Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-6322. Что такое краз


Краза - это... Что такое Краза?

  • краза — (истор.; греч. krasis смешение) термин, предложенный К. Рокитанским для обозначения состояний организма, обусловленных изменением химического состава его соков (влаг) и неправильным их смешением …   Большой медицинский словарь

  • Быков, Анатолий Петрович — В Википедии есть статьи о других людях с именем Быков, Анатолий. Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть …   Википедия

  • Быков А. П. — Анатолий Быков российский предприниматель и политик Дата рождения: 17 января 1960 Место рождения: Назарово Анатолий Петрович Быков (р. 17 января 1960)  российский предприниматель и политик. Родился в 1960 года в городе Назарово Красн …   Википедия

  • Быков А. — Анатолий Быков российский предприниматель и политик Дата рождения: 17 января 1960 Место рождения: Назарово Анатолий Петрович Быков (р. 17 января 1960)  российский предприниматель и политик. Родился в 1960 года в городе Назарово Красн …   Википедия

  • Быков Анатолий Петрович — Анатолий Быков российский предприниматель и политик Дата рождения: 17 января 1960 Место рождения: Назарово Анатолий Петрович Быков (р. 17 января 1960)  российский предприниматель и политик. Родился в 1960 года в городе Назарово Красн …   Википедия

  • Дерипаска, Олег — Председатель наблюдательного совета холдинга Базовый элемент , генеральный директор Объединенной компании Русал Бизнесмен, председатель наблюдательного совета (в 2009 2012 годах генеральный директор) и единственный бенефициарный владелец компании …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Дело Владимира Татаренкова — Криминальный авторитет Владимир Татаренков (Татарин) разыскивался Интерполом с 1994 года. По данным следствия, он возглавлял преступную группировку в городе Саяногорске (Республика Хакасия) и обвинялся прокуратурой Красноярского края в бандитизме …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Красноярский троллейбус — Троллейбусная система Страна …   Википедия

  • Приходько, Иван Митрофанович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Приходько. Приходько Иван Митрофанович …   Википедия

  • Баранцев, Алексей Георгиевич — Генеральный директор ОАО "ГАЗ" (г. Нижний Новгород) с августа 2002 г.; родился в 1959 г. в п. Усть Баргузин Бурятской АССР; окончил Иркутский политехнический институт по специальности "инженер металлург"; 1985 1992 работал на… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Боголюбов, Мелитон Петрович — врач; в 1854 г. окончил медицинский курс в московском университете со степенью лекаря, до 1857 г. был врачом в имениях гр. Бобринского в Епифановском уезде Тульской губ., в 1862 г. удостоен степени доктора медицины в с. петербургской медико… …   Большая биографическая энциклопедия

  • dic.academic.ru

    260 - это... Что такое КрАЗ-260?

    КрАЗ-260

    Общие данные

    ЯМЗ-238Л
    Марка: ЯМЗ-238Л
    Объём: 14866 см3
    Максимальная мощность: 300 л.с., при 2100 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 1079 Н·м, при 1500 об/мин
    Конфигурация: V8
    Цилиндров: 8
    Макс. скорость: 80 км/час
    Диаметр цилиндра: 130 мм
    Ход поршня: 140 мм
    Cтепень сжатия: 16,5
    Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
    механическая 8-ступ.
    Производитель: ЯМЗ
    Модель: 238Б
    Тип: механическая
    Число ступеней: 8-ступ.
    Передаточные отношения:  
    1 передача: 7,73
    2 передача: 5,52
    3 передача: 3,94
    4 передача: 2,80
    5 передача: 1,96
    6 передача: 1,39
    7 передача: 1,00
    8 передача: 0,71
    Задняя передача: 11,79 и 2,99
    Переключение: напольный рычаг
    Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,31; 2 передача — 1,013. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,17.

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Высота: 2985 (с тентом 3115) мм
    Колея задняя: 2160 мм
    Колея передняя: 2160 мм
    Масса: снаряженная 12775 кгполная 22000 кг

    Динамические

    Макс. скорость: 80 км/ч

    На рынке

    Другое

    Грузоподъёмность: 9000 кг
    Объём бака: 2×165+50

    Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В. В. Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. И продолжалось до 1993 года, после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

    Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 75 т.

