Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-251. Краз 251


КрАЗ-251 Википедия

КрАЗ-251

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость 75 км/ч[1]

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 14 000[1]
Модель КрАЗ 251 1/43

КрАЗ-251 — опытный 14-тонный самосвал, разработанный и выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

История

Разработка 14-тонного трёхосного самосвала[2] (получившего наименование КрАЗ-251) началась в 1970 году, тогда же был изготовлен первый опытный вариант машины[3].

Предсерийный КрАЗ-251 с новым вариантом кабины (с размещением фар в нишах бампера) был представлен в 1974 году в Москве на юбилейной выставке «Автопром — 50 лет»[4], летом 1975 года он экспонировался на ВДНХ СССР[1].

В первой половине 1980х годов самосвалы КрАЗ-251 проходили испытания, в ходе опытной эксплуатации выявляли недочёты конструкции и возможности её совершенствования, одновременно шла работа по подготовке производственных мощностей Кременчугского автозавода к серийному производству специализированных автомашин на базе КрАЗ-250 (выпуск которых предполагалось начать в 1990 году)[5].

КрАЗ-251 не выпускался серийно, но стал основой для 16-тонного самосвала КрАЗ-6510, выпуск которого Кременчугский автозавод освоил в начале 1990х годов.

Технические характеристики

КрАЗ-251 представлял собой трёхосный самосвал с задней разгрузкой, разработанный на основе конструкции грузовика КрАЗ-250[6] и предназначавшийся для замены 12-тонного самосвала КрАЗ-256Б[1].

Кабина капотной компоновки, цельнометаллическая, трёхместная[1].

Самосвальная платформа изготовлена из листовой стали. В конце 1970-х годов КрАЗ-251 получил телескопический гидроподъемник от самосвала КамАЗ, который присоединялся к платформе в верхней части переднего борта самосвальной платформы[7].

Колёса бездисковые[1].

Для защиты от повреждений картера двигателя и балки передней оси перед картером установлен защитный поддон[1].

Фары изначально предполагалось разместить на оперении кабины[2], но в дальнейшем они были сдвинуты ниже и размещены в нишах бампера[1].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Самосвал КрАЗ-251 // журнал "За рулём", № 6, июнь 1975. стр.11
  2. ↑ 1 2 Вести с заводов // журнал «За рулём», № 6, июнь 1970. стр.5
  3. ↑ Краткая биография автозаводов. Годы и факты // журнал «За рулём», № 7, июль 1974. стр.37
  4. ↑ Г. Константинов. 25 новых моделей // журнал «За рулём», № 3, март 1975. стр.10-12
  5. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.148-150
  6. ↑ Е. Матвеев, Г. Константинов. «АвтоКрАЗ» // журнал «За рулём», № 12, декабрь 1978. стр.12
  7. ↑ Платформенная эволюция // журнал "Стальной характер", № 1, 2008. стр.24-25

Ссылки

wikiredia.ru

КрАЗ-251 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-251

Общие данные

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Ярославский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238[1]</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240 л. с. (177 кВт [241 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >дизельное</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 75 км/ч[1]

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 14 000[1]
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

КрАЗ-251 — опытный 14-тонный самосвал, разработанный и выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

История

Разработка 14-тонного трёхосного самосвала[2] (получившего наименование КрАЗ-251) началась в 1970 году, тогда же был изготовлен первый опытный вариант машины[3].

Предсерийный КрАЗ-251 с новым вариантом кабины (с размещением фар в нишах бампера) был представлен в 1974 году в Москве на юбилейной выставке «Автопром — 50 лет»[4], летом 1975 года он экспонировался на ВДНХ СССР[1].

В первой половине 1980х годов самосвалы КрАЗ-251 проходили испытания, в ходе опытной эксплуатации выявляли недочёты конструкции и возможности её совершенствования, одновременно шла работа по подготовке производственных мощностей Кременчугского автозавода к серийному производству специализированных автомашин на базе КрАЗ-250 (выпуск которых предполагалось начать в 1990 году)[5].

КрАЗ-251 не выпускался серийно, но стал основой для 16-тонного самосвала КрАЗ-6510, выпуск которого Кременчугский автозавод освоил в начале 1990х годов.

Технические характеристики

КрАЗ-251 представлял собой трёхосный самосвал с задней разгрузкой, разработанный на основе конструкции грузовика КрАЗ-250[6] и предназначавшийся для замены 12-тонного самосвала КрАЗ-256Б[1].

Кабина капотной компоновки, цельнометаллическая, трёхместная[1].

