались, о чем свидетельствуют, например, результаты коррозийной экспертизы ABW.BY 8-летнего на тот момент автомобиля, зафиксированные в статье «Что мы нашли, обследовав кузов VW Multivan». Значит, есть риск, что с проблемной машиной может столкнуться и покупатель.

Далее приведем список узлов, от которых можно ожидать неприятных сюрпризов с наибольшей вероятностью. Итак: рулевая рейка, насос гидроусилителя, полуоси, электромотор вентилятора салона, подшипники передних ступиц, опорные подшипники передних амортизаторных стоек, рулевые наконечники, шаровые опоры в передних рычагах, стойки и втулки переднего стабилизатора, сайлент-блоки передних и задних рычагов. 

Чтобы облегчить задачу покупателя, перечень составлен по убыванию прогнозной стоимости ремонтов, что должно позволить самостоятельно определиться, что из указанного заслуживает внимания, а что — нет. При этом, если покупается все-таки дизельная версия, в список на одну из первых позиций надо также включить подогреватель Webasto.

И в любом случае невозможно предсказать, чем в конкретном экземпляре автомобиля «отличится» электрооборудование, ибо немалая часть преподносимых им сюрпризов относится к непредвиденным. Проверить надо все, потому что нередко то, что из поломок в электрической части сначала кажется пустяком, позже по затратам на устранение оказывается вовсе не мелочью.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что за VW Т5 образца 2005 года на нашем рынке просят не меньше 11 тыс. у.е. при средней цене всех выставленных на продажу экземпляров этих лет 12,25 тыс. у.е. Осталось решить главную задачу — найти среди того, что продается, машину, техническое состояние которой адекватно сумме, что за нее просят.

Сергей БОЯРСКИХ

Фото из архива редакции 

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

В наличии более 11.300 оригинальных б/у запчастей для Volkswagen Transporter T5 с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER.BY. Все запчасти Беларуси на одном сайте!

Множество различных лиц T5

мирового класса T5
T5 Manual Ссылка
. Первые T5 Five Sipes были введены на рынок на Market NISH, 1980, Market Service Link
. Первая T5 Five Sipes были введены на рынок 1980, Market Service,
. Первая T5 Five Sipes были введены на рынок 1980, Market Service. во всех отношениях AMC Spirit/Concord.

В 1983 году коробки передач T5 были представлены на автомобилях Ford Mustang с кузовом Fox и продолжали использоваться в моделях Mustang с двигателем V-6 до 2010 года. Хотя существует множество конфигураций T5, из-за большого количества произведенных T5 многие детали взаимозаменяемы. В настоящее время существует более 200 различных номеров деталей трансмиссии T5 и почти столько же способов их настройки, чтобы они подходили практически ко всему, будь то легковой автомобиль или легкий грузовик.

World Class и Non-World Class

Существует два основных типа T5: Non-World Class (NWC) и World Class (WC). Многие из первых NWC T5 использовались в AMC, джипах и даже в 280X. Для целей этой статьи мы сосредоточимся на Ford и GM, которые использовали трансмиссии NWC и WC T5. Вопреки распространенному мнению, WC не имеет ничего общего с силой. Борг Уорнер хотел представить на мировой рынок пятиступенчатую коробку передач с ручным переключением передач и одним повышающим приводом, а значит, и World Class. Чтобы соответствовать этому рынку, Borg-Warner улучшила T5 в области синхронизаторов и подшипников. Вопрос в том, как отличить их друг от друга, если не разобрать один? Это просто, на основном корпусе чуть ниже держателя подшипника входного вала находится обойма подшипника. На фото ниже показана разница в дорожках подшипников. Тот, что слева, — NWC, тот, что справа — конусная гонка Timken.

