Содержание
ssr.listpage.car.title.makeModelFirstRegistration
1 / 13
€ 53.000,-
25.000 км09/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
1 / 28
€ 24.990,-
162.236 км12/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный2 владельцевМеханикаДизель- (l/100 km)0 г/км (комб.)
€ 27.700,-
463 км08/2018- кВт (- л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)
€ 16.950,-
147.324 км02/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)
€ 13.950,-
388.367 км05/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель6,5 л/100 км (комб.)171 г/км (комб.)
€ 20.000,-
40.140 км01/2018110 кВт (150 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
€ 20. 400,-
31.000 км04/2018100 кВт (136 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаПриродный газ- (l/100 km)- (г/км)
€ 15.300,-
160.000 км08/2018110 кВт (150 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
Oggero Auto di Oggero MauroMauro • IT-10127 Torino — To+ Все объявления
€ 64.500,-
27.426 км04/2018130 кВт (177 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,DE-18507 Grimmen
€ 29.990,-
41.000 км08/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель6 л/100 км (комб.)156 г/км (комб.)
€ 55.000,-
39.000 км02/2018130 кВт (177 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,AT-6167 neustift
€ 52.000,-
15.000 км10/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,NL-5508TE veldhoven
€ 28. 371,-
90.000 км12/2018130 кВт (177 л.с.)Подержанный2 владельцевМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
€ 16.900,-
307.944 км12/2018130 кВт (177 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
€ 34.950,-
33.000 км03/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель5,9 л/100 км (комб.)156 г/км (комб.)
Gebrauchtwagenzentrum KrefeldDE-47799 Krefeld
€ 21.490,-
55.600 км03/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель7 л/100 км (комб.)186 г/км (комб.)
€ 45.000,-
48.000 км04/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,BE-4600 VISE
€ 9.500,-
460.000 км05/201896 кВт (131 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
€ 25.900,-
159.000 км06/201896 кВт (131 л. с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
€ 64.900,-
29.029 км09/2018109 кВт (148 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,DE-34125 Kassel
- в т.ч. НДС
- Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- Цена для дилеров
Fiat Ducato 2018 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
-
Главная -
Fiat -
Ducato -
2018
org/ListItem»>
Справочник
Fiat Ducato 2018 2.0D Standart
– Поколение: 290 [2015 . . 2021] [EUDM]
– Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT205/70R15 104R 6PR | 4.1 / 4.5 | ||
LT215/70R15 109R 6PR | 4. 1 / 4.5 |
Fiat Ducato 2018 2.3JTD Maxi
– Поколение: 290 [2015 .. 2021] [EUDM]
– Мощность: 146 hp | 109 kW | 148 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT215/75R16 112R 10PR | 4.5 / 5 | ||
LT225/75R16 116R 10PR | 4. 5 / 5 |
Fiat Ducato 2018 2.3JTD Standart
– Поколение: 290 [2015 .. 2021] [EUDM]
– Мощность: 146 hp | 109 kW | 148 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT205/70R15 109R 6PR | 4.1 / 4.5 | ||
LT215/70R15 112R 6PR | 4. 1 / 4.5 |
Fiat Ducato 2018 3.0D Maxi
– Поколение: 290 [2015 .. 2021] [EUDM]
– Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT215/75R16 112R 10PR | 4.5 | ||
LT225/75R16 116R 10PR | 4. 5 |
2018 Fiat Ducato 295 2.3L LWB Mid Roof Van Обзор
Обзор Fiat Ducato
В мире грузовых автомобилей Fiat Ducato заслужил завидную репутацию. У меня была возможность протестировать Fiat Professional Ducato 295 2.3L LWB Mid Roof Van Series 6 2017 года в течение недели.
Внешний вид Fiat Ducato
Первое, что вы замечаете, приближаясь, это то, что он большой. Тем не менее сохраняет стиль благодаря стройным линиям и гладкой гриль-зоне. Общие пропорции продолжают стройный стиль.
Абсолютно новая передняя часть оснащена новыми дневными ходовыми огнями с дополнительными светодиодами и новым смелым дизайном решетки радиатора, а также новым передним бампером, состоящим из трех частей, который помогает снизить затраты на ремонт.
Интерьер Fiat Ducato
Прыгните внутрь, и вы получите место для троих с относительным комфортом, побочным продуктом его ширины. Водительское сиденье одноместное и может сдвигаться вперед, остальные — вместе. Среднее сиденье при необходимости можно превратить в столешницу, сложив.
Посадка осуществляется легко, однако поручня нет, поэтому вы склонны хвататься за руль, чтобы помочь себе сесть.