Колёса бездисковые[1].

Для защиты от повреждений картера двигателя и балки передней оси перед картером установлен защитный поддон[1].

Фары изначально предполагалось разместить на оперении кабины[2], но в дальнейшем они были сдвинуты ниже и размещены в нишах бампера[1].

Напишите отзыв о статье "КрАЗ-251"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Самосвал КрАЗ-251 // журнал "За рулём", № 6, июнь 1975. стр.11
  2. ↑ 1 2 Вести с заводов // журнал «За рулём», № 6, июнь 1970. стр.5
  3. ↑ Краткая биография автозаводов. Годы и факты // журнал «За рулём», № 7, июль 1974. стр.37
  4. ↑ Г. Константинов. 25 новых моделей // журнал «За рулём», № 3, март 1975. стр.10-12
  5. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.148-150
  6. ↑ Е. Матвеев, Г. Константинов. «АвтоКрАЗ» // журнал «За рулём», № 12, декабрь 1978. стр.12

Ссылки

  • [www.youtube.com/watch?v=MKMOIuo8cxw Автомобили КрАЗ (1989)]

Отрывок, характеризующий КрАЗ-251

Анатоль вышел из комнаты и через несколько минут вернулся в подпоясанной серебряным ремнем шубке и собольей шапке, молодцовато надетой на бекрень и очень шедшей к его красивому лицу. Поглядевшись в зеркало и в той самой позе, которую он взял перед зеркалом, став перед Долоховым, он взял стакан вина. – Ну, Федя, прощай, спасибо за всё, прощай, – сказал Анатоль. – Ну, товарищи, друзья… он задумался… – молодости… моей, прощайте, – обратился он к Макарину и другим. Несмотря на то, что все они ехали с ним, Анатоль видимо хотел сделать что то трогательное и торжественное из этого обращения к товарищам. Он говорил медленным, громким голосом и выставив грудь покачивал одной ногой. – Все возьмите стаканы; и ты, Балага. Ну, товарищи, друзья молодости моей, покутили мы, пожили, покутили. А? Теперь, когда свидимся? за границу уеду. Пожили, прощай, ребята. За здоровье! Ура!.. – сказал он, выпил свой стакан и хлопнул его об землю. – Будь здоров, – сказал Балага, тоже выпив свой стакан и обтираясь платком. Макарин со слезами на глазах обнимал Анатоля. – Эх, князь, уж как грустно мне с тобой расстаться, – проговорил он. – Ехать, ехать! – закричал Анатоль. Балага было пошел из комнаты. – Нет, стой, – сказал Анатоль. – Затвори двери, сесть надо. Вот так. – Затворили двери, и все сели. – Ну, теперь марш, ребята! – сказал Анатоль вставая. Лакей Joseph подал Анатолю сумку и саблю, и все вышли в переднюю. – А шуба где? – сказал Долохов. – Эй, Игнатка! Поди к Матрене Матвеевне, спроси шубу, салоп соболий. Я слыхал, как увозят, – сказал Долохов, подмигнув. – Ведь она выскочит ни жива, ни мертва, в чем дома сидела; чуть замешкаешься, тут и слезы, и папаша, и мамаша, и сейчас озябла и назад, – а ты в шубу принимай сразу и неси в сани. Лакей принес женский лисий салоп. – Дурак, я тебе сказал соболий. Эй, Матрешка, соболий! – крикнул он так, что далеко по комнатам раздался его голос. Красивая, худая и бледная цыганка, с блестящими, черными глазами и с черными, курчавыми сизого отлива волосами, в красной шали, выбежала с собольим салопом на руке. – Что ж, мне не жаль, ты возьми, – сказала она, видимо робея перед своим господином и жалея салопа. Долохов, не отвечая ей, взял шубу, накинул ее на Матрешу и закутал ее. – Вот так, – сказал Долохов. – И потом вот так, – сказал он, и поднял ей около головы воротник, оставляя его только перед лицом немного открытым. – Потом вот так, видишь? – и он придвинул голову Анатоля к отверстию, оставленному воротником, из которого виднелась блестящая улыбка Матреши. – Ну прощай, Матреша, – сказал Анатоль, целуя ее. – Эх, кончена моя гульба здесь! Стешке кланяйся. Ну, прощай! Прощай, Матреша; ты мне пожелай счастья. – Ну, дай то вам Бог, князь, счастья большого, – сказала Матреша, с своим цыганским акцентом. У крыльца стояли две тройки, двое молодцов ямщиков держали их. Балага сел на переднюю тройку, и, высоко поднимая локти, неторопливо разобрал вожжи. Анатоль и Долохов сели к нему. Макарин, Хвостиков и лакей сели в другую тройку. – Готовы, что ль? – спросил Балага. – Пущай! – крикнул он, заматывая вокруг рук вожжи, и тройка понесла бить вниз по Никитскому бульвару. – Тпрру! Поди, эй!… Тпрру, – только слышался крик Балаги и молодца, сидевшего на козлах. На Арбатской площади тройка зацепила карету, что то затрещало, послышался крик, и тройка полетела по Арбату. Дав два конца по Подновинскому Балага стал сдерживать и, вернувшись назад, остановил лошадей у перекрестка Старой Конюшенной. Молодец соскочил держать под уздцы лошадей, Анатоль с Долоховым пошли по тротуару. Подходя к воротам, Долохов свистнул. Свисток отозвался ему и вслед за тем выбежала горничная. – На двор войдите, а то видно, сейчас выйдет, – сказала она. Долохов остался у ворот. Анатоль вошел за горничной на двор, поворотил за угол и вбежал на крыльцо.