Гонка мирового класса. T5 обеспечивает значительно улучшенное передаточное число по сравнению с четырехступенчатой ​​SROD. (Однорельсовый над приводом). GM приобрела Т-5 в 1982 году на грузовике С-10. Вслед за этим в 1983 году Camaro оснастили Т-5. И Ford, и GM V8 NWC T-5 имели 2,95 наборов первой передачи с повышающей передачей 0,63:1.

Borg Warner также предоставила множество других передаточных чисел для NWC T5, чтобы удовлетворить потребности приложения. Большинство из них были занижены, чтобы позволить раскручиваться двигателю небольшого рабочего объема. Для этого первые передаточные числа находились в диапазоне от 3,75 до 4,10:1, об этом позже. Все шестерни главного вала, 1-я, 2-я, 3-я, вращаются на сплошном выходном валу с глубокими масляными канавками для обеспечения смазки. Нижние контршестерни вращаются на прямых цилиндрических подшипниках с упорной шайбой впереди для обеспечения поддержки под нагрузкой. Все кольца синхронизатора изготовлены из цельной бронзы и отличаются по размеру от тех, что используются в T5 мирового класса. Именно из-за отсутствия подшипника под каждой шестерней и бронзовых колец синхронизатора NWC T-5 использует более тяжелый Dextron II. Поскольку Dextron II больше не доступен, инженеры TREMEC теперь рекомендуют использовать чистое трансмиссионное масло 50w. Можно использовать более легкий вес Dextron III, но это может повлиять на смещение и износ. Рейтинг крутящего момента для 2,95:1 NWC T5 был 265ft/lbs. Передаточные числа четырех цилиндров намного ниже из-за количества зубьев между шестернями.

4-цилиндровый

Ford и GM на протяжении многих лет также использовали T5 в 4-цилиндровых автомобилях. Хотя 4-цилиндровый T5 может показаться таким же, это не так. Большинство 4-цилиндровых -5 получили набор передач 3,97 с повышающей передачей 0,79 и имеют меньший входной направляющий подшипник и более длинный входной вал. Четырехцилиндровые двигатели T5 не следует использовать за двигателем V-8, даже если внутренний диаметр направляющего подшипника уменьшен для соответствия. Более длинный вал также представляет проблему. Проще говоря, они не выдерживают добавленного крутящего момента и обеспечивают слишком низкое передаточное число первой передачи. Номинальный крутящий момент ~ 240 футов/фунтов.

WC

В 1985 году Ford был одной из первых компаний, применивших двигатель World Class T5, установив его как на 2,3-литровые, так и на 5,0-литровые модели Mustang, Fairmont, T-bird и Cougar, и это лишь некоторые из них. 5,0-литровый V8 получил первую передачу 3,35 с внешним диаметром 0,68, а 2,3-литровый двигатель получил первую передачу 3,97: 1 с наружным диаметром 0,79: 1. Основная причина для первой передачи 3,35: 1 в 5,0 л заключалась в том, чтобы дать 5,0 л некоторый удар с 2,73: 1 или дополнительными шестернями заднего моста 3,08: 1. SVO 1986 года получил только один год с передаточным числом первой передачи 3,50, как 3,9. Передаточное число 7 было слишком низким для дополнительной мощности 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом. 1-я, 2-я и 3-я передачи больше не вращались на сплошном выходном валу, поскольку под каждой шестерней были установлены игольчатые подшипники для уменьшения сопротивления. На нижних шестернях установлены конические подшипники вместо бронзовой упорной шайбы. Все синхронизаторы главного вала были покрыты стальными кольцами с фибровым покрытием для улучшения поверхности трения колец, в то время как 5-й остался бронзовым. Установка стальных колец синхронизатора с накладками улучшила две вещи: кольца не растягиваются и не ломаются, а дополнительное трение замедляет передачу быстрее, позволяя использовать более высокие точки переключения. Коробка передач Ford WC V8 осталась до 1989. Номинальный крутящий момент остался прежним и составил 265 футов/фунтов.