    Устройство автомобиля

    КрАЗ-260 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизельного двигателя с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.

    Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).

    Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

    Модификации автомобиля

    • КрАЗ-260 — базовый. Выпускался с 1981 года.
    • КрАЗ-260А — с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием центробежных бензонасосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака.
    • КрАЗ-260В — седельный тягач. Отличается седельно-сцепным устройством, укороченной в задней части рамой. Предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 27,5 т (на грунте 23 т).
    • КрАЗ-260Г — удлинённое шасси.
    • КрАЗ-260Д — опытный седельный тягач для активного автопоезда. Изготовлено 2 автомобиля.
    • КрАЗ-260Л — опытный лесовоз. Конструкция аналогична КрАЗ-255Л1.
    • КрАЗ-6437 — серийный лесовоз. Отличается конструкцией ходовой части.

    Технические характеристики

    Радиус поворота, м 13
    Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:
    по шоссе 30000
    по грунту 10000
    Колёсная формула 6×6
    Размер шин 1300×530-533
    Запас хода, км 1000
    Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
    Максимальный преодолеваемый подъём, % 58
    Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м 17,2
    Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 34

    Галерея

    Ссылки

      Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
    КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
    КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
    КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
    КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
    КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

    dvc.academic.ru

    250 - это... Что такое КрАЗ-250?

    КрАЗ-250

    Общие данные

    ЯМЗ-238
    Марка: ЯМЗ-238
    Тип: дизельный
    Объём: 14866 см3
    Максимальная мощность: 240 л.с., при 2100 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 883 Н·м, при 1500 об/мин
    Конфигурация: V-образный
    Цилиндров: 8
    Диаметр цилиндра: 140 мм
    Ход поршня: 130 мм
    Cтепень сжатия: 16,5
    Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
    механическая 5-ступ.
    Производитель: КрАЗ
    Тип: механическая
    Число ступеней: 5-ступ.
    Передаточные отношения:  
    1 передача: 5,26
    2 передача: 2,90
    3 передача: 1,52
    4 передача: 1,00
    5 передача: 0,66
    Задняя передача: 5,48
    Переключение: напольный рычаг
    Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 0,95. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Колея задняя: 1830 мм
    Колея передняя: 1970 мм

    Динамические

    Макс. скорость: 80 км/ч

    На рынке

    Предшественник

    Предшественник
     

    Другое

    Грузоподъёмность: 12000 кг
    Расход топлива: 35 л
    Объём бака: 2*165 л

    КрАЗ-250 — грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1978 по 1992 год. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая.

    История создания

    Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-257. Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-250 были созданы: седельный тягач КрАЗ-6443 и самосвал КрАЗ-6510. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

    Технические характеристики

    • Колёсная формула — 6×4
      • Снаряжённая масса автомобиля, кг — 10400
      • Грузоподъёмность автомобиля, кг — 12000
      • Полная масса автомобиля, кг — 22610
    • Двигатель
      • Модель — ЯМЗ-238
      • Тип — дизельный
      • Мощность кВт (л.с.) — 176 (240)
      • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
      • Рабочий объём, л — 14,88
    • Коробка передач
      • Тип — механическая, пятиступенчатая
    • Кабина
      • Тип — цельнометаллическая
      • Исполнение —
    • Колёса и шины
      • Тип колёс — дисковые
      • Тип шин — пневматические, камерные
      • Размер шин — 11.00R-20 (300R—508)
    • Платформа
      • Платформа бортовая, с деревянными откидными бортами
      • Внутренние размеры, мм — 5770х2450
    • Общие характеристики
      • Максимальная скорость, км/ч — 80
      Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
    КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
    КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
    КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
    КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
    КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

    dik.academic.ru

    Что Такое КрАЗ- Значение Слова КрАЗ

    Морфологические и синтаксические свойства

    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. КрА́З КрА́Зы
    Р. КрА́За КрА́Зов
    Д. КрА́Зу КрА́Зам
    В. КрА́З КрА́Зы
    Тв. КрА́Зом КрА́Зами
    Пр. КрА́Зе КрА́Зах

    КрАЗ

    Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: --.