wiki-org.ru

КРАЗ 251 самосвал (1981), выставочный

Категории ...ИнструментКраска, химия, материалыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиКаталоги, Книги, ЖурналыРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAbrexAcademyACEAdvanced ModelingAFV clubAirFixAK InteractiveAlclad IIAlezanAlfAlmostrealAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMMO MIGAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsArmoryARS ModelArt ModelArtModelATCAtlasAurora HobbyAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)AVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBest ModelBest of ShowBingBizarreBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCBModelsCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClovertoysCM ToysCMCConradCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.DAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDel PradoDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDinky ToysDioparkDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDong GuanDragonEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERTLEsval ModelsEvergreen (USA)ExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 modelsFirst ResponseFly Car ModelForward-68FoxtoysFranklin MintFrontiartGAMAGarageGartexGearboxGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuisvalHachetteHartoy Inc.HasbroHasegawaHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61Hobby BossHobby MasterHot Wheels EliteHPIi-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJouef EvolutionJoy CityKadenKeng Fai ToysKESS ModelKing starKinsmartKK ScaleKOVAPKremlin Vehicle parkKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLion-ToysLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MacadamMaistoMake UpMAKSIPROFMarklinMaster BoxMaster ToolsMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMaxichampsMaxModelsMD-modelsMebetoysMengMetroMicro Scale DesignMilitaryWheelsMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniHobbyModelsModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelProMondo MotorsMondseeMoremMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONew RayNik-ModelsnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOLFAOne by One ProductionONYXOTTO ModelleOxfordPalma43PaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPino B-DPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoRacing Champions inc.RastarRBA CollectiblesRecord - M.R.F.Red LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsRevellRextoysRickoriddikRietzeRIORMZ CityRoad ChampsROSRussian collectionS-ModelSaicoSC Johnson (USA)SchabakSchucoSEAT (дилер.)SignatureSIKUSmerSMMSochi 2014SolidoSophiArtSparkStarlineStart Scale ModelsSunnysideSunstarS_BT.R.L. ModelTakomTamiya (J)Tin WizardTins' ToysTomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedTraxTriple 9 CollectionTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUniversal HobbiesUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43vanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVictoriaVIPcarVitesseVrudikWasanWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Yat MingYVS-ModelsZebranoZip-maketZISSАвтоисторияАвтопаркАГАТ / МоссарАиФАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБригадирВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериальКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММарк-Автомастер КолёсовМастер СкаляровМастерская "Знак"Мастерская "КИТ"мастерская JRМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМаэстро-моделсМОДЕЛИСТМоделстройНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарАвтоСарлабСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТанталТАРАНТехноПаркТри А СтудиоХерсон МоделсЧЕТРАЭлекон

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBuessingBUFFALOBUGATTIBUICKCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVIEM SCAMMELSCANIASCIONSEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВАЗВИСВНИИТЭ-ПТГорькийЕрАЗЗАЗЗИЛЗИМЗИСЗИУИЖКАЗКамАЗКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров ...ДекалиЗапчасти, аксессуарыФигуркиЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбус

Масштаб ...1:31:61:81:91:101:121:141:161:181:201:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:381:401:421:431:451:461:481:501:561:571:641:691:721:751:761:801:871:901:951:1001:1031:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1441:1451:1481:1501:1601:2001:3001:3501:4001:5001:6001:7001:7201:8001:12001:1250

unomag.ru

КрАЗ-251 — Википедия © ru.wikipedia.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-251

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость75 км/ч[1]

На рынке

Другое

Грузоподъёмность14 000[1]
Модель КрАЗ 251 1/43

КрАЗ-251 — опытный 14-тонный самосвал, разработанный и выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

Разработка 14-тонного трёхосного самосвала[2] (получившего наименование КрАЗ-251) началась в 1970 году, тогда же был изготовлен первый опытный вариант машины[3].

