65115 самосвал: Самосвал КАМАЗ 65115 6058-50 купить в Москве, технические характеристики, цены на технику в ООО «КАМЦЕНТР»

KAMAZ-65115-48 (А5)

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг15000
    Полная масса а/м, кг25200
    нагрузка на заднюю тележку, кг19000
    нагрузка на переднюю ось, кг6200
    Полная масса автопоезда, кг38200
    Полная масса прицепа, кг13000
    Снаряженная масса, кг10125
  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94
  • Кабина

    Исполнениебез спального места
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Тип колесдисковые
    Тип ошиновкидвухскатная
    Тип шинпневматические, камерные или бескамерные
    Шины11. 00 R20 или 11.00 R22,5
  • Самосвальная платформа

    Направление разгрузкиназад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
    Объем платформы, куб. м10
    Угол подъема платформы, град50
  • Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л350
  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое
  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м10
    Максимальная скорость, не менее, км/ч100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24
  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиеТягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации)

Рекомендованный прицеп

ТЗА-8543-01

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Самосвал КАМАЗ 65115 (6х4)

Самосвал КАМАЗ 65115 (6х4)

  • Описание
  • Отзывы (0)

Производитель: КАМАЗ
Грузоподъемность (тонн): 15
Колесная формула: 6х4
Вместимость кузова (куб. м): 10

Основным назначением автомобиля KAMAZ является доставка сыпучих грузов на строительный объект общей массой пятнадцать тонн, а также вывоз со стройплощадки отходов и вырытого грунта. Спецтехника оснащена цельнометаллической коробчатой платформой объемом 8,5 м3 и наклоняемой трехместной кабиной.

КАМАЗ 65115, прошедший рестайлинг, отвечает современным требованиям стандартов экологической безопасности (в комплектации поставляется турбированный дизельный двигатель марки Cummins, соответствующий нормам Евро 4). Это выносливая техника, сочетающая в себе хорошую грузоподъемность, производительность и надежность.

Модель 65115 – выбор профессионала
Самосвал Камаз 65115 с колесной формулой 6х4 – это усовершенствованная версия грузовика-самосвала модели 55111. После обновления технической базы произошли следующие изменения:

Кабина водителя стала эргономичной и функциональной;
На 40 л.с. увеличилась мощность двигателя, этот показатель составляет 280 л.с.;
Тормоза с пневмоприводом;
Шасси подходит для монтажа специализированного оборудования.































Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг

10550

Грузоподъемность, кг

14500

Полная масса, кг

25200

Нагрузка на переднюю ось, кг

6200

Нагрузка на заднюю тележку, кг

19000

Двигатель

Модель

Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Коробка передач

Модель

ZF9

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Размер обода

7. 5-20 (190-508)

Размер шин

11.00 R20 (300 R508)

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м

10

Угол подъема платформы, град

60

Направление разгрузки

назад

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

10

Главная передача

Передаточное отношение

5,94

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, откидывающаяся вперед, 2-х дверная

Исполнение

без спального места

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг

10625 90 003

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

4475

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Полезная нагрузка, кг

14500

Полная масса автомобиля, кг

25200

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

6200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

19000 90 003

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/модель

КАМАЗ- 740. 62-280

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

206 (280)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

912 (93)/2200

90 002 Расположение и номер цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степень сжатия

16 ,5

Объем моторного масла

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V

35 л 900 03

Диапазон температур

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка/Модель

9000 2 КАМАЗ 154

Тип

Механическая, 10-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Переднее

10

Главная передача

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

ПОДВЕСКА

Передняя

Рессорная пластина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние

Рессоры, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

11. 00 R20

ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ

Вместимость платформы, м3

11,2

Угол подъема платформы, уклоны

50

Время подъема/опускания платформы, с

35 / 40

Направление разгрузки

Назад

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/вес 90 003

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ мембрана, однодисковая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической передачей и планетарной передачей колесные шестерни

Передаточное число

6,33

CAB

Тип

Надмоторный, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА 900 03

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Площадь тормозных накладок общая, кв. см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Максимальный уклон, не менее, %