С 1990 по 1993 год серийный Ford V-8 WC Tremec T5 был модернизирован за счет более мощного набора шестерен 3.35 за счет увеличения содержания никеля, что позволило сделать шестерню более твердой и прочной. Передаточные числа 2-й и 3-й передач были немного уменьшены, чтобы обеспечить больший крутящий момент на задние колеса. Синхронные накладки на 3-й и 4-й передачах были улучшены за счет замены волокнистых накладок на углеродное волокно, чтобы еще больше улучшить поверхность трения, что привело к лучшему переключению передач на высоких оборотах. Был установлен более длинный рычаг переключения передач, чтобы «облегчить переключение передач». Шестерня привода спидометра была заменена с 7-зубчатой ​​на 8-зубчатую. 8 зубьев были шагом назад при установке нижнего передаточного числа задней оси больше 3,55, поскольку количество ведомых шестерен ограничено 21 зубом. Да, шестерни с 23 зубьями доступны, но они не служат долго, так как зубья тонкие и не входят в зацепление должным образом. Рейтинг крутящего момента подскочил до 300 футов/фунтов.

GM WC Примерно в это же время GM вошла в WC T5 с S-10 и Camaro T5. Borg Warner производила T5 с колесной формулой 2 × 4 и 4 × 4 для S-10 с разными передаточными числами в зависимости от типа двигателя. Модель 4×4 напрямую соединялась с раздаточной коробкой с помощью короткого главного вала и кожуха хвостового вала. GM использовала T5 как в V6, так и в V8 Camaro, но передаточные числа были другими, а также разболтовка колокола по отношению к трансмиссии. Camaro V8 получил ту же схему разболтовки, что и предыдущие четыре скорости, но с поворотом на 22 градуса, чтобы поместить рычаг переключения передач ближе к водителю. Считается, что GM изменила разболтовку двигателя V6 T5, чтобы его нельзя было установить за моторами V8. Глядя на Camaro T5 снаружи, их трудно отличить друг от друга. GM использовал WC T5 2.95 передач только в 92-93 IROC Z Camaro. В 1994 году GM перешел на новый T56.

В 1993 году Ford установил новый WC T-5 на ограниченную модель Cobra, позже получившую прозвище Cobra Spec T5. Это был первый T5 с передним коническим подшипником и алюминиево-стальным фиксатором переднего подшипника. Коробки Cobra также получили тормоз задней передачи и синхронизатор, которых раньше не было. Почти все остальное осталось прежним. Номинальный крутящий момент был увеличен до 310 футов/фунтов.

1994-95 были последними двумя годами, когда Ford использовал T5 вместо V-8. С появлением Mustang SN95 корпуса колоколов как 3,8 л, так и 5,0 л стали глубже, чтобы рычаг переключения передач T5 находился в правильном месте на корпусе. Это, в свою очередь, сделало входной вал длиннее на дополнительные 5/8 дюйма. Защитный выключатель нейтрального положения был убран, так как в нем больше не было необходимости. Мустанги GT 5.0L получили стандартный подшипник входного вала и алюминиевый фиксатор подшипника, тогда как Cobra продолжили использовать конический входной вал или «чашечный подшипник» и алюминиево-стальной фиксатор переднего подшипника. Крутящий момент для обоих остался таким же, как у 9.3 модели Т5. 4-цилиндровые двигатели T5 больше не были нужны, когда появился 3,8-литровый двигатель V6, который был заменен на передаточное число первой передачи 3,35 и повышающую передачу 0,73: 1 или 0,68: 1. Замена входного вала T5 94-2004 года на входной вал 93 позволит использовать эти трансмиссии для переоборудования в Mustang 65-93 или других проектах. Все остальное осталось прежним.

1996-98 Ford отказался от использования T5 в 4,6-литровом V8 Mustang, но оставил их в 3,8-литровом V-6 Mustang. T5 позади 3,8-литрового двигателя представляет собой первую передачу 3,35 с повышающей передачей 0,68. В 1999 спидометр с шестеренчатым приводом был заменен электронным датчиком со встроенным тональным колесом сразу за 5-й передачей. Хотя можно преобразовать корпус и установить шестерню спидометра, потребуется некоторая обработка.

