Содержание
Аккумуляторы для лёгкого коммерческого транспорта Mercedes-Benz Vito 2018 года выпуска
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Какой аккумулятор идет на Mercedes-Benz Vito 2018 года выпуска ?
Параметры АКБ:
полярность обратная,
ёмкость 90-110Ач,
пусковой ток 720-960А,
тип европейский (клеммы стандартные, утоплены),
длина 352-353мм,
ширина 175мм,
высота 190-192мм.
00:23
Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz Vito 2018 года выпуска
У нас в наличии есть 543 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Mercedes-Benz Vito 2018 года выпуска.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
Mercedes-Benz построит в Польше завод по выпуску электрических фургонов – Автоцентр.ua
Автоцентр
Коммерческие
Событие
Mercedes-Benz построит в Польше завод по выпуску электрических фургонов
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
15
декабря16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря20
декабря21
декабря22
декабря23
декабря24
декабря25
декабря26
декабря27
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Обзор Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2018
- Двери и сиденья
5 дверей, 2 сиденья
- Двигатель
1.6DT, 4 цил.
- Двигатель Power
84 кВт, 270 нм
- Топливо
Дизель 6,2 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 РУКОВОД /5 звезд (2015)
Майк Костелло
00:0125 Ноябрь 2017
Разбрасыватель Mercedes-Benz Vito 111 CDI не так дорог, как вы думаете, и глубина инженерной мысли показывает. Кроме того, в наши дни боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, так что не бойтесь.
Что мы любим
- Базовый дизельный двигатель
- Качество сборки кабины
- Комфорт при езде и рулевое управление
- Информационно-развлекательная система выглядит старой, но работает безупречно
То, чего у нас нет
- С этим двигателем нет автоматической опции, а более мощные агрегаты стоят намного дороже
- Ножной стояночный тормоз
Mercedes-Benz Vito является точкой входа в линейку коммерческих автомобилей прославленной марки «Трехконечная звезда» в Австралии вместо Citan на базе Renault Kangoo, который не продается здесь по соображениям безопасности.
Несмотря на то, что он не так широко известен, как более крупный Sprinter — он же большинство машин скорой помощи в Австралии, клиенты автопарка не славятся своей неприхотливостью к транспортным средствам, — Vito представляет собой веский довод для тех, кто хочет более компактный грузовой автомобиль.
Самое главное, несмотря на премиальный брендинг, Mercedes-Benz Vito 111 CDI на самом деле имеет очень конкурентоспособную цену. Конечно, он не идет ни в какое сравнение с китайским LDV G10, но стартовая цена Mercedes в 36 990 долларов (даже на выезде) соответствует или превосходит его основных конкурентов.
Тем не менее, в этом году подразделение фургонов Benz продало здесь всего около 1000 Vitos, уступив Ford Transit Custom (1299 продаж с начала года по цене от 39 690 долларов), Volkswagen Transporter (1677, по цене от 38 390 долларов или 35 тысяч долларов в комплектации Runner) и Renault Trafic ( 1695, от 34 990 долларов США) Евроконкуренты.
Продажи аналогичного по цене, но более мощного Hyundai iLoad и уставшей в боях Toyota HiAce (код «неудобный старый боевой конь, торгующий репутацией») в пять и шесть раз выше соответственно. Понятно, что коммерческие покупатели и покупатели флота — люди привычки.
Как отмечалось ранее, здесь мы тестируем абсолютную точку входа в линейку Vito, 111 CDI, по цене 36 990 долларов или очень аппетитные 98 долларов в неделю через финансовое подразделение Mercedes, исходя из 60 — месячный кредит с депозитом в размере 5000 долларов США и 20 000 км ежегодного расстояния.
Конечно, вы спрашиваете себя, точка входа в этот полигон должна быть маломощным и плохо подобранным дерьмовым ящиком, верно? Явно попытка заманить покупателей к тем, у кого больше двигателей и больше оборудования? На самом деле, совсем нет.
Пожертвовав свой двигатель Mercedes-Benz Vito 111 CDI, глобальный партнер Renault, европейский производитель фургонов номер один по объемам продаж. Немецкий и французский бренды совместно разработали Smart/Twingo, что является еще одним примером их разнообразного сотрудничества.
Это модернизированный 1,6-литровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом стандарта Евро-5, развивающий скромные 84 кВт мощности при 3800 об/мин и 270 Нм крутящего момента (более важная характеристика коммерческого двигателя) на холостых оборотах.
Как и Renault, он поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом (FWD), а это означает, что любой, кто увлекается автомобилем, должен будет перейти на 2,1-литровый дизельный двигатель 114 мощностью 100 кВт/330 Нм стоимостью более 43 000 долларов США с AdBlue. , с его семиступенчатой автоматической коробкой и дополнительным задним приводом (RWD). Или еще более мощные/дорогие 116 и 119.CDI.
