Содержание
МАЗ-545 (1969 – 1977 гг.). Секретные автомобили Советской Армии
МАЗ-545
(1969 – 1977 гг.)
Появление нескольких опытных образцов тяжелых тягачей проходной серии 545 второго поколения объяснялось сразу несколькими причинами. К концу 1960-х годов КЗКТ практически освоил серийный выпуск машин 537-й серии, но одновременно в них обнаруживалось все больше недоделок. Не имея достаточных производственных и конструкторских возможностей, завод пытался устранить их частыми, многочисленными и не столь важными модификациями, в целом ничего не менявшими. К тому времени опыт эксплуатации тягачей МАЗ-537, ужесточившиеся требования Минобороны и перспективные западные тенденции, а также появление ядерного оружия привели к решению о необходимости создания более мощных автомобилей и транспортеров тяжелой гусеничной техники с вместительными и лучше защищенными кабинами. Такая концепция была особенно важной при осуществлении дальних бросков автомобильных колонн по дорогам общего пользования и обеспечивала ускоренный ввод буксируемых машин в боевые действия. Воплощением этих идей стал тягач МАЗ-545, разработанный в минском СКБ-1 и оснащенный новыми агрегатами и видами кабин, которые, по сути, являлись более существенными модернизациями базовой модели МАЗ-537.
В 1969 – 1970 годах завод собрал два первых опытных тягача – седельный МАЗ-545 и балластный МАЗ-545А, базировавшиеся на шасси МАЗ-537 с обычной 2-дверной кабиной и двумя 4-местными рядами сидений на восемь человек. Посадка личного состава на задний ряд была возможна лишь при опускании спинок правых передних сидений, поэтому на следующем этапе модернизации появилась та же кабина в 6– и 7-местных исполнениях, у которых в переднем ряду имелось одно или два свободных крайних места для облегчения посадки и высадки четырех человек с задних сидений. Новая цельнометаллическая 4-дверная 8-местная кабина появилась только в 1973 году. Она представляла собой удлиненную стандартную конструкцию от модели 537, вынесенную на увеличенный до 3 м передний свес рамы и оборудованную двумя парами боковых дверей с металлическими лесенками. К середине 1970-х она была преобразована в усиленный герметизированный вариант с дополнительной защитой от оружия массового поражения и плоской передней стенкой с обратным углом наклона, что привело к появлению короткого полукапота под двухсекционным лобовым стеклом. Поздний вариант получил плоский вертикальный передок-ограждение с приваренными усилительными косынками, за которым просматривалась обычная штатная кабина. Она имела два ряда по четыре индивидуальных одноместных сиденья, один люк в крыше и второй в задней стенке для доступа к двигателю.
Прототип 650-сильного седельного тягача МАЗ-545 с 4-дверной кабиной и полуприцепом МАЗ-796. 1973 год
Главные технические особенности автомобилей 545-й серии можно было бы считать революционным отходом от давно освоенной концепции базовой модели 537. Прежде всего, здесь удалось избавиться от дизельного мотора Д-12А, на смену которому пришел многотопливный двигатель В-38 V12 с турбонаддувом, развивавший мощность 650 л.с. Он также принадлежал к семейству танковых моторов В-2 и выпускался Челябинским тракторным заводом (ЧТЗ). Второй важной новинкой являлась традиционная вальная механическая 4-ступенчатая коробка передач с электрогидравлическим включением фрикционных дисковых муфт управления, обеспечивавшая более широкий диапазон крутящего момента и позволявшая отказаться от раздаточной коробки. Вместе с тем все остальные узлы трансмиссии и ходовой части остались без изменений. Исключение составляли игольчатые подшипники карданного вала, соединявшего двигатель с повышающей передачей, увеличенное давление в шинах (5,0 кгс/см2) и введение в механизм лебедки аварийного звукового сигнала. Кроме того, два топливных бака перенесли из-за моторного отсека в боковые пространства между средними колесами, а их общая вместимость возросла до 900 л.