Предсерийный КрАЗ-251 с новым вариантом кабины (с размещением фар в нишах бампера) был представлен в 1974 году в Москве на юбилейной выставке «Автопром — 50 лет»[4], летом 1975 года он экспонировался на ВДНХ СССР[1].

В первой половине 1980х годов самосвалы КрАЗ-251 проходили испытания, в ходе опытной эксплуатации выявляли недочёты конструкции и возможности её совершенствования, одновременно шла работа по подготовке производственных мощностей Кременчугского автозавода к серийному производству специализированных автомашин на базе КрАЗ-250 (выпуск которых предполагалось начать в 1990 году)[5].

КрАЗ-251 не выпускался серийно, но стал основой для 16-тонного самосвала КрАЗ-6510, выпуск которого Кременчугский автозавод освоил в начале 1990х годов.

КрАЗ-251 представлял собой трёхосный самосвал с задней разгрузкой, разработанный на основе конструкции грузовика КрАЗ-250[6] и предназначавшийся для замены 12-тонного самосвала КрАЗ-256Б[1].

Кабина капотной компоновки, цельнометаллическая, трёхместная[1].

Самосвальная платформа изготовлена из листовой стали. В конце 1970-х годов КрАЗ-251 получил телескопический гидроподъемник от самосвала КамАЗ, который присоединялся к платформе в верхней части переднего борта самосвальной платформы[7].

Колёса бездисковые[1].

Для защиты от повреждений картера двигателя и балки передней оси перед картером установлен защитный поддон[1].

Фары изначально предполагалось разместить на оперении кабины[2], но в дальнейшем они были сдвинуты ниже и размещены в нишах бампера[1].

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Самосвал КрАЗ-251 // журнал "За рулём", № 6, июнь 1975. стр.11
  2. ↑ 1 2 Вести с заводов // журнал «За рулём», № 6, июнь 1970. стр.5
  3. ↑ Краткая биография автозаводов. Годы и факты // журнал «За рулём», № 7, июль 1974. стр.37
  4. ↑ Г. Константинов. 25 новых моделей // журнал «За рулём», № 3, март 1975. стр.10-12
  5. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.148-150
  6. ↑ Е. Матвеев, Г. Константинов. «АвтоКрАЗ» // журнал «За рулём», № 12, декабрь 1978. стр.12
  7. ↑ Платформенная эволюция // журнал "Стальной характер", № 1, 2008. стр.24-25

ru.wikipedia.org.mevn.net

КрАЗ-251 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-251

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость 75 км/ч[1]

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 14 000[1]
Модель КрАЗ 251 1/43

КрАЗ-251 — опытный 14-тонный самосвал, разработанный и выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

Разработка 14-тонного трёхосного самосвала[2] (получившего наименование КрАЗ-251) началась в 1970 году, тогда же был изготовлен первый опытный вариант машины[3].

Предсерийный КрАЗ-251 с новым вариантом кабины (с размещением фар в нишах бампера) был представлен в 1974 году в Москве на юбилейной выставке «Автопром — 50 лет»[4], летом 1975 года он экспонировался на ВДНХ СССР[1].

В первой половине 1980х годов самосвалы КрАЗ-251 проходили испытания, в ходе опытной эксплуатации выявляли недочёты конструкции и возможности её совершенствования, одновременно шла работа по подготовке производственных мощностей Кременчугского автозавода к серийному производству специализированных автомашин на базе КрАЗ-250 (выпуск которых предполагалось начать в 1990 году)[5].

КрАЗ-251 не выпускался серийно, но стал основой для 16-тонного самосвала КрАЗ-6510, выпуск которого Кременчугский автозавод освоил в начале 1990х годов.

КрАЗ-251 представлял собой трёхосный самосвал с задней разгрузкой, разработанный на основе конструкции грузовика КрАЗ-250[6] и предназначавшийся для замены 12-тонного самосвала КрАЗ-256Б[1].

Кабина капотной компоновки, цельнометаллическая, трёхместная[1].