Ключевым моментом здесь является то, что ручной тормоз находится справа от сиденья водителя довольно высокая. Если же вы решите соскользнуть с сиденья, а не сойти, то в самом неудобном месте вас ждет сюрприз, который вызовет слезы на глазах.
Места над головой достаточно, но высокие водители могут удариться головой, садясь и выходя из просторного багажного отделения. Более высокие водители также могут чувствовать себя немного тесновато из-за места для ног.
Перед средним сиденьем на уровне ног есть пара подстаканников. Прочее хранилище в дверях, бардачке и даже под сиденьями на удивление вместительное. Над центральным стеком также есть удобный буфер обмена.
Новый Ducato также предлагает Bluetooth и воспроизведение MP3, а также пятидюймовый цветной сенсорный экран с опциональной камерой заднего вида. Графика немного размыта, но широты обзора достаточно.
Что касается спутниковой навигации, то я путешествовал из Касл-Хилл в Далвич-Хилл, в то время как спутниковая навигация изо всех сил пыталась определить, где мы находимся, чтобы проложить направление.
Другое дело, что сенсорный экран мал для чтения, сложен в использовании и немного нечувствителен к прикосновениям. Вы должны были сильно надавить и пару раз, чтобы это зафиксировалось.
Несмотря на то, что на рынке представлено так много отличных систем, фактическая система может быть лучше.
Обзор вперед отличный, однако передние стойки достаточно велики, чтобы скрыть автомобиль на перекрестках с круговым движением. Задняя обзорность из кабины невелика, но двойные внешние зеркала заднего вида с электроприводом также превосходны.
Как только вы привыкнете к размерам Ducato, управлять им будет легко. Через толстое рулевое колесо чувствуется прямой отклик, а приборы четкие и легко читаемые.
Двигатель и трансмиссия Fiat Ducato
2,3-литровый турбодизельный двигатель развивает мощность 130 кВт при 3500 об/мин и 400 Нм при 1400 об/мин. Это передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Рычаг переключения передач для исключительно плавной передачи на центральной панели не только обеспечивает гибкость в размещении салона, но и очень удобен и прост в использовании.
Комбинация трансмиссии и сцепления вполне уместна в легковом автомобиле или внедорожнике, и на самом деле она более плавная, чем в некоторых автомобилях, которые я тестировал.
Крутящий момент, достигаемый при низких 1400 об/мин, означает, что тяговое усилие достаточно далеко за пределы ограничения скорости. В среднем за неделю у нас было около 9,3 л/100 тыс., и это, очевидно, включало изрядное количество поездок по городу, а также по автостраде.
Я ехал с полной загрузкой из Сиднея в Нельсон-Бей, и Ducato просто сидел на круиз-контроле всю дорогу по автостраде, без суеты и жалоб. Одна вещь, которую следует отметить, первые несколько раз, когда срабатывает предупреждение о выходе из полосы движения, пугает вас до полусмерти, задаваясь вопросом, что, черт возьми, это такое.
Я на самом деле начал получать удовольствие от вождения Ducato, так как им было очень легко управлять, и я был более чем счастлив ездить на нем по городу.
Размеры Fiat Ducato
- общая длина 5998 мм,
- колесная база 4035мм,
- ширина 2050мм,
- Высота 2522мм,
- Загрузочный отсек длиной 3705 мм,
- Погрузочная площадка высотой 1932 мм
- Ширина грузового отсека 1870 мм и колесные арки 1422 мм
- Объем груза 13м3
- Радиус поворота 14,4м,
- Собственная масса 2105кг, ПМТ 4250кг,
- Полезная нагрузка 2145 кг
- Межсервисный интервал 48 000 км
Ducato доступен с полной массой от 3510 кг до 4005 кг, с тремя различными колесными базами, четырьмя вариантами длины, двумя вариантами высоты и максимальной полезной нагрузкой от 1560 кг до 2110 кг. необходимость.
Ducato доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач Comfort-Matic (стандартно для версий с длинной и сверхдлинной колесной базой). Я вообще предпочитаю механическую коробку передач.
Погрузочная высота находится на удобной высоте, а высота фургона достаточна для моего роста 190 см, чтобы стоять в полный рост. Везде есть точки крепления.
Длина груза 3,7 м невероятно удобна. Задние двери открываются на 270 градусов, что еще раз свидетельствует о внимании к деталям.
Безопасность Fiat Ducato
Новый Fiat Ducato оснащен такими функциями безопасности, как:
- Электронный контроль устойчивости (ESC),
- Система предотвращения опрокидывания для повышения комфорта и защиты груза от неожиданного движения,
- Определение нагрузки и центра тяжести (LAC),
- Хилл Холдер,
- Противоскользящие (ASR) и
- Электронные системы помощи при торможении (EBA).