2005-2010 4,0 л Мустанг Т5. Этот Т-5 претерпел множество изменений, чтобы вписаться в корпус С-197. Переключатель больше не крепился к корпусу хвостового вала. Он крепился к корпусу и соединялся тягами. Многие называют это удаленным переключателем. Еще одно изменение коснулось способа выключения сцепления. Трос сцепления был заменен внутренним гидравлическим подшипником, также известным как CSC. (Концентрический рабочий цилиндр). Также исчезла стандартная скользящая вилка. Он был заменен уравновешенным фланцем, к которому болтами крепится приводной вал. Передаточное отношение этого С-197 spec T-5 — 3,75: 1 с овердрайвом 0,73. Хотя это отлично подходит для того, чтобы 4,0-литровый Mustang катился по дороге, он не обладает большой мощностью или производительностью. Многие владельцы 4,0-литрового Mustang модернизируют сцепление только для того, чтобы найти T5 со сломанными шестернями или желающими установить шестерню с меньшим передаточным числом. Решение этой проблемы заключается в установке комплекта первой передачи 2,95:1 с повышающей передачей 0,73:1 или 0,80:1. Это позволит владельцу 4,0-литрового Mustang увеличить мощность вдвое, не опасаясь поломки шестерен. Рейтинг крутящего момента после 2,9Установленный комплект передач 5:1 составляет 350 футов/фунтов или около 450 л.с. Этот тип Т-5 очень хорошо работает в мустангах Шелби Terlingua.

S197 Mustang T-5

Ford Motor начал предлагать новые услуги толпе автомобилей. Прозвище T-5z происходит от номера детали Ford, 7003Z. Этот Ford Motorsport T-5 также иногда называют «Т-5 мирового класса». Хотя это Word Class T-5, так как он имеет все обновления, имея 2,95 первым и «карманный подшипник Cobra не делает его «мировым классом». T-5z — это Cobra T-5 1993 года выпуска с первой передачей 2,95 и передаточной передачей 0,63. В нем есть все самое лучшее. Закаленные шестерни, короткоходный заводской переключатель, стальной фиксатор переднего подшипника, конический подшипник выходного вала и шестерня спидометра с семью зубьями. Лучше всего то, что он имеет номинальный крутящий момент 330 футов/фунтов. исходя из пробега 100 000 миль. Стандартный T-5Z может развивать мощность до 450 л.с. с мягкой блокировкой сцепления и не подвергается ударным нагрузкам, как в дрэг-рейсинге.

Aftermarket Super Heavy Duty T5’s

Есть несколько компаний, которые предлагают комплекты передач Super Heavy Duty T-5. Некоторые компании заявляют о пропускной способности 600 футов/фунтов. Наш опыт был другим. Что отличает эти шестерни, так это сплав стали и форма шестерен. Переход на более твердый сплав обеспечит большую прочность, проблема заключается в том, чтобы шестерня имела какую-то податливость. Слишком сильно и шестерни ломаются. Другой способ увеличить уровень крутящего момента — убрать часть спирали из шестерни и сделать шестерню толще, но сделать ее более похожей на зубчатую. Хотя это сделает механизм более прочным, это также сделает его более шумным. Многие из этих наборов редукторов вторичного рынка очень дороги и требуют вторичного рынка основных картеров и главного вала, чтобы получить указанные номинальные значения крутящего момента, которые они заявляют. К моменту покупки вторичного редуктора и вспомогательных деталей следует рассмотреть другие варианты за те же деньги.