Самосвальная платформа изготовлена из листовой стали. В конце 1970-х годов КрАЗ-251 получил телескопический гидроподъемник от самосвала КамАЗ, который присоединялся к платформе в верхней части переднего борта самосвальной платформы[7].

Колёса бездисковые[1].

Для защиты от повреждений картера двигателя и балки передней оси перед картером установлен защитный поддон[1].

Фары изначально предполагалось разместить на оперении кабины[2], но в дальнейшем они были сдвинуты ниже и размещены в нишах бампера[1].

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Самосвал КрАЗ-251 // журнал "За рулём", № 6, июнь 1975. стр.11
  2. ↑ 1 2 Вести с заводов // журнал «За рулём», № 6, июнь 1970. стр.5
  3. ↑ Краткая биография автозаводов. Годы и факты // журнал «За рулём», № 7, июль 1974. стр.37
  4. ↑ Г. Константинов. 25 новых моделей // журнал «За рулём», № 3, март 1975. стр.10-12
  5. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.148-150
  6. ↑ Е. Матвеев, Г. Константинов. «АвтоКрАЗ» // журнал «За рулём», № 12, декабрь 1978. стр.12
  7. ↑ Платформенная эволюция // журнал "Стальной характер", № 1, 2008. стр.24-25

ru.wikiyy.com

КрАЗ-251 Вики

КрАЗ-251

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость 75 км/ч[1]

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 14 000[1]
Модель КрАЗ 251 1/43

КрАЗ-251 — опытный 14-тонный самосвал, разработанный и выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

История[ | код]

Разработка 14-тонного трёхосного самосвала[2] (получившего наименование КрАЗ-251) началась в 1970 году, тогда же был изготовлен первый опытный вариант машины[3].

Предсерийный КрАЗ-251 с новым вариантом кабины (с размещением фар в нишах бампера) был представлен в 1974 году в Москве на юбилейной выставке «Автопром — 50 лет»[4], летом 1975 года он экспонировался на ВДНХ СССР[1].

В первой половине 1980х годов самосвалы КрАЗ-251 проходили испытания, в ходе опытной эксплуатации выявляли недочёты конструкции и возможности её совершенствования, одновременно шла работа по подготовке производственных мощностей Кременчугского автозавода к серийному производству специализированных автомашин на базе КрАЗ-250 (выпуск которых предполагалось начать в 1990 году)[5].

КрАЗ-251 не выпускался серийно, но стал основой для 16-тонного самосвала КрАЗ-6510, выпуск которого Кременчугский автозавод освоил в начале 1990х годов.

Технические характеристики[ | код]

КрАЗ-251 представлял собой трёхосный самосвал с задней разгрузкой, разработанный на основе конструкции грузовика КрАЗ-250[6] и предназначавшийся для замены 12-тонного самосвала КрАЗ-256Б[1].

Кабина капотной компоновки, цельнометаллическая, трёхместная[1].

Самосвальная платформа изготовлена из листовой стали. В конце 1970-х годов КрАЗ-251 получил телескопический гидроподъемник от самосвала КамАЗ, который присоединялся к платформе в верхней части переднего борта самосвальной платформы[7].

Колёса бездисковые[1].

Для защиты от повреждений картера двигателя и балки передней оси перед картером установлен защитный поддон[1].

Фары изначально предполагалось разместить на оперении кабины[2], но в дальнейшем они были сдвинуты ниже и размещены в нишах бампера[1].

Примечания[ | код]

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Самосвал КрАЗ-251 // журнал "За рулём", № 6, июнь 1975. стр.11
  2. ↑ 1 2 Вести с заводов // журнал «За рулём», № 6, июнь 1970. стр.5
  3. ↑ Краткая биография автозаводов. Годы и факты // журнал «За рулём», № 7, июль 1974. стр.37
  4. ↑ Г. Константинов. 25 новых моделей // журнал «За рулём», № 3, март 1975. стр.10-12
  5. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.148-150
  6. ↑ Е. Матвеев, Г. Константинов. «АвтоКрАЗ» // журнал «За рулём», № 12, декабрь 1978. стр.12
  7. ↑ Платформенная эволюция // журнал "Стальной характер", № 1, 2008. стр.24-25

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Журнал "Юный-техник", "ЮТ для умелых рук"

МОДЕЛЬ САМОСВАЛА КрАЗ-251

Этот автомобиль, как и его предшественник КрАЗ-256 БС, родился в стеках Кременчугского автомобильного завода имени 50-летия Советской Украины.