Седельный тягач МАЗ-545 с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 25 т служил для буксировки полуприцепов массой до 68 т, работы в составе автопоездов массой 90,8 т и по большинству параметров не отличался от серийной машины 537Г. Балластный 15-тонный вариант МАЗ-545А без лебедки оборудовался сварным металлическим кузовом от модели 537А и предназначался для буксировки 75-тонных прицепных систем. Обе машины имели одинаковую снаряженную массу (22,0 т) и могли передвигаться по шоссе со скоростью 65 км/ч. Они прошли достаточно долгий и сложный цикл заводских и военных испытаний по дорогам общего пользования, на полигоне 21 НИИИ, в горной и пустынной местности и при экстремальных температурах Сибири, Средней Азии и Забайкалья, где седельные машины буксировали полуприцепы-танковозы МАЗ-796 и ЧМЗАП-5247Г. В отчетах по испытаниям констатировалось, что МАЗ-545 «показал удовлетворительную работоспособность и в целом соответствует техническим условиям», но по основным эксплуатационным показателям практически не отличается от серийных машин МАЗ-537. Другим отягчающим обстоятельством, препятствовавшим внедрению 545-й серии, являлось завершение разработки Минским автозаводом целого семейства подобных тягачей «Оплот». Реальным итогом работ по теме 545 стали два новых опытных тягача КЗКТ-7426 и 7427 с разными силовыми агрегатами.
Поздний вариант балластного тягача МАЗ-545 с плоским передком 4-дверной кабины. 1977 год
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Третье поколение ЗИЛ-157КД (1977 – 1992 гг.)
Третье поколение ЗИЛ-157КД (1977 – 1992 гг.)
27 октября 1977 года УАМЗ приступил к изготовлению модернизированного 3-тонного грузовика ЗИЛ-157КД. Он снабжался доработанным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д (5,38 л, 110 л.с.) с поршневой группой от ЗИЛ-130 (с сокращенным на 1,6 мм диаметром
МАЗ-500 (1963 – 1977 гг.)
МАЗ-500
(1963 – 1977 гг.)
Конвейерная сборка принципиально новых и наиболее совершенных на то время тяжелых грузовиков МАЗ-500 с кабиной над двигателем началась в марте 1963 года. Их серийное производство развернулось в марте 1965 года и продолжалось в течение 12 лет. Базовым
ГАЗ-14 «Чайка» (1977 – 1989 гг.
)
ГАЗ-14 «Чайка»
(1977 – 1989 гг.)
Комфортный представительский 7-местный седан ГАЗ-14 «Чайка» второго поколения с тремя рядами сидений считался одним из высших достижений Горьковского автозавода. Его главным предназначением являлось транспортное обеспечение высших
«Урал-4320» первого поколения (1972/1977 – 1993 гг.)
«Урал-4320» первого поколения
(1972/1977 – 1993 гг.)
Работы по перспективным трехосным дизельным армейским грузовикам конструкторы УралАЗа проводили с середины 1960-х годов, приняв за основу шасси серийного автомобиля «Урал-375Д», на котором испытывались как собственные опытные
Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.)
Урал-379/395
(1969 – 1973 гг.)
В процессе проектирования трехосного 5-тонного армейского семейства 379/395 более компактная бескапотная компоновка для военных автомобилей среднего и большого классов еще вызывала споры в среде советских ученых и конструкторов. К тому времени она
Газотурбинные грузовики (1974 – 1977 гг.)
Газотурбинные грузовики
(1974 – 1977 гг.)
Короткую страницу истории создания на КрАЗе особой военной автотехники вписали уникальные сверхмощные грузовики с газотурбинными двигателями (ГТД), также относившиеся к модной и перспективной тенденции, широко разрабатывавшейся в
КЗКТ-932 «Зауралец» (1963 – 1969 гг.)
КЗКТ-932 «Зауралец»
(1963 – 1969 гг.)
Осенью 1963 года Курганский завод представил свой принципиально новый наиболее мощный и эффективный одноосный тягач КЗКТ-932 или «Зауралец-932» с допустимой осевой нагрузкой 20 т, которым предполагалось заменить все машины 529-й серии. Его основой
БАЗ-5937/5939 (1969 – 1990 гг.)
БАЗ-5937/5939
(1969 – 1990 гг. )
Исходной точкой истории первого трехосного семейства специальных автомобилей-шасси БАЗ считается ПСМ от 27 октября 1960 года о создании автономного мобильного всепогодного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) с шифром «Эллипс», который в конце того же
ЗИЛ-135КП (1969 – 1972 гг.)
ЗИЛ-135КП
(1969 – 1972 гг.)
Последней попыткой СКБ использовать огромный опыт проектирования всех предыдущих четырехосных машин стал самый оригинальный и самый крупный отечественный трехсекционный активный автопоезд ЗИЛ-135КП с колесной формулой 24×24, который предполагалось
МАЗ-7912 (1977 – 1985 гг.)
МАЗ-7912
(1977 – 1985 гг.)