T-5 GEARSE

Borg Warner и Tremec

Облизочно около 1998 года купил линию трансмиссии с сменой ручной работы у Borg Warner и продюсировал всю линию Borg Light Light Light Light Lightner Lightner Lightner Light Lightn трансмиссии, как у T5 и T56. С этого времени TREMEC производит T5 и T56 в Мексике на высокотехнологичной роботизированной сборочной линии до уровня OEM и продолжает производить сегодня.

Как видите, не все Т-5 созданы одинаковыми. T-5 — это плавное переключение передач, прочная и легкая трансмиссия, которую можно использовать для ежедневного вождения, энергичного вождения или гонок. То, как вы настроите свой T-5, важно, чтобы вы могли извлечь из него максимальную пользу.

Последняя важная информация.    ВСЕ World Class T5 используйте масло ATF (Dextron III) и НЕ тяжелое трансмиссионное масло или Redline MTL! Во всех двигателях T5 НЕ мирового класса используется трансмиссионное масло вязкостью 50 мас. (Первоначальной рекомендацией Ford/Borg-Warner в 1984 году был Dextron II. Поскольку его больше нет в наличии, мы и TREMEC рекомендуем трансмиссионное масло вязкостью 50.)
Мы рекомендуем высококачественное синтетическое масло, так как оно служит долго и более большая рабочая температура. Важно менять масло в трансмиссии в зависимости от того, как вы используете автомобиль. Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, то замена масла каждые два-три года — это нормально. Однако, если трансмиссия регулярно работает на треке и сильно нагружена, то один или два раза в год вполне достаточно.
Когда мы восстанавливаем трансмиссию, мы можем сказать, когда масло менялось часто, так как детали намного чище и меньше изнашиваются. Внутри механической коробки передач нет фильтра, только магнит внизу для сбора металлических частиц в масле, единственные металлические детали в коробке передач — это шестерни или подшипники. Масло дешевое, трансмиссии нет! “

Volvo T5 Vs. T6: в чем разница?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет.

Прочтите важное сообщение от Gunther Motor Company.

Новый инвентарь Volvo

Найдите Гюнтера Volvo рядом с вами

Вольво Т5 против Т6

Сравнение Volvo T6 и T5 — это исследование превосходной конструкции двигателя. Эти два похожих двигателя Volvo обладают превосходной выходной мощностью и экономичностью. В этой статье будут рассмотрены различия между ними и их использование в различных автомобилях Volvo, таких как Volvo XC9 с тремя рядами сидений.0 внедорожник.

Разница между Вольво Т5 и Т6

По своей сути разница между двумя двигателями заключается в наличии нагнетателя. Двигатель T5 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. С другой стороны, T6 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом. Volvo Cars стремится создавать автомобили, которые прослужат долго и будут работать бесперебойно. Вот почему двигатели так похожи: это проверенная конструкция.

Сравнение Volvo XC90 T5 и T6

Volvo XC90 — это внедорожник с тремя рядами сидений, в котором просторный интерьер сочетается с впечатляющими техническими характеристиками. Эти характеристики получены благодаря двигателям T5 и T6 и доступной гибридной трансмиссии T8.

Двигатель T5 на Volvo XC90 настроен на мощность 250 л.с. Этого достаточно, чтобы отправить вас с ревом вниз по дороге, чтобы быть уверенным. Он поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции с конфигурацией T5.

Если вам нужна еще большая мощность, двигатель T6 с наддувом предлагает ее. Вольво ХС90 SUV с T6 получает 316 лошадиных сил. Рев этого двигателя наверняка взбудоражит как автомобилистов, так и непрофессионалов. Этот двигатель стандартно поставляется с полным приводом.

Volvo XC60 T5 по сравнению с T6

Volvo XC60 — это двухрядный внедорожник, сочетающий практичность, комфорт и мощность в одном элегантном корпусе. Конфигурации T5 и T6 для внедорожника Volvo XC60 2022 года называются двигателями B5 и B6. Однако это по-прежнему 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, обладающие сверхмощностью в случае конфигурации B6.

