730 scania: Scania R730: технические характеристики

Scania R730 технические характеристики, кабина и расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 26.06.2019 0 1,691 Просмотров

Тягач Scania R730 представляет собой магистральную седельную машину, которая предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда. Высокие технические характеристики сохраняются даже при работе в сложных условиях.

Первая презентация авто произошла в 2005 году в Ганновере. На протяжении последующих лет модель два раза занимала первое место в номинации «Грузовик года», при этом оставив позади конкурентов компаний Mercedes и Volvo. По мощностным характеристикам машина опередила прежнего лидера – MAN TGX (680 лошадиных сил).

В состав грузовика входят не только разнообразные полуприцепы, но и кабины. В последней может находиться спальное место, что важно при транспортировке грузов на большие расстояния. В других вариациях такого места нет.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1. 1 Двигатель
    • 1.2 Расход топлива
    • 1.3 КПП
    • 1.4 Шасси
    • 1.5 Тормозная система
    • 1.6 Ходовая часть
    • 1.7 Электрооборудование
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кабина
    • 2.2 Дополнительное оборудование
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Видео обзор
  • 5 Преимущества
  • 6 Отзывы

Технические характеристики

 

Scania R730 V8 имеет в своем арсенале полный комплекс инновационных функциональных способностей, которые характерны для оснащения современных тягачей. Техническая системная линия Scania Opticruise состоит из улучшенного управления эксплуатационным режимом в условиях повышенных нагрузок (бездорожья), механизмов антибуксовочного назначения и ретардерного приспособления, которое увеличивает способности транспортного средства при передвижении на небольшой скорости, то есть снижает технический износ деталей грузового автотранспорта.

Седельный тягач Scania R730

Технические характеристики R730, как грузового внедорожника улучшились и благодаря внесенным изменениям в бамперную часть машины. Передняя часть техники стала длиннее, чем у предыдущих моделей грузовиков, что служит защитой от несильных ударов при столкновении транспорта с неожиданными препятствиями. Увеличение бампера на восемь сантиметров, удлиняет переднюю часть грузовика на 13, 5 сантиметров, а запас прочности защитного приспособления позволяет сохранить каркас без видимой деформации даже при сильном, одиночном ударе. Для сохранения механических узлов грузового автомобиля бампер закрепляется немного обособленно от основной машинной конструкции.

Scania R730 Topline оснащена прочным приспособлением для буксира, которое легко выдерживает тридцати пяти тонное нагрузочное усилие, что превышает буксирные возможности других моделей транспорта на десять тонн. Данный фактор является преимущественным качеством в случае выхода механической ходовой грузового автотранспорта из строя. При поломке грузовика, его буксировка осуществляется без необходимости выгружать прицепной кузов. Защитный бамперный экран, установленный непосредственно на бамперном ограждении предотвращает повреждение нижней части охладительной системы для естественных потоков воздушной массы, получаемой радиатором при движении техники. Данное нововведение также служит защитным приспособлением для переднего участка поддона.

 

Двигатель

На машину устанавливается V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью 730 лошадиных сил. Объем такого двигателя равен 16,4 л. По сравнению с предыдущими версиями машины, количество вредных частиц в выхлопе стало меньше на 90%, оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов – на 30-40%.

К основным преимуществам его относится ремонтопригодность и простота проведения сервисных работ. Замена осуществляется в рекордно короткие сроки благодаря унифицированным комплектующим, используемым в других моделях производителя. Масло в гидравлический привод закачивается вручную. Данный агрегат отвечает за поднятие кабины для доступа к моторному отсеку.

Мощность730 лс
Топливодизтопливо
Число цилиндров8
Крутящий момент3500 Нм
Объем движка16,4 л
Объем топливной ёмкости500 л

Предельный крутящий момент двигателя Scania R730 равен 3500 Нм, а частота вращения вала – 1500 оборотов за минуту.

Благодаря таким характеристикам установки можно достаточно легко подняться по большому уклону. Отменная звукоизоляция позволяет значительно снизить уровень шумности в салоне, что положительно сказывается на самочувствии водителя.

Расход топлива

Бак для топлива вмещает 500 л. Расход топлива Scania R730 при максимальной загруженности кузова составляет 44 л на 100 км пути.

КПП

На Scania 730 устанавливается автоматическая коробка переключения передач и качественная система охлаждения. КПП работает в комплексе с регулятором хода, что гарантирует плавность движения и хороший отклик. Коробка передач позволяет передвигаться в 12 различных скоростных режимах (2 скорости назад), она полностью синхронизирована. Педаль сцепления необходима для старта, а также в некоторых случаях при торможении. Делитель передаточного числа – 11,27-1,0.