    Произношение

    • : [kras]

    Семантические свойства

    Значение
    1. грузовой автомобиль марки «КрАЗ» ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы
    Антонимы
    Гиперонимы
    Гипонимы

    Родственные слова

    Ближайшее родство
    • существительные:

      Происходит от ??

      Фразеологизмы и устойчивые сочетания

      Перевод

      Список переводов

      Анаграммы

        • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов / Под ред. Н. З. Котеловой. — М. : Русский язык, 1984.
        CC © 2011-2018 slowari.ru. Копирование запрещено.

    slowari.ru

    260 - это... Что такое КрАЗ-260?

    КрАЗ-260

    Общие данные

    ЯМЗ-238Л
    Марка: ЯМЗ-238Л
    Объём: 14866 см3
    Максимальная мощность: 300 л.с., при 2100 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 1079 Н·м, при 1500 об/мин
    Конфигурация: V8
    Цилиндров: 8
    Макс. скорость: 80 км/час
    Диаметр цилиндра: 130 мм
    Ход поршня: 140 мм
    Cтепень сжатия: 16,5
    Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
    механическая 8-ступ.
    Производитель: ЯМЗ
    Модель: 238Б
    Тип: механическая
    Число ступеней: 8-ступ.
    Передаточные отношения:  
    1 передача: 7,73
    2 передача: 5,52
    3 передача: 3,94
    4 передача: 2,80
    5 передача: 1,96
    6 передача: 1,39
    7 передача: 1,00
    8 передача: 0,71
    Задняя передача: 11,79 и 2,99
    Переключение: напольный рычаг
    Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,31; 2 передача — 1,013. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,17.

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Высота: 2985 (с тентом 3115) мм
    Колея задняя: 2160 мм
    Колея передняя: 2160 мм
    Масса: снаряженная 12775 кгполная 22000 кг

    Динамические

    Макс. скорость: 80 км/ч

    На рынке

    Другое

    Грузоподъёмность: 9000 кг
    Объём бака: 2×165+50

    Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В. В. Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. И продолжалось до 1993 года, после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

    Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 75 т.

    Устройство автомобиля

    КрАЗ-260 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизельного двигателя с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.

    Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).

    Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

    Модификации автомобиля

    • КрАЗ-260 — базовый. Выпускался с 1981 года.
    • КрАЗ-260А — с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием центробежных бензонасосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака.
    • КрАЗ-260В — седельный тягач. Отличается седельно-сцепным устройством, укороченной в задней части рамой. Предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 27,5 т (на грунте 23 т).
    • КрАЗ-260Г — удлинённое шасси.
    • КрАЗ-260Д — опытный седельный тягач для активного автопоезда. Изготовлено 2 автомобиля.
    • КрАЗ-260Л — опытный лесовоз. Конструкция аналогична КрАЗ-255Л1.
    • КрАЗ-6437 — серийный лесовоз. Отличается конструкцией ходовой части.

    Технические характеристики

    Радиус поворота, м 13
    Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:
    по шоссе 30000
    по грунту 10000
    Колёсная формула 6×6
    Размер шин 1300×530-533
    Запас хода, км 1000
    Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
    Максимальный преодолеваемый подъём, % 58
    Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м 17,2
    Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 34

    Галерея

    Ссылки

      Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
    КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
    КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
    КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
    КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
    КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

    brokgauz.academic.ru

    260 - это... Что такое КрАЗ-260?

    КрАЗ-260

    Общие данные

    ЯМЗ-238Л
    Марка: ЯМЗ-238Л
    Объём: 14866 см3
    Максимальная мощность: 300 л.с., при 2100 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 1079 Н·м, при 1500 об/мин
    Конфигурация: V8
    Цилиндров: 8
    Макс. скорость: 80 км/час
    Диаметр цилиндра: 130 мм
    Ход поршня: 140 мм
    Cтепень сжатия: 16,5
    Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
    механическая 8-ступ.
    Производитель: ЯМЗ
    Модель: 238Б
    Тип: механическая
    Число ступеней: 8-ступ.
    Передаточные отношения:  
    1 передача: 7,73
    2 передача: 5,52
    3 передача: 3,94
    4 передача: 2,80
    5 передача: 1,96
    6 передача: 1,39
    7 передача: 1,00
    8 передача: 0,71
    Задняя передача: 11,79 и 2,99
    Переключение: напольный рычаг
    Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,31; 2 передача — 1,013. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,17.