Работы по первому уникальному в советской истории семиосному военному шасси МАЗ-7912 (14×12) в июле 1976 года начинал главный конструктор Б. Л. Шапошник, приняв за основу свое шестиосное шасси МАЗ-547А с кабинами от модели 547В и нижним прибором технологического
Владимир Петрович Горячев (1906-1977)
Владимир Петрович Горячев (1906-1977)
В. А.СобакинВладимир Петрович Горячев – активнейший участник проектирования и строительства практически всех отечественных ДЭПЛ советского периода (до 1947 г.). В последующем ему было суждено стать первопроходцем создания
Trumpeter (CN)
Trumpeter (CN)Все разделы Модели » Обзоры » Инструкции » ОбозначенияUtensilsКраскиМагазин———КнигиЖурналыФотообходы———ГалереяПроектыТоварищиФирмыМагазиныСайтыТемыбаза данных по моделизму | управление закромами
Информация о бренде
- Имя:
- Trumpeter » Домашняя страница
- Страна:
- Деятельность:
- 1998-Now
- Товары:
- Модели (1866)|Дополнения (121)|Инструменты (54)|Фигуры (44)|Extra (39)| (3)|Книги (35)
Explore all products
All kits » All utensils » Все книги »
Новые релизы
Russian 9P149 Launching Vehicle of 9K114 Shturm-S ATGM system
Trumpeter 1:35
09605 2022* Новые детали Несколько моделей (2)
F-35A Lightning
Trumpeter 1:32
03231 2022* Новые детали
StuG. III Ausf.G Late Production
Trumpeter 1:16
00947 2022* Новые детали
M1132 Stryker Engineer Squad Vehicle w/LWMR-Mine Roller/SOB
Trumpeter 1:72
07426 2022* Новые детали
BAZ-6403 with ChMZAP-9990-071 trailer
Trumpeter 1:35
01086 2022* Новая разработка Несколько моделей (2)
Посмотреть больше »
Популярные модели
P-40/1S12 Long Track S-band acquisition radar
Trumpeter 1:35
09569 2021 Новые детали
15U175 TEL of RS-12M1 Topol-M ICBM complex
Trumpeter 1:35
01082 2022 Новая разработка
Mi-8 Hip
Trumpeter 1:48
05815 2022* Новая разработка
Kamov Ka-29 Helix-B
Trumpeter 1:35
05110 2022* Новая разработка
Mil Mi-24V Hind-E Helicopter
Trumpeter 1:35
05103 2004 Новая разработка
M142 High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS)
Trumpeter 1:35
01041 2018 Новые детали
Soviet
2A3 Kondensator 2P 406 mm Self-propelled Howitzer
Trumpeter 1:35
09529 2018 Новая разработка
TU-160 Blackjack Bomber
Trumpeter 1:72
01620 2005 Новая разработка
Schwerer Zugkraftwagen 18 t with 8. 8 cm Flak
Trumpeter 1:35
09577 2021* Новые детали
Sukhoi Su-24M Fencer-D
Trumpeter 1:48
02835 2010 Новая разработка
Новые записи в базе
Photo Etched parts Bender Medium (M)
Trumpeter
09932
M1132 Stryker Engineer Squad Vehicle w/LWMR-Mine Roller/SOB
Trumpeter 1:72
07426 2022* Новые детали
Russian 9P149 Launching Vehicle of 9K114 Shturm-S ATGM system
Trumpeter 1:35
09605 2022* Новые детали Несколько моделей (2)
F-35A Lightning
Trumpeter 1:32
03231 2022* Новые детали
StuG.III Ausf.G Late Production
Trumpeter 1:16
00947 2022* Новые детали
Посмотреть больше »
Книги
Trumpeter Catalogue 2022/2023
Trumpeter
2022
Trumpeter New Items 2021 Feb. 2021-Apr.2021
Trumpeter
2021
Trumpeter Katalog 2020-2021
Trumpeter
2020
Trumpeter Catalogue 2020-2021
2020
Посмотреть больше »
Галерея
Westland Wyvern S.4
Trumpeter 1:72
by on Modellversium
USS South Dakota
Trumpeter 1:700
от Michael Delf на Modellmarine
North American F-107 Ultra Sabre
Trumpeter 1:72
от Severi M?kel? на Pienoismallit
Supermarine Attacker FB2
Trumpeter 1:48
by Roland Sachsenhofer on Modellversium
Посмотреть больше »
История выпусков
A histogram showing the amount and spread of releases:
1997
2023
Trumpeter started their scale modeling journey in the previous century. Based on our records the first release by Trumpeter was roughly 25 years ago in the year 1997.