Volvo XC60 с двигателем B5 получает 247 л.с. между мощным двигателем и мягким гибридным аккумулятором и двигателем, составляющими трансмиссию. Конфигурация B6 повышает ставки, выдавая 295 пони с добавлением нагнетателя. Volvo XC60, независимо от трансмиссии или комплектации, в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Состязание Volvo T5 и T6 очень простое. T5 предлагает огромную мощность благодаря своему турбокомпрессору и настройке, а T6 еще сильнее. Однако независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, эти автомобили будут хорошо служить вам и вашим близким.

Volvo T5 против двигателя T6

Как мы уже говорили, двигатели T5 и T6 очень похожи. Они используют одинаковую базовую 2,0-литровую четырехцилиндровую конструкцию, и у каждого есть турбокомпрессор. Однако T6 двухзарядный. Это просто означает, что у него есть турбокомпрессор и нагнетатель.

Надежность двигателей Volvo T5 и T6

Благодаря элегантному и утонченному дизайну эти двигатели являются настоящими рабочими лошадками. Несложная конструкция означает, что ваш двигатель не будет испытывать слишком много проблем в течение всего срока службы вашего автомобиля Volvo. Volvo Cars разработала модели T5 и T6 так, чтобы их было легко обслуживать, а это означает, что любое техническое обслуживание, которое вам придется выполнять, вряд ли обойдется вам в копеечку.

Автомобили Volvo в Gunther Motor Company

Мы надеемся, что наше сравнение Volvo T6 и T5 было полезным. В приведенной выше статье объяснялось ключевое различие между конфигурациями двигателей T5 и T6, а также приводятся некоторые сведения о том, как они используются в популярных автомобилях Volvo.

Если вы заинтересованы в приобретении одного из этих надежных и стильных автомобилей, то дилерский центр Gunther Motor Company — подходящее место для этого. Все наши команды посвящены обслуживанию клиентов. Вас встретят с теплотой, когда вы посетите один из наших дилерских центров, и наша финансовая команда всегда будет усердно работать, чтобы предоставить вам пакет по низкой цене, которого вы заслуживаете, когда вы финансируете автомобиль у нас.

Сегодня отличный день, чтобы посетить местного дилера Gunther Motor Company Volvo. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв.

В чем разница между двигателями Volvo T5 и T6?

У двигателей Volvo T5 и T6 много общего. Оба они представляют собой турбированные 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели. Они отличаются тем, что версия T6 имеет нагнетатель в дополнение к турбонагнетателю. Это обеспечивает более высокую выходную мощность. Конкретное число зависит от настройки и используемой модели. Тем не менее, вы можете быть уверены, что любой автомобиль с двигателем T5 или T6 будет иметь высокую производительность и значительную долгосрочную надежность.

Что лучше Volvo T5 или T6?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от ваших личных потребностей и предпочтений. Конфигурация T6 благодаря нагнетателю имеет более высокую мощность, чем двигатель T5. Тем не менее, его установка на вашем автомобиле Volvo стоит немного дороже, чем T5. Для некоторых водителей дополнительная мощность того стоит, но другие захотят насладиться превосходным двигателем T5 и более низкой ценой.

Gunther Motor Company — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Функции WiFi-термостата Honeywell Home T5, T5+ или T6 Pro

  • Распространение
  • Удерживать
  • Планирование
  • Блокировка экрана
  • Яркость экрана
  • Восстановление
  • Часы
  • Чистый экран
  • Автоматическое переключение
  • Сброс
  • Состояние оборудования
  • Информация об устройстве

Дополнительные функции доступны через приложение Resideo.

Рассылка:
Доступная в настройке «Вентилятор» функция «Циркуляция» включает вентилятор на 30% времени каждый час, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в вашем доме.