- Traction+ (дополнительно)
- Система управления спуском с холма (опция)
- Система предупреждения о выходе из полосы движения с распознаванием дальнего света (опция)
Good Bits:
- Комбинация двигателя и трансмиссии
- Легкость вождения
- Место в салоне
- Предупреждение о выходе из полосы движения
Не очень хорошие моменты:
- Места для ног особенно для высоких водителей
- Экран спутниковой навигации и удобство использования
- Видимость стойки «А»
- Помнить, что это не машина и она большая для пригородных улиц
Fiat Ducato Заключение
Некоторые легкие коммерческие автомобили, которыми вы управляете, — это просто фургоны. Fiat Ducato — это гораздо больше. Да, это просторный фургон, но он ведет себя почти как автомобиль, и им легче управлять, чем некоторыми автомобилями, которые я тестировал в последнее время.
Определенно рекомендуется для вашего списка покупок.
Fiat Ducato стоит от 38 990 долларов США, а автомобиль на тестировании — от 46 990 долларов США MLP
ГАЙКИ и БОЛТЫ — 2017 Ducato 295 2,3 л LWB Mid Roof Van
- Двигатель: турбодизель 2,3 л мощностью 130 кВт/400 Нм
- Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
- Гарантия: 3 года/200 000 км
- Безопасность: уточняется
- Происхождение: Европа
- Цена: от $46 990 MLP
Фургон Fiat Ducato (2014-2021) обзор
Подробные обзоры
- Главная
- Fiat
- Ducato
- Ducato Van
Фургон Fiat Ducato имеет низкие эксплуатационные расходы и множество технологий, а также ряд экономичных двигателей Евро-6
by: Steve Walker
21 сентября 2018
21 сентября
6
Рейтинг Auto Express
3,5 из 5
- Низкий расход топлива, грузоподъемность, плавность хода
- Качество салона, только передний привод более века, и последние 35 лет фургон Ducato был флагманом модельного ряда.
На внутреннем рынке фирмы Ducato является такой же иконой, как Ford Transit здесь, но фургон популярен и у покупателей из Великобритании. Одной из причин является потрясающая топливная экономичность Ducato, которая делает фургон популярным среди всех типов пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний, занимающихся переоборудованием автодомов. К счастью, Fiat смог сохранить эту эффективность благодаря своей последней линейке двигателей Евро-6.
Нынешний Ducato создан в рамках совместного производства с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому в нем используются те же технологии и разработки, что и в Peugeot Boxer и Citroen Relay. Все они построены на одной производственной линии на итальянском заводе SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей и способен выпускать четверть миллиона фургонов в год.
• Лучшие крупногабаритные фургоны
Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, у Ducato есть много других претендентов в рыночном сегменте — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш нынешний фаворит в класс, Фольксваген Крафтер.
Сегодняшняя линейка Ducato оснащена линейкой дизельных двигателей Fiat Euro 6 Multijet II с общей топливной рампой. Предыдущие 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены уменьшенными 2,0-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. и 2,3-литровыми двигателями мощностью 130, 150 и 177 л.с. Двигатель мощностью 150 л.с. также можно заказать в комплектации EcoJet с системой Start&Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем руля и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, являющийся основой модельного ряда, является частью технологии Ducato, которой нет у его аналогов от Peugeot и Citroen.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор фургона Fiat Ducato
Как уже упоминалось, экономия топлива является сильной стороной Ducato, и это один из самых экономичных фургонов на рынке, способный к возврату. до 47,9 миль на галлон с выбросами 157 г / км. Это со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя есть вариант автоматической ручной коробки передач Comfort-Matic на всех моделях, кроме тех, у которых есть двигатель начального уровня мощностью 115 л.с.
Модельный ряд Ducato предлагает множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Линейки пересекаются: стандартные модели Ducato варьируются от моделей L1h2 до L3h3, а Ducato Maxi для тяжелых условий эксплуатации — от L2h3 до L4h4. Кроме того, существуют версии фургонов с окнами, бортовых грузовиков, самосвалов, комбинированных автомобилей и микроавтобусов, плюс Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодомов.
Экономия топлива Ducato — настоящее перо в его шляпе. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. расходует до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. расходуют 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г/км, которые увеличиваются до 161 г/км для двигателя мощностью 130 л. с. и 165 г/км для двигателя мощностью 150 л.с. Даже самый мощный 180-сильный двигатель расходует до 44,8 миль на галлон и 165 г/км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и передает привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.
Ряд шагов также был предпринят для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль, отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске. Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли входят в число мер, призванных продлить срок службы автомобиля.