КрАЗ-251 — улучшенный вариант самосвала КрАЗ-256 БС: он обладает бОльшей грузоподъемностью (14 т вместо 12 т), и скорость его выше (75 км/ч вместо 65 км/ч). Внешний вид кабины и кузова тоже улучшены.

Предлагаем вам построить модель нового автомобиля-самосвала.

Приготовьте ножницы, шило, металлическую линейку, нож с острым концом, школьную готовальню, остро заточенный карандаш средней твердости, клей ПВА и БФ-2, пластмассовый треугольник (лучше прозрачный), школьные лекала, плоскогубцы, кальку и копировальную бумагу. Материал: чертежная бумага, картон, тонкая проволока, гвоздики, черная тушь, круглый деревянный стержень (или карандаш).

Изготовление модели начните с деталей рамы 13 автомобиля. Перечертите на картон и вырежьте правый лонжерон 13.1П и в зеркальном изображении перечертите левый лонжерон 13.1Л. Склейте лонжероны 13.1П и 13.1Л. Не забудьте перед склейкой сделать отверстия и вырезы для установки втулок и поперечин 13.2 и 13.3. Для модели потребуются разной длины бумажные втулки с внутренним диаметром, равным диаметру оси. Лучше их склеить заранее. Размеры заготовки 30х120 мм (10 шт.).

От склеенной заготовки-трубки отрежьте две детали длиной по 8 мм и вклейте в отверстия лонжеронов 13.1П и 13.1Л. Склейте поперечины 13.2, 13.3 и 13.4 и также вклейте их в лонжероны. Соберите раму 13.

Соберите балку переднего моста 19. Для этого от деревянного стержня или карандаша отрежьте две оси 19.1 длиной по 23 мм, а от заготовки-трубки — две втулки длиной по 20 мм, — это будущие поворотные цапфы 19.2. В цапфу 19.2 на глубину 8 мм вклейте ось 19.1 и просверлите отверстие, чтобы в него свободно проходил гвоздик-палец. Другой конец цапфы 19.2 смажьте изнутри клеем и сомните плоскогубцами. Из картона вырежьте две полоски шириной по 4 мм и длиной 70 мм. Согните каждую полоску вдвое и на концах просверлите отверстия для рычагов 19.3 поворотных цапф. Приклейте рычаги 19.3 к цапфам. Детали 19.4 поперечной балки изготовьте из картона, вклейте между ними опору 19.5. Вставьте в балку поворотные цапфы, рычаги 19.3 соедините тягой 19.6 и установите поворотные тяги 19.7. Балка 19 переднего моста готова, подклейте ее к раме 13.

Подвеска средних и задних сдвоенных колес — балансирная. В три отверстия каждого балансира 23.1 вклейте две втулки 23.4 и одну 23.5 длиной по 8 мм. Во втулки 23.4 вклейте оси колес длиной по 39 мм, а во втулки 23.5 — оси длиной по 16 мм. Далее приступайте к сборке колес.

Для каркаса передних, средних, задних и запасного колес заготовьте из картона тринадцать дисков 18.1, пять дисков 22.1 и четыре диска 31.1. На диске 18.1 и 22.1 наклейте свернутые кольцом картонные полоски 22.2 длиной по 139 мм, а на диски 31.1 — полоски 31.2 длиной по 132 мм. Из полосок чертежной бумаги шириной 9 мм и длиной 250 мм склейте цилиндры 22.5 и 22.6. Наружные цилиндры 22.6 приклейте к дискам 22.1. Теперь диски соедините попарно. Восемь дисков 18.1 соедините четырьмя полосками 22.3, свернутыми в кольцо, — получатся четыре каркаса внутренних, средних и задних колес 18. Пять дисков 18.1 и пять дисков 22.1 соедините попарно кольцом 22.3 — получатся каркасы внешних средних и задних колес 24 и 22 и запасного колеса 8. Также попарно соедините кольцом 31.3 диски 31.1 — образуются каркасы двух передних колес. Из чертежной бумаги заготовьте шины-покрышки: четыре детали 31.4 — для передних колес, восемнадцать деталей 22.4 — для спаренных средних и задних колес и запасного колеса. В каждой детали 22.4 и 31.4 сделайте по 48 прорезов снаружи и по 16 прорезов внутри.