Но если вас устраивает FWD и вы сами переключаете передачи, двигатель 111 CDI — настоящий рыхлитель. Не так много мощности, но она готова и энергична, а высокие высокие передаточные числа обеспечивают расслабленную поездку по шоссе, особенно если у вас есть стеллажи и инструменты, и вы не подталкиваете (отлично) максимум полезной нагрузки 1285 кг.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Тяговое усилие составляет 2000 кг с тормозным прицепом, а полная масса автомобиля составляет 3050 кг, что лишь затеняет Transporter. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, хотя при нашем городском пробеге с нагрузкой 400 кг средний расход составляет около 8,5 л/100 км. Все еще хорошо. Топливный бак 70л.
Ручная коробка передач тоже великолепна, с легким сцеплением и идеальной точкой захвата, а также с четким переключением передач. Кроме того, низкий крутящий момент двигателя означает, что вы можете взлететь и проехать на холостом ходу по городу за секунду без драмы. Забудьте о цифрах, просто покатайтесь.
Отличным ощущениям от вождения Vito в условиях мегаполиса также способствует электромеханическое рулевое управление с низким сопротивлением — хотя радиус поворота 12,9 м не является чем-то особенным — и совершенно выдающаяся подвеска, которая смягчает неровности дороги и быстро успокаивает кузов после больших удары, даже без нагрузки.
Смелый маленький двигатель, гладкая коробка передач, легкое рулевое управление и лучший в своем классе баланс плавности хода и управляемости должны быть весомыми аргументами в пользу продажи. Здесь Mercedes демонстрирует свои премиальные качества с небольшой галльской помощью.
Для некоторых грузовых спецификаций, короткая колесная база (SWB) имеет длину 4900 м, ширину 2240 мм, включая зеркала и тент высотой менее 2 м с поручнями. Расстояние между арками составляет 1270 мм, а погрузочная длина почти 2,6 м, пока вы не добавите необходимый грузовой барьер, будь то блок Daimler или что-то из вторичного рынка.
Кузов LWB с двигателем 111 CDI или выше можно приобрести еще за 3000 долларов, увеличивая колесную базу с 3,2 м до 3430 мм и увеличивая общую погрузочную длину примерно до трех метров.
Протестированный SWB включает в себя двойные раздвижные боковые двери (в отличие от некоторых конкурентов) и заднюю дверь, хотя, если вы работаете с вилками, вы можете выбрать двери амбара, которые открываются на 270 градусов, за 715 долларов. На этом примечании OEM-рейлинги на крыше стоят 500 долларов, а рекомендуемая перегородка с окном для улучшения подавления NVH и обеспечения защиты стоит 59 долларов.0.
Кабина отличается превосходной посадкой и эргономикой, широкими регулировками сиденья и рулевого колеса, высокой посадкой водителя и интуитивным переключателем, некоторые из которых взяты прямо из линейки роскошных автомобилей и внедорожников Mercedes, добавляя гламура (смотря на вас, стеклоподъемники и подрулевой переключатель круиз-контроля…). Только стояночный тормоз с ножным приводом вызывает затруднения.
Качество сборки также абсолютно первоклассное, с прочным и твердым пластиком, сделанным на совесть и безупречно свинченным, и легко чистящимися виниловыми полами. Лет через 10 будет как новая, если за ней ухаживать. Определенно выигрывает у Trafic или Transit Custom.
Приборная панель представляет собой беспорядок кнопок, но если вы мастер с грязными руками, сенсорный экран не всегда идеален. Точно так же информационно-развлекательная система является базовой, но наш смартфон повторно подключился к Bluetooth-аудио и функциям вызова, как только мы повернули ключ. Это просто, но без ошибок.
Стандартный тариф включает в себя этот самый простой 5,8-дюймовый экран с входами USB/SD/Bluetooth, 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кнопки на рулевом колесе, круиз-контроль, помощь при боковом ветре в ESC и подсказку поощряйте уставших водителей останавливаться, показывая маленькую иконку с чашкой чая. Тви.
Однако отсутствуют некоторые важные функции. Камера заднего вида стоит 900 долларов или 1700 долларов в комплекте с датчиками и графическим дисплеем. По крайней мере, Mercedes некоторое время назад прозрел и сделал боковые подушки безопасности стандартными. Vito был выпущен с ними как опция за 700 долларов, но теперь вы получаете их, несмотря ни на что.
Те, кто особенно заботится о безопасности, или те, кто хочет дать своим водителям самое лучшее, могут также выбрать пакет помощи водителю (1600 долларов США), который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.
С точки зрения владения Mercedes-Benz предлагает трехлетнюю гарантию или 200 000 км пробега, включая политику круглосуточной помощи на дороге. Интервалы обслуживания длинные — 25 000 км или 12 месяцев.