О безопасности заботятся стандартные замки, надежная стальная перегородка между кабиной и грузовым отсеком, а также закрывающийся перчаточный ящик. Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими характеристиками.
Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, которая охватывает весь класс больших фургонов, от 8,0 до 17,0 кубических метров пространства. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает покупателям широкий выбор. Этот максимум превышает пороговое значение для лицензии на легкие грузовые автомобили в 3500 кг, при превышении которого автомобилистам потребуется лицензия на грузовой автомобиль, если они сдадут экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но он распространяется на микроавтобусы, которым разрешено работать с более высоким весом.
Компания Fiat разделила модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и имеет полную массу от 3000 кг до 3500 кг.
Ассортимент Ducato Maxi совпадает с модельным рядом Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг. Доступна полезная нагрузка от 1155 кг до 2115 кг, и все Ducato в стандартной комплектации имеют металлическую перегородку во всю высоту. Fiat очень доволен квадратными размерами, которых удалось достичь в грузовом отсеке Ducato, а погрузочная ширина 1,42 м между задними колесными арками гарантирует, что крупногабаритные предметы могут быть легко вставлены внутрь.
У Ducato есть верные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом благодаря высокой надежности его двигателей Fiat. Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят подушка безопасности водителя, ABS с EBD и система контроля устойчивости ESC.
Ряд других электронных средств помощи водителю также встроены в систему ESC, включая предотвращение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона. Также включены система удержания холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям необходимо будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.
Доступно множество опций, включая систему контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, а также функцию автоматического ближнего света, которая снижает дальний свет, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Еще одна опция — Traction+, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction+ включает в себя HDC (Hill Descent Control), функцию, чаще встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон, помогая безопасно спускаться по крутым склонам.
Если вам нужно больше технологий безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничениях скорости и запретных для обгона зонах. Система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителей, когда они выходят за пределы полосы движения, не указывая на это с помощью зуммера, который должен быть в кабине истребителя. Это настолько громко, что вы задаетесь вопросом, не попала ли ракета с тепловым наведением в хвост Ducato или вы случайно активировали катапультируемое сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключат его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.
Двигатели Fiat MultiJet II являются главной отличительной чертой по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, а также являются ценным уникальным преимуществом Ducato. Вариант мощности 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным, невозмутимым компаньоном на дороге. Даже в верхнем диапазоне оборотов глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.
Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также доработан, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, регулярно перевозящие тяжелые грузы. При небольшом весе на борту разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л.с. невелика.
Шестиступенчатая механическая коробка передач немного неудобна на ощупь, но она удачно расположена и способствует удобному положению за рулем. Очень высокие водители могут столкнуться с отсутствием регулировок сидений, а для сидений можно было бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автоматика Comfort-Matic работает хорошо и соответствует спокойному высокомоментному характеру двигателей Ducato. Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому вам лучше всего успокоиться.
В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не так сложен, как лучший в этом секторе, на неровных поверхностях или когда на борту нет веса, чтобы усмирить тяжелую подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хороший обзор делают его приятным в использовании. Большие боковые зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.
Приборная панель Ducato выглядит достаточно надежной, хотя и не совсем на уровне конкурентов из Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассы на внутренней стороне дверей кажутся немного хлипкими, а установленный на приборной панели буфер обмена, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может привести к постоянному дребезжанию.
В Ducato достаточно места для хранения вещей: большой перчаточный ящик, многочисленные ниши, глубокие карманы в дверях и ящики под сиденьями. Fiat также теперь предлагает стильно выглядящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее черная отделка рояля выдержит испытание временем.
В целом в этой версии Ducato значительно улучшено качество салона и его распределительного устройства. Лучшие конкуренты делают лучшую линейку в воспринимаемом качестве, но с точки зрения удобства использования большой Fiat находится на первом месте.
Van dimensions
Body style
Height
Width
Length
L1h2 фургон с низкой крышей0007
L2h2 low roof van
2,254mm
2,050mm
5,413mm
L2h3 medium roof van
2 524 мм
2 050 мм
5,413 мм
9030 9000 9050 905M 9000 L3h3 medium roof van
2,524mm
2,050mm
5,998mm
L4h3 medium roof van
2,524mm
2 050 мм
6 363 мм
L4H4 Высокая крыша
0312 2,764mm
2,050mm
6,363mm
(Width including door mirrors: 2,508mm)
Load area dimensions
Стиль кузова
Высота
Ширина
Длина
Длина
0004
Volume
L1h2 low roof van
1,662mm
1,870mm
2,670mm
8,0M3
L2H2 Низкая крыша VAN
1,662 мм
мм
мм
мм
мм
мм
0006 1,870mm
3,120mm
10.