Удержание:
При использовании расписания или геозоны термостат включает функцию удержания. Доступны 2 типа удержания: временное и постоянное. (Когда геозона включена, постоянное удержание отключено. )

Временное удержание — отрегулируйте настройку температуры на дисплее термостата. Появится сообщение «HOLD UNTIL», а затем время следующего изменения расписания. Коснитесь времени еще раз и используйте значки +/-, чтобы настроить время окончания удержания. Термостат будет сохранять желаемую настройку до тех пор, пока она не будет изменена, или пока не будет достигнуто время HOLD UNTIL, после чего он возобновит работу в соответствии с графиком.

Постоянное удержание – Отрегулируйте настройку температуры на дисплее термостата. Появится сообщение «HOLD UNTIL», а затем время следующего изменения расписания. Коснитесь сообщения HOLD UNTIL, и появятся 2 новых сообщения: PERMANENT HOLD и RUN SCHEDULE. Нажмите ПОСТОЯННОЕ УДЕРЖАНИЕ, чтобы сохранить новую настройку навсегда.

Планирование:
В мобильном приложении Honeywell Homes доступны дополнительные параметры планирования, такие как геозона. Подробнее см. в разделе T5/T5+ — приложение Resideo.
Термостат может планировать 4 периода в день для каждого дня недели. Расписания на основе времени можно запрограммировать ежедневно или по расписанию 5-2 (одинаковое для всех дней недели, но другое расписание на выходные).

Чтобы настроить расписание:
Коснитесь МЕНЮ на дисплее термостата, выберите РАСПИСАНИЕ

Будет отображаться каждый день/период. Коснитесь ВЫБРАТЬ, чтобы отредактировать каждый период.

Нажмите на отображаемое ВРЕМЯ и с помощью значков +/- установите время начала для желаемого периода (настраивается с шагом 15 минут). Коснитесь отображаемой ТЕМПЕРАТУРЫ, чтобы отрегулировать желаемую температуру нагрева или охлаждения (коснитесь дисплея ТЕМПЕРАТУРА еще раз, чтобы переключиться между настройкой температуры охлаждения и нагрева). По завершении нажмите ВЫБОР.

После настройки ТЕМПЕРАТУРЫ и ВРЕМЕНИ для каждого дня и периода расписания на экране отобразится ГОТОВО. Коснитесь ВЫБРАТЬ, чтобы сохранить новое расписание.

Чтобы изменить расписание:

Коснитесь МЕНЮ на дисплее термостата, выберите РАСПИСАНИЕ

Будет отображаться каждый день/период. Нажмите < или >, чтобы найти нужный период, который вы хотите отредактировать.

Коснитесь ВЫБРАТЬ для редактирования каждого периода.

Нажмите на отображаемое ВРЕМЯ и с помощью значков +/- установите время начала для желаемого периода (настраивается с шагом 15 минут). Коснитесь отображаемой ТЕМПЕРАТУРЫ, чтобы отрегулировать желаемую температуру нагрева или охлаждения (коснитесь дисплея ТЕМПЕРАТУРА еще раз, чтобы переключиться между настройкой температуры охлаждения и нагревания). По завершении коснитесь ВЫБРАТЬ.

Коснитесь значка >, пока не отобразится ГОТОВО. Коснитесь ВЫБРАТЬ, чтобы сохранить настройки.

Блокировка экрана:

Термостат имеет 3 настройки блокировки экрана: разблокировано, частично заблокировано и полностью заблокировано. Все остальные настройки заблокированы

-Полный: никакие изменения не допускаются

Когда БЛОКИРОВКА ЭКРАНА активна, на дисплее термостата будет отображаться значок блокировки

Блокировка термостата:

Коснитесь МЕНЮ. Нажимайте стрелку >, пока не появится БЛОКИРОВКА ЭКРАНА. Коснитесь ВЫБРАТЬ.

Коснитесь стрелок < и >, пока не отобразится нужная настройка блокировки. Коснитесь ВЫБРАТЬ

Отобразится булавка. Запишите этот 4-значный код для себя. Нажмите ВЫБОР

Подтвердите или отклоните изменение, нажав ДА или НЕТ

Разблокировка термостата:

Коснитесь значка «замок».