Вы также можете приобрести различные уровни планов обслуживания в зависимости от уровня покрытия и пройденного расстояния, начиная с 10 долларов в неделю за базовое покрытие. Свяжитесь со своим дилером, чтобы узнать подробности, или прочтите брошюру здесь.
В общем, базовый Vito 111 CDI — это удивительно доступный фургон с пуленепробиваемым салоном, фантастически комфортным ходом, небольшим двигателем, позаимствованным у французского союзника, и желанным значком, который имеет значение даже на рынке фургонов.
Минусы? Мы не возражаем против механической коробки передач, но если вы хотите автомобиль, вам нужно приобрести Vito с двигателем большего размера и задним приводом, а это будет стоить вам примерно на 10 000 долларов больше.
Тем не менее, не думайте, что тот факт, что это Benz, мешает ему конкурировать по цене с Renault и Volkswagen в мире. Это отличная покупка, если вы правильно определили свое.
Нажмите на вкладку «Галерея», чтобы увидеть больше изображений Джоэла Стрикленда.
БОЛЬШЕ: Mercedes-Benz Vito новости, обзоры и сравнения
БОЛЬШЕ: Все Mercedes-Benz
46 Изображения
1/46 2/46 3/46 4/46 5/46 6/46 7/46 8/46 9 /46 10/46 11/46 12/46 13/46 14/46 15/46 16/46 17/46 18/46 19/46 20/46 21/46 22/46 23/46 24/46 25/46 26/46 27/46 28/46 29/46 30/46 31/46 32/46 33/46 34/46 35/46 36/46 37/46 38/46 39/46 40/46 41/46 42/ 46 43/46 44/46 45/46 46/46
Рейтинги Разбивка
Mercedes-Benz Vito 111CDI Van 2017
7,7/ 10
Performance
Safety Technology
Ride Quality
Infotainment & Connectivity
Handling & Dynamics
Energy Efficiency
Driver Technology
Value for Money
Interior Comfort & Packaging
Fit for Purpose
Get quote сейчас
Подробнее о Майке Костелло
Найти Mercedes-Benz Vito 2018 г.
в.0005
71 340 км08/2018140 кВт (190 л.с.) использовал1 предыдущие собственные eerautomaticdiesel7,6 л/100 км200 г/км (расческа.)
1/19
€ 34,880.-
45,606 KM08/20181.880. предыдущий владелецАвтоматДизель6,6 л/100 км (гребенка)174 г/км (гребенка)
€ 28 970.-
73 698 км12/2018120 кВт (163 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматДизель6,6 л/100 км (комбинация) 174 г/км (гребенка)
€ 25 880,-
45 400 км02/201884 кВт (114 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель6,5 л/100 км (комбинация)169г/км (комб.)
€ 39 999.-
62 825 км05/2018140 кВт (190 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 39 984.- 70004
км /2018120 кВт (163 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель7,7 л/100 км204 г/км (комб.)
€ 28 970. —
82 950 км02/201884 кВт (114 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяДизель6,2 л/100 км ( комб.)162 г/км (комб.)
€ 24 890.-
24 800 км11/201884 кВт (114 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель6,3 л/100 км (комб.)164 г/км (комб.)
30 789 €
70 000 км02/201884 кВт (114 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяДизель6,3 л/100 км (комб.)164 г/км (комб.)
23 950 € кВт (114 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель6,3 л/100 км (гребенка)167 г/км (гребенка)
€ 23 950.-
317 253 км10/201884 кВт (114 л.с.)Б/у- ( Предыдущие владельцы)РуководствоДизель6,3 л/100 км (комб.)167 г/км (комб.)
€ 40 440.-
42 950 км06/2018140 кВт (190 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматДизель- (л/100 км)- (г/км)
S&G Automobil AGVertriebsteam • DE-77656 Offenburg+ Показать больше транспортных средств км (гребенка)
€ 49 860. —
66 500 км11/2018140 кВт (190 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель6,7 л/100 км (гребенка)177 г/км (гребенка)
34 900,5 €
29 059 км11/2018100 кВт (136 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяДизель6,6 л/100 км (гребенка)176 г/км (гребенка)
35 569 €
45 392 км12/2018100 кВт (136 л.с.)Бывшее в употреблении1 предыдущий владелецМеханическаяДизель6,4 л/100 км (комб.)170 г/км (комб.)
34 900 € кВт (136 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель6,6 л/100 км (комб.)176 г/км (комб.)
€ 19 635.-
69 064 км09/201865 кВт (88 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель6,3 л/ 100 км (гребень)164 г/км (гребень)
€ 32 725.-
63 901 км12/2018120 кВт (163 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяДизель6,4 л/100 км (гребень)169г/км (гребенка)
€ 34,498.