14

Внешний радиус поворота, м

10

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

31 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

750 км

при объеме топливных баков

250 л

КамАЗ-65115 — одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автомобильного завода. Самосвал, выпускавшийся с 1998 года, стал продолжением линейки самосвалов КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн, который, в свою очередь, явился логическим продолжением 10-тонного КамАЗ-5511. Эволюция и преемственность очевидны. Как и его предшественники, 65115-й КамАЗ представляет собой трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На этой же базе построен самосвал КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

Основное назначение самосвала КамАЗ-65115 осталось таким же, как и у его предшественников. Это перевозка всевозможных сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня, щебня и т. д. При оснащении самосвальной платформой с возможностью трехсторонней выгрузки самосвал широко используется в аграрной сфере. В частности, как зерновоз; для перевозки силоса и силоса. Этот самосвал предназначен исключительно для перевозки на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройках и на рейсах внутрирегионального типа. Использовать эту модель на дальние расстояния было бы очень сложно: подвеска жесткая, спального места в кабине нет.

КамАЗ-65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшовый или корытообразный тип и защитный козырек, надежно закрывающий пространство между платформой и кабиной. Выхлопные газы нагревают днище кузова, препятствуя прилипанию и примерзанию груза к грузовой платформе. Для использования с прицепами в составе автопоездов вагон оборудуется штыревыми или беззазорными тягово-сцепными устройствами, а также электрическими и пневматическими терминалами для питания систем прицепа. Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Кроме самосвальных кузовов, на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетономешалка, мусоровоз, автоцистерна, автокран, автокран-манипулятор, металлолом/металловоз.

Свяжитесь с нами

Самосвал Камаз-65115 | AutoModeler

Здесь мы рассмотрим, что предлагает «Звезда» в новом выпуске самосвала КамАЗ-65115.

Введение

Введение предоставлено «Звездой»:

Камаз-65115 — один из самых продаваемых самосвалов производства Камского автозавода. Трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами со сдвоенными шинами выпускается с 1998 года. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов, в основном строительных материалов, а также для выполнения рутинных повседневных работ на строительных площадках, в том числе в стесненных условиях города. Камаз-65115 — надежный, экономичный самосвал с оптимальными характеристиками при эксплуатации в России и странах СНГ.

Обзор

Это новое предложение от Звезды указано как все новые молдинги, оно упаковано в картонный лоток с откидной крышкой, который дополнительно защищен внутри картонного конверта с изображением модели, напечатанным на нем. Внутри коробки находятся два запечатанных пластиковых пакета с литниками. Также присутствуют две сумки Ziploc, одна с наклейками и прозрачными деталями, а другая с шинами. Инструкция выпускается в виде буклета, а в коробке предоставляется один вариант отделки. Осмотр деталей не выявил явных проблем, кроме частей кузова грузовика ужасного оранжево-мандаринового цвета!!

Данный выпуск от Звезды снабжен достаточно полным набором масленых и жирных деталей. Все эти детали отлиты из черного пластика, что затрудняет оценку уровня детализации. Сам двигатель и трансмиссия составляют приятную единицу для стандартного моделиста, а супердетализатор имеет возможность добавлять детали, такие как проводка, до уровня, на котором им удобно. Самая большая проблема здесь будет заключаться в том, чтобы хорошо рассмотреть двигатель и трансмиссию после того, как кабина будет установлена ​​сверху. Я не могу быть уверен из того, что охватывает мой взгляд на модель, насколько легко или сложно будет наклонить кабину.

Шасси модели представляет собой сборку из нескольких частей, что может оказаться проблематичным из-за отсутствия какой-либо конструкции, соединяющей обе основные направляющие вместе, что обеспечит идеальную конфигурацию. Что я предлагаю вам сделать, так это использовать коврик для резки с сеткой, установленный в качестве упора на одной из линий, и использовать его, чтобы правильно расположить две основные направляющие и добавить поперечные элементы, что позволит вам проверить. что направляющие шасси находятся в правильном положении. Хотя этот метод сборки более сложен, чем предварительно сформированное шасси, он предоставляет моделисту гораздо более высокий уровень детализации, и хотя эти детализированные области редко можно увидеть, это самосвал означает, что вы можете поднять ковш, чтобы очень хороший вид на эту красиво детализированную область.