Смажьте клеем торцы колец 31.2 и 22.2 и приклейте к ним покрышки 31.4 и 22.4. Дайте просохнуть клею. Далее приклейте наружные части покрышек 31.4 и 22.4 к кольцам 31.3 и 22.3, а внутренние — к деталям 31.1, 18.1, 22.6. Спарьте средние 24 и задние 22 колеса на втулке-ступице 22.7 (ее длина 30 мм). В передние колеса 31 вставьте втулку-ступицу длиной 14 мм, а в запасное колесо 8 — втулку-ступицу длиной 9 мм. Из картона вырежьте семь колец 22.12, пять из них наклейте на внутренние цилиндры 22.5, два — на передние колеса. Вставьте цилиндры 22.5 в наружные средние 24 и задние 22 колеса и запасное колесо 8. На втулки-ступицы колес 31, 22, 24, 8 наклейте вырезанные из картона детали 22.8, а на них детали 22.9. Установите колеса на оси переднего моста 19 и задней подвески 23. К торцам осей колес приклейте картонные детали 22.10, а на них деталь 22.11. Вырежьте из велосипедной камеры кольца шириной 9 мм и наденьте на колеса — для лучшего сцепления. Ходовая честь модели собрана.

Теперь заготовьте детали опрокидывающего устройства 41. Вырежьте из картона рамку 41.1 и четыре детали 41.2. Сделайте отверстия и наклейте детали 41.2 на рамку 41.1. Плунжер 41.4 изготовьте из стержня длиной 32 мм. Оберните плунжер 41.4 один раз полоской бумаги размером 32х80 мм и, смазав клеем оставшуюся часть, сверните цилиндр 41.5. Затем возьмите полоску шириной 32 мм и длиной 90 мм, оберните ею плунжер 41.5 и, так же смазав клеем оставшуюся часть, склейте плунжер 41.6. Заготовьте полоску шириной 32 мм, длиной 110 мм и склейте по цилиндру 41.6 плунжер 41.7. Далее из бумажной полоски шириной 36 мм и длиной 150 мм по цилиндру 41.7 склейте корпус 41.3 гидроцилиндра. К корпусу 41.3 от верхней кромки на расстоянии 10 мм установите перпендикулярно к оси цилиндра две втулки длиной по 5 мм. По внутренним диаметрам цилиндров 41.3, 41.5, 41.6, 41.7 вырежьте донышки из картона, вставьте их внутрь цилиндров и приклейте. Эти плунжеры должны свободно входить один в другой. Выталкивать их будут пружины, работающие на сжатие. Для этого из пружинной проволоки диаметром 0,3 мм сделайте пружинки диаметром 6 мм, длиной 30 мм и слегка растяните их. Головку 41.8 плунжера 41.4 изготовьте из втулки длиной 10 мм. На глубину 4 мм вставьте во втулку смазанный клеем плунжер 41.4. Дайте просохнуть клею. Затем смажьте клеем втулку с другой стороны (изнутри) и сомните конец плоскогубцами. Обработайте плоскость, как показано на чертеже, и просверлите отверстие для соединения головки 41.8 с опорой 41.9. Опору 41.9 вырежьте из картона. Корпус гидроцилиндра 41.3 установите на рамку 41.1 на осях длиной 6 мм, а рамку 41.1 — на поперечинах 13.3 на осях длиной 12 мм. В корпус гидроцилиндра 41.3 и плунжеры 41.5, 41.6, 41.7 опустите пружинки, соберите узел, последним установите плунжер 41.4 с головкой 41.8. Опрокидывающее устройство 41 готово.

Из бумаги склейте поддон 42.1 ограничительного каната, из проволоки согните три скобы 42.2. Установите поддон 42.1 на поперечину 13.3, две скобы 42.2 на поддон, третью же скобу на опору 41.9. Ограничительную нитку 42 одним концом завяжите за скобу на поддоне, другой конец перебросьте через скобу на опоре 41.9 и закрепите его на второй скобе поддона 42.1 так, чтобы плунжеры опрокидывающего устройства 41 поднимали кузов 9 примерно на угол 60°.

Из картона склейте стабилизирующую раму 12 и установите на раме 13. Далее заготовьте детали основания кузова модели 11.1П и 11.1Л, 11.2, 11.3. Склейте основание 11 и на шарнирах установите его на стабилизирующей раме 12. Шарниры можно подкрепить проволочными кольцами.