Шасси

Задние шасси

Передняя подвеска оснащена параболическими рессорами. В состав стабилизатора поперечной устойчивости входит цельный стержень, гарантирующий надежное взаимодействие с рамой. В стандартной комплектации предполагается установка системы регулировки уровня шасси.

Переднее колесо

Тормозная система

Стандартная сборка включает монтаж тормозных систем EBS и ABS, а также дисковых тормозных механизмов, которые можно снять без колесного диска. Для безопасности Скания 730 устанавливается система, предотвращающая скатывание, она работает от выключателя, расположенного на панели приборов. При его активации движение начнется только после нажатия педали газа. Преимущества системы – повышение долговечности и износостойкости. При движении вниз по склону включить систему можно автоматически или принудительно.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Средний мост

Задний мост

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Устройство

Устройство самосвала Scania P380

Кабина

Тягач Scania R730 оснащается высокой кабиной водителя модификации TopLine. Ее конструкция обеспечивает самый высокий комфорт и уровень безопасности оператора, удобное размещение всех основных механизмов управления.

Чтобы попасть в салон грузовика, необходимо подняться ступенями, которые размещены с некоторым смещением. Дизайн кабины довольно привлекательный, что достигается использованием особенно качественных материалов. Кресла для водителя и пассажира, панель управления оформлены с использованием кожаных вставок.

Характеристика кабины Scania R730 и других моделей грузовиков

Высота салона – 2,23 м, поэтому людям там комфортно находиться. К преимуществам тягача Scania R730 относят возможность установки кофеварки, холодильника, микроволновой печи и других бытовых приборов.

Перед сидением пассажира в бардачке установлен столик. По уровню удобства и конструкции оно ничем не отличается от водительского. Кресла могут регулироваться по высоте и углу наклона. Существует возможность изменения положения рулевого колеса, что также очень удобно. Можно регулировать расстояние между креслом водителя и передней панелью. Оно изменяется в диапазоне значений 0,23–0,63 м.

В кабине тягача присутствует много ниш и полок, где можно хранить личные вещи. Присутствует крючок для мусорного пакета.

Дополнительное оборудование

Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.

Устройство для накачки шин со шлангом.

Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.

Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Видео обзор

Преимущества

К преимуществам Scania R730 относятся маневренность и простота управления, а к недостаткам – высокая стоимость. При этом техника быстро окупается благодаря производительности и износостойкости.

Тщательная проработка деталей салона позволила обеспечить максимальное удобство водителя. Эргономичная приборная панель оборудована датчиками и элементами управления, которые находятся в зоне видимости и доступности. По качеству выхлопа силовая установка тягача Scania R730 полностью соответствует современным нормам и имеет сертификат Euro-6.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Сборная модель Scania R730 V8 Streamline «Silver Griffin»

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

. ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

2011 Scania R-серии 730

Автор
Алина Мур

Сегодня Scania представила самый мощный грузовик всех времен: R-серию 730. В нем используется двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с. Он основан на модульной платформе двигателя и технологиях, используемых в новейших рядных 5- и 6-цилиндровых двигателях Scania, а также имеет множество общих функций и компонентов с существующими двигателями V8.

«Грузовики Scania с двигателем V8 заняли собственную нишу на рынке грузовых автомобилей, — говорит Хенрик Хенрикссон, старший вице-президент по грузовым автомобилям Scania. «Большинство клиентов Scania V8 покупают по рациональным причинам. Им нужны производительность, надежность и доступность, чтобы выполнять свою работу максимально эффективно».

Пресс-релиз после скачка .

Технические характеристики

  • Модель: 2010 Scania R-серии 730

Технические характеристики

  • Модель: 2011 Scania R-серии 730

Пресс-релиз

«Теперь у Scania есть все технические решения, а также платформа двигателя, необходимые для соответствия нормам выбросов Евро 6, которые вступают в силу в конце 2013 года», — сказал Йонас Хофштедт, старший вице-президент Powertrain, на сегодняшней пресс-конференции, на которой Scania представила свой новый модельный ряд грузовиков V8 в международных торговых СМИ. Это стало последним шагом в создании новой платформы двигателя для стандарта Евро-6. Обладая крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с., новый первоклассный двигатель V8 Scania имеет самые высокие показатели крутящего момента и мощности среди двигателей грузовых автомобилей.

Новый V8 полностью интегрирован в линейку модульных двигателей Scania. Он основан на модульной платформе двигателя и технологиях, используемых в новейших рядных 5- и 6-цилиндровых двигателях Scania, а также имеет множество общих функций и компонентов с существующими двигателями V8.

В связи с выпуском нового мощного двигателя весь модельный ряд грузовиков Scania с двигателем V8 получает уникальную индивидуальность, отражающую сильную позицию этих моделей на рынке как среди водителей, так и среди транспортных компаний.