Введите пин-код, касаясь значков +/-. Коснитесь SELECT после ввода каждой цифры, чтобы перейти к следующей цифре.

После нажатия кнопки ВЫБОР после ввода последней цифры термостат вернется к основному экрану в разблокированном состоянии.

Расположение моего штифта:

Штифт блокировки экрана не регулируется ни на одном термостате Honeywell. Чтобы получить штифт, снимите лицевую панель термостата, осторожно потянув ее в сторону от настенной пластины. На наклейке на задней стороне лицевой панели термостата найдите КОД ДАТЫ. (четырехзначное число, расположенное с правой стороны этикетки)

Пин-код рассчитывается путем добавления 1234 к коду даты. (Например: код даты 1644 будет иметь пин-код 2878)

Яркость экрана:

Термостат имеет регулируемую яркость неактивного экрана. Это позволяет пользователю уменьшить яркость экрана по своему усмотрению. (При активном использовании дисплея термостата [т.е. касании кнопок/внесении изменений] экран термостата по умолчанию имеет полную яркость. Эта функция не регулируется.)

Регулировка яркости экрана:

Коснитесь МЕНЮ. Коснитесь стрелки >, пока не появится ЯРКОСТЬ. Коснитесь ВЫБРАТЬ.

Используйте значки +/- для увеличения или уменьшения яркости (1-5). Нажмите DONE, когда закончите.

Восстановление: (также называемое Smart Recovery, Smart Start и Adaptive Intelligent Recovery)

Термостат имеет возможность начать изменения настроек расписания раньше, чтобы достичь желаемой температуры в начале периода расписания. . Когда он активен, термостат «узнает», сколько времени требуется для достижения заданного значения в вашем доме, и рано начинает обогрев или охлаждение. (например, в моем доме ночью 65°, но в 7:00 установлено 70°. Вместо того, чтобы ждать до 7:00 утра, чтобы начать прогрев, восстановление начинается Отопление дома рано [на основе его алгоритма и выученное поведение] и начинает обогревать дом в 6:00 утра, достигая настройки 70 ° к 7:00 утра.) Когда активен, ВОССТАНОВЛЕНИЕ отображается на экране термостата в правом верхнем углу.

Включение/выключение восстановления:

Коснитесь МЕНЮ. Нажимайте стрелку >, пока не появится ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Коснитесь ВЫБРАТЬ.

Коснитесь значков < или >, чтобы включить или отключить ВОССТАНОВЛЕНИЕ. По завершении нажмите DONE.

Часы:

При подключении к Wi-Fi термостат отображает местное время на основе почтового индекса создателя учетной записи (с учетом часового пояса). При отсутствии подключения к Wi-Fi часы можно настроить на дисплее термостата. Отображение времени в 12-часовом или 24-часовом формате является необязательным, как и летнее время (DST)

Очистка экрана:

Функция очистки экрана отключает экран термостата на 30 секунд. Протрите термостат чистой влажной тканью. По истечении времени таймера экран термостата снова активируется и возвращается к основному дисплею.

Шкала температуры:

Вы можете изменить настройки отображения температуры в любое время. Отображение температуры доступно в градусах Фаренгейта или Цельсия.

Переключение:

Функция переключения (также называемая автоматическим переключением) позволяет вашему термостату автоматически переключаться с нагрева на охлаждение или наоборот, в зависимости от температуры в вашем доме. Resideo требует принудительной установки разницы в 1,5 градуса между уставками нагрева и охлаждения, когда эта функция включена, чтобы предотвратить короткие циклы (повторное включение/выключение системы слишком быстро). Вы можете заметить, что ваш дом естественным образом нагревается или охлаждается до 1,5 градусов. выше установленного значения до того, как соответствующая система нагрева или охлаждения начнет работать. Это нормально.