10Д100 двигатель: ДИЗЕЛЬ 10Д100 принцип работы и назначение

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную
страницу либо на страницу любой олимпиады.


Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс


Search for:

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьников Организация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподавания Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года Охрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года Оказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ) Пожарная безопасность

Дизель-генератор 10Д100

Дизель-генератор 10Д100 — силовая установка тепловоза. Дизель соединен с генератором полужесткой муфтой и смонтирован с ним на одной раме. Дизель 10Д100 — двухтактный, вертикальный, десятицилиндровый, двухвальный с противоположно движущимися поршнями, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, прямоточной продувкой и водяным охлаждением. В верхней части втулки цилиндра расположены впускные окна, через которые воздух поступает в цилиндр из продувочного ресивера. В нижней части втулки расположены выпускные окна, через которые газы, отработавшие в цилиндре, поступают в выпускной коллектор. В центральной части втулки цилиндра диаметрально противоположно расположены две форсунки, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания, образуемую поршнями при их сближении.
Верхний и нижний коленчатые валы соединены между собой торсионной вертикальной передачей. От нижнего коленчатого вала вращение передается на вал генератора, а также на валы масляного и водяных насосов, регулятора скорости и механического тахометра. От верхнего коленчатого вала приводятся в действие центробежный нагнетатель и кулачковые валы топливных насосов. Впускные и выпускные окна открываются и закрываются поршнями при их движении в цилиндре. Нижний коленчатый вал при вращении опережает верхний коленчатый вал на 12°, вследствие чего он передает примерно 70% мощности дизеля. Это опережение обеспечивает также запаздывание закрытия впускных окон относительно выпускных, чем достигается «дозарядка» цилиндра свежим воздухом.
Подачу воздуха в цилиндры дизеля обеспечивает система наддува с охлаждением наддувочного воздуха. Система наддува двухступенчатая: первая ступень — два автономных турбокомпрессора, работающие параллельно; вторая ступень — воздуходувка с механическим приводом. Турбокомпрессоры приводятся во вращение энергией выпускных газов. Атмосферный воздух засасывается через масло-пленочный фильтр.

Технические характеристики

Дизель-генераторы комплектуются деталями и сборочными единицами для подсоединения своих систем к системам тепловозов.

Похожие статьи:

О стационарных двигателях

Дизель-генератор, стационарного типа, представляет собой агрегат, состоящий из двигателя и трехфазного синхронного генератора, смонтированных на общей раме. Генератор и двигатель соединены между

подробнее

Дизель-генератор 11Д100

Дизель-генератор 11Д100М предназначен для использования в качестве основного, резервного или аварийного источника электрической и тепловой энергии, особенно в районах отдаленных от централизованного

подробнее

Дизель-генератор 15Д100

Дизель-генератор 15Д100 предназначен для выработки-электроэнергии и тепла в составе стационарных и блочно-транспортабельных электростанций. В качестве топлива используется дизтопливо. Технические

подробнее

Дизель-генератор 7Д100

Дизель-генераторы 7Д100 используются в качестве силовых установок для блочно-транспортабельных и стационарных энергоустановок. Это вертикальные двухтактные, десятицилиндровые, со встречно-движущимися

подробнее

Дизель-генератор 11ГД100М

Мотор-генератор 11ГД100М предназначен для использования в качестве основного, резервного или аварийного источника электрической и тепловой энергии, особенно в районах отдаленных от централизованного

подробнее

Gaslands — Двигатели — Коллекции — nconnor

автор: нконнор,
последнее обновление

46

79

21

66

58

98

37

71

6

18

24

62

23

64

23

39

11

31

27

61

99

180

244

407

Как читать бросок кубиков d100.

Вы делаете это неправильно? — Подземелья в кости

Как читать бросок кубиков d100. Вы делаете это неправильно?
— Подземелья в кости

перейти к содержанию

Добро пожаловать в уголок гроссмейстера. Новая тщательно подобранная коллекция отзывов от наших местных генеральных менеджеров.

Здравствуйте!

Добро пожаловать в первую часть Уголка GM здесь, в Dice Dungeons. Это будет раздел, где мы будем обсуждать вещи GM; от того, как преодолеть тревогу в качестве первого гроссмейстера, до советов и приемов, которые могут использовать даже профессионалы.

На этот раз меня конкретно попросили поговорить о теме, которой я очень увлечен, и которую я видел только в одной скрытой ветке на каком-то заброшенном форуме:

Вы скатываете рулоны d100 неправильно .

Возможно, это не ваша вина; эти вещи передаются от GM к игроку, а затем от игрока к другим игрокам… как некая передаваемая болезнь . Не понял, что ты делаешь не так? Позволь мне показать тебе.

Хорошо, во-первых, я говорю о броске процентного кубика вместе с d10. Если вы катаете настоящую d100, то это обсуждение не для вас. Давайте посмотрим на наши кости, хорошо?

d10 — довольно распространенный кубик урона, используемый в различных ролевых играх, начиная от системы d20, такой как Dungeons & Dragons, и заканчивая системами 2d6, такими как те, которые используют движок Powered by the Apocalypse. Давайте рассмотрим, что означает каждая сторона при броске в этом контексте, не так ли?

Теперь давайте посмотрим на кубик процентили. У него очень похожая схема нумерации с d10, с одним очень важным отличием: после каждого номера есть дополнительный 0. Они используются для обозначения нулей, десятков и девяностых разрядов.