278 products from Trumpeter have no clear release year and are not shown in the above statistics
68.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Танки in 1:72)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Танки in 1:72)
Посмотреть больше »
545 Бензопила Mark II | Husqvarna US
EgyptGambiaIsraelKenyaKuwaitLebanonMozambiqueOmanQatarSouth AfricaTunisiaTurkeyUnited Arab EmiratesZambiaZimbabweSaudi Arabia
AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr) МолдоваЧерногорияНидерландыСеверная МакедонияНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСербияСловакияСловенияИспанияШвецияШвейцария (de)Швейцария (fr)Швейцария (it)ТурцияУкраинаВеликобритания
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of PanamaParaguayPeruUruguay
Canada (en)Canada (fr)MexicoUSA
Gas Chainsaws
Bar length (inch)
20 in
Cylinder displacement
3. 06 cu.inch
Product Options
Длина шины (дюйм)
Тип цепи
HUSQVARNA 545 Mark II — 967 69 06‑02
В комплекте
Длина шины (дюймы)
20 дюймов
Тип цепи
SP33G
Лучшая в своем классе режущая способность.
Второе поколение бензопилы Husqvarna 545 объемом 50 куб. см готово для валки, обрезки сучьев и раскряжевки небольших и средних деревьев. Эта прочная пила, предназначенная для профессиональных лесоводов и специалистов по уходу за деревьями, отличается повышенной мощностью и уменьшенной конструкцией. Множество инновационных функций гарантируют комфортную и эффективную работу сезон за сезоном.
Информация о продукте
545 Марк IIАрт №: 967 69 06–02 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ENGIN | 545 Mark II Art: 967 69 06–16 | 545 Mark II ART: 967 69 06–18 | 545 MARK II ART № 967 69 069 069 069 0665 545. | 545 Марк II Art №: 967 69 06–36 | 545 Mark II Art: 967 69 06–38 | 545 Mark II ART NO: 967 69 06-40 911111111111111111544444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. output | 3.6 hp | 3.6 hp | 3.6 hp | 3.6 hp | 3.6 hp | 3.6 hp | 3.6 hp |
Cylinder displacement | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 куб.дюйм | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | ||||||
Maximum power speed | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | ||||||
Idling speed | 2,800 rpm | 2,800 rpm | 2,800 rpm | 2,800 rpm | 2,800 rpm | 2,800 rpm | 2,800 rpm | ||||||
Крутящий момент, макс.![]() | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 7,200 rpm | 7,200 rpm | 7,200 rpm | 7,200 rpm | 7,200 rpm | 7,200 rpm | 7,200 rpm |
Clutch engagement speed (±120) | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | ||||||
Fuel consumption | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | ||||||
Fuel consumption | 2.6 lbs/h | 2.6 lbs/h | 2.6 lbs/h | 2.6 lbs/h | 2.6 фунт/ч | 2,6 фунт/ч | 2.6 lbs/h | ||||||
Spark plug | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | ||||||
Electrode gap | 0.![]() | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | ||||||
Ignition module air gap | 0.01 in | 0.01 in | 0,01 в | 0,01 в | 0,01 в | 0,01 в | 0,01 в | ||||||
Тип масляного насоса | Регулируемый поток | Регулируемый расход, отсутствие расхода на холостом ходу | Регулируемый расход, отсутствие расхода на холостом ходу | Регулируемый расход, отсутствие расхода на холостом ходу | Регулируемый расход, отсутствие расхода на холостом ходу | ||||||||
Выбросы | |||||||||||||
. | 844 г/кВтч | 844 г/кВт | |||||||||||
Оборудование | |||||||||||||
. Длина бара. 16 в | 18 in | 20 in | |||||||||||
Recommended bar length, min | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | ||||||
Recommended bar length, max | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | ||||||
Chain type | SP33G | S35G | S35G | SP33G | SP33G | SP33G | SP33G | ||||||
Pitch | .![]() | .325″ | .325″ | .325″ | .325″ | .325″ | .325 » | ||||||
Sprocket type | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | ||||||
Dimensions | |||||||||||||
Weight (excl. cutting equipment) | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | ||||||
Lubricant | |||||||||||||
Тип смазки | Двухтактный Husqvarna или аналогичный. при соотношении сторон 50:1 | Husqvarna 2-тактный или эквивалентный. при соотношении сторон 50:1 | Husqvarna 2-тактный или эквивалентный. в 50:1 | Husqvarna 2-тактный или аналогичный. at 50:1 | |||||||||
Oil tank volume | 0.![]() | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | ||||||
Объем масляного бака | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | ||||||
0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л. | |||||||||
116 дБ(А) | 116 дБ(А) | ||||||||||||
Уровень звуковой мощности, измеренный | 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | 1 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | |||||||
Уровень звукового давления у уха оператора | 106 дБ(А) | 106 дБ(А) | 106 дБ(А) | 106 дБ(А) | 106 дБ(А) | 106065 | 106065 | 106 дБ(А) | 106 dB(A) | ||||
Vibration | |||||||||||||
Equivalent vibration level (ahv, eq) front handle | 3.![]() | 3.6 m/s² | 3.6 m/ с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | ||||||
Уровень эквивалентного вибрации (AHV, уравнение) Задняя ручка | 4,1 м/с² | 4,1 м/с. | 4,1 м/с² | 4,1 м/с. | 4,1 м/с сом | 4,1 м/с. | 4,1 м/с. | 4,1 м/с² | 4,1 м/с² |
Руководства оператора
Вас также может заинтересовать
(2)
Вам также может понравиться
Похожие материалы
Истории и вдохновение
Бензопилы Husqvarna — работают от наших пользователей с 19 лет59
Консультации по покупке
Как купить лучшую бензопилу для ваших потребностей
Продукты и инновации
#wearebatterypay — New Arboriz -To’s & Guides
Как запустить бензопилу
Предложения
Программа расширенной гарантии
Продукты и инновации
Новинка 9бензопилы 0сс.