Кузов 9 — ковшового типа. Передний борт 9.1 перечертите на чертежную бумагу, прочертите шилом места изгибов, склейте нижнюю балку, установите поперечину 9.4, стойки 9.5 и ребра жесткости козырька (они склеены из двух деталей 9.6 и одной детали 9.7). К нижнему основанию переднего борта приклейте настил пола 9.3. Вырежьте борта 9.2Л и 9.2П кузова. На левый борт 9.2Л наклейте верхнее продольное ребро жесткости 9.8Л. Вычертите в зеркальном изображении деталь 9.8П и наклейте на правый боковой борт 9.2П. Левое и правое ребра жесткости 9.9 и 9.10 установите на боковых бортах. Заготовьте двенадцать вертикальных стоек 9.11 и установите их на левый и правый борта. Нижние ребра жесткости 9.12Л и 9.12П наклейте на боковые борта. Боковые борта приклейте к переднему борту с жестким козырьком и настилу пола кузова. Кузов в сборе установите на основание 11. Крючок-защелку кузова 9 сделайте сами и установите на стабилизирующей раме. Теперь можно приступать к сборке кабины. Соберите кабину 5. Вырежьте две поперечины 5.2, между ними установите ребра 5.3 и две детали 5.4. На заднюю поперечину 5.2 наклейте две детали 5.9 и расставьте уголки 5.5, 5.6, 5.7, 5.8. Каркас готов.

Перечертите левую 5.1Л и в зеркальном изображении правую 5.1П двери, с внутренней стороны их подклейте рамку 5.13 и стекло 5.14. Установите двери по бокам каркаса. Наклейте задние боковые стекла 5.15 и заднее стекло 5.16 на заднюю стенку 5.10, а потом саму стенку 5.10 — на каркас 5. Лобовое стекло 5.11 подклейте к рамке 5.12, в которой предварительно сделайте вырезы. Установите рамку на каркас. Следующий этап сборки — крыша 6 кабины.

Возьмите основание 6.1 крыши, установите детали 6.2, 6.4, 6.3, 6.6, 6.5. Сверху наклейте обшивку 6.7. Установите крышу 6 на кабину 5. Склейте капот 4.2, внутрь его вклейте декоративную пластинку 4.1 и ребро жесткости 4.4. На капот наклейте декоративную деталь 4.3. Приклейте капот 4 к кабине 5. Склейте правое крыло 3, состоящее из боковины 3.1, крыла 3.3 и декоративной пластинки 3.2. В зеркальном изображении вычертите и склейте левое крыло 3, на детали 3.2 наклейте подфарники 15. Наклейте крылья на капот 4. Далее соберите облицовку радиатора 2 и наклейте радиатор на капот 4. Оформите на радиаторе 2 декоративный буртик 1. Склейте бампер 16.1 и вклейте в ниши щитки 16.2 для фар. На щитки наклейте фары 17.1, 17.2 и установите номерной знак 20 на бампер. Укрепите кабину на раме 13. Соберите держатель 7 запасного колеса и приклейте его к площадке 7.1. Подъемник склейте из двух деталей 7.2, одной 7.3 и соедините с шарниром на площадке 7.1. Изготовьте две опоры 7.6 и установите на подъемнике и площадке. Плунжер 7.7 соберите из проволоки и бумаги, установите его на опоры 7.6. Две детали 7.9 согните из проволоки и прикрепите к держателю 7. Изготовьте и установите на свои места брызговики 10 и 14, фонари 36 и 37, буксирные крюки 21.

Вычертите и склейте две подножки 29, приклейте их на раму 13. Между подножкой 29 и крылом 3 приклейте передний брызговик 30. Кожух аккумуляторной батареи 28 состоит из крышки 28.1 и основания 28.2. Склейте два кожуха 28 и установите у рамы 13 на подножках 29. Брызговик двигателя 32 укрепите под бампером 16 и на балке переднего моста 19. Передний указатель поворота 33 установите на крыльях 3. Топливный бак 25 состоит из цилиндра 25.1, двух боковых оснований 25.2, горловины 25.3, крышки 25.4 и кронштейна 25.5. Воздушный баллон 26 укрепите на раме 13, а емкость 27 на площадке 7.1. Габаритный ограничитель 34 изготовьте из проволоки и установите на крыльях 3. Зеркало заднего вида 35 приклейте к дверям 5.1. Задний номерной знак 38 установите на поперечине 13.2 рамы, а рядом буксирный прибор 39. Гидробак 40 склейте из деталей 40.1, 40.2, двух деталей 40.3, горловины 40.4 и крышки 40.5 и приклейте к раме 13.

На задней балансирной подвеске колес установите микроэлектродвигатель. На ось его наденьте резиновый маховичок. Двигатель маховичком должен касаться внутреннего заднего колеса. Три батарейки от карманного фонаря уложите в кузове.

Модель готового автомобиля покрасьте темперой.

В. КОСТЫЧЕВ,Рисунки автора

jt-museum.narod.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)