«Грузовики Scania с двигателем V8 заняли собственную нишу на рынке грузовых автомобилей, — говорит Хенрик Хенрикссон, старший вице-президент по грузовым автомобилям Scania. «Большинство клиентов Scania V8 покупают по рациональным причинам. Им нужны производительность, надежность и доступность, чтобы выполнять свою работу максимально эффективно».

Грузовики Scania V8 доминируют на рынке высокопроизводительных грузовиков, на их долю приходится более половины общего объема продаж свыше 600 л.с. Имея на выбор четвертую мощность, требовательные клиенты Scania V8 теперь имеют широкий выбор, с которым никто не может сравниться.

Продолжающиеся запуски, несмотря на финансовый кризис
Представление новой линейки грузовиков V8 — это четвертый крупный запуск продукта Scania за последние 12 месяцев. Первым шагом стало внедрение новой платформы промышленных двигателей, отвечающей новым экологическим стандартам, внедряемым для этой отрасли в 2011 и 2014 годах.

В сентябре 2009 года была представлена ​​новая R-серия; вскоре после этого он был назван Европейским международным грузовиком 2010 года. Новая серия Scania R отличается улучшенными условиями для водителя и более экономичным расходом топлива, а также улучшенной охлаждающей способностью двигателя, необходимой для соответствия европейским нормам выбросов, вступающим в силу в 2014 году. В октябре 2009 г.Scania представила Scania Touring, совершенно новую линейку автобусов для нерегулярных перевозок, созданную в сотрудничестве с китайским производителем автобусов Higer.

Похожие темы

  • Грузовики

Об авторе

Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. В настоящее время она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию — то, что ей нравится и чем она увлечена.

Scania R730 — Абердинская гавань, Шотландия — 5 мая 2019 г.

Подъезжая к набережной Покра в Абердинской гавани, Шотландия, сегодня днем ​​в воскресенье, 5 мая 2019 г. насколько мог, размещая в архиве на моем Flickr.

 

Scania представила последний элемент линейки двигателей Euro 6 V8 — Scania V8 с крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с.

 

Ранее в этом году компания представила свои двигатели V8 Euro 6 мощностью 520 и 580 л.

 

Двигатели Scania Euro 6 V8 — единственные на рынке, а появление 730-сильного V8 теперь дает покупателям три варианта выбора. Клиенты выбирают двигатели Scania V8 за такие характеристики, как производительность, экономичность и долговечность.

 

«Абсолютная мощь никогда не выходит из моды, — говорит Кристофер Подгорски, старший вице-президент по грузовым автомобилям Scania. «Наши клиенты покупают грузовики с двигателем V8 по разным причинам, но одной из них всегда является понятная потребность в производительности. Тот факт, что наши клиенты снова и снова покупают грузовики с двигателем V8, доказывает их долговечность и непревзойденную производительность».

 

Легендарные двигатели Scania V8 были впервые представлены в 1969 году и завоевали уникальную позицию на мировом рынке. Двигатели Scania мощностью 730 л.с. славятся своей неизменной мощностью, высокой производительностью и неизменной ценностью.

 

Все три двигателя Scania V8 основаны на 16,4-литровой платформе, которая была впервые представлена ​​в 2010 году вместе с двигателем мощностью 730 л.с. для достижения уровня выбросов Евро 6. Блок глушителя лишь немного больше, чем лучший в своем классе блок, используемый для рядных шестицилиндровых двигателей Scania. Это означает, что на шасси остается достаточно места для топливных баков и баков AdBlue.

 

Создан для сложных задач

Scania, 16-литровый двигатель V8, 520/580 л.с., Евро-6 Scania, 16-литровый двигатель V8, 520/580 л.с., Евро-6, с EGR и SCR.

 

Грузовики Scania с двигателем V8 используются везде, где есть сложные задачи.

 

Модель мощностью 520 л.с., вероятно, станет фаворитом среди многих клиентов, занимающихся дальними перевозками, благодаря своей выносливости и способности преодолевать неровности дорог при разумном расходе топлива. Версия мощностью 580 л.с. обладает всеми характеристиками предыдущей модели 620 класса Евро 5.9.0003

 

Версия мощностью 730 л.с., с другой стороны, конечно, не годится для какой-то случайной работы. 60-тонные лесовозы в скандинавских странах, большегрузные перевозки в Германии и тяжелые грузовые перевозки в Норвегии — вот примеры областей применения, в которых 730-сильные двигатели Scania V8 процветают и преуспевают.

 

Впечатляющая кривая крутящего момента

Scania R 730 6×4 StreamlineScania R 730 6×4 Streamline, кабина Highline. Лесовоз с прицепом.

Люсдал, Швеция

Фото: Дэн Боман 2013

 

730-сильный двигатель Scania V8 стандарта Евро-6 имеет еще более впечатляющую кривую крутящего момента по сравнению со своим предшественником стандарта Евро-5.