Мы больше.
Отзывы
Почему ландшафтные компании переходят на Husqvarna?
Советы покупателям
Как выбрать лучшую бензопилу для ваших нужд
Истории и вдохновение
Husqvarna X-Cut®: создание лучшей пильной цепи
Показаны 10 из 25
Trumpeter (CN)
Информация о бренде
- Название:
- Trumpeter » Домашняя страница
- Страна:
- Активность:
- 1998-настоящее время
- Продукты:
- Комплекты (1866)|Дополнительный рынок (121)|Инструменты (54)|Фигурки (44)|Дополнительно (39)| (3)|Книги (35)
Смотреть все товары
Все наборы » Вся посуда » Все книги »
Новые выпуски
Русский 9П149 Пусковая установка ПТРК 9К114 «Штурм-С»
Trumpeter 1:35
2 * Новые детали Multi-topic (2)
F-35A Lightning
Trumpeter 1:32
03231 2022* Новые детали
Stug. III AUSF.G Позднее производство
Трубайтер 1:16
00947 2022* Новые детали
M1132 Инженер-отряд Stryker W/LWMR-Mine/SOB
ТРУБОТА 1:72
07426 2022 *0003
БАЗ-6403 с прицепом ЧМЗАП-9990-071. РЛС обнаружения
Trumpeter 1:35
09569 2021 New parts
15U175 TEL of RS-12M1 Topol-M ICBM complex
Trumpeter 1:35
01082 2022 New tool
Mi-8 Hip
Trumpeter 1:48
05815 2022* New tool
Kamov KA-29 Helix-B
Трубайтер 1:35
05110 2022* Новый инструмент
MIL MI-24V Hind-E Helicopter
ТРУБОЛЕТА 1:35
05103 2004 Новый инструмент
M142 High Mobility Artillery Rope Systemst Systemst Systemst Systemst. (ХИМАРС)
Трубач 1:35
01041 2018 Новые детали
Советские
2A3 Kondensator 2P 406 MM Самопрозываемый Howitzer
ТРУБОТА 1:35
09529 2018 Новый инструмент
TU-1:35
09529 2018 TUMPER
TU-1:35
09529 2018 TUMPER
TU-1:35
09529 2018 TURMATE
01620 2005 New tool
Schwerer Zugkraftwagen 18 t with 8.8 cm Flak
Trumpeter 1:35
09577 2021* New parts
Sukhoi Su-24M Fencer-D
Trumpeter 1:48
02835 2010 New tool
New entries in the database
Photo Etched parts Bender Medium (M)
Trumpeter
09932
M1132 Stryker Engineer Squad Vehicle w/LWMR-Mine Roller/SOB
Trumpeter 1:72
07426 2022* New Запчасти
Российский 9P149 Запуск автомобиля 9K114 SHTURM-S SYSTEM
ТРУБОТА 1:35
09605 2022* Новые части Многоутоп (2)
F-35A Lightning
ТРУБОТА 1:32
03233333. A Lightning
1:32
0323333331A
1:32
0323333333.31 ARINGIN Новые части
Stug.III AUSF.G Позднее производство
Трубайтер 1:16
00947 2022* Новые части
Посмотреть больше »
Книги
Каталог труба 2022/2023
Trumpeter
20292
3/2023
Trumpeter
20292
./2023
Trumpeter
20292
./2023
Trumpeter
20292 9003
. 2021-APR.2021
Трубайт
2021
Трубайт Katalog 2020-2021
ТРУБОТА
2020
Каталог труба 2020-2021
2020
.