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Высота: 2985 (с тентом 3115) мм
    Колея задняя: 2160 мм
    Колея передняя: 2160 мм
    Масса: снаряженная 12775 кгполная 22000 кг

    Динамические

    Макс. скорость: 80 км/ч

    На рынке

    Другое

    Грузоподъёмность: 9000 кг
    Объём бака: 2×165+50

    Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В. В. Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. И продолжалось до 1993 года, после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

    Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 75 т.

    Устройство автомобиля

    КрАЗ-260 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизельного двигателя с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.

    Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).

    Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

    Модификации автомобиля

    • КрАЗ-260 — базовый. Выпускался с 1981 года.
    • КрАЗ-260А — с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием центробежных бензонасосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака.
    • КрАЗ-260В — седельный тягач. Отличается седельно-сцепным устройством, укороченной в задней части рамой. Предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 27,5 т (на грунте 23 т).
    • КрАЗ-260Г — удлинённое шасси.
    • КрАЗ-260Д — опытный седельный тягач для активного автопоезда. Изготовлено 2 автомобиля.
    • КрАЗ-260Л — опытный лесовоз. Конструкция аналогична КрАЗ-255Л1.
    • КрАЗ-6437 — серийный лесовоз. Отличается конструкцией ходовой части.

    Технические характеристики

    Радиус поворота, м 13
    Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:
    по шоссе 30000
    по грунту 10000
    Колёсная формула 6×6
    Размер шин 1300×530-533
    Запас хода, км 1000
    Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
    Максимальный преодолеваемый подъём, % 58
    Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м 17,2
    Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 34

    Галерея

    Ссылки

      Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
    КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
    КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
    КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
    КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
    КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

    dis.academic.ru

    6322 - это... Что такое КрАЗ-6322?

    КрАЗ 6322

    Общие данные

    Годы пр-ва: 1994—настоящее время

    ЯМЗ-238Д• рабочий объём — 14,86• мощность 360 л.с.• максимальный крутящий момент двигателя 1225/125 Нм / кгс/м.

    двухдиапазонная, восьмиступенчатая

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Масса: 12700 кг (снаряженная)23000 кг (полная)

    Динамические

    Макс. скорость: 80 км/ч

    На рынке

    Предшественник

    Предшественник
     

    Другое

    Грузоподъёмность: 12000
    Расход топлива: 33,4
    Объём бака: 2×250+50

    КрАЗ-6322 — украинский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки. Предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам общего пользования, а также по бездорожью.

    В 1994 году на смену 260-й серии пришел 10-тонный, 360-сильный бортовой грузовик КрАЗ 6322 с новым дизайном облицовки и крыльев, развивавший максимальную скорость 80 км/ч.

    В 2010 году разработана специальная модификация модели КрАЗ-6322 «Солдат» с правым расположением руля.

    Модификации КрАЗ 6322

    • КрАЗ-6322 — базовая модель, изготавливается с бортовым кузовом или как шасси;
    • КрАЗ-6322 «Солдат» — военная модификация КрАЗ-6322;
    • КрАЗ-63221 — 11-тонное длиннобазных шасси для монтажа инженерного оборудования;
    • КрАЗ-6322-056 — ремонтно-эвакуационная машина с гидрокраном;
    • КрАЗ-6446 — седельный тягач для буксировки полуприцепов полной массой до 34 т;
    • КрАЗ-6446 «Титан-01» — военная модификация КрАЗ-6446.

    Галерея

    • КрАЗ предназначенный для буксировки артиллерийских орудий во время военного парада в День Независимости в Киеве, 2008 год.

    • Станция пассивного радиолокационного обнаружения и разведки "Кольчуга". МАКС-2009

    • Станция пассивного радиолокационного обнаружения и разведки "Кольчуга". МАКС-2009

      Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
    КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
    КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
    КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
    КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
    КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

    ushakov.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)