Теперь вы можете сказать: «Ага. Очевидно. Это тупая статья, написанная тупицей». Что ж, давайте просто отложим это суждение до следующей части, ладно?

Итак, чтобы получить бросок d100 без использования огромного мяча для гольфа или кубика, мы бросаем процентильный кубик и d10 и складываем результат, верно?

Например, это 37.

А это 82.

А это 69. Ницца .

Но как, я вас спрашиваю, вы бы назвали следующий бросок?

Каждый знакомый мне человек назовет этот бросок 50. Вы трактуете 0 на d10 как фактическое 0. Хорошо. Итак, тогда я спрашиваю вас, каков следующий бросок?

Ну, это, очевидно, 7. У вас 00 на процентиле и 7 на d10. Может быть только 7 . Это точно не 107, верно? Поскольку это выходит за пределы диапазона броска d100, верно? Потому что бросок d100 от 1 до 100, верно?

Все, что я вам показывал до сих пор, прекрасно.

Или было бы , если бы не одна мелочь…

Видишь ли, не может относиться к как 0 на d10 как ноль и как 00 на процентильном кубике как «маркер нулевого места».

По большей части работает, конечно. 10 будет 10 и 0 на процентиле и d10. То же самое работает для 20, 30 и т. д.

Но, дорогие друзья, как выпадает 100 таким образом?

Большинство людей сказали бы 00 на процентиле и 0 на d10. НО, учитывая факты, которые я только что тщательно изложил, , что нарушает правила, вы определяете остальные свои броски по . Технически бросок 00-0 был бы прямой ноль .

Вместо шкалы от 1 до 100 вы сделали себе шкалу от 0 до 99.

 «О Боже, ты прав! Как мы могли быть такими глупыми? Как мы можем исправить эту пародию?! ты кричишь. Что ж, я достаточно доброжелательный Мастер, чтобы не разрушить ваше мировоззрение, если бы у меня не было лучшего, чтобы заменить его. И, честно говоря, это довольно просто:

ОТНОСИТЕСЬ К d10 ТАК ЖЕ, КАК ВЫ ВСЕГДА ОТНОСИЛИСЬ С НИМ.

Таким образом, все работает отлично. Вы не можете выбросить ноль; бросок 00-0 будет 10. 00-1 будет 1. 90-0 — желанный бросок 100. Конечно, бросок 40-0 не является сразу очевидным, но это единственный внутренне непротиворечивый метод, который я здесь вижу.

 ——

Возможно, вы не хотите меняться. Это нормально; изменить тяжело. Но знайте, товарищи гроссмейстеры и игроки, что вы используете метод 9.0043 неверный . Вы меняете правила для разных случаев.

В мире, где постоянство правил и механики требуется , почему бы и при броске костей не требовать этого?

Вернуться к блогу

Я знаю, что это старый пост, но меня удивляет, насколько люди запутались.
Давайте посмотрим на это математически, как должен читаться кубик:

-d4 = (1+2+3+4) / 4 = среднее 2,5
— d6 = (1+2+3+4+5+6) / 6 = 3,5
— d8 = (1+2+3+ 4+5+6+7+8) / 8 = 4,5
— d10 = (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10) / 10 = 5,5
— d100 = (1+2+3+4+5+6+7+8+ 9+10+ … +99+100) / 100 = 50,5

Обратите внимание, что d100 буквально в 10 раз превышает значение d10

, если вы читали d10 и d100, как показано ниже, математика не работает:

— d10 = (1+2+3+4+5+6+7+8+9) / 10 = 4,5
— d100 = (1+2+3+4+5+6+7+8+9+ 10+ … +99) / 100 = 49,5

Обратите внимание, что d10 теперь эквивалентно d8, а d100 больше не имеет 10-кратного значения; следовательно, есть правильный способ сделать это:

00 и 0 читаются как 0+10 = (10+20+30+40+50+60+70+80+90+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10) / 10 = 50,5
90 и 0 читаются как 90+10 = (10+20+30+40+50+60+70+80+90+1+2+3+4+5+6+7+8+9+ 10) / 10 = 50,5
50 и 0 читать как 50+10 = (10+20+30+40+50+60+70+80+90+1+2+3+4+5+6+7+8 +9+10) / 10 = 50,5
00 и 7 читается как 0+7 = (10+20+30+40+50+60+70+80+90+1+2+3+4+5+6+ 7+8+9+10) / 10 = 50,5

Майкл

Ну, давайте будем честными.
0-99 — отличная система и работает хорошо, вы можете просто добавить к ней единицу, если вас беспокоит, что вы начинаете с 0 вместо 1. Тем не менее, если вы играете с кодерами 0-99 на самом деле будет работать лучше и будет лучше понят.
00, насколько я понимаю, все еще ноль, как иначе вы когда-нибудь скатываетесь ниже 10%.

только для тех, кто не знает, как использовать систему 0-99, в основном там, где написано «вам нужно бросить X или ниже», вы просто читаете «вам нужно бросить меньше, чем X». Это так просто. Вся проблема решена без каких-либо странных запутанных решений 😉
Честно говоря, я считаю, что люди должны больше заниматься математикой или программированием в школе 😛

Ано пользователь

Всегда так делал, но мои игроки называют меня сумасшедшим. Просто всегда имел больше смысла для меня

Na