Оси и приводные валы хорошо детализированы, единственной моей критикой являются узлы подвески с листовыми рессорами, которые отлиты из двух половин и поэтому дают вам шов, который будет трудно очистить. Это упростило для «Звезды» получение четкого уровня детализации листовых рессор. Топливные баки состоят из большого количества деталей, включая отдельные подвески, поэтому модель должна быть приятной. Переходя к передним и механизмам управления передними колесами, я не верю, что колеса можно показывать в повернутой ориентации. Но я не уверен в этом на 100% из-за высокого уровня детализации в этой области, из-за чего мне трудно сориентироваться. Несмотря на это, что является одним из моих любимых ненавистных моментов, если он заблокирован в положении прямо вперед, детали, представленные здесь, включая такие элементы, как цилиндры пневматического тормоза, которые потребуют от вас добавления кабелей, сами детали очень приятны. Одной из областей разногласий будут шины из виниловой резины, у них хороший рисунок протектора дороги с хорошей детализацией на боковых стенках, скрывающей детали производителя шин. Однако очень тщательный осмотр под увеличением показывает, что на многих шинах есть трещины от литья под давлением, которые, как я полагаю, позволят проникнуть химикатам, используемым в процессе окраски и атмосферостойкости, и могут привести к выходу из строя самих шин, поэтому я хотел бы заменить их на новые. предложения смолы, как только они будут доступны. Те моделисты, которым нравится их выветривание, могут действительно приступить к работе над нижней частью модели, показывая грязь и грязь, различные степени износа и жидкости, которые вытекли и оставили свой след. Я не думаю, что у любого моделиста, вне зависимости от его способностей, возникнет негативное мнение о присутствующей детали.

Кабина автомобиля — это первый выпуск, который я могу вспомнить, поскольку рельсы, поддерживающие пол кабины, отлиты отдельно и добавлены к модели. Одной из проблем, с которыми вы столкнетесь, являются следы выбрасывателя, которые потребуют внимания некоторых моделистов. Следует сказать, что следы от выбрасывающих штифтов не являются одной из проблем, которые могут отпугнуть моделиста, и по большей части они находятся на внутренних поверхностях модели и поэтому по большей части скрыты. Сиденья в кабине состоят из нескольких частей и поэтому хорошо детализированы. Приборная панель кабины и детали облицовки крыши выиграют от тщательной покраски и атмосферостойкости, так как вам предоставлены голые детали, но вам предстоит сделать их яркими. Особенно приятно то, что внутренние панели вокруг дверей были включены, что добавляет хороший уровень детализации. Двери имеют отдельные дверные карты и дверную фурнитуру, в том числе карман для моделиста, чтобы добавить один из своих личных штрихов, например, карту, газету или даже коробку для завтрака. Переходя к внешнему виду, прозрачные части модели очень тонкие и поэтому не искажают вид. Дверные окна, при некоторой осторожной обрезке, можно было показать частично опущенными. Крепление дверей в открытом положении в инструкции не описано, но особых проблем с креплением я не вижу. Боковые зеркала являются хорошо воспроизведенной частью модели, и также приятно узнать, что «Звезда» предоставила металлические наклейки для воспроизведения зеркал.

Перейдем к ковшу, и «Звезда» не пропустила здесь детали, с хорошо спроектированной системой рельсов шасси для поддержки ковша, а также системой рельсов шасси для крепления к кузову грузовика, что позволит показать ковш. поднимается или опускается где-то посередине, если вы берете фрезу с гидравлическим поршнем. Одна вещь, которую вам нужно воспроизвести здесь, это гидравлические линии, так как я считаю, что они будут очень хорошо видны, но я не вижу ни одной из этих деталей в молдингах. Сам ковш имеет гладкие внутренние боковые панели и заднюю панель с дополнительным усилением, и, опять же, приятное прикосновение и уровень детализации. Хвост ведра может быть показан открытым или закрытым в зависимости от ориентации, в которой у вас есть ведро, и все детали в этой области выглядят хорошо освещенными. Когда дело доходит до отделки модели, вам только что предоставили один ярко-оранжевый вариант отделки.

Заключение

В детстве моделей из бывшего СССР быстро научились избегать. Распад бывшего Советского Союза и переход к Российской Федерации привели к тому, что услуги, товары и продукты из России стали более доступными, а качество производимой продукции начало неуклонно повышаться до того уровня, который мы имеем сегодня со Звездой.